Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Новые чудеса из жизни Св. Еблона

Оригинал взят у grey_croco в Новые чудеса из жизни Св. Еблона
Они чудесатые-пречудесатые! Неужели они могут быть другими у этого честного-пречестного фейса??

Collapse )

И узнать, наконец, чудесное..

Как Маск изобрел аккумуляторы 21700

Клоуны из секты свидетелей Ололона в ответ на просьбу предъявить хоть что-то, что делается на заводах Тесла для этих электромобилей, кроме сборки из китайских комплектующих, говорят такое вот:

21700 — новые батарейки, не выпускаются они в Китае. Все производство литий-ионников в Китае равно одной гигафэктори.

Это чудесно, really. Формат аккумуляторов 20700 и 21700 — действительно относительно новый, на фотке в заголовке такой аккумулятор (красный) показан рядом с привычным 18650 (зеленым). Но ни к этому формату, ни к собственно аккумуляторам Ололон Маск не имеет никакого отношения — 20700 и 21700 были освоены сначала корейцами из Самсунга и японцами из Sanyo/Panasonic, а затем и китайцами, и они сравнительно широко применяются в китайских электровелосипедах и электроскутерах уже не первый год, достаточно хорошо они известны и продвинутым вейперам.


Статья большая, так что тут только основное.

Collapse )

Изобретатель, бля. А еще - электрификатор. Не верите? Тогда вот вам сказ про то..

Как Элон Маск целый остров электрифицировал

Под катом вас ожидает прекрасное зажигательное пятничное чтиво о приключениях семейки Масков на стезе сравнительно честного отъёма денег у лоховского населения. Давайте в продолжении вот таких тем, как Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик и Частный государственный Элон Маск познакомимся еще вот с такой информацией. Две выделенные статьи тоже рекомендую к прочтению.

Collapse )



Остров Невезения им. Св.Еблона. Там понедельники отменили, но это не помогло.

Речь идёт об острове Тау, который юридически относится к США, но по факту находится в примерно 6500 километрах от Америки. Население острова составляет около 600 человек, в основном аборигенов, электричество для которых появилось в последние несколько десятилетий. На острове есть даже аэропорт, принимающий несколько воздушных судов в день, но используется он исключительно для частных перелётов.

А вообще статья очень большая и с множеством рисунков, так что - переходите по ссылке, фтыкайте и наслаждайтесь.

Насладились? Я очень рад, что понравилось :))

А это вам понравится еще больше. Илон Маск рассказал о планах по колонизации Марса. Св.Еблон, неужто ты таки решил вознестись??

Основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск опубликовал подробный план по колонизации Марса для научного сообщества. Как отмечает Science Alert, опубликованный Маском план является разъяснением его планов отправить на Красную планету миллион людей по цене 200 тысяч долларов за человека. По словам Маска, на данный момент билет на Марс будет стоить около 10 миллиардов долларов, его же задача снизить эту сумму до 200 тысяч. Он считает, что для этих целей лучше всего подойдет разработка нового топлива для кораблей, которые будут курсировать между планетами.

Маск убежден в том, что первый корабль с людьми на борту будет отправлен на Марс уже в 2023 году, и потребуется еще 50-100 лет для того, чтобы доставить на планету миллион человек.


Ну что тут сказать, дорогой Еблон Остапович...



Вижу, что ваш дедушка хорошо научил тебя :)) Так держать!

Лохи, кто хочет слетать на Марс? Несите ваше бабло!



Св.Еблон гарантирует!

Понять СССР - 78: авто на экспорт и дешевле, а своим -- вёдра с гайками!

Продолжаем.
Подкидывайте вопросы, хотелось бы до 100 довести и оформить в pdf вместе.

Машины (где колесные болты забивали для скорости в конце месяца когда план по валу) стоили ДОРОЖЕ, чем те же самые, но любовно перебраные вручную для устранения дефектов советской сборки в Германии, например.

Для начала Еженедельник "Аргументы и Факты" № 41-42 17/10/1987:

Не является ли нехватка легковых автомобилей в нашей стране следствием того, что большая их часть идет на экспорт? --- П. Перов, Рязань

На этот и другие вопросы читателей мы попросили ответить первого заместителя генерального директора Всесоюзного объединения "Автоэкспорт" Ю. Н. ПОПОВА.

