?

Log in

No account? Create an account
Игра Санта-Клариты 2: ослеплённый желаниями -- 2 шт - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Игра Санта-Клариты 2: ослеплённый желаниями -- 2 шт [May. 3rd, 2018|03:57 am]
Darkhon
[Tags|]

Игра (1 сезон, 2011)
Я лично не особо люблю криминально-детективные фильмы. Бывают шедевры, но в целом -- плоская нудятина. А уж сериалы...
Но тут -- реально шедевр. Что особенно радует -- наш, отечественный.
Антагонист прописан офигенно, со всеми противоречивостями и проч. Протагонист также очень хорош, хотя и более стандартен. Герои второго-третьего плана, эпизодические роли -- да вообще без претензий практически. Вот реально всё снято -- смотришь, и да: "так бывает". Правда, сценарист почему-то выписывает женщин в плане.... как бы это... не с женонавистничеством, но по шалонам -- "это же мой сын", "я тебя люблю, а тебе на работу не плевать", "ща я лучше всех всё организую, хотя просили не вмешиваться" и т.д., вплоть до "ты сыну обещал сегодня в Лего играть -- иди и играй, и пофиг, что у тебя сегодня брат погиб". Впрочем, подобные штампы -- они ведь из жизни и берутся. Но вот реально адекватный женский персонаж там один, и то мимоходом: подруга коллеги протагониста, которая заявила о беременности в плане "срок маленький, не договаривались, так что аборт могу без проблем". Но она мимоходом -- в этой же серии на свадьбе и убили.
Придраться к мелочам можно -- скажем, вскрытие замка заливанием в него соляной кислоты (не в одном фильме встречается) или там "бомба, прицепляемая к автомобилю, непременно должна подмигивать зрителю светодиодиком". Или ляп с квартирой -- ГГ в ней уже был, заходил к подруге антагониста, а потом забывает об этом (все хором, точнее) и лишь чувствует, что-де он тут был. Но подобного меньше, чем обычно в кино. Всякое типа "находящийся в федеральном розыске спокойно везде шляется без грима" -- отношу к условностям жанра.
В общем, рекомендую.

Диета Санта-Клариты (Santa Clarita Diet) сезон 2
Об этом замечательном сериале я уже писал после просмотра первого сезона. Второй -- не хуже, и есть замечательный переход к третьему.


Оказывается, известный фильм "Ослеплённый желаниями" (Bedazzled, 2000) -- это ремейк фильма 1967-го года.
Наткнулся на мнение, что-де оригинал -- куда лучше, посмотрел, заодно пересмотрел 2000-й. Не-а, всё наоборот.
Оно, конечно, искусство кинематографа за 33 года развилось, но спецэффекты там особо и не нужны (и в варианте 2000-го они откровенно картонные). Но вот сюжет, динамика и прочее, а, главное, -- смысл куда лучше у ремейка. Оригинал -- это просто комедия (тупая, типа монашек на батуте), в конце типа бог всё рулит. А вот смысл фильма 2000-го: "будь собой", и, что особенно приятно, об этом говорит сам Дьявол. Если не видели -- то рекомендую. Отличная комедия с сатирой на чел-овеческое и правильным посылом.


linkReply