?

Log in

No account? Create an account
Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[sticky post] Верхний пост [May. 3rd, 2013|12:44 pm]
Darkhon


НЕ-Учение Тьмы.
Сатанизм, XXI век



Фильм "Сдается недорого":
HDTV | DVD5 | avi


проект «Δαίμων»

Блог мой личный, а не "тематический". Как и мой сайт "Black Fire Pandemonium".
Для представления обо мне, обозначаю темы, которых я так или иначе касаюсь, со ссылками на мои работы по теме (не все, разумеется).

Сатанизм:
Princeps Omnium, издание второе
Концепт и архетип Сатаны: современное состояние
Тьма, Хаос, Бездна, Ад
Relatio ad Satanam
Read more...Collapse )

Русский социализм:
Нации и идеологии. Позиция русского социалиста
Русский НС в тезисах
Read more...Collapse )

Соционика:
Христианство на Руси с точки зрения соционики
К вопросу об учете роли интеллекта и психического развития в соционике
Чем вредны описания в соционике: Гексли (pdf) | Габен (pdf)

Гносеологическое:
Скептицизм
Вера — что это такое?

Социальное:
FAQ по возвращению права на ношение короткоствольного оружия в России v. 1.1
Что такое интеллигенция и почему она не тонет
Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
К вопросу о смертной казни
Психопатологоанатомия, том 1: Проституция

Крысы: http://warrax.net/rats/index.html

Разумеется, на сайте много больше, и не только моё :-)

1. Попытки спама, демагогии, флейма и проч. пресекаются баном.
Read more...Collapse )

Сообщество против мракобесия: http://anti-mrakobes.livejournal.com/
link

Ну и кто они после этого? (о нейтральных местоимениях) [Oct. 14th, 2019|02:14 pm]
Darkhon
[Tags|]
[music |Front Line Assembly - Exo]

https://www.facebook.com/vguriev/posts/10156960899003305

на stackoverflow (это очень хороший сайт вопросов и ответов, изначально заточенный под программистов, но теперь про много что) мегадрама из-за местоимений.
все началось с того, что людям с нетрадиционным гендером не понравилось, что к ним часто обращаются, используя не те местоимения. и, в общем, они попросили использовать так называемое singular they, чтобы уж точно никого не обидеть.
тут внезапно подняли голову трансгендеры, которые сказали, что не для того они трансгендеры, чтобы к ним так обращались.
пока модераторы всех гендеров и мастей и администрация сайта обсуждали, какие изменения нужно внести в правила, в чат пришла модератор моника.
модератор моника — эмпатичный иудей.
ребят, сказала моника, а вы не против, если я буду формулировать так, чтобы мне не пришлось использовать ни singular they, ни эти ваши гендеры, я целиком на вашей стороне (э — эмпатия), но вас много, а я одна, я запутаюсь.
я же не обязана использовать ваши местоимения, если я не использую местоимения вообще, правда?
это оказалось слишком оскорбительно.
так что в ответ модератора монику просто выгнали из модераторов за нарушение правил, которые еще не вступили в силу.
более того, ее выгнали вечером в пятницу, перед довольно важным для иудеев днем, на который, кажется, еще пришелся и новый год.
с новым годом, моника!
а модераторы на сайте работают бесплатно, это просто волонтеры, и они немножко офигели.
и начали понемножку увольняться сами, потому что в гробу они это видели.
надо сказать, что представители LGBT+, с которых все и началось, к этому моменту немножко прифигели от происходящего и тоже начали с проклятиями валить.
чтобы у вас не сложилось ощущения, что во всем виноваты трансгендеры, давайте я скажу, что их тоже потрясла ожесточенность, с которой администрация начала бороться за их права, и к этому моменту они сидели тише воды, ниже травы.
тем временем директор по работе с сообществом дала интервью в сми, в котором рассказала, что администрация молодец, а модератор, которого выгнали, сам виноват.
модераторы начали валить быстрее. за несколько дней от модераторства отказалась чуть ли не сотня человек.
тут на сайте почувствовали, что что-то идет не так, и директор по работе с сообществом все-таки решила пообщаться с сообществом и написала пост, суть которого заключалась в том, что моника, конечно, сама виновата, и мы от своих принципов не отступим, но надо было выгнать эту неблагодарную тварь, которая бесплатно работала на сайте несколько лет, не в пятницу, а в понедельник. это было бы уважительно по отношению к ее религиозным правам.
удивительное дело, но все стало еще хуже.
сегодня, наконец, высказался директор по продукту, он же CTO, он же начальник директора по работе с сообществом.
он наконец выдавил из себя нечто действительно похожее на извинения и сказал, что администрация постарается больше не косячить и на этой неделе обсудит с модераторами новые правила и выложит их в доступ для публичного обсуждения.
с моникой непонятно, что будет, но выгнали ее не по правилам, так что они еще раз подумают и, возможно, выгонят теперь так, что комар носа не подточит, не волнуйтесь.
cto, судя по всему, еще не в курсе, что на этой неделе у иудеев еще один праздник, йом киппур.
жальче всего в этой ситуации нового ceo, который вышел на работу первого октября.
наверняка ему обещали, что это тишайшее место в интернете, просто программисты собрались и пишут что-то себе.
нормальная у чувака выдалась неделя.
и все, сука, из-за парочки местоимений.


