?

Log in

No account? Create an account
Мурло нацдемовщины - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мурло нацдемовщины [Dec. 3rd, 2018|05:07 am]
Darkhon
[Tags|]

Тут maxfux поделился новостями: из НДП Крылова выперли кого-то за "игнорирование распоряжений руководства партии, открытый саботаж, сознательное вредительство и подрыв партийной репутации", и типа теперь будет НДП и НДП-2 или как там ещё. Это фигня, но я заодно уж решил глянуть, что там новенького. Делюсь: народ должен знать про "националистов".

О перспективах ресоветизации России
https://www.rosndp.org/2018/11/27/o-perspektivah-resovetizacii-rossii
"Автор этих строк – будучи последовательным ненавистником всего советского ...думал, что советские люди когда-нибудь перемрут. ... эти надежды были ложны и тщетны. Хуже того: если советчине суждено возродиться, она возродится именно в новых поколениях, не живших в СССР. На что и рассчитывают те, кто сейчас нами управляют" -- ага, у нас типа СССР желают вернуть :)
"Советская власть была тотально лживой. Это не моральная оценка, а техническая характеристика. Например, только советская власть додумалась создавать произведения искусства (книги, фильмы и т.п.), не имеющие вообще никакого отношения к действительности, но выдающие себя за её описание".
"Современный ребёнок, смотрящий фильм про советскую жизнь – представленную как не очень богатую, но в целом обеспеченную и справедливо устроенную, где нет нищих и голодных, преступления редки и смехотворны, и вообще «всё такое хорошее и доброе» - вполне может поверить в то, что так оно всё и было".
"Представление о том, что «царистская Россiя» была адом, где до самой революции.... население было неграмотным, тёмным и забитым – и только Великий Октябрь научил народ читать, писать и провёл ему электричество, до сих пор является ОБЩЕПРИНЯТЫМ. То, что всё это – советская ложь и клевета, обвинение жертвы, сочинённые убийцей, понимают только те, кто интересуется историей, и при этом сам не советский по убеждениям... Советским же только того и надо: чтобы их главное преступление – октябрьский переворот – было оправдано. Или хотя бы считалось «понятным и извинительным». Человек, думающий таким образом, для советских мил и дорог: коготок-то увяз, птичка уже поймана. Главное – что человек оправдывает «революцию» и согласен с тем, что в Россiйской Имперiи царила страшнейшая «социальная несправедливость» и «терпеть это было нельзя»".
А вот вообще шедеврально:
"Эту же линию советской пропаганды укрепляет представление о каком-то «особом русском пути». Тут в ход идёт всё то, над чем сама же советская пропаганда насмехается. Например, славянофильство и прочие «русские» учения. Из них извлекается только одна мысль: русские не созданы для капитализма и демократии (то есть современной жизни как таковой), у них «свой путь»".
"Социализм – это прежде всего система ограбления стран и народов. Если угодно, он является системой колониальной эксплуатации– причём как бы не самой совершенной из всех возможных. Поскольку при социализме у людей отнимают самую ценную собственность – то есть средства производства – и не позволяют продавать свой труд на свободном рынке, то становится возможным держать людей в нищете, заставлять их работать на «государство»" (далее там мантра про "в России капитализм не настоящий").
И вот самая мякотка:
"...сейчас одним из главных сдерживающих барьеров для левого поворота в россиянской политике является то, что ещё не всё старшее поколение перемёрло. Потому что оно ещё помнит чёрный ужас социализма. ...власть готовит левый поворот. Не как единственно возможную программу, конечно (программ всегда несколько), но как одну из возможностей. Почему бы не попробовать ещё раз загнать глупых русских в советчину?".
Народ, это уже реально шиза.

P.S. Там ещё было "за русскую субкультуру (!) с косовороткой", вот типа ответы оппонентам раз и два. Думаю, про вышиванки и Украину напоминать не надо? Хотя вот вам тезис от К.Крылова: "даже самый большой ненавистник Украины не будет отрицать, что нацбилдинг у них получился".

