?

Log in

No account? Create an account
О типа великом немецком философе - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О типа великом немецком философе [May. 2nd, 2018|09:43 pm]
Darkhon
[Tags|, , ]

Вынесу из комментов.
burckina_new как-то упомянул "великого немецкого философа Карла Маркса" и очень возмутился, когда ему напомнили, что тот, вообще-то, еврей. В обсуждении эта тема почему-то вызвала непонимание элементарного, поэтому вынесу отдельно -- всем полезно знать нюансы.

-- Маркс таки да, но при этом немецкий философ. А вот возражать на тему "немецкий" с непонятными целями педалируя его национальность (в противовес гражданству?), это в самом деле попахивает антисемитизмом. Или троллингом. Хз, что хуже.

(тут обращаю внимание на то, что указание на то, что еврей -- еврей по национальности, почему-то "попахивает антисемитизмом", но вообще я тут о другом)

-- "но при этом немецкий философ" - с хрена? Ладно бы, если бы он действовал на благо немцев и проч, и стал бы "почётным немцем". Ну так он и против прусского околосоциализма выступал, за английский капитализм как общую систему.
"с непонятными целями педалируя его национальность" -- нет педалирования, есть адекватное уточнение на "великого немецкого философа". Потому что на самом деле великий разве что в смысле Геростата, не немецкий, да и не философ, если подумать, а идеолог.

-- С философией вопрос терминов, можно спорить, обсуждать. Как по мне, так идеолог никак не противоречит философу
говоря русским языком, "любомудрие", мыслитель.
А немецкий по месту прописки, т.с., ПМЖ по этому признаку чем он не немецкий?
Так что немецкий еврей, философ, идеолог. зачем уточнять, что он еврей по крови, мне лично не понятно. это что-то меняет?

-- Не противоречит в смысле можно быть и тем, и тем. И филателистом ещё. Но труды Маркса -- к какой области философии относятся, конкретно?
А зачем второстепенный признак выделять как главный, да ещё с подменой: не "живший в Германии", а "немецкий"?
1818 -- родился и жил в Германии до 1843-го, 25 лет, из них, соотв., 18 несовершеннолетним.
1941-1945 -- Париж, 4 года.
1845-1848 -- Бельгия, 3 года
1848-1849 -- Германия, 1 год
1849-1883 -- Лондон, 34 года.
Итого имеем 26 лет проживания в Германии, учитывая несовершеннолетние, и 41 год в других станах. В Лондоне Маркс прожил дольше, чем в остальных странах суммарно. Причём писал в основном уже там. Какой нафиг "немецкий философ"?!
"зачем уточнять, что он еврей по крови, мне лично не понятно" --я уже написал: адекватное уточнение на "великого немецкого философа". Т.е. каждый раз при упоминании Маркса писать "еврей" странно. Но если некто его называет немецким философом, то полезно ткнуть в то, что не немецкий и не философ.
Во-1, ради правды (точно также Мандельштам -- не русский поэт и отнюдь не гениальный), во-2, для противодействия марксизму. Для обычного человека, который не отличает социализм от марксизма, наглядное "это не немецкий философ, а еврей-идеолог" -- хороший повод задуматься.

Уже сейчас добавлю: еврей-идеолог, которого приютили в Великобритании и дали там возможность писать свои труды. Т.е. -- он писал то, что выгодно Англии, а из Германии его выставляли даже не раз. Но -- "немецкий"! Потому что сейчас роль Великобритании в мировой политике достаточно явная, и продвигать выгодное для наглосаксов напрямую "от них" может не пройти.
"Философ" сюда же: мол, идеология -- это фи, понятно; но тут же философия! И одновременно марксизм -- это наука, хотя философия и наука методологически отличаются парадигмально. Диалектика, однако!
Я вот реально не пойму: как пропагандируется, Маркс типа выступал против капитализма, а капиталисты ему дифирамбы поют, в университетах изучают и проч. Как это совмещается в межушном ганглии марксистов?!
В СССР практически всё, что было сделано полезного -- вопреки марскизму, в отдельно взятой отсталой стране с минимумом рабочих. Вредное, типа разделения на классы -- да, было из марксизма. А сам Маркс чётко и не раз писал. что-де, конечно, капитализм доёдёт до стадии отрицания отрицания и призрак коммунизма бродит, но до тех пор всё надо переделать под английский капитализм. Т.е. по сути -- Маркс ратовал за глобализм, управляемый из Лондона

linkReply

Comments:
[User Picture]From: steinkrauz
2018-05-02 07:29 pm (UTC)
Вот же развели бурю в стакане воды. Утверждение "Карл Маркс -- немецкий философ" это банальная классификация, говорящая о том, что он писал на немецком языке, и сами его работы в основе имеют немецкую философию, не зря же он был младогегельянцем.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: emdrone
2018-05-02 08:20 pm (UTC)
Не имеют его труды "в основе немецкую философию",
ибо

-- он не философ, а разработчик прикладной системы
для путчей, ради взятия власти марксовыми нанимателями,
заказчиками, для которых он сочинял подрывные тексты.

