?

Log in

No account? Create an account
Кратко о Путине сейчас - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кратко о Путине сейчас [Aug. 30th, 2018|01:49 am]
Darkhon
[Tags|, , ]

1. А вы чего ожидали? Всё ровно то же, что и раньше:
- во внешней политике к Путину претензий нет, он реально гениален в этой области;
- во внутренней политике Путин не выступает против либерально-экономического блока, и подчинение глобалистам (проще говоря, ростовщикам мирового уровня) сохраняется.
Нет изменений. И не ожидалось, кроме как в формате "на чудо уповаем". Вера -- это вредно, ага. Ну так чего вопиёте-то?

2. Есть два варианта "Путин -- менеджер глобализма" и "Хитрый План Путина".
Заявлять, что-де "вот точно так верно" -- это претензии на телепатию и конспирология.
Но.
Если "менеджер", то чего это он так щемит хвосты глобализму, начиная с приснопамятного договора о разделе продукции и заканчивая Сирией и Северным Потоком-2?
При этом, если хоть чуть подумать, вырвать Россию из-под влияния глобалистов/Запада можно лишь при условии, что бессмысленной будет не только мировая ядерная война, но и вообще против России будет рискованно рыпаться. Поэтому -- военные, ядерные, космические технологии и всё такое, а уже потом что-либо менять в плане социального строя, даже если такое желание есть. Дипломатия -- это искусство убедительно говорить о своей лояльности, пока нашариваешь дубину побольше.
Путин НЕ является социалистом и националистом, увы. Но если бы даже Путин являлся скрытым социалистом и националистом, то с учётом реальных условий всё идёт приблизительно так, как должно было бы идти и в этом случае.
Скажем, от повышения пенсий отвертеться бы не удалось, но хотя бы национализировал дворцы фонда.

3. Путин не обладает полнотой власти в объёме не то что монарха, но даже и генсека КПСС.
Обратите внимание, что его майские указы, что предыдущие, что текущие -- откровенно саботируются, и никто от этого не страдает. Думаете, ему это нравится?
Поэтому всякое типа "ввести прогрессивную шкалу налога" -- ене прокатит. Я лично сам за справедливость, но сделать такое можно лишь в ситуации, когда олигарху бежать некуда вместе с капиталом. Очень потихоньку гайки закручиваются, а на Западе этому процессу помогают, не гарантируя безопасность финансов.
"Вот прям ща взять и поделить" -- оно, конечно, звучит радостно, но ваши розовые хрустальные мечты разобьются о чугунную жопу действительности. Автаркию даже СССР позволить не мог.

4. Русские вообще склонны к эмоциональному бросанию в крайности по принципу "все туда / все сюда", см. "Интересная черта русского характера":
При этом в современности очень хорошо народу (в любой стране) отбивают умение и желание мыслить системно и реально понимать, что происходит -- вместо этого внедряют мозаичное клиповое мышление: не более одной мысли на весь межушной ганглий. Украина как пример.
Надо понимать, что делается и зачем, а не скакать на эмоциях.

5. Запад (читай: глобалисты, мировой финансовый ростовщик) продвигает "противпутина" не первый день, причём это играет роль даже в типа их внутренних разборках вида "США vs Европа". Как-то слишком для "операции прикрытия ставленника", знаете ли.
Путин весной заявлял, что правительство на этот раз должно не просто пообещать выполнить указы, но и отчитаться. В итоге получает формальное выполнение таким вот методом. Будет ли что по итогу в плане заслуженных "репрессий" -- видно будет позже. Скажем, вот буквально только что 15 генералов в отставку -- это типа просто так разве? Чтобы что-то делать глобально "наверху", нужна своя команда "посередине".
Гевалт же "противпутина" получил сегодня сразу несколько козырей в свой расклад: мол, "царь-то не настоящий!".
Да, ситуация с пенсиями -- оно таки да, капитализм-с. А ведь было время -- и цены снижали (с). По всему миру ровно так же херня, даже если говорить о "цивилизованных странах": нет социализма, поэтому капитализм урезает социалку.
Думаете, Путину очень хочется терять рейтинг стремительным домкратом?
Всё просто, он сам рассказал, какие идиотизмы ему предоставило правительство (читай: либерально-экономический блок) для обоснования антиконституционного геноцида пожилых граждан в стране. Соотвественно, не согласись он с реформой (и чего это 90-ми повеяло?), будет саботаж правительства. Оно не просто хреновое, но и антироссийское, -- я согласен, но проблема в том, что если всех повесить на фонарях, то в стране будет пиздец из-за анархии, с распродажей и развалом.

