?

Log in

No account? Create an account
Мертвым повезло: последний богатырь и подруги Оушен - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мертвым повезло: последний богатырь и подруги Оушен [Oct. 7th, 2018|03:41 am]
Darkhon
[Tags|]
[music |Blackened Angel - Civil War]

Давно что-то не писал по тегу, но как-то было не до фильмов + что-то решил посмотреть что нового, 2017-2018, а там типа много, но -- отстой...

Мёртвым повезло (2017)
Ужастик, причём наш. Я уже писал, что меня радует потихоньку растущее внимание к этому жанру, уже начало получаться.
Слоган: «На каждого хитрого убийцу всегда есть маньяк с большим и твердым мачете...». Мило.
Краткое содержание: некие отморозки решили замаскировать убийство под работу серийного маньяка, который маньячествовал в регионе, а он обиделся на некачественный плагиат.
Слегка трешово, но в меру -- в целом придаёт обаяния фильму, без перегибов. Иногда спецэффекты так себе, но бюджет фильма — всего полмиллиона рублей (но кровь-то можно было сделать более похожей). При этом его реально интересно и приятно смотреть, в отличие от большинства многомиллионнобаксовых. Интересные диалоги и всё такое, очень "наш" фильм: нет засилия экшена в ущерб сюжету. При этом всё развивается динамично, нет желания смотреть на перемотке и т.п.
Единственная, но существенная претензия к фильму -- это предыстория одного из героев: мол, он в КГБ людей пытал и убивал, и теперь продолжает. Вот не может творческая интеллигенция не плюнуть говном.
Однако это -- один эпизод на минуту, и если его не учитывать, то фильм -- отличный и рекомендую.

Последний богатырь (2017)
Сын Ильи Муромца был спрятан в нашем мире вскоре после рождения, и вдруг этот хипстер попадает обратно на сказочную Родину, прямиком в местную заварушку.
Типа сказка, но перелопаченная и современными коннотациями. Детям показывать не стоит, до взрослого переосмысления не дотянуло. Шутки тупые. При этом отход от "добро vs зло" я одобряю, но не до стадии же "Добрыня Никитич предал Илью Муромца". Хрень вида "современный офисный недотёпа попадает в..." надоел давно (хотя, если честно, с первого обнаружения).
Но!!!!
Какой же там офигенный Кощей! Водяной тоже очень хорош, но Кощей просто офигенен, извините за повтор.


Стоит ли смотреть? Всерьёз -- нет, но под пивкр ради Кощея и Водяного -- очень даже можно. Вот их бы образы --- и в нормальный, годный сюжет...

8 подруг Оушена (Ocean's Eight, 2018)
Как вы догадались -- это ремейк известного фильма (кстати, первый отличный, а вот 12 и 13 друганов -- уже хрень и франшиза по мотивам) с модным феминистским переосмыслением. Честно говоря, переделку для вагиноамериканцев "Охотников на привидений" я смотреть не рискнул, а тут всё же оригинал для меня "просто фильм", и решил полюбопытствовать. Интересно, что перевели название с ошибкой -- видимо, свинские хуемрази :-)
Что сказать? Думал, будет хуже. Главные отличия от оригинала (сюжет тут другой, но суть "собрать друзей + хитрый план" оставлена):
1. Хренова туча ляпов. Надо было записывать, но реально я несколько раз удивлялся -- а что, кто-то поверит, что так бывает? Ну, типа на модели многомиллионное колье, а охранники -- мужики, которые не пойдут за ней в туалет. Что это колье типа слетело с неё на бегу и никому в голову не пришло замочек осмотреть, например (кажись, его подняли вообще застёгнутым -- но тут точно не гарантирую, уже удалил фильм). Разговоры о предстоящем деле открыто на публике. И т.д.
2. Постоянные бабские заморочки не в тему. Типа собрались грабить, всё серьёзно, и тут же, параллельно, что-то типа "как я пойду на дело без нового маникюра".
Из рецензий:
"Как вы думаете, что первым делом будет делать опытнейший преступник, отсидев в тюрьме пять лет, восемь месяцев и 12 дней, все это время обдумывая план гениального ограбления века? Заляжет на дно, не будет нигде светиться и начнет осторожно подготавливать ограбление? А вот и нет. Через полчаса после выхода из тюрьмы «гениальная» мошенница Дебби Оушен у всех на глазах грабит торговый центр ради косметики и парфюма, а через час одежду и вещи постояльцев элитного отеля. Причем все это происходит средь бела дня, под камерами видеонаблюдения с риском провести остаток жизни в тюрьме. И после этого зрителей весь фильм пытаются убедить в невероятном уме, расчетливости и проницательности героини Сандры Буллок, которая не уступает старшему брату и умеет просчитывать каждый свой шаг на много ходов вперед? А это ведь только начало фильма".
В общем, тьфу. Смотреть не стоит.


linkReply

Comments:
[User Picture]From: schadling
2018-10-07 05:24 am (UTC)
Кощею остаётся только для плезира повесить Axe Bass Хаима Вица. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharper_
2018-10-07 11:28 am (UTC)
Сволочи вы все рецензенты доморощенные! Прочел тьмы отзывов про смотреть не стоит и хоть бы один - посмотри! У меня ощущение, что Голливуд сдулся и снимают бред
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-10-07 11:32 am (UTC)
Э? Тут первый точно стоит.
А так -- отматывай по тегу, там многое годное упомянуто.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sharper_
2018-10-07 11:48 am (UTC)
Да я пошутил. Ты мушкетеров посмотри потом мне скажи - любопытно мнение того к кого Боярский первый Дартаньян. Я, например, ни разу фильм с Боярским не смотрел - плевался сразу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sharper_
2018-10-07 11:50 am (UTC)
Кстати вот сайтик полезный http://fantasticfilm.ru/publ/kosmicheskaja_fantastika_filmy/1
(Reply) (Parent) (Thread)