?

Log in

No account? Create an account
Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[sticky post] Верхний пост [May. 3rd, 2013|12:44 pm]
Darkhon


НЕ-Учение Тьмы.
Сатанизм, XXI век



Фильм "Сдается недорого":
HDTV | DVD5 | avi


проект «Δαίμων»

Блог мой личный, а не "тематический". Как и мой сайт "Black Fire Pandemonium".
Для представления обо мне, обозначаю темы, которых я так или иначе касаюсь, со ссылками на мои работы по теме (не все, разумеется).

Сатанизм:
Princeps Omnium, издание второе
Концепт и архетип Сатаны: современное состояние
Тьма, Хаос, Бездна, Ад
Relatio ad Satanam
Read more...Collapse )

Русский социализм:
Нации и идеологии. Позиция русского социалиста
Русский НС в тезисах
Read more...Collapse )

Соционика:
Христианство на Руси с точки зрения соционики
К вопросу об учете роли интеллекта и психического развития в соционике
Чем вредны описания в соционике: Гексли (pdf) | Габен (pdf)

Гносеологическое:
Скептицизм
Вера — что это такое?

Социальное:
FAQ по возвращению права на ношение короткоствольного оружия в России v. 1.1
Что такое интеллигенция и почему она не тонет
Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
К вопросу о смертной казни
Психопатологоанатомия, том 1: Проституция

Крысы: http://warrax.net/rats/index.html

Разумеется, на сайте много больше, и не только моё :-)

1. Попытки спама, демагогии, флейма и проч. пресекаются баном.
Read more...Collapse )

Сообщество против мракобесия: http://anti-mrakobes.livejournal.com/
link

Музыкальное: E [Sep. 16th, 2019|04:39 pm]
Darkhon
[Tags|]
[music |Gamma Ray - Man On A Mission]

Продолжаю перелопачивать фонотеку.
Примечание 1: пока группы, которые поют не по-русски (даже если русские).
Примечание 2: вариант "слушать выборочно" (т.е. не просто один-два альбома не нравятся, а именно что периоды творчества) буду обозначать звездочкой*.
Примечание 3: таки зачастую есть сложности к классификацией, особенно если группа меняла стиль, но с этим ничего не поделать, стараюсь приткнуть так, как мне логичнее выглядит.

Итак, буква "E":

Ambient: Eleea
Black Metal: Eastern Front, Emperor
Death Metal: Edge Of Sanity, Educated Scum, Eternal Torture (Deu), Exhumed
Death Metal (Melodic): Ex Deo, Exhumation (Gr), Exhumation (RU)
Doom Metal: Estatic Fear
Doom Metal (Funeral): Ego Depths, Esoteric
Heavy Metal: Emerald
Melodic hard'n'heavy: Empire
Power Metal: Emerald Sun, Epica
Speed Metal: Exciter
Thrash Metal: E-Force, Excruciation by Silence, Excruciator, Exodus
Viking Metal: Enslaved

К букве "A" добавлено: --
К букве "B" добавлено: Biolence (Death Metal)
К букве "C" добавлено: Cryptopsy (Technical Death Metal)
К букве "D" добавлено: Darkshine (Thrash Metal), Decree (Industrial), Def Leppard (Melodic hard'n'heavy), Drunemeton (Black Metal)



Телеграмм-канал для своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

link9 comments|post comment

Троцкистские песни агитатора Сёмина [Sep. 4th, 2019|08:49 am]
Darkhon
[Tags|]



На всякий случай, а то достали:
1. Если я что перепащиваю, это не значит, что я согласен со всем текстом на 100%, а лишь в главной мысли.
1а. Если в перепащиваемом есть "за христианство", то я не просто не согласен, а резко против. Если "за коммунизм", я тоже против (я за социализм). Но сидеть расставлять примечания и проч. -- уже времени требует; это не мои же тексты. Просто фильтруйте.
2. Если текст содержит мысли "в общем", а не строго список тезисов, то придираться к отдельным положениям, особенно вырванным из контекста -- фу. Здоровая критика в любом случае приветствуется.