6. Так, для иллюстрации предыдущего: кто громче всех гевалтит "противпутина"? Либероиды, псевдонационалисты и марксисты. Иногда сливаясь в экстазе. Менять шило на мыло смысла никакого: уже имеющиеся в управлении либералы как минимум предсказуемы и "заточены" под текущую ситуацию, на смену же могут прийти лишь куда более оголтелые, открыто копмрадорские. Про остальные две категории вообще молчу. И дело не только в кривости и антирусскости их идей, но и в том, что там -- лишь профессиональные пиздоболы, страшно далёкие от народа.

Резюме: НИЧЕГО не изменилось, по-прежнему актуален вопрос "если не Путин, то кто конкретно?".

P.S. Мне тут другое интересно, честно говоря. Как вы знаете, есть множество сторонников капитализма, которые обвиняют социализм в неэффективности и всё такое. Вот с пенсиями наглядно, причём по всему миру: интересно, как они в этом плане эффективность видят? Не, понятно, что эффективность капитализма -- она по отношению к возможностям грабителей и мошенников, но в плане пропаганды-то?


linkReply

Comments:
[User Picture]From: tim_o_fay
2018-08-29 11:42 pm (UTC)
Марксизм говоришь?

Мне Маркса жаль — его наследство
Свалилось в русскую купель:
Здесь цель оправдывала средства,
И средства обосрали цель.


© Ехидный русский еврей Игорь Губерман.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-08-29 11:47 pm (UTC)
Губерман вообще метко многое отметил.
Но, на всякий случай, тут главное -- не путать социализм и марксизм, а также понимать, что полезное у большевиков -- это как раз не по догмам марксизма, а на построение социализма в отдельно взятой стране. И что после Сталина Хрущёв именно что вернул кое-что из догм во вред. Ну и далее -- по сути квазирелигия с догмами, оторванная от жизни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ony10
2018-08-30 01:12 am (UTC)
> но в плане пропаганды-то?

Тоже мне проблема:)
"Только капитализм может открыть вам второе дыхание молодости!"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-08-30 01:15 am (UTC)
Сурово, однако.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: emeliyan
2018-08-30 03:47 am (UTC)
Решение по пенсиям конечно непростое, но правильное, объективно обусловленное - поддерживаю.

Смешно, если посмотреть профили тех, кто громче всех орет против реформы - обычно это или школота/студентота Навальнера, или тарасы откуда-нибудь из-под Винницы. Сейчас будут еще на митинг всех созывать - типа "поскачем как укры и пенсии станут по 100 тыс. руб."...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-08-30 04:08 am (UTC)
И чего же там объективно обусловленного?
Более того, если даже обусловлено, то параллельно-то надо бы сурово покарать тех, кто провалил пенсионную реферму, а деньги собирать не только с бедняков, но и богатых. И т.д.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_fantasy
2018-08-30 05:31 am (UTC)

Путин идеологический НТСовец и поклонник солидаризма фашистского философа Ильина. Типа корпоративно-фашистское государство в котором сверхбогатым комфортно и безопасно, а остальные ширнармассы жестко стратифицированы

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-08-30 05:55 am (UTC)
Про симпатии к Ильину где-то встречал, но там, по-моему, не чёткая позиция, а просто каша в голове. Потому что с одной стороны -- государственник, с другой -- либерал экономически. Получается диссонанс со всеми вытекающими.
(Reply) (Parent) (Thread)