ОБЪЕМ возможного экспорта определяется центральными плановыми органами прежде всего с учетом общегосударственных интересов. При этом, конечно, принимаются во внимание и интересы покупателей внутри страны. Мы поставляем за рубеж около 23% выпускаемых в стране легковых автомобилей. Такой объем экспорта не может решающим образом повлиять на ситуацию на внутреннем рынке. Попутно замечу, что многие капиталистические страны экспортируют более половины выпускаемых машин. Например, Швеция продает за границей около 80% производимых в стране автомобилей "Вольво".
Рост экспорта легковых автомобилей полностью соответствует и стратегической линии совершенствования всей внешнеторговой деятельности СССР, направленной, прежде всего, на увеличение доли машин и оборудования в общем объеме нашего экспорта. Кроме того, надо учитывать и тот факт, что часть вырученной от продажи легковых автомобилей валюты расходуется на закупку за рубежом новейших технологий и оборудования для наших автомобилестроительных предприятий. А это, в свою очередь, способствует скорейшему освоению производства новых моделей автомобилей.
Мы рассчитываем, что появление новых моделей автомобилей "Москвич", "Запорожец", "Ока" позволит нам одновременно увеличить экспорт и в большей мере удовлетворить потребности внутреннего рынка.

* * *

Почему СССР не закупает легковые автомобили за рубежом? Своих ведь не хватает. Почему бы нам не перенять опыт других соцстран? -- А. Водолей, Московская обл.; А. Попков, г. Троицк и др.

В БОЛЬШИНСТВЕ социалистических стран также существуют очереди на легковые автомобили, и ждать часто приходится не меньше, чем у нас. Понятно, что возможности импорта легковых автомашин из социалистических стран в СССР крайне ограничены, особенно если принять во внимание потребности такого емкого рынка, как наш.
Кстати говоря, и потребности стран СЭВ в советских автомобилях удовлетворяются сегодня далеко не полностью. В социалистические страны мы сейчас поставляем ровно столько автомашин, сколько необходимо для того, чтобы окупить стоимость комплектующих изделий, получаемых из этих стран и устанавливаемых на наших машинах.
Что касается возможности импорта легковых автомобилей из капиталистических стран, то пока перед "Автоэкспортом" такой задачи не ставилось.

* * *

Бытует мнение, будто мы продаем свои автомобили за границей за бесценок. Хотелось бы знать о конкурентоспособности нашей техники... Прошу вас опубликовать цены, по которым мы продаем за рубежом наши легковые автомобили и соответственно цены на зарубежные марки автомобилей того же класса. -- А. Заремский, Сокиряны

МЫ ПРОДАЕМ машины по конкурентоспособным ценам, выведенным на основе тщательного анализа цен и характеристик аналогичных автомобилей других фирм. Продажа по заниженным ценам невыгодна нам не только в прямом коммерческом отношении. Это могло бы подорвать престиж советской автотехники.

ИЗ ДОСЬЕ РЕДАКЦИИ. Понятно, что мы не имеем данных о стоимости советских автомобилей и автомобилей иномарок аналогичного класса во всех странах - ведь в каждой из них сложился свой уровень цен. Но вот хотя бы один пример. В марте этого года редакция журнала "Штерн" (ФРГ) провела по своей инициативе сравнительные испытания пяти недорогих малолитражных трехдверных автомобилей приблизительно одного класса, продающихся на рынке Западной Германии. Вот эти автомобили: "Ситроен" АХ10 - цена 11 900 марок, "Панда" фирмы ФИАТ (Италия) - 11 230 марок, "Марбелла" фирмы СЕАТ (Испания)-10 285 марок, "Альтто" фирмы "Сузуки" (Япония) - 10 980 марок и ВАЗ-2108 "Самара" - 11 285 марок. Видно, что цены находятся приблизительно на одном уровне. Заметим, что речь идет об одном из наиболее насыщенных рынков легковых автомобилей в мире, предъявляющем высокие требования к производителям.

+++++
Но таки да, эскпортные варианты были куда проработаннее.
Наибольшее количество изменений тольяттинская "шестерка" получила в исполнении для канадского рынка. Так, в 1977 году был подписан специальный контракт на экспорт ВАЗ-2106. Канадская "классика" получила собственный индекс — ВАЗ-21061-037. Внешне от стандартных собратьев "канадка" отличалась массивными бамперами с перенесенными в них подфарниками ("габариты" и "поворотники"), импортными шинами, а также наличием "габаритов" на задних крыльях.
В салоне прописались комфортные сиденья с подголовниками, на торпедо возле часов появился индикатор непристегнутых ремней, расположенный в одном блоке с лампой Check Engine. В техническом плане изменений было еще больше. Машины оборудовались системой снижения токсичности с применением каталитического нейтрализатора и адсорбера, дорабатывалась тормозная система. В качестве опций для "шестерки" предлагались кожаная оплетка руля, радиоприемник и литые диски.

