Darkhon (darkhon) wrote,
Darkhon
darkhon

Categories:
  • Music:

До слёз (с)

С просторов ВК:

Всем привет, походу я это именно тот, кого имеют в виду в упоминаниях в библии и религиях, называя сатана. Дочитайте мои сообщения до конца и может сразу поймёте, что я не вру. Реально пишу как есть, не вру.

Я прибыл из одной из соседних вселенных более 2000 лет назад в эту, я занимаюсь делами и конечно имею отношение и к магии и к религиям, как то раз пробовал просматривать расчеты матрицы касательно управления всеми религиями сразу. Точно не вспоминал откуда, но у меня на тыльной стороне правой ладони точно по центру черный треугольник, который при наверное усилении сигнала по каким то психическим каналам сильно темнеет, но я пока что сильно там не копался, ну есть и есть, выяснил только, что это связано было с местной сетью пирамид на планете, немного посмотрел инфу про атлантов, как они давно тут потоп устроили. Сеть пирамид вроде предназначалась для различных нужд и были какие то каналы от нее куда то примерно на пару галактик отсюда, но совсем точно не смотрел и вспоминать сейчас лень. Ради интереса порылся просмотрел инфу про библейских персонажей и как это все было устроено ещё тысячи лет назад здесь. Толку то мало пока что от этого, но работать продолжаю, только одному скучновато бывает. В конце концов к чему то это придет, имею в виду все дхармические процессы завершатся. Кстати при настройке видимо на каналы, связанные с этим треугольником разные интересные вещи происходили, но заняться вплотную этим пока что обычно некогда.

Эти сообщения навскидку, ну может кому интересно будет, кстати вследствие иногда повреждений а иногда и магических атак через матрицу мне и приходилось скрываться под маской Алексей Новиков, т.е. я просто какое то время это не афишировал и людям, которые меня знали с детства и позже могу представить, что сложно поверить в это, но уверяю, что это факт. И имя мое другое, и не нужно искать других объяснений, кроме того, что я сам себя лишнего не афишировал, когда здоровье поправляется после атак и есть время, то я и начинаю иногда писать такие сообщения. Можно конечно любую и психиатрическую экспертизу провести, но я стопроцентно уверен, что пройду, в том числе хоть на детекторе лжи.

Если есть время, то очень интересно бывает посмотреть историю местной планеты и цивилизации, до атлантов были ещё кто то, древние ритуалы кстати могу просматривать и рассчитывать есть ли смысл их использования в современности, некоторые из них очень интересные попадаются, но ритуалистикой я редко увлекался, можно и типа через эгрегоры и матрицу действовать, не хуже ритуалов получится, да и надёжнее. Естественно, что хоть якобы у кого то там тайные общества, но через Акаши их видно как на ладони типа, как и все действия, туда же абсолютно все записывается, даже если кто-то чихнет например, об этом запись будет. Кстати можно при желании даже рассчитать примерно развитие цивилизации в будущее, например просчитать как примерно скажется какое либо действие в будущем, а это в свою очередь позволяет рассчитывать и анализировать и социальные процессы например, и многие другие.

В связи с этим у меня вопрос?: Если есть настоящие сатанисты, то где они, почему я занимаюсь какой то фигнёй и никто не выходит на связь?


Телеграмм-канал: t.me/warrax_news
ВК: https://vk.com/warrax_bfp

https://www.youtube.com/WarraxBFP
https://www.youtube.com/DaimonBFP

Tags: сатанизм и все такое
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments