?

Log in

No account? Create an account
Смертельный лытдыбр - 4 - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Смертельный лытдыбр - 4 [Jul. 8th, 2009|07:06 pm]
Darkhon
[Tags|, ]

Повоевал за некронов еще немного.
Кстати, везде пишут, что непонятно, как они работают и все такое.


 
Стандарное описание обычно приблизительно такое:

Некроны появились в галактике задолго до человека, о них упоминали древние хроники Эльдаров. Возникли некроны из расы некронтир, поклонявшихся древним богам — К’тан, которых после инцидента с Цегорахом осталось только четверо — Несущий Ночь — воплощение самой смерти, Обманщик — хитрейший из богов, Потусторонний, заточённый в сфере Дайсона Эльдарами, и Дракон Пустоты — один из составляющих Бога-Машины, запертый в Талисмане Ваула на Марсе. По неизвестным причинам, Некронтир заключили с К’Танами сделку — Некронтир отдали им свои души, чтобы К’Таны заключили их в металические корпуса. Возможно так К’Таны хотели победить Древних и Эльдаров.

Однажды, после уничтожения Древних, некроны уснули в своих склепах на многие тысячелетия. Центром всякой деятельности некронов является их Монолит — постепенно пробуждаемая к жизни крепость, которая, в конце концов, превращается в мобильную и практические непобедимую орудийную платформу, обладающую огромной огневой мощью. Лишь уничтожение монолита позволяет победить некронов в данной области.

Действия роботов четко скоординированы, и они выполняют всё, как один организм. Вероятно, где-то находятся их управляющие центры либо же они мыслят коллективно, представляя собой частички общего разума. Некроны состоят из особого металла, способного регенерировать повреждения. Попытки заполучить хотя бы один экземпляр представителя этой расы окончились неудачей. Связано это с тем, что каждый некрон оборудован мощнейшей телепортационной системой, переносящей после смерти его тело обратно в склепы, где он пробудился.

Технологии некронов настолько отличаются от Имперских, что проводить какие-либо параллели попросту бессмысленно. Существуют, по крайней мере, некоторые доказательства того, что некроны используют аннигиляцию материи, атомную дестабилизацию и даже нанотехнологии. То, что технологии некронов намного опередили Имперские - неоспоримый факт. Кроме того, скорее всего, подобные умения являются прерогативой иной расы, а некроны являются всего лишь одним из изобретений этих неизвестных инопланетян.

Так вот, касательно управляющих центров и прочего. Все просто и логично.

Коллективный разум — не обязательно «всеобщий».
Некогда, еще 60 млн лет назад, когда некроны были еще живыми и были поставлены перел проблемой выживания расы, они решили эту задачу не только киборгизацией организмов.
Было бы странной реализация взаимно-однозначного соответствия между носителем и разумом — при серьезной поломке тела-носителя погибал бы уникальный разум.
А если делать некий «общий комп», куда засовывались бы все скопом, то терялась бы индивидуальность — и, какими бы разумными не были бы носители, их обобщенные знания были бы велики, а вот способность разумно мыслить упала бы до уровня компа обыкновенного безинициативного либо общеиндивида среднестадного: уникальность-то нивелировалась бы среднестатистически. Индивиды, гениальные в своих областях, усредненно от обычного индивида не отлличаются — еще Сократ выяснял (за что, в частности, и отравили).
Таким образом, разум необходимо было оставить одновременно коллективным и индивидуальным, и при этом отдельным от тела.

Задача решалась просто (если опустить отбнюдь не простые технические детали). Разум индивидов был помещен в гигантские компьютеры (они находятся в Монолитах). При этом разумы ранжированы по кастам — способности опредяются дегко, а вопрос «с какими способностями кто родится» после киборгизации не возникает в принципе.
Именно поэтому в Монолите может быть лишь один Лорд, два Лорда-Разурушителя, три Пещерных Паука, один взвод Парий, и не более — соотв. кол-во индивидуальных высокоразвитых разумов. А вот рядовых воинов-некронов может быть сколько угодно — в пределах максимальной мощности Монолита, понятно. Ресурсов не бесконечно. С неким запасом — поэтому при воскрешении и сборке Пауками пехоты может быть больше, чем лимит производства.
Соотв., когда погибает, скажем, Лорд, то он не погибает на само деле, а просто ломается эффектор. Сразу же можно заказать производство нового, который будет управляться тем же разумом. Причем если усовершенствоание уже разработано в Архиве, то «новый» Лорд его уже имеет с момента выхода тела-носителя, так как ментально уже «прицеплено».
Единственный способ уничтожить некронов — это уничтожать их Монолиты.

Теперь понятно, как Лорд превращается на время в аватар Несущего Ночь — просто возникает авватар. Именно поэтому аватар не похож на киборгов-некронов, а вполне антропоморфен.
Единственный глюк: по идее, кол-во монолитов должно влиять на кол-во войск, а в игре можно сделать три монолита, но количество войск это не увеличит, можно будет лишь быстрее их производить. Это, очевидно, фича от разработчиков игры — в реальности монолиты некронов пачками не встречаются, а только поодиночке.



