?

Log in

No account? Create an account
Интеллигенция и ее столкновения с действительностью - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Интеллигенция и ее столкновения с действительностью [Nov. 7th, 2010|01:35 am]
Darkhon
[Tags|, ]

Что-то в бложиках многие негодуют на тему «ой-ой, избили Кашина». Я, честно говоря, не сразу вспомнил, кто это такой, посты помогли.
Так вот, что я хочу сказать.
Во-1, бить людей — плохо.
Во-2, иногда это полезно, а то и вовсе необходимо.


Я понятия не имею, за что именно настучали Кашину по бестолковке, но я поражаюсь, как можно сочувствовать тому, кто писал такое:
«… в немецкой пропаганде, ориентированной на Красную армию и на население оккупированных областей Советского Союза было много, очень много правды. …  ужасны праздничные плакаты, на которых вместо «С Днем победы!» честнее было бы написать «Совок неистребим».»
или такое
«…если у России есть какие-то шансы на приличное будущее - то только если понять и принять, что вот эти люди, которые сейчас учатся в университетах (в том числе и не на Кавказе) и детско-юношеских спортивных школах - что вот им должна принадлежать Россия уже завтра. И ничего ужасного в этом нет, поглощение России Кавказом - штука естественная и полезная. … Пусть после Медведева президентом будет Асанбуба Нюдюрбегов или, что логичнее, Рамзан. Так действительно будет лучше - и прежде всего для нас»
Два вполне адекватных мнения по теме:
http://nfb.livejournal.com/125850.html
http://s0tnik.livejournal.com/362830.html

Показательно, что дело «взято на контроль» на самом верху, хотя, строго говоря, высокой политикой и т.п. Кашин не занимался.
П. Святенков стремается: «Похоже, что Олега Кашина чуть было не убили за длинный язык. … покушение на Кашина ставит под угрозу существование самой профессии журналиста в нашей стране. Ибо если журналисты не будут остры на язык, если любая, пусть резкая полемика будет караться ножом в спину, бейсбольной битой в лоб или приковыванием наручниками к батарее, то наши СМИ умрут.»

Знаете, я вот всегда возражаю, если меня кто-либо называет журналистом. Аналитик, публицист, «обозреватель» в конце концов — но не журналист, слишком уж замаран термин проститутками от журналистики.
Суть не в остром языке — а в том, что либерасты-интеллигенты хотят, чтобы они могли пиздеть что угодно, и за это им ничего не было. А желательно, чтобы еще и деньги платили.

Не вижу смысла разбирать случай с Кашиным — и так полвредленты на тему, я лучше поясню ситуацию на примере.

Недавно познакомился я случайно с одной компанией (знакомые знакомых типа). Позиционировали себя интеллектуальным клубом или что-то около того. Т.е. по пятницам была культурная программа в виде «чья-нибудь лекция, а затем все скидываются на пиво и водку». Я там даже сам пару лекций прочитал (потом статьи оформлю), послушал интересные лекции по богам мезоамерики, весьма актуальную  и прикольную по современным типа юнгианцам (как они глючат), был приятный творческий вечер одного поэта (имена тут специально не называю, в общем виде куда интереснее). Были и странные лекции — типа что-то околотантрическое на уровне «великим все можно, остальным нет» и т.п.
В целом — средненько, но поскольку было на той же станции метро, то почему бы и нет? Отдельные посетители были вполне нормальные, плюс и сам лекции начал читать раз в месяц (обкатывать концепции удобно), и народ адекватный знакомый высказывал желание походить и самим лекции почитать.