Телеграмм-канал для своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

link2 comments|post comment

UbuntuSatanic [Mar. 23rd, 2019|02:01 am]
Darkhon
[Tags|, ]
[music |Behemoth - Until You Call on the Dark]

Случайно наткнулся:
https://ubuntusatanic.org/


“Woe to you, Oh Earth and Sea,
for the Devil sends the beast with wrath
because he knows the time is short…
Let him who hath understanding reckon
the distro of the beast,
for it is a Linux distro,
its distro is Ubuntu Satanic Edition.”

What is Ubuntu Satanic Edition?
Ubuntu SE is a Linux distribution based on Ubuntu. It brings together the best free software and free metal music on one CD.
You can also upgrade your existing Ubuntu installation with a comprehensive set of themes to make your desktop dark and malevolent.

Хотелось бы услышать мнение линуксоидов :-)

UPD: имеется очень старенький простенький ноут. Может, имеет смысл на него поставить? :-) Я хочу поставить девайс на кухню, чтобы просто оттуда по WiFi можно было включить фильмы/музыку с инета или с диска на нормальном компе. Состыковать можно с Win7 без дикого гемора, кто-либо в курсе?


link29 comments|post comment

Пиар превыше всего -- и в шахматах тоже [Dec. 13th, 2017|08:40 am]
Darkhon
[Tags|]

https://t.me/theworldisnoteasy/374

Все уже слышали, что «искусственный интеллект AlphaZero разгромил сильнейший по рейтингу шахматный движок Stockfish», и что «шахматы изменились навсегда, а возможно, не только шахматы, но и весь мир».
Поэтому не буду повторять ни про, якобы, достигнутый AlphaZero астрономический рейтинг, ни про то, что он был достигнут после всего лишь нескольких часов самообучения с нуля, ни про остальной пиаровский треп.

Однако, если почитать не восторги СМИ, а что по этому поводу пишут разработчики шахматных систем, приходишь в полное недоумение.

Например, вот что написал 4 часа назад в своем открытом письме Google DeepMinde один из разработчиков Stockfish https://goo.gl/duCqAc :
— для матча с AlphaZero почему-то была выбрана предыдущая версия Stockfish, играющая существенно слабее последней;
— объем памяти для Stockfish почему-то был уменьшен в 16 раз от минимально необходимого (в 64 раза от оптимального);
— у Stockfish почему-то была отключена принципиально нужная для ее алгоритма функция оценки важности анализируемых позиций.
Короче, - противника AlphaZero связали по рукам и ногам и предложили драться до смерти (что и произошло).
Дипломатично (хотя и наивно) рассчитывая на восстановление справедливости, автор письма пишет о необходимости переиграть матч между AlphaZero и Stockfish при нормальных условиях, чтобы не вводить в заблуждение мировую общественность.
В надежде на переигровку матча и не желая совсем уж ронять престиж Google, автор не включил в свое открытое письмо другие свидетельства мухлежа, активно обсуждаемые на форумах разработчиков https://goo.gl/vrkvsb , https://goo.gl/SERkGa .
О том, что:
— игровое «железо» AlphaZero было в 25-100 раз мощнее «железа» Stockfish;
— свою дебютную книгу у Stockfish отобрали, а тестирование AlphaZero как раз и было разработкой ее дебютной книгой (в результате Stockfish своими первыми 10 ходами постоянно загоняла себя в плохие позиции);
… и много чего еще.

