?

Log in

No account? Create an account
Бесплатная неделя в TESO, 50% скидка на игру - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Бесплатная неделя в TESO, 50% скидка на игру [Aug. 10th, 2018|07:31 am]
Darkhon
[Tags|]
[music |Axxis - World Of Mystery]

Август 9-15: разработчики радуют свободным доступом в игру с 9 по 15 августа, попутно предлагая купить её с 50% скидкой. Советую попробовать, если кто задумывался над "стоит ли".
Лучшая ММО, если вам интересно не "дуэль или зассал" и ганкование, а PvE в мире с проработанным лором и отличными квестами (как сюжетными, так и побочными). PvP тоже присутствует (как арены, так и массовые войны), но в отдельных местах и другим не мешает. Плюс отмечу, что игра доната не требует вообще: он влияет лишь на отдельные декоративные элементы типа внешнего вида или небоевых петов. Скажем, можно купить редкое ездовое животное, но характеристики от этого не изменятся.
Ещё: на каком бы левеле персонажа и чем бы вы в игре ни занимались (хоть на первых, хоть в эндгейме), всё это имеет смысл! В плане денег, лута, умений и т.д. Это очень радует. Не "прокачаться и только тогда будет интересно", а сразу после того, как обучалку прошли.
В общем, если кого интересуют какие подробности -- спрашивайте. Вот несколько начальных роликов на тему "где это я?", когда сам только-только начал:



Кстати, что хотелось бы обсудить на тему PvP. Не, я ничего против не имею в общем виде: почему нет-то? Лично мне, правда, кооператив "вместе мочить монстров" нравится куда больше, но если кто увлекается дуэлями, то желание подобрать билд и выпрямить руки -- оно вполне норм, дело вкуса.
Самого PvP не привлекает, и так сложилось, что те, с кем общаюсь по игре -- тоже как-то не особо. Типа "надо как-то глянуть, но вот вообще не срочно". В общем, похоже, если когда сами заглянем в PvP-зону, то 1000+ левелами, блестя эпическим золотым шмотом, при этом ничего не понимая в теме. Т.е. придут такие серьёзные ребята, станут кучкой в углу и будут отлавливать местных гопников 11-го левела, задавая вопросы "есть чё?", "где чё искать" и "чё будет, если найдём?"...
Однако есть нюанс...

Это если говорить о честных дуэлях. Или команда на команду, или же осады/защиту и проч. Это всё в TESO имеется.
Но вот вам типичные мнения на тему "чего в TESO плохо в сравнении с другими ММО":
"ПвП контент очень скучный.... нет возможности ПвП-шится 1 на 1, да и при смерти ты ничего не теряешь. Для меня ММО это в первую очередь мотевированное ПВП желательно в открытом мире, без правил, 1 на 1 и с наказанием за смерть что добавляет остроты, а также рейды на боссов для получения редкой экипировки, чтобы опять-же доминировать в ПВП";
"Да еще убогая уровниловка по уровню, я своим 340м нб убивал визрада 560, так не должно быть уровень должен довать приемущество. Это не ПВП это Убожество !";
"НАХРЕНА НУЖНЫ эти арены ??? какой в них смысл ? убийство врага не приносит ему никаких проблем он НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕТ, ПвП это когда ты ловишь людей на босе, и убиваешь их, мешаешь играть,... вот что такое ПвП".
В общем, ратуют за PvP везде в мире, чтобы НАГЕБАТЬ. Причём не просто выиграть схватку, но чтобы побеждённый что-то важное потерял, т.е. сделать ему пакость. Вот есть у меня уверенность, что это такая психопатология: настолько хочется нагебать других, что согласны на то, что их тоже. Эдакая мечта "но я буду задрачивать на игре больше остальных и стану меганагибатором!!!".
Очень ИМХО коррелирует с ратующими за капитализм.
Есть, кстати, и такие мнения: "мне нравится донат... развязывает руки и играть комфортно, взял-купил и ты папка".
В общем, я не спец по ММО -- до TESO пробовал немного AION, но там тупизм квестов, управление -- даже не пианино, а цельный орган, PvP везде, кроме стартовой песочницы, и донат влияет на геймпроцесс. Так что бегал недолго. Вот хотелось бы обсудить: я что-либо не понимаю или таки да, такое вот PvP -- патологичненько?



linkReply

Comments:
[User Picture]From: dragon_ru
2018-08-10 06:38 am (UTC)
Надо будет попробовать. Точнее, уже поставил на скачивание. Такую возможность составить свое мнение пропускать не стоит. А пока я пару недель назад вернулся в Guild Wars 2. Такая приятная расслабленная игра, даже более сфокусированная на исследовании мира, чем на ПвЕ. В общем, попробовать стоит - тем более, что базовый комплект там вообще бесплатен, да и кэш шоп там гораздо более вменяемый, чем в TESO.

