?

Log in

No account? Create an account
О перспективах Украины - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О перспективах Украины [Oct. 25th, 2018|07:35 pm]
Darkhon
[Tags|, ]
[music |Ah Cama-Sotz - Lix Tetrax]

https://alex-leshy.livejournal.com/1273746.html

Очень любопытные - с социологической точки зрения - комменты под предыдущим постом про Украину.

Любопытные, поскольку показывают отчетливый сдвиг в принятии людьми в России подхода Кремля в отношении Украины.

Все больше людей осознают - и принимают (что еще тяжелее) - выбранную стратегию. Принять очень тяжело, потому что стратегия эта прагматична до цинизма и... жестока.

Но чем больше отдаляется от нас 2014 год, тем больше людей оказывают способны преодолеть чисто эмоциональный барьер в принятии этого подхода.

Я не знаю, как и почему Кремль сделал именно такой выбор. Склоняюсь к тому, что в 2014 году у него было несколько альтернатив, разной степени "братскости". Но по совокупности тогдашних обстоятельств выбор пал - или просто сама ситуация вывела - в итоге, на этот.

Проблема в том, что сделанный тогда (возможно ситуативно) выбор означает определенный путь Украины на очень долгое время. Не скажу навсегда, но надолго. На многие десятилетия минимум.

Суть в том, что Украину предоставлена возможность вернуться в состояние Дикого поля. Причем процессы идут достаточно быстро, но все-таки контролируемо, чтобы не допустить коллапса, с которым пришлось бы разгребаться.

А это означает следующие вещи.

1. Депопуляция. Созданы условия по выкачиванию из Украины человеческих ресурсов, причем самых ценных. К тому же Дикому полю не нужно столько народу, да оно его и не прокормит.

2. Деиндустриализация. Выкачивание оставшихся ценных промышленных ресурсов - от технологий до кадров. То, что останется, дикари сами растащат и окончательно разрушат.

3. Цивилизационная деградация в целом - от ликвидации развитой коммунальной системы до тотального перехода народа на местное наречие. Тут можно еще много чего перечислить.

UPD Забыла еще одно:

4.Ликвидация основных угроз, включая военную, для окружающих. Если верить украинским источникам, за последние полтора года Украина потеряла в пожарах на военных складах 40 процентов своих боеприпасов. Но впереди еще много работы, в частности ликвидация украинских АЭС.

Причем, что характерно, все сами-сами. Внешним игрокам остается только слегка корректировать процесс, удерживая его в заданных рамках.

Выгоды для России очевидны:

1. Ликвидация серьезного конкурента в ряде высокотехнологичных отраслей.

2. Подспорье в решении демографической проблемы за счет уезжающих с этой прокаженной территории людей.

3. Подспорье в решении проблемы низкооплачиваемых кадров в виде получения в обозримом будущем постоянно пополняемой армии "славянских узбеков", которые в силу плохого владения русским языком не смогут претендовать на большее.

Ах да, стратегически эта территория должна в итоге остаться за Россией и входить в ее сферу влияния. Не говоря уже о том, что украинский рынок по-прежнему весьма большой и нужен российским производителям.

В общем, конь наш, он нам денег должен.

Учитывая обстоятельства, попытки переломить ситуацию во внутренней политике Украины в данный момент совершенно бессмысленны. Так что пусть дальше скачут, тем более что делают много нужного - вроде выкорчевывания русского языка. А чем больше памятников разрушат, так тем лучше. Меньше эмоциональных привязанностей будет у российского населения, что полезно в случае принятия жестких мер по отношению к Украине.

Отсюда и позиция России, которая то благодушно наблюдает за происходящим, дежурно выражая свою озабоченность, то вдруг делает какие-то странные шаги. Цель в том, чтобы ситуация в целом двигалась в нужном направлении и не слишком отклонялась от заданного курса. Ну и чтобы у Москвы оставались подковерные рычаги влияния на ситуацию там.

А что касается людей... Тех людей, что погибли и погибнут в будущем. Тех людей, что остаются на Украине, ждут и надеются.

Извините, но людей в этом уравнении нет.

______
З.Ы. Крайне интересный феномен в украинской истерике в комментах и перепостах - дружный вопль "отстаньте от нас!".
Милые, в том-то и заключается для вас главная катастрофа: Россия от вас отстала. И не придет, можете не ждать.
Вы сами все делаете. Сами. Причем по большей части по собственной дурости, ну и еще по подсказкам с Запада.
А Россия просто использует в свою пользу то, что вы с собой делаете.

Взято в FB у Ирины Алкснис

P.S. Хотя сказанное выше и звучит резко цинично, особенно про отсутствие в формуле людей, тем не менее суть происходящего отражает точно. Других вариантов попросту нет. А самое главное, их нет ни у кого, включая самих украинцев. Им говорили, что Запад в целом и Европа в частности их до добра не доведут, но слушать это им мешала их сладкая мечта о великой халяве. Им было плевать на последствия. Вот, собственно, и весь ответ. Последствия наступили. Спасать их за собственный счет Россия нужным не считает. Более того, она как прислушалась и согласилась с требованиями прекратить что-то там бубнить про братство и прочие родственные связи. Теперь только голый прагматизм. Мы берем то, что нам интересно и платим лишь за то, что считаем нужным мы. Остальное — не наши проблемы. До тех пор, пока не только у правящей элиты, но и у абсолютного большинства населения мировоззренческие установки кардинально не поменяются в интересующую нас сторону. Сколько им для этого потребуется времени — ни малейшего значения не имеет. Нас интересует лишь удержание процессов структурного распада строго в пределах их территории и также строго в мирных рамках. Мирных, в смысле без большой войны и только. Остальные инциденты нарушением не считаются. Такие дела.

P.S. от меня: вот про такое я не раз и говорил. Тот самый случай, когда спешить не надо. Россия должна вернуть территории со временем именно как спасительница, которую призывает народ, а не в роли "всем обязана и оккупант".


На всякий случай, а то достали:
1. Если я что перепащиваю, это не значит, что я согласен со всем текстом на 100%, а лишь в главной мысли.
1а. Если в перепащиваемом есть "за христианство", то я не просто не согласен, а резко против. Если "за коммунизм", я тоже против (я за социализм). Но сидеть расставлять примечания и проч. -- уже времени требует; это не мои же тексты. Просто фильтруйте.
2. Если текст содержит мысли "в общем", а не строго список тезисов, то придираться к отдельным положениям, особенно вырванным из контекста -- фу. Здоровая критика в любом случае приветствуется.


linkReply

Comments:
[User Picture]From: deep_econom
2018-10-25 04:48 pm (UTC)
капитализмус, вторая поправка, человек человеку волк
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: emdrone
2018-10-25 04:48 pm (UTC)

Бред

Это - глупый бред (от И. Алкснис как я понял,
далее Иа-Иа)

Как и 99.999% комментаторов в России, ИА-ИА
верно блюдет главное табу всех "аналитиков"
и "комментаторов" - ослик представляет события
как следствие внутренней воли - и строит свои
карточные домики конспирологий исходя из этого

НА САМОМ ДЕЛЕ события на украине - следствие
воли её оккупанта. Точно так же, как в 1940е
происходящее там было волей наци - с какими-то
реакциями людей (кто-то в партизанах, кто-то
в полицаях и старостах с бандеровцами, кто-то
как-то выживает). Но организация власти - и
создание старост и полицаев - воля оккупанта

События на Украине на 100% совпадают с обычным
сценарием финансовой оккупации стран Банкирской
Империей Запада (жесткой его разновидностью).
Поскольку так захвачены ДЕСЯТКИ И ДЕСЯТКИ стран,
поскольку изнчальные алгоритмы разрабатывались
в Чикаго и Гарварде и даже имена создателей
сценариев захвата известны -- как известны и
имена создателей алгоритмов цветных революций --
то тупить в этом вопросе -- непозволительно.

Я и не думаю, что наш Иа-Иа тупит - но сочиняя
свои конспирологии оно просто отрабатывает
свою охапку чертополоха.

Описанное - бред. Кремль не ведет никакой политики
и не отвечает за события внутри Украины. Кремль
даже не признает факт оккупации перед своим населением
во внутренних СМИ.
Потому что РФ - сама одна из территоррий-колоний
Ростовщической Империи, просто здесь вариант оккупации
и войны против внутренних сил еще как-то мечтающих
об оттеснении западных от власти иной, чем на разоряемой
Украине.

Уркаина сегодня - это РФ завтра, если Ростовщики смогут
победить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-10-25 06:13 pm (UTC)

Re: Бред

А так одно другому не мешает.
Таки да, на Украине -- отнюдь не само завелось, и то же самое копошится в РФ, даже название есть: либерально-экономический блок.
Перепостил именно из-за нормально разжёванной мысли: почему не "путинслил", а так и надо -- выжидаем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Иван Странный
2018-10-26 12:37 pm (UTC)

Нет никакой украины ,не было и не будет.Пидарас дедушка ленин нарезал свидоможопым рогулям русской земли но кастрюлеголовые нормально жить немогут.Придётся возвращать.
(Reply) (Thread)