Телеграмм-канал для своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

link8 comments|post comment

Музыкальное: D [Jun. 23rd, 2019|05:53 am]
Darkhon
[Tags|]
[music |Ex Deo - Surrender The Sun]

Продолжаю перелопачивать фонотеку.
Примечание 1: пока группы, которые поют не по-русски (даже если русские).
Примечание 2: вариант "слушать выборочно" (т.е. не просто один-два альбома не нравятся, а именно что периоды творчества) буду обозначать звездочкой.
Примечание 3: таки зачастую есть сложности к классификацией, особенно если группа меняла стиль, но с этим ничего не поделать, стараюсь приткнуть так, как мне логичнее выглядит.

Полная версия, после добавлений:
https://darkhon.livejournal.com/3975557.html



Соответственно, слушаю рекомендации "что хорошего я тут пропустил" и советы по группам на букву "E".


Телеграмм-канал для своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

link7 comments|post comment

Хорошей музыки вам в ленту [Jun. 7th, 2019|07:01 pm]
Darkhon

Read more...Collapse )

link1 comment|post comment

UbuntuSatanic [Mar. 23rd, 2019|02:01 am]
Darkhon
[Tags|, ]
[music |Behemoth - Until You Call on the Dark]

Случайно наткнулся:
https://ubuntusatanic.org/


“Woe to you, Oh Earth and Sea,
for the Devil sends the beast with wrath
because he knows the time is short…
Let him who hath understanding reckon
the distro of the beast,
for it is a Linux distro,
its distro is Ubuntu Satanic Edition.”

What is Ubuntu Satanic Edition?
Ubuntu SE is a Linux distribution based on Ubuntu. It brings together the best free software and free metal music on one CD.
You can also upgrade your existing Ubuntu installation with a comprehensive set of themes to make your desktop dark and malevolent.

Хотелось бы услышать мнение линуксоидов :-)

UPD: имеется очень старенький простенький ноут. Может, имеет смысл на него поставить? :-) Я хочу поставить девайс на кухню, чтобы просто оттуда по WiFi можно было включить фильмы/музыку с инета или с диска на нормальном компе. Состыковать можно с Win7 без дикого гемора, кто-либо в курсе?


link29 comments|post comment

Музыкальное: C [Jan. 7th, 2019|05:46 am]
Darkhon
[Tags|]
[music |Coph Nia - Opus 77]

Продолжаю перелопачивать фонотеку.
Примечание 1: пока группы, которые поют не по-русски (даже если русские).
Примечание 2: вариант "слушать выборочно" (т.е. не просто один-два альбома не нравятся, а именно что периоды творчества) буду обозначать звёздочкой*.
Примечание 3: таки зачастую есть сложности к классификацией, особенно если группа меняла стиль, но с этим ничего не поделать, стараюсь приткнуть так, как мне логичнее выглядит.

Актуальная подборка, после ваших советов:
https://darkhon.livejournal.com/3530953.html



Жду, соотв., рекомендаций -- чего ещё есть путного на букву "C".


link16 comments|post comment

Музыкальное: B+ [Dec. 19th, 2018|01:08 am]
Darkhon
[Tags|]

Продолжаю перелопачивать фонотеку.
Примечание 1: пока группы, которые поют не по-русски (даже если русские).
Примечание 2: вариант "слушать выборочно" (т.е. не просто один-два альбома не нравятся, а именно что периоды творчества) буду обозначать звёздочкой*.
Примечание 3: таки зачастую есть сложности к классификацией, особенно если группа меняла стиль, но с этим ничего не поделать, стараюсь приткнуть так, как мне логичнее выглядит.

Таки буква "B" с дополнениями.