Интересно, что Lada пользовалась неплохим спросом. За четыре года в североамериканской стране реализовали 12 900 машин. Еще бы, на канадском рынке ВАЗ-2106 в свое время был самым доступным автомобилем, обладал простой конструкцией и достаточно мощным мотором. В рекламных проспектах делался акцент на толщине металла и антикоррозионной стойкости кузова.

Источник: http://fishki.net/auto/1704832-sssr-sovetskie-avtomobili-kotorye-prodavalis-za-granicej.html © Fishki.net
Наибольшее количество изменений тольяттинская "шестерка" получила в исполнении для канадского рынка. Так, в 1977 году был подписан специальный контракт на экспорт ВАЗ-2106. Канадская "классика" получила собственный индекс — ВАЗ-21061-037. Внешне от стандартных собратьев "канадка" отличалась массивными бамперами с перенесенными в них подфарниками ("габариты" и "поворотники"), импортными шинами, а также наличием "габаритов" на задних крыльях.
В салоне прописались комфортные сиденья с подголовниками, на торпедо возле часов появился индикатор непристегнутых ремней, расположенный в одном блоке с лампой Check Engine. В техническом плане изменений было еще больше. Машины оборудовались системой снижения токсичности с применением каталитического нейтрализатора и адсорбера, дорабатывалась тормозная система. В качестве опций для "шестерки" предлагались кожаная оплетка руля, радиоприемник и литые диски.

Интересно, что Lada пользовалась неплохим спросом. За четыре года в североамериканской стране реализовали 12 900 машин. Еще бы, на канадском рынке ВАЗ-2106 в свое время был самым доступным автомобилем, обладал простой конструкцией и достаточно мощным мотором. В рекламных проспектах делался акцент на толщине металла и антикоррозионной стойкости кузова.

Источник: http://fishki.net/auto/1704832-sssr-sovetskie-avtomobili-kotorye-prodavalis-za-granicej.html © Fishki.net
Наибольшее количество изменений тольяттинская "шестерка" получила в исполнении для канадского рынка. Так, в 1977 году был подписан специальный контракт на экспорт ВАЗ-2106. Канадская "классика" получила собственный индекс — ВАЗ-21061-037. Внешне от стандартных собратьев "канадка" отличалась массивными бамперами с перенесенными в них подфарниками ("габариты" и "поворотники"), импортными шинами, а также наличием "габаритов" на задних крыльях.
В салоне прописались комфортные сиденья с подголовниками, на торпедо возле часов появился индикатор непристегнутых ремней, расположенный в одном блоке с лампой Check Engine. В техническом плане изменений было еще больше. Машины оборудовались системой снижения токсичности с применением каталитического нейтрализатора и адсорбера, дорабатывалась тормозная система. В качестве опций для "шестерки" предлагались кожаная оплетка руля, радиоприемник и литые диски.

Интересно, что Lada пользовалась неплохим спросом. За четыре года в североамериканской стране реализовали 12 900 машин. Еще бы, на канадском рынке ВАЗ-2106 в свое время был самым доступным автомобилем, обладал простой конструкцией и достаточно мощным мотором. В рекламных проспектах делался акцент на толщине металла и антикоррозионной стойкости кузова.

Источник: http://fishki.net/auto/1704832-sssr-sovetskie-avtomobili-kotorye-prodavalis-za-granicej.html © Fishki.net
Наибольшее количество изменений тольяттинская "шестерка" получила в исполнении для канадского рынка. Так, в 1977 году был подписан специальный контракт на экспорт ВАЗ-2106. Канадская "классика" получила собственный индекс — ВАЗ-21061-037. Внешне от стандартных собратьев "канадка" отличалась массивными бамперами с перенесенными в них подфарниками ("габариты" и "поворотники"), импортными шинами, а также наличием "габаритов" на задних крыльях.
В салоне прописались комфортные сиденья с подголовниками, на торпедо возле часов появился индикатор непристегнутых ремней, расположенный в одном блоке с лампой Check Engine. В техническом плане изменений было еще больше. Машины оборудовались системой снижения токсичности с применением каталитического нейтрализатора и адсорбера, дорабатывалась тормозная система. В качестве опций для "шестерки" предлагались кожаная оплетка руля, радиоприемник и литые диски.
Интересно, что Lada пользовалась неплохим спросом. За четыре года в североамериканской стране реализовали 12 900 машин. Еще бы, на канадском рынке ВАЗ-2106 в свое время был самым доступным автомобилем, обладал простой конструкцией и достаточно мощным мотором. В рекламных проспектах делался акцент на толщине металла и антикоррозионной стойкости кузова.
+++++