А что касается ПвП, то у меня самого к нему такое же отношение - чем меньше его в игре, тем лучше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-08-10 07:29 am (UTC)
Пробуй. Понравится -- присоединяйся :-)
Спрашивай тут, если что не понятно.
PvP тут есть, но для этого отдельная территория (две разные: сражения армий с замками на большой и свободный deathmatch все против всех на маленькой), арена для команд по 4 человека пяти видов. Но если туда специально не идти, то оно и пофиг. Можно только дуэли по взаимному желанию и даже есть настройка "отклонять автоматически".

И таки да - мир интересный и "живой", насколько это можно.

Edited at 2018-08-10 07:30 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dragon_ru
2018-08-11 03:25 am (UTC)
А вот что меня потенциально смущает в TESO - это следующие вещи:
1) Как там с интерфейсом? В TES4 и 5 без аддонов он был совершенно неудобоваримым
2) Как с балансом в сочетании с crown shop? В GW2 ты можешь торговать золотом за кристаллы, а тут, как я понял, нет.
3) Можно ли иметь персов за разные группировки?
4) Я так понял, что 60 слотов мешка никак не увеличиваются, а мешок для крафта только за реальные деньги?

Думаю, потом будут еще вопросы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-08-11 05:23 am (UTC)
1) С интерфейсом - всё согласно традиции. Примитивный и неиграбельный без аддонов.
Однако есть МНОГО разнообразных аддонов, которые всё улучшают, причём они собраны в одном месте:
http://www.esoui.com/downloads/index.php
И даже есть специальная программка, которая удобно их устанавливает и удаляет, а также апдейтит:
http://minion.mmoui.com/
В сети полно роликов и текстов на тему "подборка аддонов". Я тоже такой запилю, но сначала доработаю свою подборку, ещё не всё оптимизировал.
При этом реально по сути необходимых -- с десяток, остальное -- по мелочи или специфические для задач.
В общем, представление об интерфейсе -- см. у меня ролики, а если что конкретно интересует -- спрашивай.

2) Не понял вопрос, т.к. про GW2 ничего не знаю. В общем виде:
- за деньги покупается сама игра, база или уже с Саммерсетом (или потом апгрейд);
- всё остальное оформлено как DLC и покупается в crown shop за кроны. Кроны покупаются за деньги на офф. сайте. Если взять подписку, то дают в придачу 1500 крон в месяц, т.е. по сути ты просто покупаешь эти кроны по себестоимости, но получаешь вдвое больший склад и бесконечную сумку для ингредиентов, ну и мелкие плюшки ещё;
- есть другие виды внутриигровой валюьты -- кронные кристаллы, камни тель-вар, ваучеры -- они зарабатываются специфическими способами и тратятся на специфические вещи.
Обмена внутриигрового золота на реальные деньги или кроны официально нет.

3. Можно. Там так: есть три альянса по три расы + отдельно DLC имперцев.
На аккаунт бесплатно можно завести восемь любых персонажей.
На что влияет принадлежность к альянсу:
- В массовом PvP (Сирондил) сражаешься за свой альянс, поэтому если товарищ с другого альянса, то вместе не получится (в Имперском городе общий deathmatch, там пофиг). Вот не в курсе, что там с имперцами, не интересовался.
- Начинаешь игру в соответствующей своему альянсу локации (вот не в курсе, как там с Саммерсетом -- кажись, там все в одной уже, как и в Морровинде). По сюжету окучиваешь квестами территории своего альянса, затем -- чужих. Т.е. в любом разе изучаешь весь мир, просто в разном порядке.
Также есть DLC "Любым персонажем за любой альянс", если очень хочется играть, скажем, хаджитом в альтмерской компании.
Я лично рекомендую Пакт: данмеры, норды и агрониане. Потому что Морровинд и Скайрим.

3). Без проблем. Каких-либо ограничений нет. Просто надо сразу определять, к какому альянсу принадлежит персонаж, на этапе создания. А так -- 8 альтов, 3 альянса, места хватает.

4)Не так понял.
Мешок увеличивается за внутриигровое золото порциями по 10 ячеек. Вот точно не помню, сколько максимум -- кажись, 140.
Кроме того, каждый день в течение двух месяцев можно пришивать ячейку к седельным сумкам ездового животного (появляется с 10-го левела), всего +60 ячеек. Т.е. всего с собой можно таскать 200 предметов.
Кроме того, если инвентарь переполнился на ходу, то имеется способ его замыливания: посылаешь прямо из данжа письма с аттачем, например, мне, с допиской "верни" -- они отсылаются, освобождая инвентарь, а когда я возвращаю, то виртуально лежат в почте и ждут. пока распакуешь. Это не особо удобно, т.к. приаттачивать можно лишь 6 видов вещей за раз, но в начале игры может выручить.
Помимо этого, есть стационарный банк, в котором в начале даётся 60 слотов, а потом можно за игровое золото расширить до 220, если не путаю.
Если этого мало, то можно заводить альтов и складывать им в сумку и коня то, что выкинуть жалко, а требуется редко. Я вот в хаджита карты сокровищ складываю, а как иду на соотв. территории -- забираю.

Короче говоря, реальные деньги, кроме самой игры и DLC, в игре не нудны. Они лишь добавляют украшательства, никакого pay-to-win и близко нет. В отличие от многих других игр, тут вообще нет доната для "выигрыша", а без подписки ничего не режется -- она лишь даёт некоторое удобство.
При этом, поскольку лично знакомый, то можно принять в междусобойчик, и там сразу ещё гильдбанк на 500 ячеек, куда складываются те же ингридиенты, руны и всё такое для общего удобства, т.е. вернулся и свалил в общую кучу, освободил место.

Вопросы задавай, да.

Edited at 2018-08-11 05:27 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-08-11 05:31 am (UTC)
А, понял, что имелось в виду под "мешок для крафта только за реальные деньги" -- это ты, видимо, не так понял про подписку.
Можно оформить ежемесячную, что даёт 10% к экспе, 1500 крон (по сути себестоимость), удваивает количество ячеек в банке и даёт отдельную сумку для крафта, технически бесконечную, куда складываются все ингредиенты, разгружая основное место.
Ели потом не платить, то забирать всё можно, ничего не пропадает, но положить что-либо новое туда уже нельзя.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: darkhon
2018-08-10 07:33 am (UTC)
Да! Если тебе пофиг, за кого -- то создавай персонажа за Пакт (данмеры, норды, агрониане). Потом проще будет, если останешься и присоседишься.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-08-10 07:35 am (UTC)
И самое начало: не заморачивайся, кем играть по роли: в самом начале только DD, потом можно будет "переобуться" в танка или хилера, если захочется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wotanhotter
2018-08-10 09:58 pm (UTC)
заманчиво описываешь. Я бы с удовольствием поиграл, дико люблю этот мир, а следующего ТЕСа еще ждать и ждать... Но... небось много времени жрет? чисто по часику раз в неделю под пиво играть не выйдет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-08-10 11:22 pm (UTC)
Тут есть очень расово правильный нюанс.
Обычно ММО устроено как: у тебя мелкий левел, сидишь в нубятнике, убиваешь кроликов и ёжиков, и делать тебе нечего, пока не затратишь кучу времени на кач и обзаведение шмотом, в котором уже можно ходить кого-то там бить.
Тут сделали хитро: первые 50 левелов "обычные" (дальше хитрее, не отвлекаемся), с них идут базовые TTХ. При это ещё дают бафф "до 50". Т.е. пока ты мелкий, у тебя меньше абилок, но при этом просто-ударами ты бьёшь типа сильнее. Звучит криво, но на практике получается, что, если не соваться в сложные данжи, можно везде гулять, проходить квесты, рассматривать мир и всё такое. Потому что монстры формально тоже 50 лвл с бафами все по игромеханике, просто абилки разные.
Конечно, там, где высоким левелом пробегаешь с геноцидом, на низком проходишь потихоньку, но не привязан к строгому "сюда нельзя, а тут уже смысла нет". Трофеи тоже выпадают под левел: с одной стороны, конечно, случайно на будущее не выбьешь мелким, но зато много чего валится на прям-ща.
Затем к 50 обычным прокачиваешь 160 чемпионских, это быстро: там стоит специальный ускоритель - чем реже играешь, тем больше коэффициент экспы. Специально сделано так, чтобы люди быстрее доходили до капа брони. А затем левел брони фиксируеются, лучше в игре нет, только сеты собирать по надобностям, и зарабатываемые чемпионские очки добавляют уже по мелочи к отдельным игромеханическим нюансам -- к резистам, стоимости абилок и проч.
Короче говоря, уникальность TESO в том, что ты даже мелким левелом можешь вполне полноценно ходить по миру и квестам, и при этом свободно объединяться в пати с какими угодно левелами, а не так что "мелкий и бесполезный ваще". Значение имеет только для ветеранского уровня данжа, особенно хард мод если -- там да, ниже 300 чемпионки в партию обычно не берут. Ну и в триалы (это которые на 12 человек). Но это как с PvP -- соваться не обязательно.
В общем, на 15 левеле открывается вторая панель абилок, и вот отсюда уже полноценная игра. И "пока ты спишь, враг качается" не работает, соотв. Никакой спешки с прокачиванием.