Но вчера случилось прикольное и показательное.
На двух лекциях я не был — там организатор решил почитать «о своем, о девичьем» — есть некая менестрельша околотолкиентутая, ему лично нравится; она нарисовала какие-то несколько картинок — и вот две лекции он объяснял, как их надо правильно понимать. Я когда это первый раз услышал, то очень удивился, а уж когда это на две лекции растянулось вместо одной... Но пофиг.
Прихожу, значит, уже после лекции, усаживаюсь, идет общий треп... А теперь — амбула ©

Слышу реплику «правительство, похоже, больше боится гей-парадов, чем несогласных, их сильнее запрещают».
Кидаю свою реплику — мол, и правильно, т.к. т.н. «оппозиция» — это все равно клоуны и никуда они с этого уровня не выйдут, а вот гей-парады допускать нельзя категорически.
В разговор вступает некто слева, которого я видел впервые. Потом оказалось, что это — какой-то великий переводчик, если я ничего не путаю, мне все равно пофиг.
— Похоже, разрешит новый мэр.
Я: — Ага, и будет как на митинге: несколько активистов, а вокруг ОМОН в три ряда.
— Это же хорошо! — как-то даже возбуждается сосед.
Я несколько охреневаю:
— Чем же?
— До них тогда экстремисты не доберутся! Вот я на гей-парад ходил, хотя и гетеросексуал!
— Зачем?!
— Как правозащитник (бла-бла-бла)
Я, честно говоря, такого не ожидал. Знаете — всякие новодворские там, алексеевы и проч. — они в газетах, а если рядом и их видно — то в телевизоре. А тут типа живьем.
Не верится в такое, начинаю уточнять жизненные позиции.
Выяснилось:
1. Должны быть свобода слова у всех, кто бы что ни говорил. Скажем, можно агитировать за всемирных джихад и убийство всех неверных.
2. Педофилов предследовать — нехорошо. Если партнер согласен и погнимает, что делает (типа не олигофрен и т.д.), то все делается по взаимному согласию, и должно быть разрешено.
3. Некоторые почему-то не согласны, что евреев убивали в газовых камерах. Как можно в этом сомневаться, разве нет множества доказательств? (на запрос — ни одного не привел)
4. Если бы не было партизан, подначиваемых НКВД, то немцы во время войны не убивали бы мирное советское население, а относились бы к нему хорошо
5. Если сейчас на Россию нападет НАТО, то надо этому радоваться и не сопротивляться.
Вот тут я не выдержал, встал, взял его за шиворот и сказал, что это чмо я сейчас спущу с лестницы. К сожалению, вокруг было много народа, который я бить не хотел — да и целью было не попадание под статью УК при куче свидетелей, а просто — выставить чмо из квартиры.
Я как-то подумал, что его пригласили случайно, не будучи знакомы с его, гм, жизненной позицией.
Чмо упало на пол (само! я его даже не толкнул) и заверещало что-то на тему «не бейте меня, если вас не затруднит, я вовсе не рассчитывал на такой поворот событий».
Пока я объяснял, за что именно я его так (слышали-то лишь ближайшие), чмо быстренько само убежало.
А дальше начался цирк. Не все — сразу заявляю, чтобы не обидеть (В. так вообще наслаждался сценой), — но большинство было в состоянии катотонического ахуея. В их глазах явно читалось «как же так?! этого не может быть!!! разве можно отгрести пиздюлей за пиздеж?!».

Далее из кухни прибежал организатор всей этой тусни, заявил, что они там посовещались и исключили меня из, и быстро убежал отбратно :-)
Тут необходимо пояснение: я никогда не собирался примыкать к этому «клубу» официально, о чем открыто говорил не раз и не два. Скажем так — тусня околотелемитская, следовательно, ничего хорошего из этого не выйдет все равно. Но отдельные люди интересовали.
Но формально было так: первый раз ознакомительный, а если пришел во второй раз — то ты типа записался автоматом и платишь членские взносы. Взносы мне не жалко, но — повторюсь — о том, что я не член клуба, заявлял. А тут — типа «исключили» :-)

В общем-то, ходил я в гости к хозяину квартиры, и честно сказал, что если я кому-то не нравлюсь, тоже может попробовать выставить меня и т.д. Желающих не нашлось.
Но хозяин помямлил что-то на тему «у нас тут договоренность о том, что все разборки — вне, а тут мирная территория», на что я резонно заявил, что это — не разборки, а наведение порядка, и что — он разве согласен с (см.выше список)?
В общем, он, хотя и не очень радостно, встал на либерастическую т.з. «пиздеть можно что угодно» — после чего общение я счел нецелесообразным.
Потом, как оказалось, обсуждение шло на тему «Варракс поступил неэстетично» (Ыыы!!!), при этом вопрос «по какой причине такое было» — не поднимался в принципе. Мол, да как же так можно :-) Впрочем, имярек, кто это отписал, там тоже решил не оставаться, так что о чем там еще говорили зашуганные интеллигенты — я не в курсе.
Я же, как не раз говорил, интеллектуал, а не интеллигент. Что наглядно и продемонстрировал :-)

Напоминаю свою статью про интеллигентов: «Что такое интеллигенция и почему она не тонет».
«— Хорошо, хорошо! — с раздражением вскричал Клоп. — Все это прекрасно. Но, может быть, хоть один представитель хомо сапиенс снизойдет до прямого ответа на те соображения, которые мне позволено было здесь высказать? Или, повторяю, ему нечего возразить? Или, может быть, человек разумный имеет к разуму не большее отношение, чем очковая змея к широко распространенному оптическому устройству? Или у него нет аргументов, доступных пониманию существа, которое обладает лишь примитивными инстинктами?
У меня был аргумент, доступный пониманию, и я его с удовольствием предъявил. Я продемонстрировал Говоруну свой указательный палец, а затем сделал движение, словно бы стирая со стола упавшую каплю.» © А. и Б. Стругацкие, «Сказка о тройке»

Из старого, Таня как-то подобное хорошо раскрыла:
«Есть свобода слова и есть свобода пиздежа.
Свобода слова — это право быть услышанным. Свобода пиздежа — это право сотрясать воздух.
Свобода слова — инструмент. Свобода пиздежа — самоцель. …
Свобода слова предполагает ответственность. А свободу пиздежа любой намек на ответственность "ущемляет".»
Кстати, вышеупомянутое чмо активно продвигало тезис «говорить можно все, что угодно, а вот за действия можно карать». Ну, типа джихад устраивать нельзя, но агитировать за него — можно. Вопрос: а на хрена призывать к чему-то, что не собираешься делать? Наглядно, ИМХО.

Знаете, что еще поразило в этой компании? Сейчас расскажу.
Дисклеймер: и еще раз повторю, что речь идет не о всех поголовно, но, скажем так, общее впечатление от народных масс. 
Как говорилось — после лекции скидывались на выпивку и закуску.
И вот затем...
Знаете, я с кем только за свою жизни не общался, и вообще я из Урюпинска. Так что формат «быдлопьянка» мне знаком хорошо. Впрочем, формат «хороший виски с сигарой» — тоже, но это другой вопрос.
Так вот: я больше нигде такого не видел. Даже гопник с семками и в трениках понимает, что закуска — это закуска, что и чем надо закусывать, и не фиг просто жрать, когда выпивка еще есть, а закуски — маловато.
Ну не помню я, чтобы какой-нибудь весь из себя неинтеллигентный человек сразу наворотил себе бутерброд, которым могут закусить несколько человек, причем сам при этом пьет то, что закусывать не надо. Скажем, лежит остренькое сало под водочку — а девушка берет себе бутер с салом размером в четыре закусочные порции и зажирает им полсткана вина.
Впечатлило.
Случай не единственный, просто это очень уж ---. Цель не «выпить закусить под беседу», а именно что «о, хавчик, сожрать!!!» — не обращая внимания на остальных.
Интеллигенция, хуле. Просто без дрессировки на тему этикета.

Да, к слову — напомню заодно старое, переписку на тему «национализм и сатанизм».

Так вот, ответственно заявляю: если в том, далеком 2005, я еще понимал позицию «я вообще вне политики и мне все пофиг», то теперь — не понимаю. Поскольку прекрасно вижу, к чему все идет.
Конечно, совсем не обязательно активно что-то делать, писать, участвовать и проч. — именно что «все пофиг» быть не должно. На примере: надавно общался с одной знакомой, о чем-то таком разговор зашел, и, несмотря на «политика меня не интересует», было четко сказано, что «вообще не понимаю, как можно девушке общаться с кавказцами и т.д.» и «нельзя все сводить к деньгам». Вот — приблизительно так, если для рядового уровня.
А вот Тёмный в наше время не может быть либералом. Точнее, вообще не может — вы как себе либерализм в Аду представляете? :-) Но если были времена, когда можно было сказать «да мне пофиг», то сейчас — уже нельзя. «Если ты не занимаешься политикой, политика все равно займется тобой» ©
Опять же — никто не требует участвовать и проч., но при этом надо иметь четкую гражданскую позицию (не может быть Личности без мировоззрения, и, следовательно, гражданской позиции!). И понимать, что привечать либерастов рядом с собой — это не «занимать нейтральную позицию», а именно что способствовать распространению либерастии.


P.S. Кстати, главный по тусне А. — просто обожает кошек, а у хозяина квартиры — дома четыре кошки.
Что-то у меня начинает складываться впечатление, что если некто активно любит кошек (разумеется, не каждый, у кого они есть — животное распространенное), имеет внутри либерастинку. Не могу гарантировать, но, пожалуй, уже стоит учитывать.
Точно так же — ежели имярек любитель аниме (не чего-то там, где сюжет понравился), а именно аниме как жанра — то все, маркер глючности психики четкий. Исключений не припомниаю, подтверждалось всегда (и не только на личном опыте, иногда и со стороны истории были).



Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

linkReply

Comments:
[User Picture]From: shudrak
2010-11-06 11:03 pm (UTC)
У меня две кошки дома, наверное я с либерастинкой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-11-06 11:10 pm (UTC)
Я там специально указал, что кошка — это обычное домашнее животеное, т.е. его заволят воссе не обязательно спецаильно и т.д.
Речь идет именно о «активно любит кошек», а не «есть дома».
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: wedmack
2010-11-06 11:36 pm (UTC)
рассказ об интеллигенции доставил;)
вот про кошатников вы зря - у меня всю жизнь были кошки, а после смерти прожившей у меня 15 лет любимой чёрной кошки завели крыску (умнейшее животное!).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-11-06 11:46 pm (UTC)
Чуть выше shudrak'у только что отписал, см.
Я именно про «активно любящих», типа напоказ, а не про тех, у кого кошки есть/были вообще.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kladun
2010-11-07 12:18 am (UTC)
Зарядил бы зигу и выкрикнул "Heil Hitler! Wir müssen alle Juden ausrotten! Да здравствует священный Холокост!".

Чо-то я сумлеваюсь, что пирсанаж такое бы легко снёс. Их декларируемая свобода пиздежа - это свобода их пиздежа. А чужой пиздёж, который им не люб, они с истериками требуют заткнуть, запретить и раздавить гадину, зверски запытав в застенках...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-11-07 12:44 am (UTC)
Я немецкий не знаю :-)

Не, понимаешь, я как-то там даже диспут устраивал с А., который типа главный, на тему «либертариансвто vs НС», но там было вполне мирно, без крайностей и т.д. Жаль, из зала вопросы поперли на тему «а как разрешено ебеаться с вашей точки зрения» на половину выделенного времени, и действительно важные вопросы даже не успели затронуть.
Но, хотя и не согласен, все было в рамках.

А тут - именно что сидит эдакая мразь и пиздит. Честно — склинило, тут не «я подумал и решил», а «понял, что если не выкину нахрен прямо сейчас — то чуть позже просто искалечу как минимум». Потому что и он еще что-нибудь такое наговорит, и у меня накопится, и это еще по трезвому было, а вообще-то пить собирались.

Можно было, конечно, было красивее сделать, но — это если бы я заранее знал, что оно такое придет.
Плюс не ожидал от хозяина квартиры, считал его вполне надежным товарищем, хотя и недавно были знакомы. Ну, что не делается — оно к лучшему, чем раньше мудачье исчезает из круг общения, тем лучше :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: __out
2010-11-07 01:04 am (UTC)
Какой-то негодный правозащитник тебе попался. Годный - им гвозди забивать можно. Потому что времена тяжёлые :).

А вообще ОБВМ прямо кореллирует с размерами тараканов внутри. Так что в любом произвольном идейном сообществе градус неадеквата можно завышать на всякий случай, чтобы потом не огорчаться. Особенно когда это именно идейное сообщество, а не команда, собранная для решения неких прикладных задач.

P.S. Кстати, я люблю аниме как жанр. Но на безглючность не претендую, нет :).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-11-07 01:15 am (UTC)
ОБВМ — это что?

Компания была не идейная, так — околотелемитская, каждой твари по паре. Типа «за оккульт» — ну, точнее, за их понимание оного :-)

А по поводу тебя и аниме я давно в курсе, слежу :-) А если серьезно — то у тебя всегда было «просмотел, сюжет такой-то», а не «ой, какие няшечки нарисованы».

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: n0kk
2010-11-07 05:52 am (UTC)
Ну чо, нормально, всё правильно.
"У дураков мысли сходятся!"(С), ага. ;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ivanstor
2010-11-07 07:16 am (UTC)
Всё правильно и даже отлично изложено. Типажи так вообще "как живые".
Но про кошек — зря. Свои тараканы тоже нужно придерживать.
Да, я если чо, к кошкам отношусь прохладно, а собак, наоборот, люблю. Однако, это не повод...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-11-07 07:23 am (UTC)
А вот обрати внимание, как даже тут многие «за кошек» взъелись. Причем я четко написал, что речь не идет о всех, у кого кошки есть, а лишь у совсем активных кошкофилах. Граница прохохит приблизительно на «да как могут кошщки не нравиться?».
Повспоминай кол-во фоток «гля, ня!» в инете с кошками и собаками — кого больше?
И т.д. и т.п.

Так что «это ж-ж-ж неспроста», как говаривал дхен-мастер Вин Ни Пух.
Именно что тараканов хорошо бы придерживать, а не культивировать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ravenrisen
2010-11-07 09:16 am (UTC)

Petting Liberalism

Кошки, пожалуй, самые автономные, ответственность можно проявлять по минимуму. Это либерально.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-11-09 05:52 am (UTC)

Re: Petting Liberalism

Да ну - какие-нибудь улитки в аквариуме еще автономнее :-)

Обычно именно что заявляют, что ценят за то, что-де «кошка гуляет сама по себе», забывая при этом, что ее в квартире кормят, убирают и проч.
Т.е. было юы просто «нравится» — это понятно. Субъективно.
А вот «за независимость» тут очень подозрительно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hyena_zig
2010-11-07 11:09 am (UTC)
Браво, Warrax! Жаль, меня там не было. Но и от описания я получила колоссальное удовольствие.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: darkhon
2010-11-09 06:07 am (UTC)
Вроде да :-) которые ч/б — там графика даже не анимешная.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: comahon
2010-11-07 04:51 pm (UTC)

Вот я на гей-парад ходил, хотя и гетеросексуал!

- Дивные эти эльфы... Звезды - любят... Гэндальфа - любят... ОРРИГИНАЛЬНАЯ ориентация!!! (с)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: darkhon
2010-11-11 12:49 pm (UTC)
«за слова действительно наказывать нельзя»
Почему это?
Я вот не выдержал, когда это чмо заявило, что при нападении НАТО надо радостно сдаваться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ygenepatriot
2010-11-11 08:26 am (UTC)

Елы палы,

у меня нет друзей "активно",любящих кошек))Следовательно,все борцы за правду(стеб)
Хотя есть одна подруга,но кроме кошки у нее никого нет((
Вообще,быть в чем-то одном зацикленным(активным),хреновый симптом.Жизнь,чертовски многограна(банальность)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muzyka_vetra
2010-11-15 08:17 pm (UTC)
А что по поводу собак?:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sam_buddy
2011-11-29 02:36 am (UTC)
Да, кошек у меня три. С аниме мне все стало ясно, когда в одном из мультиков я увидел выстрел из пистолета. Патрон летел в сборе. С гильзой, да.
(Reply) (Thread)