?

Log in

No account? Create an account
Смертельная лытдыбрятина - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Смертельная лытдыбрятина [Jul. 1st, 2009|06:53 am]
Darkhon
[Tags|, ]

От компьютерных игр есть большая польза — перезагружают мозги. Отдохнул, можно и другим делом заняться...

Вот сегодня отоспался после стандартного цейтнота Спецназа, и захватил сначала Павонийский центр у имперских гвардейцев, а затем у них же Пустоши Эреса. Получил артефакт Ярости (две атаки за ход), и за 5000 убитых выдали для Лорда Некронов Кромсающие лезвия, что повысило урон в ближнем бою до 209 условных пиздюлин.

Вот несколько скриншотов:




linkReply

Comments:
[User Picture]From: licvidator
2009-07-01 07:22 am (UTC)
Свежевателей не вижу :-)
Ты, надеюсь, обратил внимание на то, что разные виды юнитов наносят разные повреждения по разным типам врагов?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-07-01 07:29 am (UTC)
Эта карта вообще простая была — я гвардией рейд по тылам устроил с ходу, а свежевателей еше строить надо было :-)

Повреждения-то понятны. Мне вот не понятно, как управление сделано :-(
Т.е. ставишь юнит, скажем, охранять — а он то стоит столбом, хотя рядом стреляют, то наоборот — за противником носится как дурной.
Вообще стратегии должны быть пошаговыми. Тут просто антураж прикольный, а то бы не играл.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: licvidator
2009-07-01 07:39 am (UTC)
Т.е. ставишь юнит, скажем, охранять — а он то стоит столбом, хотя рядом стреляют, то наоборот — за противником носится как дурной.
Там можно выбрать как модель поведения (не стрелять, отбиваться, нападать в первую очередь на юнитов, нападать в первую очередь на здания) так и выбор оружия (нападать вручную, стрелять). Это реализовано действительно глючно :-( Так что лучше всегда ставь нападение и стрельбу, ну и следи за самыми резвыми.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 667bdr
2009-07-01 08:02 am (UTC)
Хм... и что сие за игра?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-07-01 08:52 am (UTC)
Warhammer 40000: Dark Crusader, компания за некронов. Игра еще 2006 года, но рулит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: licvidator
2009-07-01 09:21 am (UTC)
Crusade :-) Не Crusader.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alex_kainit
2009-07-01 11:20 am (UTC)
Ну, у ирг есть и обратная сторона мелали - затягивают.
Особенно если игра интересная, а миссии сложные - и счёт времени теряешь, и пытаешься добить "из упрямства".

Кстати, какая твоя любимая раса? Некроны?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-07-01 11:43 am (UTC)
Ну так надо не играть в стратегии, если нет свободного вечера :-)

Ну, чтобы аргументированно сказать, надо за все перепробовать, а у меня столько времени нет. По описаниям некроны понравились, за инх и играю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: sectarian_i
2009-07-01 02:43 pm (UTC)
Некроны действительно "самые антуражные", да и во флафф-библии расписаны классно. И по aligment-у подходят.:)
А по игре ими воевать легче всего, как мне показалось.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: schutze
2009-07-01 05:58 pm (UTC)
Пройденный вдоль и поперёк DC...
Интереснее всего за Имперскую Гвардию - ибо сложнее всего ;)
А Некроны - читерская раса. Которой могут реально противостоять только ещё более читерские Тау :) Единственные, за кого я в скирмишах никогда не проигрывал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-07-02 03:31 am (UTC)
Скирмиш — это что?

Что же касается читерства — то не знаю. Это надо за всех воевать, а я только за них, и сталкивался далеко не со всеми еще.
Есть приятные свойства, но вот к хаоситам ткнулся — ногастые машины (не знаю, как называются, не посмотрел) просто крошат всех моих сразу же, я даже окопаться не успеваю на достаточной площади.
Станционарные пушки и обедиски — фигня по сравнению со станционарными болтерами.
Даже летающие юниты летают низко, как крокодилы по мнению праворщика из анекдота, т.е. по факту ходят, перепады местности не преодолевают.
Огараничение на кол-во наиболее мощных юнитов.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: sectarian_i
2009-07-02 03:57 am (UTC)
Если обелиски раскачать, да ещё и не стесняться использовать их особую способность, ИМХО, болтеры будут отдыхать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: licvidator
2009-07-03 09:27 am (UTC)
Скирмиш - это дуэль с компьютером.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schutze
2009-07-02 08:20 pm (UTC)
Ага. И если два места сразу?

Успевай :) Или не допускай до такого разброса.

Я некролорду обычно (мой выбор, ессно) вешаю грозовой фронт, амулет и фазовый сдвиг (временная неуязвимость с быстрым восстановлением здоровья).

Кроме лорда-уничтожителя есть ещё пехотное противотанковое - в окне найма сразу под скарабеями (Бессмертные).

Высадить на базе, подрастить, и обратно в монолит?

Точно так :) Эффект будет при высадке куда сильнее.

Некры - медленная, но страшная сила. Если биться против них - главное, не дать развиваться ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2009-07-02 10:18 pm (UTC)
«Некры - медленная, но страшная сила»
Во. Я так и люблю — не спеша, но глобально.

«фазовый сдвиг (временная неуязвимость с быстрым восстановлением здоровья).» А вот про восстановление здоровья — не знал... Надо попробовать.
(Reply) (Parent) (Thread)