При этом проработанный мир: не просто упоминается lore TES, но действительно интересные квесты и сюжетные линии, персонажи - с мотивацией и историями. И чувство юмора присутствует:
-- В следующий раз, когда будете что-либо прятать от некроманта, найдите место получше, чем склеп!

Так что можно даже в таком режиме, хотя логичнее чуть больше, чем ровно 60 минут в неделю. Зато можно набегами.
- Join us! (c)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wotanhotter
2018-08-10 11:25 pm (UTC)
Интересно. ну 60 мин в неделю это условная цифра, понятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-08-10 11:34 pm (UTC)
При этом подписка не нужна -- соотв., игру можно ставить на паузу без проблем.
И таки да, если будешь начинать -- то помогу, соотв., разобраться и всё такое.

Сейчас есть три варианта "что купить".
- базовый, который и без скидок меньше 500 р уже;
- с Морровиндом (как у меня, в официальном магазине и нет уже сразу, тоолько DLC за кроны);
- с Саммерсетом и Морровиндом (современный вариант).
Понятно, что потом уже надо будет брать полный комплект, но база вообще 400 р стоит:
https://account.elderscrollsonline.com/store?_ga=2.213699028.1124578414.1533869243-1228996452.1525975660
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: darkhon
2018-08-10 11:43 pm (UTC)
Чуть не забыл: если будешь брать, то НЕ Stream, а с официального сайта. Версии несовместимы, потом проблемы будут.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: darkhon
2018-08-11 03:28 am (UTC)
Да, только там отдельно американский и европейский сервер. Русские, понятно, на европейском играют. Они не связаны. Соотв., не вляпайся в американский, когда ставить будешь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dragon_ru
2018-08-11 02:11 am (UTC)
Кстати, очень похоже на GW2. Там единственная разница, что, хотя сила монстров привязана к их уровню, но твой уровень - переменная величина и подстраивается под уровень зоны. Конечно, некоторая прокачка все равно идет, и на 80м уровне в зоне 10-го уровня ты будешь валить мобов пачками просто за счет лучшего шмота и большего набора пассивок, но там и экспы будет идти меньше. Впрочем, не настолько, чтобы было "уже смысла нет соваться". В более выскоуровневые зоны на низком уровне соваться не стоит - но левелинг идет быстро, и условно говоря, низкоуровневого контента более чем достаточно.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-08-11 03:22 am (UTC)
Про GW ваще не в курсе.
Тут раньше был стандарт, уровни зон/монстров, потом отметили и вот так выровняли. Поэтому в старых мануалах можно встретить уровни, а в интерфейсе все квесты по сложности помечаются как "50" :-)
Ну, идею в любом случае ты понял.
Со шмотом тут главное -- держать его как можно ближе к текущему уровню, иначе дебафф.
(Reply) (Parent) (Thread)