P.P.S. Просто ещё несколько фраз:
"«Спутник и Погром» был крайне успешным проектом. Или, скажем, издательство «Чёрная Сотня» - слава Богу, живое";
"Первые скины появились в России в начале девяностых. Как говорят люди знающие, их запустили на орбиту гебешники и менты... Ничего национально-русского у скинов не было" (это в смысле, что не в косоворотках и не в лаптях).
"...антисемитизм в нашем местном изводе нужен не для того, чтобы противостоять евреям, а для того, чтобы внушить его адептам чувство абсолютного бессилия перед евреями, страх перед их сверхчеловеческими возможностями, а также боязнь хоть в чём-то им уподобиться (особенно по части эффективности, оборотистости и т.п. качеств)" -- без комментариев.
Хотя почитайте интересное: мол, евреи всегда выделялись, у фашистов была форма, на Украине сейчас вышиванка играет роль -- и русским так же надо!
А, и вот на тему "националист про единении нации": "Нужно ВЫСТРАИВАТЬ СИСТЕМУ РАЗЛИЧИЙ между добрыми русскими людьми и денационализированными (или просто нерусскими) обывателями, «россиянами». МЫ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ НИХ".


linkReply

Comments:
[User Picture]From: ross_grifon
2018-12-03 02:24 am (UTC)
Ну явный ЦРУшный проект же. Особенно вот это вот - "Нужно ВЫСТРАИВАТЬ СИСТЕМУ РАЗЛИЧИЙ между добрыми русскими людьми и денационализированными (или просто нерусскими) обывателями, «россиянами». МЫ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ НИХ". Выдает с головой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-12-03 05:42 am (UTC)
Та же методичка, что и у свидомых.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ross_grifon
2018-12-03 07:01 am (UTC)
Ну да, из одного корыта хлебают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Иосиф Сталин
2018-12-03 11:49 am (UTC)
Прочитал, ничего не понял. Какой-то поток бреда, густо сдобренного взаимоисключающими параграфами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: emdrone
2018-12-03 08:23 am (UTC)

Да, и помимо этого..

..да, я давно костю так понимаю - как гапонящего
псевдо-националиста.

НО ЭТО НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ОБМАН.

(1)
Рядышком пристроились "НЕО-коммунисты" (кургинян,
сёмин и т.д.). Вчерась, что ли читал, как их
отанализировал Холмогоров (сам являющийся третьей
разводкой для подавляемых русских, см ниже).
Холмогоров лжив, но часть его объяснений почему
"нео-большевики" обман он отразил в целом верно:

ХОЛМИ ПИШЕТ:
Идеология номенклатур-большевизма оказалась весьма
специфична. Во-первых, это оголтелый антинационализм.
Номенклатур-большевики ценят СССР и большевистскую
диктатуру именно за то, что они боролись с русским
национализмом и «великорусским держимордой», за то, что
осуществляли «дружбу народов». Главным плюсом СССР было то,
что в нем территория России была разделена на 15 республик
и множество автономий, в которых осуществлялась «дружба
народов» и «новая историческая общность».

Характерно, что номенболы, как правило, рассматривают
украинцев и белорусов как нерусских, а их отношение к
ситуации на Украине сводится к «борьбе с майданом», борьбе
с «фашистами-бандеровцами», но ни в коем случае не за права
русских и не за русское единство. В самой же России
номенклатурный большевизм выступает за максимальную
дерусификацию окраин, за государственное преследование
русских националистов как подрывного элемента и мнимых
«уменьшителей», якобы выступающих за «развал страны».

Во-вторых, номенклатурный большевизм – это антиправославие
и антиклерикализм. Ни от кого больше, включая даже
либералов, не идет такого потока ненависти к Церкви,...
..................

Третий кит, на котором стоит номенклатурный большевизм –
это культивация враждебности к исторической России. Из этой
среды раздаются постоянные издевательства и проклятия по
адресу «булкохрустов», характерно стремление всеми
возможными софистическими приемами доказать оправданность
прерывания органического исторического развития России и
неизбежность революции.
.......

