?

Log in

No account? Create an account
Музыкальное: A+ - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Музыкальное: A+ [Sep. 20th, 2018|09:14 pm]
Darkhon
[Tags|]
[music |Avian - Time And Space Part I: City Of]

Решил перелопатить фонотеку, уже писал в августе, выкладывал список на букву "А". Мне там насоветовали, я так нехило пополнил. Публикую текущий вариант. TNX всем, кто дополнял список.
Прим.: тут без русскоязычных, их потом буду отдельно перебирать, ибо там и слова важны. Наверное, под гантели стану слушать :-)

AC/DC (это отдельно, ибо стиль -- свой ваще)
Ambient: Ah Cama-Sotz*, Atomtrakt*
Ambient (Dark): Aghast, Aghiatrias, Akhlys, Azathoth (Pol)
Ambient (Ritual): Archon Satani
Black Metal: Abbath, Abigail Williams, Acherontas, Ad Hominem, Ajattara, Alienadept, Arckanum, Arkona
Black Metal (Symphonic): Aeons Confer, Agathodaimon, Ahnengrab, Anorexia Nervosa, Arcana Coelestia. Axamenta
Death Metal: Abysmal Dawn, Acheron, Aeon, Allegaeon, Analepsy, Annihilation, Asphyx, Atroce, Autopsy, Azarath
Death Metal (Blackened): Avenger (Cze)
Death Metal (Melodic): Amon Amarth, Arch Enemy
Doom Metal: Altar Of Oblivion, Amorphis
Doom Metal (Funeral): Abske Fides, Abyssmal Sorrow, Altars of Grief
Hard Rock: Alcatrazz, Alice Cooper
Heavy Metal: A Sound Of Thunder, A Tortured Soul, Accept, ADX, Al Atkins, Alltheniko, Ambush, Ancient Empire, Anvil, Argus (US), Armored Saint, Artizan, Attacker, Avenged Sevenfold, Avian, Axemaster (US)
Power Metal: Arida Vortex, Axxis
Progressive Metal: Azathoth Circle
Speed Metal: Agent Steel
Thrash Metal: Accuser, Adem, After All, Annihilator, Anthrax, Arbitrator (RU), Artillery, Avenger Of Blood, Azrael
Thrash-Death Metal (Technical): Aeon of Horus, Ambivalence, Atheist


TNX to garviy, barnes1488, theeternalruler, A class=i-ljuser-username href="https://kotomord82.livejournal.com/" target=_self>kotomord82, avial и ещё кому-то, кто порекомендовал кучу групп heavy metal, а потом зачем-то затёр коммент. Хорошо, что я список успел сохранить.
В общем, пользуйтесь, если кто музыку любит, а я пока букву "B" быду переспушивать :-) Где-то групп 30 у меня есть. Потом так же выложу, но что-то не совсем уж известное можно и сейчас в комменты советовать.

UPD: октябрь 2018, добавились: Aeon of Horus (Technical Thrash-Death Metal), Aeons Confer (Symphonic Black Metal), Aghiatrias (Dark Ambient),  Ah Cama-Sotz* (Ambient), Ajattara (Black Metal), Ambivalence (Technical Thrash-Death Metal), Atomtrakt* (Ambient).

UPD: декабрь 2018, добавились: Abske Fides, Abyssmal Sorrow (Funeral Doom Metal), Ahnengrab, Arcana Coelestia (Black Metal), Altars of Grief (Doom Metal), Attacker (Heavy Metal), Azathoth (Pol) (Dark Ambient),

UPD: январь 2019, добавились: Azathoth Circle (Progressive Metal)
linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: darkhon
2018-09-21 05:24 pm (UTC)
О. благ-за-ин, реально только про очевидное в курсе был. Ща накачаю для ознакомления.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: darkhon
2018-09-22 09:14 pm (UTC)
Ну, приятно, когда правильную музыку слушают :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: darkhon
2018-09-29 06:32 pm (UTC)
Да, согласен. Особенно продюсеры часто влияют в плане "попроще и полегче", чтобы музыка толпе нравилась.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: darkhon
2018-09-29 06:55 pm (UTC)
Ага,ща скачаю. Общий недостаток молодых хороших групп: у них мало альбомов :-)
(Reply) (Parent) (Thread)