Картины войны:
linkReply

Comments:
[User Picture]From: uber_batou
2009-07-08 03:53 pm (UTC)
Ваха - наше всё, а некроны так вообще моя любимая расса!
С прошедшим кстати, не в сети был потому проршу пардону!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-07-08 04:06 pm (UTC)
TNX :-)

Я тут думаю сравнить с остальными  — правы или нет некроны, что других выносят.
Скажем, императоских гвардейцев уже вынес — там вообще какой-то сброд, которых свои же комиссары к стенке ставят. Так что нафиг.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uber_batou
2009-07-08 04:15 pm (UTC)
Ну вселенная вахи - замечательна! Никакой траханой политкорректности, патриотизм, "За императора!", и всё такое...
Гвардейцы берут количеством, бункерами и осадной техникой...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-07-08 06:44 pm (UTC)
Там таки да, атмосферненько...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etwa
2009-07-08 06:36 pm (UTC)
заинтриговал. что за игра?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-07-08 06:43 pm (UTC)
Warhammer 40000: Dark Crusade
http://www.dawnofwargame.com/uk/game/index/gameId/3

Это еще 2006 года игра, но я не играл.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_kainit
2009-07-15 02:28 am (UTC)
В Soulstorm тоже поиграть попробуй.
Там две дополнительные фракции помимо уже тебе известных - "Сестры Битвы" и "Тёмные Эльдары". Даже если играть за них не захочешь, то всё равно - большее количество соперников для твоих некронов будет ;-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_kainit
2009-07-12 10:30 am (UTC)
>> Попытки заполучить хотя бы один экземпляр представителя этой расы окончились неудачей. Связано это с тем, что каждый некрон оборудован мощнейшей телепортационной системой, переносящей после смерти его тело обратно в склепы, где он пробудился.

Вообще есть интересный факт - в последующем игровом аддоне "Warhammer 40000: SoulStorm" павшие некроны НЕ исчезают с поля боя. Их тела остаются валяться там, где был убит юнит. Более того - их можно восктесить. Для этого лорда некронов нужно экипировать специальным артефактом - сферой воскрешения. При её использовании игрок выбирает участок карты (ограниченный определённым радиусом), на котором валяются убитые некроны. Лорд некронов становится в центр выбранного участка и оживляет энное количество находящихся в пределе радиуса некроновских юнитов (очень прикольно наблюдать, как они снова включаются и поднимаются на ноги - сразу вспоминается эпизод из "Терминатора-2", когда у героя "аварийный источник питания" врубился).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_kainit
2009-07-12 11:00 am (UTC)
Ещё в том аддоне много проблем возникало с воскрешением лорда некронов. Дело в том, что он, как и все боевые юниты, после гибели отрубался прямо на поле боя и оставался лежать до момента воскрешения (а затем вставал именно в той точке, где погиб). Если это происходило во время моей захлебнувшейся атаки на территории противника, то в момент воскрешения лорд некронов тут же подвергался интенсивному обстрелу со стороны той фракции, на территории которой он погиб (ну прикинь - отбили враги мою атаку, сидят на своей базе, а под ногами железные тела от моих некронов-терминаторов валяются; и тут одна из этих, казалось бы, давно нерабочих железяк начинает шевелиться и встаёт на ноги; понятное дело, сразу тревога по всей базе и огонь по воскресшему киборгу). Что самое обидное - в таких ситуациях я не всегда успевал убежать к своим, чаще всего после двух-трёх шагов снова отрубался. Приходилось либо к моменту воскрешения подкрепелние приводить и уводить лорда "под шумок", либо сразу после воскрешения превращаться в Несущего Ночь и, немного "похозяйничав" на прощание, улепётывать в одниночку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-07-15 12:39 am (UTC)
Ага, я это тоже заметил. Но как-то транно: у меня не сразу, в начале воскресал возле Монолита. А вот сейчас — где упал, там и встал. Что не логично, если разнесли на куски. Впрочем, самовостанавливается же...

А отвлекать так противника даже удобно — энергии с некоего момента не жалко вообще, а протиник с базы не вылазит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-07-15 12:42 am (UTC)
Ну так это и здесь. Только исчезают трупы постепенно, что нехорошо по указанным обстоятельствам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_kainit
2009-07-12 10:42 am (UTC)
>> Именно поэтому в Монолите может быть лишь один Лорд, два Лорда-Разурушителя, три Пещерных Паука, один взвод Парий, и не более — соотв. кол-во индивидуальных высокоразвитых разумов.

Это всё тоже безумно красиво, но данные правила, к сожалению, распространяются и на другие фракции. То есть у расы людей, к примеру, тоже есть отряды юнитов, которые можно производить лишь в единственном числе. И это, в принципе, можно было бы оправдать их уникальностью (типа по близости нет аналогов, только этот отряд на всю галактику), если бы не возможность воспроизводить отряды этого же вида после гибели их предшественников (то есть, если убили "уникального" - из ниоткуда появился "наследник", которого за ту же плату можно выпустить на поле боя). С юнитами-лидерами в других фракциях та же история - после гибели лидер, как и лорд некронов, воспроизводится со всеми изученными апдейтами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-07-15 12:41 am (UTC)
Ну так это пусть объясняют те, кто за них играет :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: st_lj
2009-07-13 07:58 pm (UTC)
" ...в реальности монолиты некронов пачками не встречаются, а только поодиночке."
Улыбнуло )
(Reply) (Thread)