Не знаю, как у вас, а у меня от всей этой истории поганое послевкусие.
Я был бы рад ошибиться, но пока что складывается впечатление, что маркетинговое бабло опять побеждает все: от шахмат и искусственного интеллекта до человеческого интеллекта и порядочности.


link15 comments|post comment

rutor.org [Jan. 20th, 2016|12:09 am]
Darkhon
[Tags|, ]

http://rutor.info/torrent/472
Доменное имя rutor.org было поставлено регистратором в состояние «clienthold», что делает его неработоспособным для пользователей.
Наши НОВЫЕ домены: http://rutor.info/ и http://rutor.is/
По-прежднему действенны:
TOR: http://rutorc6mqdinc4cz.onion
I2P: http://tro5tvvtd2qg34naxhvqp4236it36jjaipbda5vnjmggp55navdq.b32.i2p
IPV6: http://[2001:67c:28f8:7b:42df:833:9648:5d6d]
Проверенные зеркала zerkalo-rutor.org (Остерегайтесь сотни других "зеркал", которые здесь не указаны и на которые мы вас автоматически не перенаправляем, - они воруют пароли и инфицируют вирусами, лучше тогда пользуйтесь другими методами).


link1 comment|post comment

Logitech Wireless Gaming Mouse G700 [Jun. 3rd, 2013|07:09 am]
Darkhon
[Tags|]

Жила-была у меня мышь Microsoft Sidewinder X7, вот такая:

Хорошо работала, однако что-то на Win7x64 перестали работать боковые кнопки -- видимо, что-то с драйвером. Это ладно, но начала барахлить -- всё время какая-то перемотка включается, глючит.
И приобрёл я себе такое вот чудо взамен: Logitech Wireless Gaming Mouse G700





Достоинства:
  • тяжелая;
  • удобная (под мою руку, "крысиный" размер, не мелочь какая);
  • 7 очень удобных программируемых кнопок (верхние две служебные);
  • беспроводная, причём датчик я воткнул не в переднюю панель, а сзади системного блока -- и всё ОК;
  • 5 программируемых профилей, которые можно переключать на ходу;
  • 5 уровней разрешения, которые можно менять и программировать -- т.е. легко сделать в игре кнопку "снайпер", на которой будет резко снижаться чувсвительность;
  • Не нужно блоков зарядки, доков и проч. -- аккумулятор заряжается прямо в мышке;
  • Если аккумулятор сел -- то можно воткнуть кабель и работать дальше, и одновременно заряжаться будет;
  • выдающиеся характеристики по чувствительности и частоте опроса датчика.

Из недостатков отмечу лишь слабый аккумулятор (но при этом у меня он ещё ни разу не садился во время работы) и неудобную индикацию -- там три светодиода, которые в разных комбинациях показывают 5 вариантов чувствительности и 5 профилей. Типа: 100, 110, 111, 011, 001. Не -- что, сложно было 5 светодиодов поставить?
То ли дело было у Microsoft Sidewinder X7 -- там был махонький дисплей, где DPI показывались. Кстати, для этой мыши всё кончилось хорошо: терять было нечего, я её разобрал, вычистил там куски валенка, в которые свалялась пыль, и глюки исчезли. Так что на втором компе тоже приличная мышь завелась.


Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

link15 comments|post comment

Вменяемо о вербляднике [Feb. 9th, 2013|05:45 pm]
Darkhon
[Tags|]

Оригинал взят у vyatsky в Вменяемо о вербляднике
Оригинал взят у flinter_ab в Еще раз про Вербятник
Чтобы было меньше инсинуаций со стороны муртазиных и прочих мальгиных.

На Вербятнике один из пользователей в несколько десятков постов разместил подробную инструкцию как совратить ребенка, как избежать ответственности и как вообще это круто. И взрослому и ребенку.