AC/DC like: Back In Black, Bandx, Big Ball
Ambient: Bad Sector*, Bohren & der Club of Gore
Ambient (Dark): -
Ambient (Ritual): -
Black Metal: Bloodthorn, Burzum*
Black Metal (Atmospheric): Battle Dagorath, Beherit, Blood Of Kingu
Black Metal (Symphonic): -
Death Metal: Beheaded, Benediction, Beyond Black Void, Bloodbath, Bolt Thrower, Biolence
Death Metal (Blackened): Baalberith (RU), Behemoth, Belphegor, Bestial Mockery, Black Anvil
Death Metal (Melodic): Black Therapy
Doom Metal: Beseech, Blood Ceremony
Doom Metal (Funeral): Burning Witch
Gothic Metal: Black Infinity, Black Moon Secret
Hard Rock: Black Sabbath, Blood God, Bloody Hammers
Heavy Metal: Bassinvaders, Blackslash, Brutal Hand, Burning Witches
Industrial: Black Hole Generator
Math Metal: Bedlam of Cacophony, Behold... the Arctopus, Blotted Science
Melodic hard'n'heavy: Bon Jovi*, Bonfire*
Power Metal: Battle Beast, Beast In Black, Beyond The Black, Blind Guardian, Bloodbound, Brainstorm
Speed Metal: -
Thrash Metal: Black Soul Blade, Blackened Angel, Bulldozer, Butcher Babies
Thrash-Death Metal (Technical): Beyond Creation
Viking Metal: Bathory


Далее буква "C", слушаю рекомендации :)

UPD 06..2019: Bloody Hammers (Hard Rock)
UPD 16.09.2019: Biolence (Death Metal)
link7 comments|post comment

Зе Ху и фольк-рок [Nov. 17th, 2018|02:21 pm]
Darkhon
Смотрим пару клипов:





ИМХО офигенное сочетание хорошей музыки с фолком. Интересно, почему у нас я не знаю ни одной удачной попытки сделать что-то в стиле фолк-рока в хорошем смысле? Кого ни возьми, то:
1) типа народные инструменты используются "потому что надо" и как-то по арт-роковски -- т.н. не в тему, но в этом типа и есть искусство "для тех, кто понимает";
2) вокал вечно сбивается на что-то эдакое причитающее в кокошнике, даже если мужской -- не могу это объяснить, но такое специфическое звучание "лубок";
3) иностранные треки, правда, имеют преимущество: голос как инструмент, смысла не понимаешь :-)

Мысль навскидку: лубок продвигается специально. Мол, хочешь быть русским? Вот тебе балалайка и лапти. Форма вместо сути.

И это я ещё молчу про т.н. "русский рок", которые, собсно, не русский, а интеллигентский, и к року имеет одалённое отношение от звучания и до смысла... Цою повезло, что не дожил и не уподобился Кинчеву, Шевчуку и прочим.


link3 comments|post comment

Музыкальное: B [Oct. 29th, 2018|08:48 pm]
Darkhon
[Tags|]
[music |Cannibal Corpse - Shredded Humans]

Продолжаю перелопачивать фонотеку.
Примечание 1: пока группы, которые поют не по-русски (даже если русские).
Примечание 2: вариант "слушать выборочно" (т.е. не просто один-два альбома не нравятся, а именно что периоды творчества) буду обозначать звёздочкой*.
Примечание 3: таки зачастую есть сложности к классификацией, особенно если группа меняла стиль, но с этим ничего не поделать, стараюсь приткнуть так, как мне логичнее выглядит.

Актуальная подборка, после ваших советов:
https://darkhon.livejournal.com/3446804.html


Жду советов, чего ещё послушать на эту букву.


link21 comments|post comment

«Сперва добейся» по отношению к творческим профессиям [Nov. 26th, 2017|08:24 pm]
Darkhon
[Tags|, ]
[music |08. Coven - Silverbird]

http://zadolba.li/story/18708

Откуда это «сперва добейся» взялось по отношению к творческим профессиям? Вот, к примеру, сделали вам ремонт, и сделали некачественно — обои отклеиваются, линолеум горбом, плитка посыпалась. Все вам будут сочувствовать, рекомендовать подать в суд, или вовсе не платить за некачественную работу, пока не переделают. И никому в голову не придёт сказать, что вам бы самим сперва стоило научиться класть кафель и клеить обои, а уж потом высказывать мнение.