За двадцатилетний период с 1971-го по 1990-й годы СССР поставил на экспорт 5 млн. 592,000 тыс. легковых автомобилей...! ("Не умея" их делать-то...)
Что ж, не грех и сравнить с "успехами" нынешней РФ и современными "достижениями" и реалиями. За тот же двадцатилетний срок с 1993 по 2012 г. из РФ отправилось на экспорт 2 млн. 585,776 тыс. автомобилей.

+++++
Что касается цен. Согласно справочнику «Внешняя торговля СССР», в рекордном 1978 году за рубеж было продано почти 388 тысяч легковушек на сумму 555 миллионов рублей. Таким образом, средняя цена одного ушедшего на экспорт автомобиля составила всего 1430 рублей. Разобранные «Москвичи» доставались болгарам и вовсе по 1193 рубля за один машинокомплект.
Лениво искать точные данные за 1978 год, но нашёл стоимость "Москвича-412" в 1976-м: 6360.60 рублей, а также в 1980-м "Москвича-2140" -- 7491 рублей.

Таким образом, формально претензия остаётся: на экспорт автомобили поставлялись качественнее и дешевле, и это при дефиците внутри страны. В чём же дело?
В том, что думать надо. Это сейчас рыночные законы и конвертируемый рубль (в ничем не обеспеченный доллар).
Нельзя забывать, что в советской экономике рубль имел три контура: наличный, безналичный и инвалютный. При этом иностранная валюта была отдельным вопросом, конвертируемости не было.
Проще говоря, если стране нужны американские доллары, то приходится поставлять товары, и цена тут не имеет отношения к внутренней цене -- этот вопрос уже разбирался в Понять СССР - 55: Почему в СССР не было бананов?, только с другого ракурса.
Внутри же СССР личный автомобиль служил "вымывателем" "лишних" денег у населения, и продавался действительно с большой наценкой. Надо же было чем-то компенсировать бесплатные квартиры, медицину, образование, уровень безопасности и т.д. Всё просто: при социализме базовые нужды были бесплатны или очень дёшевы, а вот необязательные товары были достаточно дорогими. Что весьма разумно.

Кстати говоря, не раз встречал упоминания, что в самом конце существования СССР "Москвичи" продавались уже без очередей. Честно -- не знаю, в то время меня это не интересовало.


Объяснение, почему бензин в США дешевле, чем в России

Оригинал взят у russdem в post
✅ Отличная аналитика и объяснение, почему бензин в США дешевле, чем в России.

https://youtu.be/_A-JUi_mLig #Факты@russdem
Да, видео "длинное", аж целых 16 минут, что коробит молодежь)), но, поверьте - оно того стоит! Рассказано очень просто, наглядно и понятно для самого простого человека. Особенно данное видео рекомендуется дальнобойщикам, водителям, а так же сторонникам Мальцева, Навального, Касьянова и прочих, кто спекулирует на вашей неграмотности, что, мол, надо убрать Путина, тогда и бензин подешевеет. Не попадайтесь на их уловки, смотрите, как всё работает на самом деле!

Армяне-кидалы в Новороссийске довели мужика

Оригинал взят у zergulio в Армяне-кидалы в Новороссийске довели мужика
Это Часть 1: видео обязательно досмотрите до конца:



Часть 2:

