Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Верхний пост



НЕ-Учение Тьмы.
Сатанизм, XXI век



Фильм "Сдается недорого":
HDTV | DVD5 | avi


проект «Δαίμων»

Блог мой личный, а не "тематический". Как и мой сайт "Black Fire Pandemonium".
Для представления обо мне, обозначаю темы, которых я так или иначе касаюсь, со ссылками на мои работы по теме (не все, разумеется).

Сатанизм:
Princeps Omnium, издание второе
Концепт и архетип Сатаны: современное состояние
Тьма, Хаос, Бездна, Ад
Relatio ad Satanam
Collapse )

Русский социализм:
Нации и идеологии. Позиция русского социалиста
Русский НС в тезисах
Collapse )

Соционика:
Христианство на Руси с точки зрения соционики
К вопросу об учете роли интеллекта и психического развития в соционике
Чем вредны описания в соционике: Гексли (pdf) | Габен (pdf)

Гносеологическое:
Скептицизм
Вера — что это такое?

Социальное:
FAQ по возвращению права на ношение короткоствольного оружия в России v. 1.1
Что такое интеллигенция и почему она не тонет
Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
К вопросу о смертной казни
Психопатологоанатомия, том 1: Проституция

Крысы: http://warrax.net/rats/index.html

Разумеется, на сайте много больше, и не только моё :-)

1. Попытки спама, демагогии, флейма и проч. пресекаются баном.
Collapse )

Xaser на потом

Сразу не написал, ща ы другом месте разговор за корпуса зашёл, решил похвастаться.
Думаю в следующем году себе на ДР подарить новый комп, и заранее к нему купил почти что антикварный корпус :-)
Thermaltake Xaser VI -- сейчас такие не делают :-) Вот такой красавец (фото из инета, мой лень из упаковки доставать):


Что в нём хорошего, помимо дизайна?
В него можно засунуть СЕМЬ (!) 5,25 HDD. Пять корзиной и два внизу -- на фото как раз видно через боковое окно. Вот тут на видео подробнее.
Плюс ещё несколько 3,5 HDD поставить на лыжи в верхние слоты. В теории -- ещё 7 (!).


Я тут предварительно подумывал уже не раз, как быть после сборки нового компа. Хочется сделать нормальную аудио- и видеотеку, и то ли NAS заводить (дорого и его ф-ции по сути не нужны), то ли самый старый комп набить HDD (но с местом проблемы), и вообще. У меня и сейчас-то в комп воткнуто пять физических винтов плюс внешний, и думаю прикупить ещё внешний и наконец-то сделать нормальный бэкап. Вот только не уверен, что мой любимый Norton Ghost 15 под десятку-то пойдёт, он с 2013 не поддерживается. А там уже 11-я Винда будет. А других программ, чтобы можно было восставновить бэкап системного диска без всяких Boot CD, из меню при запуске, я не знаю.
Отвлёкся. Так вот -- в этот корпус винты с запасом влезут :-) Я даже DVD оставлю на вякий случай, ящичек (удобно), и надо будет USB3 на морду выводить.

Недостаток корпуса: устаревшая морда. HD Audio -- стандарт, но вот e-SATA уже не используют, а там даже два; IEEE 1394 Firewire помер ещё раньше, ну и целых четыре USB 2.0. Как я понимаю, там всё наглухо залито пластиком, и нельзя просто так взять и поменять на 3.0. Увы.

Почему сейчас такие не делают? А потому, что всех хотят засунуть в облака, подписки и проч. Нафиг, мол, человеку какие-то данные дома иметь? Зачем ему намекать на это таким количеством посадочных мест под харды? Надо так, как у меня на ноуте: типа достаточно мощный, но при этом есть лишь SSD на 256 Гб. Система с Офисом уместится, какая-нибудь игра -- и ладно. Я-то туда ещё терабайтник воткнул, но это не каждый делать будет (и минус гарантия).


Телеграмм-канал: t.me/warrax_news
ВК: https://vk.com/warrax_bfp</font>
https://www.youtube.com/WarraxBFP
https://www.youtube.com/DaimonBFP

Урюпинск лето 2021 - 2: Левыкинский Городок

А кто по читалке посоветует что умное?

