Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Верхний пост



НЕ-Учение Тьмы.
Сатанизм, XXI век



Фильм "Сдается недорого":
HDTV | DVD5 | avi


проект «Δαίμων»

Блог мой личный, а не "тематический". Как и мой сайт "Black Fire Pandemonium".
Для представления обо мне, обозначаю темы, которых я так или иначе касаюсь, со ссылками на мои работы по теме (не все, разумеется).

Сатанизм:
Princeps Omnium, издание второе
Концепт и архетип Сатаны: современное состояние
Тьма, Хаос, Бездна, Ад
Relatio ad Satanam
Collapse )

Русский социализм:
Нации и идеологии. Позиция русского социалиста
Русский НС в тезисах
Collapse )

Соционика:
Христианство на Руси с точки зрения соционики
К вопросу об учете роли интеллекта и психического развития в соционике
Чем вредны описания в соционике: Гексли (pdf) | Габен (pdf)

Гносеологическое:
Скептицизм
Вера — что это такое?

Социальное:
FAQ по возвращению права на ношение короткоствольного оружия в России v. 1.1
Что такое интеллигенция и почему она не тонет
Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
К вопросу о смертной казни
Психопатологоанатомия, том 1: Проституция

Крысы: http://warrax.net/rats/index.html

Разумеется, на сайте много больше, и не только моё :-)

1. Попытки спама, демагогии, флейма и проч. пресекаются баном.
Collapse )

Сообщество против мракобесия: http://anti-mrakobes.livejournal.com/

Временная проблема со связью

А кто каким мейлером пользуется?

Очень давно пользуюсь The Bat!.
Замечательная прога, удобная и всё такое, но при этом имеет хронический многолетний глюк -- не дружит с gmail. Точнее, это gmail любит сделать какое-нибудь улучшение типа изменить формат сертификата и при этом всё отваливается.
Уже два раза минимум такое было, и вот опять. Причём, что показательно, при одинаковых настройках один п/я нормально работает, а второй выдаёт "!IMAP - Invalid credentials (Failure)" (оба gmail, рабочий и технический).
Раздражает.
Может, кто знает что-то удобное? Всякие Аутлуки не предлагать, интеграции ни с чем не надо, просто удобный мейлер.


Телеграмм-канал: t.me/warrax_news
ВК: https://vk.com/warrax_bfp</font>
https://www.youtube.com/WarraxBFP
https://www.youtube.com/DaimonBFP

Мой комментарий к записи «Ковид и три закона диалектики» от anlazz

1. Смотрим: "ШАГ 1.4. Выбрать из двух схем конфликта (ТП-1 и ТП-2) ту, которая обеспечивает наилучшее осуществление....".
Под диалектикой понимается, если писать полностью, диалектическая логика. Логика не может содержать конструкций вида "выбрать из набора". Это уже практическая методика, которую логично применять, но сама она логикой не является.
Диалектика же, повторюсь, претендует именно на то, чтобы называться логикой (а марксизм — наукой, таки ой).

2. Это не вы, это вполне себе общий тезис — мол, диалектическая логика, в отличие от формальной, работает с противоречиями. Противоречие принадлежит некоей системе. Чтобы работать с ним — систему менять нельзя, ибо тогда это будет уже иная система, не содержащая этого противоречия. Формальная логика без проблем выявляет противоречия и далее уже можно их как-либо ликвидировать. Диалектическая логика, насколько я в курсе, заявляет, что с ними работает. Правда, ещё никто этой работы не показал, что характерно.
Вот давайте на приснопамятном примере Энгельса поясните, как оно работает.
Разница между "работать с Х" и "изменить систему так, чтобы Х перестало быть" — понятна, надеюсь?
Вероятно, тут путаница чисто бытовая: мол, технически-то проблему решили! Ну так экспериментально-то Ахиллес черепаху, как правило, догоняет — но система при этом отнюдь не от Зенона. И вопрос не в том, как догнать, а в невозможности без противоречий мыслить пространственно-временной континуум.
Против ТРИЗ как практической, инженерной дисциплины никаких возражений нет.

3. Ну так я не могу отстаивать свою т.з. по диалектике, т.к. её не использую. Я просто указываю на глюки в том, что мне попадается. Может, у вас вообще своё понимание диалектики и соотв. терминов?
Но, конечно, заставить я не могу и проч. — просьба просто мне тогда диалектику не приводить в качестве обоснования, примера и вообще. Ибо конструктивно разговаривать с разным пониманием терминов невозможно.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Мой комментарий к записи «Мой комментарий к записи «Из блогов» от maysuryan» от ars_el_scorpio

А где сказано, что предлагали? Это уж совсем зашквар вида "если не доказано, что Х нет, считаем, что Х есть".
Вот на хрена ему подработка, если он материально в ней не был бы заинтересован?

Про семью Павлова не знаю, но и Преображенский жил не один в семи комнатах, а у него там ещё обитал Борменталь и прислуга, всего четверо. При этом Павлов именно жил, но не работал дома (а это смотровая и операционная — две комнаты).
Не надо придираться к мелочам — я просто возразил на враньё залётного комментатора про Павлова.

А далее у тебя мысль сбивается с обсуждаемой на пролетарское "отнять и поделить", ага. А вопрос должен стоять иначе, с учётом пользы стране от знаний и умений Преображенского и Швондера сотоварищи. Помнишь, что при Сталине профессор или ведущий инженер имели жилплощадь и зарплату, позволяющие вполне официально нанимать домработниц с проживанием?