У нас в Новороссийске работает некая строительная фирма (хотя территориально она находится в Ростове) , управляют которой нехорошие люди (армянских национальностей) очень много людей кидают на деньги, название я не узнал но довольно большая, в данный момент строят сразу 8 монолитных шестнадцатиэтажек. Я разговаривал с водителем бетононасоса , за то время пока он там работал сменилось 4 !!!! строительные бригады, в общем набирают народ на испытательный срок, а потом не заплатив выгоняют. Что касается конкретно этого человека, он имеет личный кран, (взятый в кредит, китаец на базе камаза) и проработал там с перерывами 3 месяца (иногда его подменял сын, тот что на видео, он тоже умеет работать),оплата у него часовая, заказали на объект кран заплати за столько сколько он там был, за это время накапало, не много не мало 700 тысяч, кран всё время был привязан к этому объекту, других денег он не зарабатывал, и пошли просрочки по кредиту за этот самый кран. Ну естественно нервы то сё,человек не выдержал, до этого естественно были мирные попытки всё решить, но его постоянно футболили, кстати на счет актов о проделанной работе, они хитро делают берут их на сверку, они теряются и человек не может потом доказать сколько он наработал, на видео кто в начале засветился директор, который подписывал те самые акты, в общем вы видите как всё повернулось, кстати тот звук в конце что похож на выстрел,это не выстрел , этот мордатый увидев пистолет, попытался спрятаться за шкаф и шкаф грохнулся, выстрела ни одного не было. В общем выпустив пар, водитель стал оттуда уходить, а эти напуганные вылезли из под столов начали орать охране, чтоб его задержали, его задержали, вызвали полицию и увезли, пистолет изъяли, не знаю точно что это был за пистолет, но в материалах дела он не фигурировал как оружие (спасибо адвокату за это). Адвокат весьма хороший был, дело возбудили по 119 статье угрозы убийством или нанесением тяжкого вреда здоровью, приговор 2 года условно. 150 тысяч эти уроды всё таки перечислили, на данный момент долг 550 тысяч, но без подписанных актов о выполненных работах, доказать наличие этого долга невозможно.

Ссылка: http://pikabu.ru/story/prodolzhenie_istorii_doveli_muzhika_4913043

Правоохранительным органам стоило бы узнать насчет этой фирмы, которая интересными мошенническими методами строит аж 8 шестнадцатиэтажек.