А вот творчество. Увидела в продаже новую книгу любимого автора, купила, прочла, меня спросили, как оно, я отвечаю, что, и слог уже не тот, и написано словно на отцепись, и старые клише отовсюду лезут, как будто не он писал. В ответ — а ты сперва сама так напиши, а потом уже… Купила билет в оперу, солистка фальшивила. Слышно же. Спросили, как впечатления. Говорю честно — хорошо, но солистка фальшивит. Мне отвечают с грозным негодованием — а ты сперва сама научись так петь, а уж потом… Была на выставке авангардного искусства. Спрашивают, как там? Да так, говорю, что-то очень красиво, а что-то непонятно и не понравилось. «Да ты сама сперва добейся, чтоб тебя выставили, а потом уж суди!» В кино пошла, посмотрела, неплохой фильм, но косяков тьма и операторская работа оставляет желать лучшего — ну что это за диалоги «восьмёркой» в двадцать первом-то веке! «А ты сперва сама сними, а уж тогда…»

Лучше всего было, когда после рок-концерта одной группы поинтересовались, круто ли было. Я честно ответила, что да, очень, драйв и всё такое, но звук с песком, вокал не слышно, бас не выкрутили, звукорежиссёру надо бы руки вырвать и пришить на место. Угадайте реакцию. «А ты звукорежем стать сама не пробовала?» И тут я уже ответила, что не только пробовала, но и являюсь им, так что тонкости работы знаю, и слух у меня хороший. Косяки слышу, уж простите. Так мне посоветовали… стать звукорежиссёром именно этой группы, то есть опять «сперва добиться».

Как интересно. Получается, с кафелем и обоями всё понятно — негодно, так переделывай, мастер-ломастер, платье криво сшито в ателье — это брак, а не портной так видит, и с ремонтом железа то же самое, и с настройкой винды, и с дрессировкой собак, и с медициной, и даже в колл-центре виноваты девочки на телефоне, что не так объяснили. Но стоит в сети чей-то плохой стишок прочитать, и написать правду, что он плохой, так «сперва добейся»! Научись петь в опере, играть на всех музыкальных инструментах, писать книги и рисовать портреты. Задолбали.


link9 comments|post comment

"А из-под улья лезут Нургла акалиты" [Nov. 5th, 2017|01:49 am]
Darkhon
Оригинал взят у mikle1 в "А из-под улья лезут Нургла акалиты"
Чудная песня и клип соответствующий. Ведь Саша Кладбище -- ТП майданутая на всю каску.



linkpost comment

Понять СССР-81: возможность заняться чем хочется [Jul. 13th, 2017|04:37 pm]
Darkhon
[Tags|, ]
[music |The Enigma TNG - Diamond Heart]

Продолжаем (см. ранние 01-80 списком).
Вы бы вопросы подкидывали, что ли, чтобы реально про интересное и непонятно из сегодня писал бы.

Сейчас издать свою газету или создать частный музей, собрать рок-группу и начать гастролировать по миру, отправиться в экспедицию вокруг света или в поисках «снежного человека», завести страусиную ферму или построить завод по переработке автопокрышек — всего лишь вопрос денег. Да, деньги добываются трудно и не у каждого это получается. Но тогда всё это было попросту невозможно.

Вопрос, понятно, более общий и говорить можно много о чём, не никто не обнимет необъятного. Так что поясню вот на этих, вполне характерных, примерах.
Read more...Collapse )
Короче говоря, вся суть поста -- не в ограничении деятельности, все примеры из серии хотелок и не более того, а имено в "если есть деньги -- то любой каприз!". Ну так и надо было писать. А вот тезис "Да, деньги добываются трудно и не у каждого это получается. Но тогда всё это было попросту невозможно" содержит некоторое передёргивание, мягко говоря. Во-первых, далеко не все добывают трудно, куда важнее родиться в "правильной" семье и т.д. Во-вторых, суть -- именно в том, что в СССР таки да, было невозможной ситуация, когда у кого-либо открыто столько денег, которые честным путём не заработать в принципе -- мол, купить яхту и в кругосветку со страусиной фермой на палубе.
Т.е. речь идёт о возможностях тех, кто сумел наворовать, наспекулировать, напилить и проч. столько денег, что очень хочется реализации концепции "всё, что хотите, за ваши деньги". А вот про то, что социализм в принципе — общество более свободное, нежели капитализм, ненавязчиво "забывается". Богатые богатеют, бедные беднеют -- неизбежное следствие капитализма. При этом возможности подавляющего большинства в связи с этим процессом уменьшаются, но таких вот, кто выдвигает подобные претензии, волнует лишь возможность исполнения прихотей богатых.