Есть мысль обзавестись читалкой. Для глаз полезнее.
Покопался немного, ИМХО сейчас оптимально PocketBook 740 Pro получается вроде бы.
7.8'' E-ink Carta 1872 х 1404, световая температура подсветки регулируется, IPX8, Wi-Fi, Bluetooth -- хорошо.
Поддержка аудио не то, чтобы нужна, но можно в ванной валяться и читать под музыку.
16 Гб места для книг -- ну, если выборочно, то хватит. Не всю же Флибусту закачивать.


Телеграмм-канал: t.me/warrax_news
ВК: https://vk.com/warrax_bfp</font>
https://www.youtube.com/WarraxBFP
https://www.youtube.com/DaimonBFP

Урюпинск лето 2021 -1



Ездил летом на малую родину. Просто так, немного о городе. И о разливе -- такое не в каждом городе бывает :-)

В ролике использовались также видеоматериалы Александра Тонконогова, Алексея Логвиненко и Michael Chambers.

Фото для комплекта:
2006 год: http://warrax.net/uryupinsk.html
2012 год: http://warrax.net/uryupinsk2012.html
Негатив от какого-то типа блогера, читать комментарии.


Телеграмм-канал: t.me/warrax_news
ВК: https://vk.com/warrax_bfp</font>
https://www.youtube.com/WarraxBFP
https://www.youtube.com/DaimonBFP

Этот странный феминизм

Наткнулся на "Задолбали" на странный спич про феминизм. Он показателен не в смысле "до чего докатились феминистки", а в плане "что-то странное в мозгу и это почему-то феминизм".
Для справки: я за равноправие и против феминизма, который уже давно не за равноправие, а за преимущества, как и другие профессиональные меньшинства типа ЛГБТ+.



"Меня не то что задолбали, скорее даже радуют смешные мужчинки, которые кричат: «Если ты за феминизм, значит счёт пополам». Мальчики, неужели вы не понимаете, что в эту игру можно играть вдвоём?

Ты против феминизма? Зашибись, погнали ко мне. Нет-нет, милый, не за тем, что ты подумал: мне шкаф надо переставить и комод. А я, так уж и быть, борщом тебя накормлю. Что значит «ты не грузчик и ты не обязан»? Ты что, про-феминист? Настоящий мужик не станет нюни распускать, а будет рад продемонстрировать прекрасной даме свою силушку богатырскую".

Да нет, просто помочь. Не то, чтобы прямо-таки обязан, но если есть хотя бы приятельские отношения -- то помочь надо. Тут даже от пола не зависит, какой-нибудь монументальный шкаф 50-х годов вообще в одиночку двигать не стоит -- он, сцуко, тяжеленный, но при этом на длинных ножках. Его надо именно поднимать, а не двигать.
Так вот: безотносительно прекрасных дам, помощь в таком деле подразумевается по умолчанию. Что это за мужик, которой откажется помочь подвинуть шкаф?! Понятно, что речь не идёт о "перетаскать машину кирпичей" (хотя и тут учитывается близость отношений), но какой-то шкаф?
Описано всё честно: мужчина помог подвигать тяжёлое, что девушка не сделает, она за это проставилась домашней едой. Обратите внимание: подразумевается, что она этот самый борщ умеет хорошо готовить. Конечно, не обязательно именно борщ, строго еду и прямо сразу после, но не будем искать сложности там, где их нет. Я просто хочу сказать, что мужчина, отказывающийся помочь девушке переставить шкаф, не "антифеминист", а просто мудак. Более того, если такой придёт в гости к товарищу, и тому надо будет шкаф передвинуть -- он откажется или поможет?

"Ты против феминизма? Значит, секс только после… нет, не свадьбы: я ж не в каменном веке. Но после как минимум полугода свиданий. Эмансипация, секс на первом свидании — это все для феминисток, а ты против них. Поэтому всё будет чинно и благородно: доступ к телу только после долгого общения, знакомства с родителями, ну и помолвки".

Вот всегда до судорог умиляет, как феминистки преподносят секс в виде "это только мужикам надо/хочется/приятно". А потом почему-то обижаются, когда им кто-либо пишет, что у них многое от недотраха или что они фригидные дуры.

