?

Log in

No account? Create an account
Тау больше нет - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тау больше нет [Nov. 2nd, 2009|02:04 am]
Darkhon
[Tags|]

Наконец-то нашлось время разобраться с Тау.
Честно говоря, какая-то странная раса. Во-первых, их плохо видно: обожают срелять из засады. Во-вторых, наивные-наивные. Уповают на свои технологии. Технологии — это то, что у нас, некронов. У остальных — так, коллекционирование марок.

Опробовал от скуки два новых метода общения с противником.

Первый — «всем встать!». Создается армия пехоты по максимуму. И посылается делать вид, что померли — ну заодно ипротивнка пощипать. Мы, некроны, и так уже мертвые, так что нам пофиг.
Затем клепается вторая армия и посылается на то же место. Так вот, если Лорд оживит павших — то они, конечно, возождаются не все и не в полном здоровье, но дополнительно к тем, которые новые и по-максимуму набранные. Так что полтора максимума пехоты было все время.

Второй метод — «я — Лорд некронов, а вы — трупы». Метод крайне прост и заключается в том, что Лорд раскачен уже настолько, что с небольшими и средними отрядами расправляется в одиночку. Сначала сражается сам, потом включаем вызов аватара, еще проводим небольшой холокост, потом опять в обычной форме. Ну а когда его все же забьют, то он воскресает на том же месте — даже бегать не надо, лишь построить заново.


Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

linkReply

Comments:
[User Picture]From: kincajou
2009-11-01 11:10 pm (UTC)
А мне из всех вархаммерских рас именно Тау наиболее симпатичны. У них есть, конечно, свои загибы, но то, какого могущества они добились в столь сжатые сроки, вызывает уважение. И, несмотря на непрерывное давление со всех сторон, умудряются вполне успешно сопротивляться... Да, технологии некронов продвинуты, но их создали не некроны. К тому же, Тау намного-намного-намного моложе, у них просто не было этих миллионов (?) лет на раскачку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-11-01 11:14 pm (UTC)
Я в мир Вархаммера как в систему не вникаю — просто игрушка прикольная.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schutze
2009-11-01 11:29 pm (UTC)
Я по сетке обычно выставляю себе случайный выбор (из девяти рас Soulstorm'а) - Тау практически единственные, кто способен вырезать любого противника с минимальными потерями ;) В том числе и некров.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2009-11-01 11:34 pm (UTC)
причём сугубо ради Высшего блага.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schutze
2009-11-01 11:37 pm (UTC)
Разумеется.
Уничтожим всех во имя добра ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-11-02 08:50 am (UTC)
Это если они не заметят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schutze
2009-11-02 08:59 am (UTC)
Живые оппоненты редко "не замечают" ;)
AI-то, понятно, тупит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-11-02 09:10 am (UTC)
Честно говоря, с живыми не играю в онлайне. Времени нет, да и это уже не прохождение игры, а так — времяпровождение...

Но в принципе, если смотреть на противостояние, то Лорд строится быстро, да и замаскированные разведчики видны скарабеями и духами. У тау самое неприятное — это тяжелые экзоскелеты со всякими дальнобойными стрелялками — ты его вообще не видишь, а он уже по тебе лупит. Но тут можно и Лорда телепортить, и Свежевателей из монолита отправлять поцарапать. Раза четыре по восемь Свежевателей — это не так уж мало против пехоты в упор.

Тут, думаю, еще зависит от склонностей и от знания соотв. свойств армий — опыт нужен, проще говоря.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: licvidator
2009-11-02 03:46 am (UTC)
Ну, у некронов тоже как-бы-не-было этих миллионов. За 65 миллионов лет в стазисе много не наизобретаешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2009-11-02 08:38 am (UTC)
а до?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: licvidator
2009-11-02 09:45 am (UTC)
А "до" они вымирали.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B
Тела из живого металла и мощное оружие - подарок пожирателей звёзд C'Tan.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: licvidator
2009-11-02 10:21 am (UTC)
Я присоединяюсь к мнению уважаемого коллеги. При грамотном микроменеджменте тау слишком мобильны для медлительных некронов. Хотя для некронов нужна особая стратегия: ближние бойцы тау становятся толще, пожирая трупы врагов. Некронов пожрать нельзя, а следовательно рукопашники растут медленнее. Я воевал некронов невидимыми юнитами и фаертимами с повышенной дальнобойностью.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-11-02 10:39 am (UTC)
Вот я и говорю, что дальнобойщики раздражают. Невидимки леко вырезаются врукопашную ИМХО.

Ладно, осталось мне эльдаров и космодесант вынести ещё...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: licvidator
2009-11-02 10:48 am (UTC)
Это ты против компьютера играл :-) XV15 умеют прыгать, и топлива им хвататет на два прыжка, а бегают они быстрее всех некронов. Обычно четыре отряда ставятся в две волны по 2 отряда, по очереди прикрывая отступление своих. Высадив свежевателей в центр толпы можно добиться только того, что при первом же прыжке эти тормоза попадут под перекрестный огонь. Опять же на подхвате можно поставить пару Devilfish, которые неплохо стреляют, а в случае чего загрузят израненных бойцов в себя и сделают ноги.

В общем, ваха многогранна с точки зрения тактик :-)

П.С. А чего ты в космопех упёрся? Я их чуть ли не первыми выпилил...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-11-02 11:04 am (UTC)
Против компа, понятно. Я в онлайн не играю — времени жалко. Да и редко играю...
Вот сейчас — сегодня, бля! — наконец-то запланировано начать допиливать свой мод к Morrowind'у. На этой неделе надо закончить.

Космопехота у меня просто по карте далеко. Можно, конечно, было не напоследок оставить, а в середине, но они мне тоже нравятся, пусть подольше поживут...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-11-02 11:05 am (UTC)
Собсно, я за подобное реалтаймовые стратегии и не люблю — надо не только думать, но и быстро кликать. Раздражает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2009-11-02 08:14 pm (UTC)
вот именно!
сплошные подарки от "богов" - нечестно и само по себе, а уж вместе с практической неубиваемостью нечестно вдвойне
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: licvidator
2009-11-02 03:44 am (UTC)
Затем клепается вторая армия и посылается на то же место. Так вот, если Лорд оживит павших — то они, конечно, возождаются не все и не в полном здоровье, но дополнительно к тем, которые новые и по-максимуму набранные. Так что полтора максимума пехоты было все время.
Это, кстати, известная бага. Ты ж патчи к игрушке не скачивал?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-11-02 08:49 am (UTC)
Нет вроде. Мошли быть встроенные, впрочем.
Почему баг-то? Как раз вполне логичная фича.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: licvidator
2009-11-02 09:48 am (UTC)
Потому-что это бага :-) Её потом исправили. Некроны и так уберраса, а тут ещё и за лимиты выходишь...
Кроме того - периодически хонор гардов воскресает больше чем их было - например у меня было два хоноргарда париев - а эти вообще неубиваемые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-11-02 10:09 am (UTC)
А мне вот тут пишут, что Тау всех выносят:
http://darkhon.livejournal.com/795328.html?thread=10965952#t10965952
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: licvidator
2009-11-02 10:23 am (UTC)
"В лоб" некронов пожалуй никто не вынесет.
(Reply) (Parent) (Thread)