?

Log in

No account? Create an account
Музыкальное: A+ - Warrax's Fence — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Музыкальное: A+ [Sep. 20th, 2018|09:14 pm]
Darkhon
[Tags|]
[music |Avian - Time And Space Part I: City Of]

Решил перелопатить фонотеку, уже писал в августе, выкладывал список на букву "А". Мне там насоветовали, я так нехило пополнил. Публикую текущий вариант. TNX всем, кто дополнял список.
Прим.: тут без русскоязычных, их потом буду отдельно перебирать, ибо там и слова важны. Наверное, под гантели стану слушать :-)

AC/DC (это отдельно, ибо стиль -- свой ваще) AC/DC, AB-CD
Ambient: Ah Cama-Sotz*, Atomtrakt*
Ambient (Dark): Aghast, Aghiatrias, Akhlys, Azathoth (Pol)
Ambient (Ritual): Archon Satani
Black Metal: Abbath, Abigail Williams, Acherontas, Acrosome, Ad Hominem, Ajattara, Alienadept, Aka Funeral, Altar Of Plagues, Anaal Nathrakh, Arckanum, Arkona
Black Metal (Atmospheric): Angst Skvadron
Black Metal (Symphonic): Aeons Confer, Agathodaimon, Ahnengrab, Ancient, Anorexia Nervosa, Arcana Coelestia. Axamenta
Death Metal: Abysmal Dawn, Acheron, Aeon, Allegaeon, Analepsy, Annihilation, Antropofagus, Asphyx, Atroce, Autopsy, Azarath
Death Metal (Blackened): Anal Vomit, Avenger (Cze)
Death Metal (Melodic): Amon Amarth, Arch Enemy
Doom Metal: Altar Of Oblivion, Amorphis
Doom Metal (Funeral): Abske Fides, Abyssmal Sorrow, Altars of Grief
Gothic Metal: Ad Inferna
Hard Rock: Alcatrazz, Alice Cooper
Heavy Metal: A Sound Of Thunder, A Tortured Soul, Accept, ADX, Al Atkins, Alltheniko, Ambush, Ancient Empire, Anvil, Argus (US), Armored Saint, Artizan, Attacker, Avenged Sevenfold, Avian, Axemaster (US)
Neoclassic: Autumn Tears
Power Metal: Arida Vortex, Axxis
Progressive Metal: Antipope, Azathoth Circle
Speed Metal: Agent Steel
Thrash Metal: Accuser, Adem, After All, Annihilator, Anthrax, Arbitrator (RU), Artillery, Avenger Of Blood, Azrael
Thrash-Death Metal (Technical): A Taste of Fear, Aeon of Horus, Ambivalence, Atheist, Archaize, Augury



последний UPD: 06.08.2019:
A Taste of Fear (Technical Thrash-Death Metal)
linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: darkhon
2018-09-21 05:24 pm (UTC)
О. благ-за-ин, реально только про очевидное в курсе был. Ща накачаю для ознакомления.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: darkhon
2018-09-22 09:14 pm (UTC)
Ну, приятно, когда правильную музыку слушают :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: darkhon
2018-09-29 06:32 pm (UTC)
Да, согласен. Особенно продюсеры часто влияют в плане "попроще и полегче", чтобы музыка толпе нравилась.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: darkhon
2018-09-29 06:55 pm (UTC)
Ага,ща скачаю. Общий недостаток молодых хороших групп: у них мало альбомов :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avial
2019-01-30 05:49 am (UTC)
Я думаю, еще можно nsbm добавить - absurd пл.с мне еще нравится как когда-то блэковые музыканты играют околоэмбиентный прогрессив типа Alcest и Amesoeurs, но это уже на вкус и цвет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2019-01-30 10:14 pm (UTC)
Absurd рекомендовали, мне не зашёл. Слушать можно, но всё стандартненько.
Alcest глянул на тытрубе -- ничего так, атмосферненько. Ща скачаю комплект, послушаю. Amesoeurs вроде послабже, но тоже посмотрю, там всего полтора альбома.

...на B и C тоже можно околоамбиент порекомендовать :-)
(Reply) (Parent) (Thread)