"Ты против феминизма? Значит, после начала сексуальной жизни ты рано или поздно всё же будешь обязан на мне жениться. А если не согласен, то мои батя и брат разукрасят тебя под хохлому и увеличат количество костей в твоём организме за счет дробления некоторых из них. Сексуальную революцию феминистки какой-то там волны придумали. И кстати, если после избиения ты обратишься в полицию — значит, ты мусорнулся и вообще стал ментовской подстилкой. Ну, а что ты хотел? Права человека — они для позорных толерашек, а ровные мужики живут по понятиям".

Продолжение предыдущего.
При этом, что показательно, "забывается", что в эту игру можно и отзеркалить: в таком разе женщина должна быть босая, беременная и на кухне, во всём подчиняться мужу и даже не знать слова "развод".

"Отец и брат также будут следить за тем, чтобы ты не поднимал на меня руку. А если это вдруг произойдёт — см. предыдущий абзац. Это феминистки идут в полицию, которая наказывает абьюзера чудовищно огромным штрафом в пять тысяч рублей. А мне оно зачем? Я дочь КМС по боксу и сестра мастера кёкусинкай".

Т.е. если феминистку побьёт муж, то она грудью станет на его защиту от брата и отца, но зато напишет заяву в полицию? Не буду расписывать странности такого поведения, всё очевидно.
И опять же, как-то странно. Если берём какой-нибудь суровый патриархат, то гуманное отношение к женщине сводится к "если бить палкой, то не очень толстой, оглобля -- это уже слишком". По сути там жена принадлежит мужу, и он имеет полное право его наказывать, в т.ч. физически. Чтобы в таком об-ве пришли отец с братьями, что-то эдакое должно случиться именно против обычаев. Ну, типа, помолвка, а потом передумал просто так. А вот когда уже брак, то женщина передаётся в другой род на младшую роль.
Имеем потрясающее невежество в истории и культурологии, короче говоря.

"Ты против феминизма? Значит, если, не дай бог, ты станешь инвалидом и перестанешь обеспечивать семью, я вернусь обратно к папе, и общих детей ты больше не увидишь. Обеспечивать и поддерживать больного мужа — удел фемок, которых ты так ненавидишь".

И вновь -- а при чём тут феминизм?! Это как раз при традиционном укладе "и в радости, и в горе".

"Ну серьёзно, мужики. Сексуальная открытость, женское богатство, равный вклад в семью — это всё плоды феминизма, который вы так люто ненавидите. И если вы мамочкин антифем, значит, не имеете никакого права требовать от женщины всего вышеперечисленного".

Ах да, женское богатство как раз, вспоминал недавно, в традиции и было -- приданое называлось. Были, конечно, культуры, где калым платили -- но ознакомьтесь с правами женщин в таких культурах.

И главное: очень наглядно показано, что феменизм -- отнюдь не за равноправие. Судите сами, о чём пишется:
1. Приплетение повесточки к делу, где она вообще не при чём.
2. "Пусть у моего парня девушка фригидная будет, так ему и надо" + секс надо мужчине заслужить = торгую писечкой.
3. Мужчина обязан жениться, про обязанности жены в браке -- ни слова.
4. Равенство -- это когда, например, понимаешь, что за слова можно ответить и физически. Женщины нередко пользуются моральным штампом "женщин быть нельзя" (причём это навязывается даже в то время, когда девочки физически сильнее) и распускают язык. Мужчина уже давно бы отгрёб, а тут типа низзя. Вот если можно -- то это равноправие. А феминизм -- сама описала -- это когда чуть что, и "помогите!!!"; причём на помощь приходят как раз мужчины. Потому что "мужчина обязан" (с). При этом ни слова не сказано о том, что отец и брат, если по уму, должны сначала разобраться в ситуации -- нет, они должны избить, вполне возможно, во всём правого мужа, которого жена довела до рукоприкладства.
5. Не бросать близкого человека в беде -- это естественно безотносительно института брака и вообще пола. Вновь повесточку приплели насильно.

