Darkhon (darkhon) wrote,
Darkhon
darkhon

Categories:
  • Music:

Верно на тему типа равноправия в воспитании детей

Тема "М/Ж при рождении ребёнка" всплывала много где и не раз. Люди обычно кидаются к крайности -- от патриархальной семьи до "всё ровно пополам", "забюывая" разницу психологии пола. Вот хорошо поясянется:

https://zadolba.li/story/27376

А меня задолбали поклонницы «партнёрских» отношений. Можете кидаться помидорами, но это именно так. Я не говорю о ситуациях, когда двое равноценно работают и зарабатывают, а с ребёнком занимается няня/бабушка/чуток родители.
В наших реалиях ситуация немного видоизменена. При рождении ребёнка на отца валится куча головной боли в виде недосыпа/отсутствия близости/возросшей ответственности/уменьшения бюджета.
С этим в принципе можно жить, проявляя чудеса баланса между семьёй и работой (напомню, работать становится тяжелее чисто физически)
Но настаёт час «Ч», когда из всех щелей вылазят знатоки «партнёрских» отношений. В их понимании такие отношения выглядят так:
— жена выходит на работу «чтобы дома не сидеть» на доход гораздо меньше того, что был до декретного (это и понятно, ведь постоянно надо отпрашиваться, брать больничные и т. д.);
— от мужа начинают требовать сделать половину несвойственных ему вещей: эмпатии нет, эмоциональной связи с ребенком тоже нет, навыка глупого «агуканья» тоже не. Кстати, любой плач адекватный мужчина расценивает как высшую степень опасности (судит по себе), и за одну прогулку/посиделку выматывается просто от ложного срабатывания «ребёнок в опасности».
А вот теперь вишенка на торте: мужчина получается постоянно виноватым, т. к. чётких инструкций нет, опыта нет, логика не работает. Некоторые терпят, некоторые удирают в работу/измены/алкоголь.
Оно вам надо?
П. С.: Любительницам перечислять, сколько ролей исполняет домохозяйка. Так вот, большую часть этого низкоквалифицированного труда она делает на три с минусом. То есть считаете, что не будь ребенка, она реально смогла бы заработать деньги поваром/официантом/няней/психологом/логистом? Не смешите, это просто поддержание уюта, который деньгами не измеряется!
Любите друг друга, грамотно разделяйте обязанности и будет всем счастье. Карго-культ не работает


Tags: либерастия, чел-овеческое
Subscribe

  • Xaser на потом

    Сразу не написал, ща ы другом месте разговор за корпуса зашёл, решил похвастаться. Думаю в следующем году себе на ДР подарить новый комп, и заранее к…

  • А кто по читалке посоветует что умное?

    Есть мысль обзавестись читалкой. Для глаз полезнее. Покопался немного, ИМХО сейчас оптимально PocketBook 740 Pro получается вроде бы. 7.8'' E-ink…

  • Вопрос к спецам по ноутам

    Дано: ноут. Вопрос: А его лучше держать постоянно включенным в розетку или же разряжать/зарядать аккумулятор? Честно не разбираюсь: с одной стороны,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments