?

Log in

No account? Create an account
Вообще-то, казаки никого разгонять не приходили - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вообще-то, казаки никого разгонять не приходили [May. 8th, 2018|01:33 am]
Darkhon
[Tags|, , ]

Ну вы, блин, даёте -- это я про комментарии к предыдущему посту. Думать совсем разучились, больше одной мысли в голове не помещается. Ладно, попозже напишу развёрнуто -- но, честно говоря, устал от того, что даже те, кто обычно пишет неглупые вещи, иногда срываются на эмоции и за деревьями леса не видят.
А пока хочу добавить к разгону навальнят то, что и сам пропустил -- просто потому, что специально темой не интересовался.
Как сейчас подаётся информация в СМИ: мол, мирные утята выражали гражданский протест, цивилизованные аки еуропейцы, и тут на них налетела азиатчина в виде казаков с нагайками под прикрытием Кровавой Гэбни. То, что Навальному согласовали митинг у Центра Сахарова (символично), а он специально попёрся на Пушкинскую площадь, -- "забывается". Акцент информации всё равно именно на том, что-де казаки специально собрались, выследили и с криками "Любо!" напали на мирный протест (который в Благословенной Еуропе и тем более в США был бы разогнан водомётами и газами как несанкционированный).

Но всё ещё интереснее!
Оказывается, навальнята прикрякали не на свободное место.
В Москве сейчас проходит фестиваль "Московская Весна А Каппелла 2018", в том числе и на Пушкинской площади. Ежедневно, 27 апреля – 9 мая 2018 года, с 11:00 до 20:00. В день событий, 5-го мая, там как раз выступал казачий хор.
Т.е. ситуация ровно обратная тому, как подаёт тему большинство СМИ: было согласованное культурное мероприятие, где казаки пели хором. Я ещё удивлялся: а откуда там столько просто прохожих-то, не на утят же они пришли смотреть. А это -- просто зрители.
В общем, во время концерта появляются фанаты Навального и срывают мероприятие. За что резонно и получают нагайкой по афедрону. При этом полиция утихомиривает и казаков, -- т.е. понятно, что действия между ними не согласованы, как это преподносят некоторые либерасты.
"Мелкие недоумки пришли похулиганить на культурное мероприятие" -- вот на этом фоне и надо всё рассматривать.
Напоминаю, ровно та же хрень была 12 июня 2017 года, когда Навальный точно так же перенёс митинг на Тверскую улицу, где проходил исторический фестиваль «Времена и эпохи».

UPD: Как понимаю, выступлепние было отменено, но люди просто пришли. Тем более, что там же был разрешённый сбор НОД в поддержку Путина. Так что суть не меняется: навальнята именно что пошли на несанкционированный митинг мешать другим и провоцировать специально.


linkReply

Comments:
[User Picture]From: tim_o_fay
2018-05-08 01:01 am (UTC)
"...даже те, кто обычно пишет неглупые вещи, иногда срываются на эмоции и за деревьями леса не видят" - очень распространённое явление.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-05-08 01:52 am (UTC)
Одной из весьма распространенных логических ошибок / манипуляций является «указание на наклонную плоскость» (в английском варианте «скользкий склон» — slippery slope). Суть данного приема заключается в следующем: противник некой меры утверждает, что за первым шагом неизбежно последуют новые шаги в том же направлении, пока не будет достигнута совершенно нежелательная крайность
-- ваще в тему :-)

Меня лично больше всего поразило приравнивание к майданутым именно казаков, а не нальванят. Мышление очевидно идёт по форме, а не по сути: "эти могут и силой своё мнение отстаивать, нельзя такого допустить!". Типичное интеллигентское "за свободу пиздежа". С игнором того, что именно навальнфта -- против России, за либерастию и всё такое. Пиздить их надо, пока они маленькие -- а то потом придётся заимствовать опыт китайских товарищей и давать танками.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tim_o_fay
2018-05-08 03:23 am (UTC)
"Мышление очевидно идёт по форме, а не по сути..." - совершенно верно.
Учитывая какие силы и средства были потрачены во всём мире на "образование" и "культуру" именно в этом направлении - совсем не удивлён.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Иосиф Сталин
2018-05-08 06:33 am (UTC)
Сейчас весь мир фактически - это Остров Баранов из "Незнайки на Луне".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Иосиф Сталин
2018-05-08 06:32 am (UTC)
Ну как же - и у казаков форма и дисциплина -- и у правосеков форма и дисциплина. То, что казаки лишь выдали майдаунам заслуженно "по шее", а укропы сжигали людей заживо -- как-то теряется из виду.

Можно таким путем сравнить РККА и СС -- и те и эти людей убивали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vicartphoto
2018-05-08 01:23 am (UTC)
Во первых- эти кизяки такие же казаки как ты балерина.Или ты балерина?
Во вторых -пришли на концерт с нагайками со свинцовыми набалдашниками?
И даже если учесть что там якобы был концерт-то смотреть можно приходить по разрешению путинга твоего задроченного?Или можно всем ?
Или народ был вооружён?А был бы вооружён- твои кизяки кирпичами выстлали весь путь до своего Крыма откуда их прикупили.И бежали бы с нагайками в жопе.
Но в толпе были малолетки и женщины.Так что заткни своё ебало,аналитег.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: magnum007
2018-05-08 01:34 am (UTC)
Шо, навальненок, пригорает у тебя, да? :)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Иосиф Сталин
2018-05-08 06:35 am (UTC)
Твоя ава очень раздражающая, засунул ее в Adblock.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-05-08 01:54 am (UTC)
(зевая) бан за дебилизм. Это же надо: навальнят к народу приравнять!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schutze
2018-05-08 08:26 am (UTC)

И всё-таки, по сути - зачем «на выступление» приходить в нестираном камуфле и с нагайками?
Репутация у ряженых и так ниже плинтуса - глядишь и вовсе при одном виде будут метелить, и отнюдь не хипстеры...

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-05-08 10:22 am (UTC)
Как тут уже написали, они и за водкой так ходят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zavsn
2018-05-08 10:39 am (UTC)
Я вообще-то одного казака регулярно видел по утру на "Комсомольской", когда на электричке ездил. Так он там каждый раз с шашкой был и в шпорах. Раз так, почему бы другим с нагайками не ходить? Такая вот часть эльфийского костюма этой разновидности толчков.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sanches
2018-05-08 03:08 pm (UTC)
Согласно Федеральному закону РФ "Об оружии" шашка является гражданским клинковым холодным оружием, носимым с казачьей формой при условии получения лицензии в установленном законом порядке.

Нагайка, с точки зрения закона, оружием или спецсредством не является, а является элементом казачьей формы; может носиться свободно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zavsn
2018-05-08 03:37 pm (UTC)
Я эту шашку не видел, не говоря уж о документах на неё. Так что там может быть и игрушка, похожая на шашку.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: alan_a_skaz
2018-05-08 08:57 am (UTC)
Допустим, казаки вправду пришли концерт послушать.
ДОПУСТИМ.
Но тогда вопрос - а что, они на все концерты ходят с нагайками?
И на всех концертах лупят окружающих?

Допустим, не все казаки идиоты, не все мракобесы и не все охранители.
ДОПУСТИМ.
Но судят-то о казаках по кому? По тем самым ряженым, которые мракобесы, идиоты и прихлебатели чиновников.
Как казаки пытаются с этим всеобщим представлением о казаках бороться? А никак.

Одни "настоящие казаки" (хотя какие могут быть настоящие казаки в 21 веке!) кричат, что ряженые правы, и так и надо делать.
Другие "настоящие" кричат, что "мы - не ряженые, а ряженые - не мы", и т.п....
но на резонные вопросы, а разница-то в чем, ничего внятного ответить не могут.

Опыт организации "казачьих дружин" для охраны общественного порядка, при полнейшем отсутствии правовой базы и нормативных актов для подобных дел, показывает везде одно и то же.
Эти "дружинники" рядятся в попугайски-пародийную псевдоказацкую форму, напиваются, и, едва держась на ногах, таскаются буйными группами по людным местам, придираясь ко всем, кто по их мнению выглядит или ведет себя "не так".

В неблагополучных районах этих ряженых не видно.
Там же не перед кем красоваться, а вот в рыло пьяное получить недолго.

И придираются ряженые кизяки только к тем, кто ответить не может: к девушкам за брюки и короткие юбки подкапываются, к прическам и одежде у парней придираются, сразу обвиняя в нетрадиционной ориентации - а что, у нас есть законодательные запреты на длинные волосы у парней или короткие - у женщин? Есть нормативные акты, устанавливающие длину юбки?
Но к пьяному хулиганью эти "кизяки" претензий не имеют: то ли родственную душу чуют, то ли огрести боятся.

Вот и всё их "поддержание порядка", а что касается законности - то они же первые ее нарушают своими необоснованными придирками к гражданам, а то и избиениями тех, кто им, уродам, не угодил.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: licvidator
2018-05-08 09:22 am (UTC)
Но тогда вопрос - а что, они на все концерты ходят с нагайками?

Да, они вообще везде ходят с нагайками. Даже за водкой - лично видел пару раз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-05-08 09:40 am (UTC)
В этом посте сказано, что он дополнительный к предыдущему по теме, где чётко написано:
"P.S. от меня для идиотов: написано ровно то, что написано. Понятно, что современные "казаки" -- это ряженые и проч., и проч. однако в данном случае они принесли пользу".

"Допустим, казаки вправду пришли концерт послушать. ДОПУСТИМ."
Вообще-то, в этом посте написано, что выступал казачий хор. Понятно, что пришли своих послушать. Откуда "допустим", скажите на милость? Вы читайте то, на что отвечаете, оно полезно.

"своими необоснованными придирками к гражданам"
В данном конкретном случае, _о чём исключительно и идёт речь_, претензия к либерастам, которые пришли на незаконный митинг, -- оказывается, необоснованные?

"и не все охранители" -- о, либеральный сленг пошёл.

Прощайте, бан.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sanches
2018-05-08 03:09 pm (UTC)
С точки зрения действующего законодательства нагайка является элементом национального костюма (казачьей формы).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-05-08 08:14 pm (UTC)
Строго говоря, они там не в форме, а просто в камуфле с нагайками. Но всё равно -- не оружие.

Вопрос "а что это они с нагайками?" -- он такой, знаешь ли, интеллигентский. Есть чуйка, что за сказанное могут и начать бить, вот и.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: licvidator
2018-05-08 09:21 am (UTC)
Знакомый, у которого девушка на фестивале выступает, утверждает, что на Пушкинской 5 мая вообще не было выступлений фестиваля, во избежание. Казаки должны были выступать в 13:00 в Кузьминках.
Однако, на крупных фото видна сцена и как минимум две группы людей.
В общем, надо спрашивать тех, кто там был с другой стороны - что они там делали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-05-08 09:53 am (UTC)
Милота: по расписанию там ежедневно должны выступать, а тут девушка знакомого, которая типа выступает где-то в рамках того же фестиваля...
Самому не стыдно?
Впрочем, вполне возможен вариант "концерт планировали, но отменили". Люди, соотв., всё равно собрались.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: licvidator
2018-05-08 09:55 am (UTC)
Да, их поотменяли. В расписании фестиваля там пусто.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-05-08 10:19 am (UTC)
Сейчас нагуглил: зато там было согласованное, в отличие от, мероприятие НОД. Вот показательное: НОД с казаками мирно стоит, навальнята откровенно нарываются:
https://www.youtube.com/watch?v=9C6ME6rFN2Y

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mechrazum
2018-05-08 09:23 am (UTC)
Херня это а не побоище, убитых нет, раненых нет, так синяки да носы разбитые.
Хипстеры v/s *казаки* - одни недоумки лупендили плетьми других недоумков.
Те которых били селфились и тем были счастливы, те которые били таким способом зарабатывали себе на бухалово.
Под *шумок* кто то хватал девок за жопы, девки были рады хватанью их за жопы.
Мусора разгоняли застоявшуюся от безделья жижу по организмам, тренируясь в слаженности действий и лёгком опиздюливании *особо одарённых*.
И вообще никакое махло без участия футбольных фанатов - не считово.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: licvidator
2018-05-08 09:54 am (UTC)
Убитые и раненые - это уже уголовка, а так для разогрева помахаться - всего лишь административка, да и то если ОМОН не слушаться...

Edited at 2018-05-08 09:54 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mechrazum
2018-05-08 10:05 am (UTC)
Так я об том и толкую.
Выходной день, людищам отдыха, веселья хочется, вот и затеялись *на любака* помудохаться.
Гармонь играет, водка рекой, девки визжат чем не праздник.
Полицаи за порядком приглядывают, чтоб гуляющую почтенную публику не зацепили ненароком *стеночники*.
Всё по уму, всё своим чином.
(Reply) (Parent) (Thread)