Представительские автомобили России при социализме и капитализме

Оригинал взят у murzatyi в Представительские автомобили России при социализме и капитализме
Оригинал взят у aesthete89 в Представительские автомобили России при социализме и капитализме
Развитая промышленность, особенно столь технологически сложная ее часть как автомобилестроение, является важнейшей основой для строительства социализма. В данном обзоре на примере производства и распределения представительских автомобилей в Российской империи и СССР будет показана картина развития и деградации отечественной автомобильной промышленности и ее связь с общественно-политическим положением в стране.
В царской России члены правящей династии и высшие сановники предпочитали импортные автомобили. Николай II чаще всего ездил на автомобилях французской марки «Делоне-Бельвиль». Стоили они по тем временам целое состояние. К примеру, один лимузин обошелся казне в 22 169 рублей. Были в царском гараже, насчитывавшем несколько десятков машин, и такие весьма известные в наше время марки, как «Ролс-Ройс», «Мерседес» и «Рено» [1, 2]. Немногочисленные отечественные «Руссо-Балты» использовались придворной челядью.
Единственным предприятием, сумевшим полноценно освоить выпуск представительских автомобилей в России, стал Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ). Также выпуск подобных машин был начат на заводах «Лесснер» и «Пузырев», однако после нескольких лет работы они свернули деятельность в сфере автомобилестроения, прежде всего, по экономическим причинам. Одной из причин успеха РБВЗ стала заинтересованность военного ведомства в наличии более-менее независимого от импорта автомобильного производства для оборонных целей [3].
Правящие классы царской России предпочитали закупать автомобили для личного пользования за границей. Импорт автомашин всех видов вырос с 40 штук в 1901 г. до 5416 штук в 1913 г. [4]. Даже производимые в России автомобили имели целый ряд импортных комплектующих. Из-за границы приходилось ввозить и оборудование для производства, и высококачественные легированные стали. Нетрудно заметить, что в данном отношении порядки Российской империи реставрированы в нынешней России полностью.
После революции эвакуированный в Москву РБВЗ успел выпустить несколько легковых автомобилей под маркой «Промбронь». Первый такой автомобиль подарили Калинину, второй – Ленину, третий – Троцкому. На торжественном митинге по этому поводу председатель ВЦИК сказал, что «выпуск 1-го автомобиля пробивает первую брешь в нашей технически слабой стране. Одна ласточка весны не делает, и потому 1-й выпущенный автомобиль должен явиться лишь звеном огромной цепи» [5]. Троцкий в отличие от Калинина, проездившего на «Промброни» много лет, подарком пользоваться не стал, предпочитая разъезжать на Ролс-Ройсе из царского гаража [6].
Вскоре бывший РБВЗ был переведен в самолетостроительную отрасль и выпуск представительских автомобилей в СССР временно прекратился. Страна, только приступившая к строительству социализма, не могла до поры до времени позволить себе растрачивать труд опытных рабочих и производственные мощности на производство роскошных машин. Для нужд высшего руководства страны по мере исчерпания трофеев из царского гаража небольшими партиями закупались Ролс-Ройсы и Паккарды. Конечно, антикоммунисты могут лицемерно поинтересоваться, почему Ленин и Сталин не ездили на крестьянских телегах. В ответ достаточно вспомнить покушение на Ленина в январе 1918 года, когда контрреволюционеры обстреляли его автомобиль. Для руководителя страны, находящейся в условиях гражданской войны, быстрое и надежное передвижение является, в первую очередь, вопросом безопасности.
Впрочем, граждане также были вольны покупать автомобили за рубежом в личное пользование, чем активно пользовались весьма многочисленные в 20-ые годы нэпманы. На улицах Москвы 20-30-ых можно было встретить частные Мерседесы и Ролс-Ройсы. Ввоз легковых автомобилей облагался огромной пошлиной – 100% от цены ввозимого автомобиля [7]. Так копились средства для будущей индустриализации страны.
Сталин писал в статье «Год великого перелома» в 1929 году: «…когда посадим СССР на автомобиль, а мужика на трактор, – пусть попробуют догонять нас почтенные капиталисты, кичащиеся своей «цивилизацией». Мы еще посмотрим, какие из стран можно будет тогда «определить» в отсталые и какие в передовые» [8]. В первую очередь начался выпуск малых и средних автомобилей – НАМИ-1 и ГАЗ-А. В 1933 году ленинградский завод «Красный путиловец» выпустил опытную серию представительских автомобилей Л-1, но освоить их производство тогда не удалось.
Первым массовым советским представительским автомобилем стал ЗИС-101. Спроектировали его советские конструкторы, однако, для успешного освоения в производстве столь технически сложной конструкции как представительский автомобиль, штампы, станки и другую сложную оснастку пришлось заказывать у американской фирмы «Бадд» [9]. Серийный выпуск ЗИС-101 начался в ноябре 1936 года, до 1941 года удалось выпустить 8752 машины.
При столь небольших объемах выпуска, обусловленных большой сложностью и высокой себестоимостью, ЗИС-101 не мог быть общедоступным автомобилем, и пользовались им, в основном, чиновники, видные ученые и деятели искусств. Однако, были приняты меры для обеспечения справедливого доступа к таким автомобилям для всех трудящихся. В частности, ЗИС-101 разыгрывался в лотерею и активно использовался в качестве такси [10]. Кроме того, ЗИСы работали и в «скорой помощи».

Рис. 1. ЗИС-101А и дети советских дипломатов в Турции.
Collapse )

  • Current Music
    Asphyx - The Sickening Dwell
  • Tags

"А он попросту соврал". Варламов vs Новая Охта: поток безумного вранья

Оригинал взят у proseka199 в "А он попросту соврал". Варламов vs Новая Охта: поток безумного вранья
Оригинал взят у d_sanin в "А он попросту соврал". Варламов vs Новая Охта: поток безумного вранья
– И интереснее всего в этом вранье то, – сказал Воланд, – что оно – вранье от первого до последнего слова.

IMG_20160712_173332.jpg
В общем, вывалил недавно этот топ-блоггер "критический обзор" под названием "Жуткий Петербург: ЖК "Новая Охта""
Явная заказуха от конкурентов застройщика. И хрен бы с ней, казалось - собака лает, ветер носит, а жильцы живут и довольны. Но меня, как жителя Новой Охты, хорошо знакомого с предметом этого "обзора", поразило просто невероятное, зашкаливающее количество вранья. Именно невероятное количество. И именно вранья. Притом кое-где откровенно подленького вранья, оскорбляющего конкретных достойных людей. Какая-то патологическая лживость - я даже опешил поначалу. Потом мне сделалось противно - доселе с таким количеством лжи как-то встречаться не приходилось. Хотя раньше я слышал, что Варламов то ещё брехло, но как-то недооценивал масштабов.