Внезапно обнаружилось удивительное. Под тонкой пудрой
советчины
перед нами оказалась замаскирована идеология
либеральных элит
: русофобия, антиправославие, исторический
нигилизм по отношению к русскому прошлому и стремление к
полной бесконтрольности и осуществлению своих корыстных
интересов, «железной рукой» подавляя любую общественную
критику. «Сталин» номенклатур-большевиков внезапно оказался
псевдонимом Гайдарочубайса.

//ЭТО В ЦЕЛОМ ВЕРНЫЙ ВЫВОД//


(2)
САМ ХОЛМИ представляет третий из "анти-либеральных" разводов
для "этих русских" - не хотите западного либерализма, ну
вот каждому по вкусу, получите.

(а) Сам Холми нанят для идеи восстановления монархии (которую
у нас проталкивают, не забудем, в лице не имеющего кровного
родства с Романовыми еврея с матерью, которого, я слышал,
поддерживают Ротшильды):

...ценности, которые действительно противоположны ценностям
западников – идею православной, монархической, национальной
России как самостоятельной цивилизации и суверенной
державы,...


САМ ХОЛМИ также выступает
(б) в поддержку роли солженицина как эпохального героя:

"С одной стороны, стремление доказать, что никакого террора
не было, а если и был, то количество его жертв сильно
преувеличено. Здесь особенно рьяно культивируется ненависть
к Александру Солженицыну как к человеку, давшему системную
панораму красного террора против русского народа."

//Холми однозначно ненавидит "Сталина и его террор"//


Так что большинство в России обложено из западного
супермаркета завезенными гапон-идеологиями на любой
антилиберальный вкус
:
И - как и до них - желания и воля 86% населения кричат
своим отсутствием в сколько-нибудь публичных обсуждениях
и СМИ

Edited at 2018-12-03 08:29 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-12-04 03:13 am (UTC)

Re: Да, и помимо этого..

Всё верно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yakommunist
2018-12-04 02:28 pm (UTC)
Чего-то не заметил любви у автора цитат к русским. Какой-то он прожженный западник.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ars_el_scorpio
2018-12-04 03:24 pm (UTC)
Просто он за "русский народ" принимает только прозападную буржуазию, которая сидела на шее у русского народа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-12-04 09:08 pm (UTC)
Ну почему же. Ещё и тех, кто с этим согласен :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-12-04 08:46 pm (UTC)
Ну таки он такой "националист", который хочет, чтобы русские перестали быть русскими и стали "цивилизованными еуропейцами". И нам надо как в Прибалтике и Грузии -- такие вот национальные гос-ва как образец.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ars_el_scorpio
2018-12-04 03:35 pm (UTC)
А мне понравились его рассуждения о "производственных романах".
Разумеется НА ЗАПАДЕ такие произведения никто не создавал. Да и у нас сейчас такие произведения про современность никто не примет.

Потому что при капитализме люди работали на частный интерес частных собственников. "Работай больше, и я в следующем году себе ещё лучше машину куплю".
А у нас был социализм, и эти рабочие, борющиеся за выполнение и перевыполнение плана, прекрасно понимали, что трудятся на свою и страну и свои народ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: emdrone
2018-12-04 04:30 pm (UTC)
Вы не правы - создавали, до 30х годов 20 века.
Потом победили ростовщики, и начали лепить
"Нового Человека", и под это дело писать о
наркотиках, психушках, "постмодернизм", весь
мусор который мы знаем сейчас - включая помойку
"фэнтэзи"

Социальная проза и романы о реальной жизни -
под запретом у книгоиздателей-монополистов.
США весьма oppressive страна с жестокой цензурой -
те, кто отклоняется от линии партии, просто
"не выживают" или никогда не поднимутся, как будто
по "естественным" причинам, которые сконструированы
хозяевами пропаганды в стране.
(Reply) (Parent) (Thread)