link4 comments|post comment

К вопросу о поп-развитии успешности - 14 [Apr. 30th, 2017|03:13 am]
Darkhon
[music |Napalm Death - Short-Lived]

Продолжаем.

Есть очень много вещей, о которых мы ничего не знаем.

На первый взгляд -- трюизм как трюизм, на фига он здесь?
Все просто.
Смотрим на название комментируемого опуса: "25 неоспоримых истин о «личном развитии»". Его явно писал специалист по "креатиффным заголовкам", чтобы привлечь внимание и вызвать желание кликнуть на ссылку. Причём сам -- явно представитель интеллектуального большинства, потому что кавычки в заголовке не нужны (вариант, что это, наоборот, очень умный стёб, крайне маловероятен, т.к. это всё и редактор пропустил).
А вот сам текст, как мы разобрали уже больше половины, писался явно не дураком -- суггестии там замаскированные и хорошо поданные.
То есть для одной категории людей надо "в лоб": вот тебе неоспоримые истины (можно подумать, что истина может быть оспоримой -- но говорят явно не философам), уверуй!
А есть другая категория -- не умная, а как бы это сформулировать... умноватая. Т.к. вроде проблески интеллекта есть, но претензий на умение мыслить куда больше, чем собственно умения. Вот для них хорошо подходят типа глубокомысленные формулировки, реально же ничего не значащие. Аналогия: песни Бориса Гребенщикова. Типа не попса какая, и фанатов полно (по крайней мере, раньше было, не слежу), а начнёшь слушать слова -- а смысл-то где? А нету, всё по принципу "Некогда один духовный искатель накурился ночью анаши на кладбище города Пуны и осознал Смысл Всего. На утро, конечно, опять забыл" (с) Ра-Хари.
Вот этот трюизм в списке суггестий предназначен для умноватых, которые, если им долдонить о "непогрешимых истинах", засомневаются, настолько ли это все истины. А тут -- типа честное признание -- таки да, наука умеет много гитик, честро признаём. И этот кусочек типа несовершенства суггестирует на доверие к тексту в целом -- мол, мы всего не знаем, но вот в этом-то, что тут написано, настолько уверены, что вообще аж истиной считаем! Это мы о тех вещах ничего не знаем, но эти-то -- не те. Верьте нам!


link4 comments|post comment

Понять СССР-67: Провальная молодежная политика [Jan. 28th, 2017|08:10 am]
Darkhon
[Tags|, ]
[music |Revelation - The Forms Of Suffering Flesh]

http://darkhon.livejournal.com/2612411.html
Продолжаем.
Стандартный источник выработан, так что подкидывайте вопросы, не обязаетельно свои лично. Хотелось бы до 100 догнать и объединить в один текст.

Провальная молодежная политика. Создать какую-то содержательную и интересную молодежную культуру более-менее удалось только для *одного* сегмента: заядлых "технарей", типичных читателей "Техники-Молодежи" и зрителей "Гостьи из будущего".
До всех остальных "достучаться" не удалось... зато до ногих достучались "вражеские голоса Битлз".