Кстати говоря, феминизм -- это не однородное течение, там всякое бывает, в т.ч. и на тему той же сексуальной открытости. Одни феминистки ратуют за проституцию как раскрепощение женщины, для других сексапильное фото в одежде -- это уже харассмент, абьюз, сексуальная эксплуатация, объективация и что-то ещё, я слова не помню. И все должны ходить толстые и волосатые.






Телеграмм-канал: t.me/warrax_news
ВК: https://vk.com/warrax_bfp</font>
https://www.youtube.com/WarraxBFP
https://www.youtube.com/DaimonBFP

Вопрос к спецам по ноутам

Дано: ноут.
Вопрос: А его лучше держать постоянно включенным в розетку или же разряжать/зарядать аккумулятор?
Честно не разбираюсь: с одной стороны, так акк и сдохнет, с другой -- может, постоянно подавать питание вредно.
Может, надо выключать из розетки, когда не используется? При этом надо просто закрывать крышку или же именно что выкл на систему?

Телеграмм-канал: t.me/warrax_news
ВК: https://vk.com/warrax_bfp</font>
https://www.youtube.com/WarraxBFP
https://www.youtube.com/DaimonBFP

Временная проблема со связью

А кто каким мейлером пользуется?

Очень давно пользуюсь The Bat!.
Замечательная прога, удобная и всё такое, но при этом имеет хронический многолетний глюк -- не дружит с gmail. Точнее, это gmail любит сделать какое-нибудь улучшение типа изменить формат сертификата и при этом всё отваливается.
Уже два раза минимум такое было, и вот опять. Причём, что показательно, при одинаковых настройках один п/я нормально работает, а второй выдаёт "!IMAP - Invalid credentials (Failure)" (оба gmail, рабочий и технический).
Раздражает.
Может, кто знает что-то удобное? Всякие Аутлуки не предлагать, интеграции ни с чем не надо, просто удобный мейлер.


Телеграмм-канал: t.me/warrax_news
ВК: https://vk.com/warrax_bfp</font>
https://www.youtube.com/WarraxBFP
https://www.youtube.com/DaimonBFP

Мой комментарий к записи «Ковид и три закона диалектики» от anlazz

1. Смотрим: "ШАГ 1.4. Выбрать из двух схем конфликта (ТП-1 и ТП-2) ту, которая обеспечивает наилучшее осуществление....".
Под диалектикой понимается, если писать полностью, диалектическая логика. Логика не может содержать конструкций вида "выбрать из набора". Это уже практическая методика, которую логично применять, но сама она логикой не является.
Диалектика же, повторюсь, претендует именно на то, чтобы называться логикой (а марксизм — наукой, таки ой).

2. Это не вы, это вполне себе общий тезис — мол, диалектическая логика, в отличие от формальной, работает с противоречиями. Противоречие принадлежит некоей системе. Чтобы работать с ним — систему менять нельзя, ибо тогда это будет уже иная система, не содержащая этого противоречия. Формальная логика без проблем выявляет противоречия и далее уже можно их как-либо ликвидировать. Диалектическая логика, насколько я в курсе, заявляет, что с ними работает. Правда, ещё никто этой работы не показал, что характерно.
Вот давайте на приснопамятном примере Энгельса поясните, как оно работает.
Разница между "работать с Х" и "изменить систему так, чтобы Х перестало быть" — понятна, надеюсь?
Вероятно, тут путаница чисто бытовая: мол, технически-то проблему решили! Ну так экспериментально-то Ахиллес черепаху, как правило, догоняет — но система при этом отнюдь не от Зенона. И вопрос не в том, как догнать, а в невозможности без противоречий мыслить пространственно-временной континуум.
Против ТРИЗ как практической, инженерной дисциплины никаких возражений нет.

3. Ну так я не могу отстаивать свою т.з. по диалектике, т.к. её не использую. Я просто указываю на глюки в том, что мне попадается. Может, у вас вообще своё понимание диалектики и соотв. терминов?
Но, конечно, заставить я не могу и проч. — просьба просто мне тогда диалектику не приводить в качестве обоснования, примера и вообще. Ибо конструктивно разговаривать с разным пониманием терминов невозможно.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий