?

Log in

No account? Create an account
Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

И еще мелочи по фильму [Mar. 18th, 2010|04:59 am]
Darkhon
[Tags|]

Вот berkana06 обнаружила еще материал:



Кстати, мы с Александром позавчера доделали им клип на песню из фильма. Возможно, будет два варианта клипа. Тот, что уже сделали — нравится даже мне, хотя стиль музыки «не мой».

На тему стилей был забавный момент. Сидим мы на даче, расслабились коньяком после прорывания дорожек в снегу до мангала, сарая и туалета, самое сложное (в смысле махание лопатой) уже сделано (это я ошибался — озвучка сложнее), и тут слышу от композитора и звукорежиссера:
— …а еще в фильме будет рэп, договорились с достаточно известным рэпером…
Я офонарел, немедленно заявил, что рэп — это кал ©, что мне пофиг на известность и все такое, и уже приготовился чуть ли не съесть диск с фильмом, чтобы его так не опошлили, когда мне сообщили, что рэп будет в новелле про наркомана.
Вот там в тему, да. Никаких возражений. Рэп и наркота вместе проходит по категории «такого быть не должно», и часто связаны, что характерно. Так что — очень верное звуковое оформление :-)
Это я  к тому, что для корректного понимания тезиса очень важен контекст.
P.S. На всякий случай: ничего не имею против этого конкретного рэпера отдельно, и даже благодарен за помощь. Но рэп — это кал.

Вот еще, кстати, не о «Сдается недорого», но зато о режиссере и актере Александре Василевском. В прошлом году он снялся в главноe роли капитана подводной лодки в сериале «На всех широтах».






Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

linkReply

Comments:
[User Picture]From: bogchmo
2010-03-18 02:19 am (UTC)
тока хрен предыдущие фоты, (вчерашние) открываюцца...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2010-03-18 02:21 am (UTC)
У меня все ОК...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bogchmo
2010-03-18 02:32 am (UTC)
вообще страница не открывается...
вчерась не было времени детально потыкать, а седня упорно раз двадцать пытался - хуй нанэ!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bogchmo
2010-03-18 02:33 am (UTC)
а, вот щяс чо-то пошло... не вспугнуть бы...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_unforgiv34
2010-03-18 03:15 am (UTC)
Точно, рэп с наркоманами как-то очень хорошо сочетается :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: saltis
2010-03-18 09:17 am (UTC)
Кстати, хотел перекинуться парой слов на эту тему.

Вкратце, чем плох рэп? (вопрос не с позиции человека, считающего, что рэп однозначное благо)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vovanmetal
2010-03-18 11:59 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: s3t_s3t
2010-03-18 01:38 pm (UTC)
Хе-хе.

Если в статье заменить "рэпперы" и "негры" на "скинхеды", а "рэп" на "Oi!" (ну и ещё по мелочи) получится статья про Oi!. =^_^=
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vovanmetal
2010-03-18 02:34 pm (UTC)
Да ну!
А что общего у скинов и ой с неграми и рэпом тогда?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: darkhon
2010-03-19 01:16 am (UTC)
…легкие наркотики: «трава», экстази и т.д.…
…активно поддерживают (раскручивают) телевидение и большинство СМИ…
…Они (рэперы) во всем мире берут пример с негров…

и т.д.
Не получится.
Хотя «Oi!» я за редчайшим исключением также не понимаю — там с нормальными музыкантами явная напряженка.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: saltis
2010-03-18 03:02 pm (UTC)
Ну да ну да, это из разряда все металлисты поклоняются Сатане.

То, о чём говорится в статье, это одно из проявлений рэпа. Ну то есть как у нас под гитару можно петь про любовь, а можно про "голуби летят над нашей зоной".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: darkhon
2010-03-19 01:20 am (UTC)
Какие есть еще проявления рэпа и т.п., чем они характеризуются и какую долю занимают?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: darkhon
2010-03-19 01:13 am (UTC)
Если в двух словах, то рэп — это кал (если союз не считать за слово).
Если в двух тезисах, то:
1. Это НЕ музыка и НЕ вокал.
2. Это субкультура, свазанная с наркотиками, преступностью, неграми и т.д. Полностью деструктивная, короче говоря.
То, что очень редко отдельные исполнители пишут что-то, что по словам содержит правильный смысл, погоды на общем фоне не делает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: saltis
2010-03-19 01:31 am (UTC)
1. Согласен. Примеры, когда фоном к читке становится какая-то развивающаяся мелодия, крайне редки. В рэпе главное - это сам текст и то, как он читается, потому что, согласись, от того, как быстро и внятно человек может произносить слова, можно ловить определённый кайф. Но в рэпе очень важно понимать то, о чём "песня", поэтому молодёжь, не понимающая английского, но заслушивающая "черных братьев", крайне смущает.

2. Вот здесь согласен не вполне. Рэп уже довольно давно шагнул от мест своего зарождения - от черных кварталов со всеми вытекающими оттуда элементами субкультуры. На начальном этапе было именно то, о чём ты говоришь. Но наряду с тем, что отдельные дебилы пытались тупо копировать американских сутенеров и выглядеть круто, достаточное количество людей начинало использовать этот инструмент для своих целей. И они могли быть вообще никак не связаны с обозначенной субкультурой. Примеров масса, на самом деле. И чем дальше, тем больше рэп будет терять ассоциации с тем, откуда он появился. Как это уже произошло со многими другими жанрами музыки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: s3t_s3t
2010-03-19 03:41 am (UTC)
Вот в чём трабл, с моей точки зрения.

Если рассматривать музыкальный стиль и формирующуюся вокруг него субкультуру через призму социума, то получается, что деструктивны почти все музыкальные стили. Рэп, Black Metal, глэм-рок, панк - доебаться можно до чего угодно.
Предлагаю эксперимент: ты называешь любой музыкальный стиль, а я говорю, почему он вреден для общества. :)

К тому же, рэп в России, имхо, мутировал, превратившись в разновидность блатняка - все эти серёги, касты и прочие с песенками типа "Ёбаный насос, Жора, где ты был?" - бесконечно далеки от негров с их субкультурными раскладами. Не знаю, как в Москве, но у нас на районе чудо в широких штанах и мегакепкой имеет неиллюзорные шансы уехать в Кунсткамеру через реанимацию. :) Ископаемый вид, короче.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)