-- во-вторых ОЧЕНЬ ВАЖНО писать что он еврей, потому
что немец никогда не смог бы сформулировать систему
подрыва власти как еврей-маркс


ПОТОМУ ЧТО его системя делания путчей основана на
двух идеях-посылках:

-- сначала прикинем какие группы в обществе можно
натравить друг на друга ради уничтожения власти.
//Абсолютно так же делают сегодня - например, на
Украине выдумали не существовавших до выдумывания
"ватников" и "укров"//

-- далее, какой историей(сказкой, рассказом, фантазией)
связать эти искусственно вычлененные группы чтобы
они начали убивать друг друга

Про Маркса обязательно писать что он еврей, потому
что он связал выделенные группы общества
(одних
на роль убийц, других - на роль уничтожаемых целиком)
легендой, 1:1 взятой из еврейского учения о конце
света


Вот в чём дело

Edited at 2018-05-02 08:29 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: steinkrauz
2018-05-02 09:18 pm (UTC)
Не имеют его труды "в основе немецкую философию",
Это, конечно же, наглый пиздёж.

Про Маркса обязательно писать что он еврей
Ну и пишите, у меня речь вообще-то о другом шла.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: emdrone
2018-05-03 06:17 am (UTC)

да ты перец с гнильцой

да ты перец с гнильцой - тебе говорят вещи
ВООБЩЕ переворачивающие всю марксоидныю каббалу,
ибо называют их своими настоящими именами
(прикладной, нанятый создатель путчей, основавший
свой обман на еврейском учении о конце света) --

а ты тявкнув односложно дальше делаешь вид, что
главное не прозвучало.

Ну марксоида по его продажности всегда видно.
Но ме-воз-мож-но отмахнуться от главного и
сделать вид, что его не существует.

Маркс в молодости был навальнёнышем (говоря современным
языком) а когда его выпинали говённым сапогом из Европы,
сел на острове (где сотни лет прикармливают террористов
и путчистов для других стран) - и сочинял прикладные
разводки, как замутить цветныые революции (по-современному),
основываясь на религиозных историях, им усвоенных в
семье внука раввина, ага.

СМЫСЛ "марксизма" поменялся только в СССР после 1930х,
когда группа центристов совершила предательство дела
"мировой революции" -- за что и банкиры запада, и их
обслуга, и евреи всего мира сегодня бешено ненавидят
СССР и Сталина как символ.

А вы, недоделанные уродцы, здесь нам возрождаете для
обмана русских "марксизм" -- в киббуцах для русских
у Кургиняна, и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: darkhon
2018-05-02 09:07 pm (UTC)
Повторю вопрос: к какой же области философии относятся труды Маркса? Маркс -- прикладной идеолог, а не философ.
Ну и никто не возражает против того, чтобы Маркса называли германоязычным писателем, например. Или просто упоминали, что он писал на немецком языке.
Или вообще ничего не упоминали, биография -- не секрет.
Но мне странно видеть, когда его называют "немецким философом" -- и это типа нормально, а напоминание в связи с этим, что он еврей -- это вдруг антисемитизм и троллинг.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: steinkrauz
2018-05-02 09:31 pm (UTC)
>к какой же области философии относятся труды Маркса
К гносеологии и частично онтологии я бы сказал.

>Маркс -- прикладной идеолог, а не философ.
Поздний Маркс да, политэконом и идеолог, а ранний, начала 1840-х, это в основном философ.

>Но мне странно видеть, когда его называют "немецким философом"
Это с непривычки. Он везде так классифицируется, что в РИ, что в СССР, что на западе.

> а напоминание в связи с этим, что он еврей -- это вдруг антисемитизм и троллинг.
Буркина просто необразован поэтому не может сформулировать возражение формально и пользуется подходящими штампами.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: barnes1488
2018-05-03 04:52 am (UTC)
У Кадырова диплом написан на русском. Он что русский?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: steinkrauz
2018-05-03 05:57 am (UTC)
Я разве что-нибудь говорил про национальность?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ntlidov
2018-05-02 08:02 pm (UTC)

Есть ньюансы

Товарищ Карл Маркс не только еврей(жид, в старой транскрипции), но и сын раввина. А это немного другой коленкор.
В добавок - убежденный руссофоб. Читайте его же собственные сочинения.
Вот и ответ - кто и зачем поднял его при победе "большевиков" на знамя жидовского переворота 1917 года в России?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-05-02 09:09 pm (UTC)

Re: Есть ньюансы

Русофоб, таки да.
"знамя жидовского переворота 1917 года" -- вы из одного маразма в другой не кидайтесь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ntlidov
2018-05-02 09:18 pm (UTC)

Re: Есть ньюансы

Ну просто вспомните слова господина Путина о первом большевистском правительстве.

https://youtu.be/IliRWCni9aw
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vlkamov
2018-05-03 02:44 am (UTC)
> Я вот реально не пойму: как пропагандируется, Маркс типа выступал против капитализма, а капиталисты ему дифирамбы поют,
> в университетах изучают и проч. Как это совмещается в межушном ганглии марксистов?!

Если своим пошевелить, то как раз очень даже понятно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bey
2018-05-03 02:44 am (UTC)
ну, логика тут проста и понятна
Гегель - немецкий философ? Немецкий

Нельзя вполне понять "Капитала" Маркса и особенно его I главы, не проштудировав и не поняв всей Логики Гегеля. Следовательно, никто из марксистов не понял Маркса 1/2 века спустя!!(с)ВИЛ

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-05-03 03:07 am (UTC)
С тем, что Гегель или там Шопенгауэр -- немецкие философы, никто не спорит. А при чём тут Маркс? Или если кто пользуется логикой Аристотеля, -- он греческий философ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bey
2018-05-03 04:28 am (UTC)
ну есть же такое понятие - классическая немецкая философия
так что тот кто развивает КНФ, даже негр - вполне себе немецкий философ (в профессиональном плане) :))

Edited at 2018-05-03 04:28 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)