Что ж, тут не могу не согласиться с автором.
Дело в том, что идеология уже была "осознанной глупостью" по ВВиУКК, а методом воспитания "держать и не пушать". Мол: "Студент, вы почему пришли на занятия военной кафедры в штанах наиболее вероятного противника?".
Не вижу смысла расписывать подробности всяких глупостей, как и страдать эльфийскостью, расписывая "как оно надо было". Суть в том, что элитко уже намеренно уничтожала социализм. Тех же диссидентов -- если бы издавали, но с комментариями вида "тут враньё", -- как пример. Или с той же музыкой: я, когда читал в "Ровестнике" (был такой журнал) статью о KISS, то впечатление было такое, что они какой-то grindcore играют как минимум (хотя тогда его ещё и не было). Как услышал -- очень удивился. Т.н. "русский рок" -- это вообще диверсия, т.к. по большей части это -- не русский и не рок. Психоделика какая-то, уход в фиг знает куда, эскапизм от действительности. "Мы ждём перемен с банкой чистого спирта" -- и это ещё из лучших образцов.
Вот просто пара современных клипов как иллюстрация на тему "как можно было продвигать рок-музыку":





Хотел ещё клип "Сектора Газа" "Туман" разместить, но на тытрубе копирасты убрали звуковую дорожку. И вот кто они после этого?


link2 comments|post comment

А этого, думаю, вы не знали... [Sep. 22nd, 2016|01:26 am]
Darkhon
[Tags|]
[music |Лесьяр - Зов Новой Гипербореи]

Я видел на нескольких сайтах что-то типа "выключите, PLZ, AdBlock, мы тут на рекламе зарабатываем". Видел и более наглое "если AdBlock включен, то сайт отрубает функционал". Но вот это меня умилило:

Отключите AdBlock!
AdBlock — вредоносная программа, блокирующая отображение части контента.

Вредоносная программа, Карл!


link2 comments|post comment

Муза, скажи мне о той многоопытной куре [Jul. 22nd, 2016|08:38 am]
Darkhon
[music |Symphony X - Incantations Of The Apprentice]

Оригинал взят у belkafoto в Муза, скажи мне
Муза, скажи мне о той многоопытной куре

"Другой школьник в Дубне прочел нам гекзаметром «Курочку Рябу» — пародию на Гомера с комментарием «Автора не знаю». По слухам, ее автор — математик, профессор МГУ Владимир Андреевич Успенский, написавший эту пародию в 14 лет в качестве школьного сочинения. В этом году он был в Дубне лектором.

«Курочка Ряба»
в изложении Гомера (в переводе Жуковского) Песнь первая

Муза, скажи мне о той многоопытной куре, носящей
Имя славнейшее Рябы, которая как-то в мученьях
Ночью, в курятнике сидя, снесла золотое яичко.

(Песни вторая — семнадцатая содержат описание того, как курица кудахчет над золотым яйцом.)

Песнь восемнадцатая

Встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос;
Ложе покинул старик, и покинула ложе старуха;
Вышли из дома, к курятнику путь направляя свой близкий.

Песнь девятнадцатая

Входят в курятник и видят яйцо золотое лежащим;
Круглое, твёрдое, гладкое, ковано словно Гефестом,
Это яйцо всё кругом озаряло чудесным сияньем.

Песнь двадцатая

Тут, ослеплённые светом, поспешно к яйцу подбежали;
Стали усердно долбить, но напрасен был труд их нелёгкий:
Тщетно пытались они разломать скорлупу золотую.

(Песни двадцать первая — сорок пятая содержат описание того, как они долбят золотое яйцо.)

Песнь сорок шестая

Мышка веленьем судеб пробегала вблизи в это время,
Волей всевышних богов зацепила хвостом за яичко;
На пол упавши, яйцо на мельчайшие части разбилось.
Плачь же, старуха несчастная! Слёзы, старик, лей обильно!

В.А.Успенский,
июнь 1945

http://trv-science.ru/2009/09/15/vladimir-arnold-o-zadachax-i-poezii/


linkpost comment

А я и не знала :) [Sep. 14th, 2014|02:07 am]
Darkhon
Оригинал взят у atrox777 в А я и не знала :)
till l

Тилль Линдеманн в молодости жил на ферме, работал столяром, плел корзины. Его позвали в группу вокалистом именно потому, что слышали как он поет, когда плетет корзины... в метал-группу...

