Darkhon (darkhon) wrote,
Darkhon
darkhon

Category:

Оно в хижине в лесу Саут Парка 23

Хижина в лесу (The Cabin in the Woods, 2011)
Помню, что в своё время фильм был в топе; помню, что я его видел -- и не помню, про что. Решил пересмотреть и стало понятно...
Таки завязка сюжета норм, идея "все монстры оптом" не новая, но прикольная; когда начинается экшен -- штампованно, но красиво. К несомненным плюсам относятся повороты сюжета -- реально неожиданные.

Но в конце всё слили...
Ну, не знаю, стоит смотреть или нет. Лично я не люблю всякие "правдивые" концы фильмов и т.п. хрень, но если вам пофиг -- то фильм весёлый и хорошо прошёлся по штампам ужастиков разных жанров.

Оно (It Follows, 2014).
Неожиданно нестандартно. При этом сюжет не затянут, и главное -- есть саспенс, который в наше время принято заменять на спецэффекты.
Не очень понятна финальная сцена: почему получилось прибить? Зачем было заранее раскладывать телевизоры и проч. для швыряния в героиню? Но пофиг, фильм это не портит.


Саут парк (South Park) сезон 23.
Ура, сериал восстановился на свой стандартный уровень. Предыдущий сезон хороший, и этот -- тоже. А то было перед этом пара провальных сезонов.
Основные темы сезона: легалайз марихуаны и кокаина, расстрелы в школах, веганское мясо, "полиция сбила белого и поэтому это никого не волнует", трансы в спорте, мигранты ("вот колумбийский короткошёрствный").
-- Ты хочешь, чтобы домашний кокаин приравняли к легалайзу марихуаны?!
-- Иисус, да ты сам попробуй!


Однозначно рекомендую.


Телеграмм-канал для своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

Tags: кинематографическое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments