?

Log in

No account? Create an account
Победа в Dark Crusade - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Победа в Dark Crusade [Jul. 31st, 2010|05:19 am]
Darkhon
[Tags|]

Решил доиграть. Все, закончено — оставался космодесант. Причем у него было две провинции, я напал на главную, и все — вторую даже захватываать не пришлось. А я как идиот всю игру сначала провинции отвоевывал.
Оказалось, ровно ничего сложного.


Сначала десантники налетели кучей, но лишь легковооруженные, поэтому отбиться было несложно:



Потом пришлось сходить в другой угол карты и завоевать реликтовую точку:



Ну а оживший монолит — это наше все, можно врываться в лагерь противника:



Разбор главного здания супостатов на запчасти:



ГлавГад повержен. Даже как-то случайно, в общей свалке.



Трупы врагов были тщательно аннигилированы…



…и скарабеи сожрали все живое.



На планете стало мирно, тихо и спокойно.



Вот такой армии больше нет.
Кстати, как-то странно: главная провинция, 15-й левел развития, а мощных танков не было вообще, дредноуты лишь в самом начале, и тяжелой пехоты как-то особо не припоминаю, хотя кто-то на реактивных ранцах летал, правда.



А вот такая армия есть!





… и полетели дальше!
Надо пройти остальные две части игры, в целом понравилось. Но уже потом, как соберу новый комп осенью до конца (пока только монитор, корпус, видеокарта и еще главный скоростной винт задерживается как подарок с ДР :-)).
Вернусь-ка я на днях к Morrowind и доделаю свой мод, вотЪ.



Кстати, итересно. Кто играл:
А вы как-то мини-скарабеев использовали? Я иногда разводил пару стай и отправлял грызть вражеские здания, вполне себе ничего термитят.
А для чего вы духов использовали? Как-то я особого применения не нашел, только вражеские флаги снимать — они все же попрочнее скарабеев. И можно разведку производить в стазисе.


Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

linkReply

Comments:
[User Picture]From: licvidator
2010-07-31 01:40 am (UTC)
Мини-скарабеев никак не использовал.
Духи неплохо сносят здания.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-07-31 01:43 am (UTC)
Они все же единичные — скребут неплохо, но убили — и все. А скарабее кучками, их подзаряжать можно. И бронетехнику грызут неплохо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirdin_velis
2010-07-31 01:49 am (UTC)
Эх, не умеет комп за десант играть :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-07-31 01:58 am (UTC)
Да, как-то полная халява... Только орбитальные бомбардировки мешают, но их что-то редко проводили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gavrilaf
2010-07-31 05:06 am (UTC)
А я наоборот, за десант люблю..

Правда ещё за гвардию и за тау прошёл.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-07-31 05:35 am (UTC)
Ну, это дело вкуса. Мне эстетически некроны понравились, да и стиль у них на мой похож — медленно, но верно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gavrilaf
2010-07-31 12:01 pm (UTC)
Дело вкуса, конечно.

Но в следующих сериях DoW нет выбора, играть можно только за космодесант.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-07-31 06:12 pm (UTC)
Ну, значит, играть не буду. Я бы еще за Хаос, может быть, поиграл бы...

Даже хорошо — и так дел полно, а надо еще S.T.A.K.E.R. отстрелять.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gavrilaf
2010-07-31 07:11 pm (UTC)
В DoW2 Reign of Chaos есть плюшка для любителей Хаоса. В зависимости от действий игрока у сквада может "испортиться карма" и под конец игры они перейдут на сторону Хаоса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-08-02 05:58 am (UTC)
Ну, я-то типа любитель некронов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jerome_webster
2010-07-31 06:40 am (UTC)
>>Надо пройти остальные две части игры, в целом понравилось

Часть еще одна только - Dawn of War II (+ аддон Chaos Rising). Игра совсем другая, в жанре TRPG. А аддонов к Dawn of War I, помимо Dark Crusade, - два (Winter Assault и Soulstorm), но + еще основная первая игра. Кстати, во всем этом некронами играть можно только в Dark Crusade и Soulstorm (и еще в финале кампании Winter Assault они появляются как неожиданные враги).

>>А вы как-то мини-скарабеев использовали?

Против пехоты, особенно тяжело вооруженной. Враги начинают омахиваться от Scarab Swarms, и в это время к ним можно спокойно подойти вплотную.
В Soulstorm всем расам дали авицацию, а некронов обошли, просто сделали Scarab Swarms исключительно воздушными - и вот там я их вообще не использовал.

>>А для чего вы духов использовали?

Для быстрого учичтожения маленьких легко бронированных отрядов. Вообще Wraith - идеальный юнит для раша, а при длительном развитии, а также в кампании (когда враг дается уже развитым) он не особо нужен. Раш у некронов, кстати, просто замечательный (простые Necron Warriors сильнее всех аналогичных воинов других рас).

>>главная провинция, 15-й левел развития, а мощных танков не было вообще, дредноуты лишь в самом начале, и тяжелой пехоты как-то особо не припоминаю, хотя кто-то на реактивных ранцах летал, правда.

Я проходил давным-давно, но, насколько помню, танков и дредноутов было пруд пруди. А какой уровень сложности был?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-07-31 07:02 am (UTC)
Я Soulstorm имел в виду, забыд, что ажддон.
А Dawn of War II глянул описание — там совсем другое, но надо будет попробовать — интересно небольшим кол-вом отрядов играть. Я вообще считаю, что стратегии должны быть пошаговыми.

«всем расам дали авицацию, а некронов обошли»
Сводочи!

«Wraith - идеальный юнит для раша»
А, вот это — не подумал. Я обычно предпочитаю развить оборону, потом потихонбку все отстроить, и тогда не спеша все выносить.

А так да — базовые некроны очень даже неплохо стреляют, а духи — хорошо чекрыжат пехоту. Плюс видят всяких гадов типа разведчиков тау.
Провести апдейты быстренько — и можно рашить.

Уровень сложности был средний, разумеется. На легком и тяжелом играть не интересно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schutze
2010-07-31 09:04 am (UTC)
Я в скирмиши обычно на максимальном рубился (Insane). На предыдущих неинтересно ;) С живыми человеками ещё более увлекательно.
Духи хороши, разумеется, как детекторы, но у них есть фича, когда они могут одним ударом вырезать 2-3 пехотинца разом. Я нередко заводил их в стазисе в пехотные порядки стрелковых подразделений супостата и там начинался полный завал, учитывая, что они стрелков стягивают вдобавок врукопашную. Ну и помочь им в этот момент можно.
А вот Soulstorm не понравился по части кампании - сразу видно, что не Релики делали дополнение. Две добавленных расы (Dark Eldars и Sisters of Battle) слишком дисбалансированы, на мой взгляд, по сравнению с отработанными предыдущими семью. Некры, кстати, подрезаны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gavrilaf
2010-07-31 12:04 pm (UTC)
Soulstorm - гадость какая то..

Я прошёл все части DoW по несколько раз, а вот Soulstorm не осилил. Банально неинтересно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-07-31 06:12 pm (UTC)
А чем именно гадость?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gavrilaf
2010-07-31 07:31 pm (UTC)
Сложно сказать даже.
Внешне она похожа очень на Dark Crucade, на одном движке делалось. Но игра не атмосферная ни капли. Обычная RTS, каких сотни. И бекграунд там абсолютно левый. Насколько я знаю, его даже не включали в официальный бек вселенной.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schutze
2010-08-01 08:53 pm (UTC)
Да не - там, в-принципе, основные отличия в добавлении "авиации" и пары новых рас.
Другое дело, что в отработанный реликами баланс эти две встроились плохо - сплоховал IronLore, которому последнюю часть на откуп отдали.
Интерфейс местами получше стал - в DC свиту генерала (ИГ), к примеру, или сержантов Тау у Воинов Огня нельзя было на автопополнение (по ПКМ) поставить.
Вопчем, скирмиши не особо изменились, если не считать дисбаланса Сестёр и Тёмноэльдар, а вот кампания - отстой редкостный.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gavrilaf
2010-08-02 08:18 am (UTC)
Я как раз про компанию говорил. Играть невозможно.

Кстати, а баланс в какую сторону смещён? Расы получились убогими или наоборот, читерскими?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schutze
2010-08-02 10:12 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-08-02 09:43 am (UTC)
Ну а поскольку я играю именно компании — то даю себе отбой. И так дел хватает...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-08-02 06:02 am (UTC)
Понятно. Я как раз игры за атмосферу ценю. Именно по этой причине очень люблю Morrowind и не играл в Oblivion (посмотрел несколько вечеров на товарища — и решил не играть).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-07-31 06:09 pm (UTC)
Я же не спец по игре, просто развлекаюсь. На сложном уровне слишком сложно играть :-) Перед сном запустил отлдельную карту простенькую, так на среднем вынесли — надо будет переиграть, настроить неронов обычных и не увеличивать, они бесплатны.

А что в Soulstorm конкретно с дисбалансом и что у некроном урезано? Что за дискриминация?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schutze
2010-08-01 08:45 pm (UTC)
Обычные с каждым новым отделением всё дольше строятся, емнип. И достаточно легко вырезаются более-менее грамотным противником или ушедшим в технику AI. Хотя для раша обычно подходят, особенно если ещё и свежевателей...

Дисбаланс в SS конкретно к двум новым расам относится. У сестёр всё слишком дёшево и много (обычно начинаются орды с самого начала), плюс непонятная фича (а по-моему баг) с Селестианками - это противотанковое отделение весьма успешно режет и пехоту, а уж технику и здания вообще на раз. Пехота дешёвая, её много и с неплохими апгрейдами, даже без учёта "подвигов веры".
Тёмные эльдары изначально довольно слабы, что не компенсируется их возможностями по части использования душ (слабоваты возможности). Начальные стрелки вообще практически бесполезны, хотя по Вселенной ВХ40000 они по эффективности уступают разве что воинам Касты Огня Тау. В игре выкашиваются моментом. Ну и стационарных болтеров у них нет - только турели на точках. С другой стороны, строительство проще - раб запускает перенос и идёт дальше по делам, здание достраивается само.

Некрам повысили стоимость каждого последующего генератора (было, по-моему, 20 - стало 25 в плюс) и увеличили число необходимых для роста численности и скорости производства/исследований обелисков. В DC для повышения на 100% достаточно было пяти - теперь семь или восемь. Число гаусс-турелей на монолит сократили с шести до четырёх.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-08-02 09:40 am (UTC)
Понятно. Значит, не имеет смысла играть, что даже и хорошо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wotanhotter
2010-07-31 07:52 pm (UTC)
После того, как меня невидимки Тау достали, я против них и, на всякий случай, эльдаров всегда имею 1-2 духа для разведки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wotanhotter
2010-07-31 07:51 pm (UTC)
После того, как меня невидимки Тау достали, я против них и, на всякий случай, эльдаров всегда имею 1-2 духа для разведки
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-08-02 06:03 am (UTC)
Логично. Тем более, что разведывать можно в стазисе.
(Reply) (Parent) (Thread)