Представьте себе: сидит себе Тилль возле хлева на табуреточке, плетет корзину и поет одну из своих песен. А по углам двора жмутся дергающиеся заикающиеся свиньи, коровы в полубессознательном состоянии дают уже свернувшееся молоко, а весь двор завален агонизирующими курами. Идиллическая сельская пастораль.
http://vk.com/wall139837626_316

Колыбельная для хрюшек и овечек:

Прослушать или скачать Rammstein Ohne Dich бесплатно на Простоплеер

linkpost comment

Понять СССР - 41: Шансон и всё такое [Sep. 30th, 2013|01:57 am]
Darkhon
[Tags|, ]

Продолжаю тему по стандартному источнику.

"Ещё претензия: развели бандитов, понятия и радио «Шансон». Не знаю, как именно, может в тюрьме рецыдивистов от людей не отделяли, может ещё почему, но развели, факт."

Интересный и нестандартный вопрос!
Почему т.н. "русский шансон" стал таким популярным? Выходя зачастую за рамки блатной субкультуры?
Здесь надо отдельно рассматривать три периода -- "от ранних коммунистов" и "от средней интеллигенции", и отдельно -- современность.
Read more...Collapse )
И, кстати, именно сейчас преступники для власти -- социально близкие, что наглядно показывается расформированием УБОПов, а также либерализацией УК именно по экономическим преступлениям.

Таким образом, можно сказать, что если сначала вопрос стоял как "почему", то сейчас -- уже "зачем" и "кому выгодно".


link10 comments|post comment

Литания Сатане [Jun. 7th, 2013|02:10 am]
Darkhon
[Tags|]

Оригинал взят у mrak_lj в Литания Сатане
Personal Log, Mrak.
Earthdate 05.06 XLVIII A.S.


Прослушивая [очередной раз] песню «Литания Сатане» thrash metal’ической группы Триумфальная Арка, решил сравнить текст с оригинальными стихами Шарля Бодлера. Больше всего при прослушивании песни мне режет слух «Сатана, помоги мне в безмерной беде!». Как сказывал Воланд Маргарите: «Мы вас испытывали, никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!». :-)

В оригинале у Бодлера написано »Ô Satan, prends pitié de ma longue[misère!]misère [mizɛʀ] также переводится как:
1) нищета; бедность; нужда
2) беспомощное состояние
3) несчастье, беда; невзгода, неудача; страдание, терзание.
(Новый французско-русский словарь. © ООО «АБИ Пресс», XLV A.S.)
«, что дословно можно перевести как «Сатана, сжалься над моими долгими страданиями». Более точно: «Сатана, посочувствуй мне/пожалей меня, так как я испытывал долгие страдания/невзгоды».

На мой взгляд обращение к Сатане за помощью звучит нелепо. Молиться и выпрашивать что-либо больше подходит христопоклонникам. Да и сочувствие — чисто человеческое чувство, вредное и бесполезное. Об этом меня лучше написал Фридрих Ницше в своём «Антихристе»: «Сострадание противоположно тоническим аффектам, повышающим энергию жизненного чувства; оно действует угнетающим образом. Через сострадание теряется сила. Состраданием ещё увеличивается и усложняется убыль в силе, наносимая жизни страданием. Само страдание делается заразительным через сострадание; при известных обстоятельствах путём сострадания достигается такая величина ущерба жизни и жизненной энергии, которая находится в нелепо преувеличенном отношении к величине причины ( — случай смерти Назореянина). Вот первая точка зрения, но есть ещё и более важная. Если измерять сострадание ценностью реакций, которые оно обыкновенно вызывает, то опасность его для жизни ещё яснее. Сострадание вообще противоречит закону развития, который есть закон подбора. Оно поддерживает то, что должно погибнуть, оно встаёт на защиту в пользу обездоленных и осуждённых жизнью; поддерживая в жизни неудачное всякого рода, оно делает саму жизнь мрачною и возбуждающею сомнение».

Касаемо основного текста, то в целом звучит неплохо, особенно для [своего времени](«Цветы зла» впервые были опубликованы в 1857 e.v. — CIX B.A.S.). Неплохо, наверное, подорвало спокойствие верующих.

link19 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]