Честное слово, я ни капельки не преувеличиваю. Например, Варламов, стоя на АЛЛЕЕ, делает снимок угла, откуда не видно деревьев - и заявляет, что растительности в районе нет. Там же рядом снимает отдельное молодое деревце (повторю, он на аллее, их вокруг него десятки) - и заявляет, что нашёл единственное дерево. Или снимает заботливо посаженную кем-то ёлочку - и врёт, будто это якобы до помойки не донесли новогоднюю ёлку. Находясь в большом просторном дворе - он снимает автопроезд и заявляет, что двора нет. Снимает стройплощадку - и заявляет, что это весь район состоит из таких неблагоустроенных пустырей. И так далее, и так далее, и нет этому вранью конца. Здоров ли он вообще психически?

Впрочем, давайте во всём этом этом убедимся. Лучше один раз увидеть. Я просто к фотоснимкам Варламова добавлю фотографии тех же мест - но чуть с других ракурсов и позволю себе чуть прокомментировать этот неожиданный поток вранья о нашем районе (который безусловно красивее и аккуратнее большей части Гражданки). И заранее извините, снимал я простеньким фотиком, и снимать притом не умею совершенно - но представление составить можно. И вышли снимки, как ни странно, гораздо лучше, чем у этого "профессионального фотографа".

Примерно так:
> Нет ни одного дерева, ни одного кустика

Отходим на несколько шагов в сторону, и...
IMG_4936a.jpg
Поздравляем Варламова соврамши!

И ещё позволю себе маленькую ремарку о способах вранья с помощью фотографии. Ведь люди привыкли верить фотографиям, как своим глазам - и даже больше. Люди верят в штамп "фотоаппарат видит больше, чем глаз". Привыкли, что фотографы всегда всегда выбирают самые информативные композиции и показывают самые красивые и удачные снимки - а не наоборот. И совсем не задумываются, ЧТО умеет вытворять нечистый на руку фотограф.

Для того чтобы из просторного, светлого и весёлого нового района создать образ "муравйника и депрессивной трущобы", Варламов
- старается где только можно снимать на приближениии, чтобы создать эффект тесноты
- всячески избегает светлых открытых пространств
- снимает поближе к стройплощадкам и подальше от сданных и благоустроенных участков
- уходит от широких пешеходных зон куда-нибудь за припаркованные автомобили, так что кажется что никаких зелёных зон нет, а есть одни машины
- старательно отворачивается от зелёных насаждений (это надо ухитриться сделать - ведь они на каждом шагу)
- по возможности делает центром композиции помойку

Но всего этого ему мало, и потому он ещё и ВРЁТ, ВРЁТ, ВРЁТ словами.

Collapse )
В общем, граждане, надоело мне эту гнусь обсуждать. Хочется помыть руки. Сапиенти сат. Мы убедились, что Варламов - лжец и вообще довольно подлый типчик. И что же это за система ценностей, которую отстаивает Варламов, если ради неё приходится так бездарно лгать?

И не знаю как там в Германии, режут ли руки архитекторам, как мнится Одуваше - но жаль, что у нас лгунишкам из Средств Массовой Идиотизации их гнусные языки не отрезают. Ещё более жаль, что, оказывается, находится так много леммингов, доверчиво смотрящих в рот Одуваше.

И ещё к вопросу справедливости и законности

https://www.roi.ru/29849
Предложение:

О мотоциклистах в междурядье много споров, но всегда вопрос ставится категорично "разрешить" или "запретить". Как автомобилист и мотоциклист с многолетнем стажем, ни разу не попадавший в ДТП, с уверенностью могу сказать, что мотоцикл на скорости до 15 км/ч между рядов в стоячем потоке не представляет опасности никому.
Опыт других стран показывает, что с введением официального разрешения движения мотоцикла между рядами, уменьшилось количество ДТП с участием мотоциклов (при том, скорости там указаны больше, но в зависимости от обстоятельств).
Междурядье - единственное преимущество мотоцикла в городе - поверьте, стоять в пробке сидя в автомобильном кресле, под крышей с кондиционером - это совсем не тоже самое, что стоять в пробке на мотоцикле.
Запрет междурядья скорее даст обратный эффект, кто-то откажется от мотоцикла, а кто-то снимет регистрационный номер и забудет про ПДД, т.к. соблюдать их на мотоцикле окажется невозможным.
Справедливости ради, стоит заметить, что автомобилисты не ездят в между рядов только потому, что туда не помещаются, а как только появляется место - сразу образуются дополнительные полосы.

Практический результат

Снижение количества ДТП с участием мотоциклов.
Решение давнего спора между о междурядье для мотоциклистов.