" почти 99% населения дореволюционной России Преображенский за "нормальных людей" просто не признавал"
Так разве я заявляю его положительным персонажем? Вроде много раз писал, что в романе их вообще нет, если первого плана.
Тут надо понимать, что отсутствие столовой — это именно ОТНЯТЬ привычное (и заслуженное). Просто потому, что другим тесно (вне зависимости от заслуженности). При этом, если просто взять и подселить пару-тройку в комнату (пусть даже не проходную), то в квартире профессора с очень большой вероятностью начнётся разруха. И в любом случае нормально работать и отдыхать будет невозможно.

Никакого подтверждения классовой теории здесь и близко нет. В чём она заключается, по Марксу? Есть только два класса; отличие — по собственности на средства производства; они имеют строго противоположные интересы. Профессор же — это вообще "прослойка" и классовой теорией не учитывается.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Безопасный режим Ftrefox

А никто, случаем, не в курсе?
Позавчера обнаруживаю, что у меня в браузере (Огнелис) включится безопасный режим. При это просто так, из меню, не выключается.
Полез в настройки, что-то там копал -- не помогает, а потом внезапно стало можно отключить из меню.
Сейчас смотрю -- ровно та же херня. Ничего не менял, полчаса назад всё было норм.

Это как?


Телеграмм-канал: t.me/warrax_news
ВК: https://vk.com/warrax_bfp</font>
https://www.youtube.com/WarraxBFP
https://www.youtube.com/DaimonBFP

Помогите видеокарту купить

У меня на втором компе видеокарта подыхает. Кое-как работает, но на играх и волосатом бублике вылетает за минуты. Один вентилятор ещё через раз запускается, и вообще.
В принципе, там GTX660, так что пофиг. Но невовремя.
Так-то я хотел в следующем году взять новый комп, свой отдать Рите, а тот -- ну, по обстоятельствам. А сейчас логично переставить на него свою GTX770 -- старенькая, но пашет неплохо. А себе -- шлю луч поноса майнерам -- пока взять что-то получше, что потом останется Рите, но недорого. Что-то типа GTX 1650.
Но их много :-) Я настолько в нюансах не разбираюсь :-)
https://pokupki.market.yandex.ru/search?cvredirect=2&text=1650%20gtx

Из того, что надо знать:
- на моём мониторе (старенький) разъём DVI-D -- чтобы был;
- Разрешение 7680x4320 не требуется (у тех, что подороже, такое), монитор 2560х1600;
- места в корпусе хватает;
- блок питания хороший, с запасом по мощности.

Кто в курсе -- посоветуйте, а?


Телеграмм-канал: t.me/warrax_news
ВК: https://vk.com/warrax_bfp</font>
https://www.youtube.com/WarraxBFP
https://www.youtube.com/DaimonBFP

Firefox опять

Say hello to a fresh new Firefox...

Достали! Опять перекосоёбили весь дизайн, плашки закладок сливаются -- вот зачем, а?

Перейти на Brave, что ли... Но там нет удобных огнелисных плагинов. Хотя надо проверить, может, свои есть аналогичные.


Телеграмм-канал: t.me/warrax_news
ВК: https://vk.com/warrax_bfp</font>
https://www.youtube.com/WarraxBFP
https://www.youtube.com/DaimonBFP

Окрошкосрач?

Оказывается, сегодня не только день химика, но и день окрошки. Тьфу, уже вчера -- забыл пост отправить. Но пофиг.
Окрошка -- вещь правильная. Хотя [посмотрел за окно] её готовить ещё рановато. Скорее о холодце мысли возникают.


Я уже давно привык к наличию ереси вида "окрошка на кефире" и т.п., но вот чего не понимаю -- так это советов в большинстве рецептов редис натереть, зелень помять... Может, всё вместе в блендер, да и всё?
Только кусочками! Квадратиш, практиш, гут!

P.S. Увидел ссылку: "Окрошка с колбасой на майонезе, воде и уксусе". Перейти не рискнул.


Телеграмм-канал: t.me/warrax_news
ВК: https://vk.com/warrax_bfp</font>
https://www.youtube.com/WarraxBFP
https://www.youtube.com/DaimonBFP

  • Current Music
    Klaus Schulze - Hitchcock Suite - Karen Black-Barbara Harris
  • Tags

Плевок говном в Дзержинского (разбор статьи) - 17

Продолжаем разбор статьи Севастьянова про Дзержинского. Точнее, заканчиваем.
Осталость кратенькое окончание.

"Среди тех, кто ратует за восстановление памятника Дзержинскому на Лубянке, я уверен, немало искренних сталинистов. И это не может не удивлять. Поскольку мы ценим Сталина именно и в первую очередь за то, что он сломал хребет двум самым страшным врагам русского народа за всю его историю:
– Ленину и его банде;
– Гитлеру и его банде.
Дзержинский, вне всякого сомнения, принадлежал к первой...
"

Верьте мне, не сомневайтесь!!!
Сталин в своё время тоже не раз поддерживал Ленина и даже менял своё мнение на ленинское, когда видел, что его не проходит (см., напр., тему автономизации и федерализации).
Что касается "самого страшного врага Ленина" -- то у меня к нему лично, к марксизму в целом и к действиям большевиков в то время -- претензий множество. Но к "белым" -- больше и они серьёзнее.
Ну и самое главное (вроде я уже это цитировал) -- см. "Великий князь Александр Михайлович: большевики как продолжатели Российской Империи".

Collapse )
Итак, с этой статьёй разобрались.
Для завершения темы, пожалуй, ещё надо написать:
18. Обобщение про написание антисоветских статей.
19. Про антисоветский и антинародный "национализм".
20. Зачем такое продвигается.


Телеграмм-канал: t.me/warrax_news
ВК: https://vk.com/warrax_bfp