Возраст, с которого можно по мнению этого мудака - 1 год. Но лучше, чтобы ребенок понимал, поэтому идеально - с двух лет.

Еще раз - это был не просто пост, это целый дневник, превращенный в подробную, больше чем на 10 постов инструкцию.

Вербицкий об этом знал. Еще до обращения Роскомнадзора. Ему прямо указали на эту грязь, но он устроил философствование по поводу свободы слова, что, мол, если он это удалит, то он сразу же "превратится в Геббельса и Сталина" и т.д. Было это, между прочим, еще 10 января 2013 года

Когда Вербицкий получил уведомление от Роскомнадзора с требованием удалить страницы с этим содержанием, он вместо выполнения требования, в данном случае обоснованного на 300%, устроил ромашку - удалим или не удалим. Мол, правила сервиса запрещают такую цензуру. В обсуждении, кстати, участвовал и автор этого дерьма.

В итоге Роскомнадзор закрыл Вербятник из-за неисполнения предписания. Понятно, что после бана и удаления этого ебанутого педофила ресурс снова будет радовать нас откровениями Тиффарета и новыми опусами сумасшедшего Прибыловского. Но еще раз - повод к блокировке был настолько вопиющий, что протестовать против этого могут только откровенные мудаки. Вроде много кому известного проедателя австралийского пособий собственных дочере avla, который не увидел в инструкции ничего кроме "смешной и несерьезной ерунды".

link57 comments|post comment

Как обойти блокировку запрещенных сайтов [Nov. 14th, 2012|01:31 pm]
Darkhon
[Tags|]

Оригинал взят у ntv в Как обойти блокировку запрещенных сайтов
Для того, чтобы понять, как обойти запрет на доступ к сайтам из реестра Роскомнадзора, необходимо проанализировать как вообще работает интернет, поэтому в рамках просветительской и пропагандистской работы блог НТВ сейчас проведет кратенький ликбез. Итак, все сайты в сети кроме названия имеют еще и IP-адрес, который указывает на сервер, где расположен сайт. Записи о том, какому сайту какой адрес принадлежит хранятся на специальных "DNS" серверах. Когда пользователь жмет в строке браузера любимый сердцу ntv.livejournal.com, компьютер соединяется с DNS-сервером провайдера, чтобы узнать где находится искомый сайт. Получив IP-адрес сайта, браузер уже напрямую соединяется с указанным сервером и получает в ответ нужную веб-страницу.

Выглядит это примерно так:
Снимок экрана 2012-11-13 в 1.49.13

Read more...Collapse )

link3 comments|post comment

Сессия [Dec. 16th, 2011|04:34 pm]
Darkhon
[Tags|]

Экспу писать не буду -- там ее тысяча-полторы, и все. Но было интересно в плане задела на будущее.
В первую очередь мы получали заслуженные награды за предыдущие героические свержения. Что-то типа 60 тысяч золотом (из этого 72339 медных монет, гы) и список магшмоток общим числом за 30, не считая микстур и свитков. При этом нашелся full plate +4 (!) причем размера large (!!!), который с удовольствием взял себе Тхак, заявив, что ему больше для счастья особо ничего и не нужно.

Кроме тогоRead more...Collapse )

Read more...Collapse )


Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

link3 comments|post comment

вопрос по эмуляторам Винды [Aug. 5th, 2009|05:01 pm]
Darkhon
[Tags|]

Я в курсе, что есть всеразличные эмуляторы Винды  под всяческие UNIX'ы.
А нет ли эмолятора Винды под Винду? :-) В смысле — виртуальной машины.
Объясняю задачу: люблю иногда скачать программку, мелкую и заточенную под некую задачу, м проверить — что оно такое? Или перебрать однотипные программы (вот сейчас думаю — а что выбрать для backup'а — никто не посоветует? нужен именно «на ходу» для рабочих файлов, чтобы сам определял, какие файлы изменились копировал на другой комп.)
Ну а ставить/удалять — это и реестр засирать, и систему вообще.
Нет ли какой типа эмуляции, чтобы на ней можно было эксперименты ставить?

Теоретически возможна, конечно, мультизагрузка. Но я как-то не хочу все переставлять с нуля, если что.

link36 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]