В общем-то, в теории всё верно написано. На практике же работать будет совсем иначе: сейчас, когда междурядье для мотоциклистов типа не разрешено, но на практике можно (не, а что -- в пробке стоять, когда можно проехать, никому не мешая?), в междурядье выезжают по сугубой целесообразности, реально в пробках и т.д. (отморозков не берём, они всегда есть).
А что будет, когда типа можно? В междурядье полезут оптом: "о, вот только что стояли, я тут согласно ПДД выехал, и все внезапно тронулись". Что увеличит кол-во ДТП, сшибленных зеркал и прочего.

Так что оптимальный подход здесь именно что de jure нельзя, а de facto можно, если никому не мешаешь -- и получишь нарушение ПДД, если создашь ДТП, поэтому это "de facto можно" будет использоваться реже.

Вот реально что надо строго запретить -- это езду по обочине.


Тяжело быть глухонемым в Империи Добра

ГИБДД продвигает стукачество?

«КоммерсантЪ» в середине августа сообщил о новой законодательной инициативе ГИБДД, предложившей поправки к КоАП, согласно которым видеоролики, снятые бдительными гражданами, станут достаточным основанием для того, чтобы привлекать к ответственности собственников автомобилей, нарушивших ПДД.

http://politrussia.com/society/gibdd-prodvigaet-stukachestvo-202/

У меня же лично возникает другой вопрос: почему подобная схема предлагается исключительно для нарушителей ПДД? Как минимум не меньшую пользу принесла бы возможность снять уличную драку, например. Или, скажем, при визите ювенальной юстиции подобная запись может быть доказательством их предвзятости. Только надо будет чётко определить список деяний, которые будут приниматься как доказательство при такого рода видеосъёмке, а то ведь найдутся и любители доложить о курении в неположенном месте и т.п., и завал подобного рода видео попросту заспамит действительно важное информирование о реальных правонарушениях.


Парадоксы ценообразования - 4

Оригинал взят у vlkamov в Парадоксы ценообразования - 4
Несколко раз я уже писал о несуразностях ценообразования, но последний случай был в некотором роде выдающимся.
Знакомый попросил лобзик - фазенду обустраивать. У меня не точно такой, но похож, стоит в магазине порядка 2 тыс.руб. Подъехал ко мне домой, стал парковаться задним ходом и не заметил осветительный столб ! Ну бывает, может жара, может парковка непривычная. Но повезло - зазор между бочиной и столбом, когда остановил свой паркетник, составлял несколько милииметров.

Рассказывает мне, а я ему:
- Вот ведь как опасно за лобзиками ездить - лобзик наверняка дешевле, чем ремонт.
- Да, - говорит, - тут бы я тысяч на двадцать наскреб.

То есть штампованная крашеная железяка на порядок дороже, чем нетривиальное электромеханическое устройство. Хорошие стали, мотор, подшипники, мелкая сборка сотен деталей - все это в десять раз дешевле, чем кусок железа. Причем тиражи изделий сравнимы, от 10 до 100 тыс. Оба - импорт.

НЕ ВЕРЮ !

За что же платит покупатель авто ? За понты.
Кстати, для контроля посмотрел на сравнимое по сложности изделие, генератор. 4..6 тысяч, так у него и масса у примерно вдвое больше. Т.е. потроха автомобилей, которые не составляют предмет гордости, столько же и стоят. Так что основная, непропорционально большая, часть цены - жесть и нашлепка на радиаторе.

----------------------------------------------

И чтобы два раза не вставать. Запомните эту расцветку, торговую марку и избегайте их по возможности. Когда-то "бошевский" было синонимом качества. Когда-то.
У меня цепная пила Bosch стала криво пилить. Пока новая была - все ОК. И теперь тянет нормально, но перпендикулярно уже ничего не отрежешь. При осмотре обнаружилось, что шина склепана из двух пластин (щечек) РАЗНОЙ ТОЛЩИНЫ. Более тонкая, естественно, истерлась больше, цепь клонится в эту сторону и срез тоже. Увод примерно 1см на 10 см реаз, впрочем заедает еще раньше.
Чтобы сделать шину из разного металла, надо не только заказать разный, там штамповка-шлифовка настраивается с точностью не хуже 0.1 мм, поэтому случайно более тонкий металл не пустишь в дело. Да и откуда он взялся ? Это не случайно, а с целью раскрутить меня на покупку запчастей.