?

Log in

No account? Create an account
Буркина снова про Донбасс -- дебилы среди нас - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Буркина снова про Донбасс -- дебилы среди нас [Apr. 27th, 2018|07:29 pm]
Darkhon
[Tags|, , ]

То, что burckina-new -- это антирусский проект, маскирующийся под просоветский, я писал много раз. Очередное иллюстративное.
"Приближается 4-я годовщина сдачи Новороссии путинским режимом...." -- это стандарт. Но добавился типа ответ на "что делать предлагается?", который до этого чётко отсутствовал несколько лет.
"...как бы я действовал на месте Путина в сложившихся обстоятельствах? Открыто вторгнуться на Украину было-бы довольно рискованно. Все таки РФ не СССР, с которым считались и боялись вступать в прямое открытое столкновение.
Оптимальным мне видится использование советского опыта времен Гражданской войны, когда слабая РСФСР, окруженная со всех сторон белыми и интервентами, создавала буферные народные республики на стыках с сильными противниками. Так на Дальнем Востоке для противодействия экспансии Японии была создана ДВР, а на территории Восточной Украины-Новороссии были созданы буферные народные республики для противодействия экспансии немцев и их украинских союзников. Аналогичные просоветские структуры созданы были в Финляндии, Прибалтике и на Кавказе.
Точно также РФ должна была помочь созданию буферного государства на месте Донецкой, Луганской и Харьковской областей в 2014 году. Формально независимого от нас и фактически независимого от Украины
".

Отчётливое клиповое поверхностное мышление. И пофиг, это так на самом деле или же "заточено" под подобных с одной извилиной.
В чём системная разница ситуаций? Элементарно: Во время Гражданской был раздрай и почти делёж Русской Империи -- точнее, уже самого большого куска, т.к. Польша и Финляндия отвалились как только, так сразу (впрочем, их и не надо было в своё время присоединять). РСФСР никак не могла контролировать соотв. территории, и на местах образовывались различные республики. Либо формируясь на противодействии силам белых и иностранных интервентов, либо просто чтобы не было анархии. Их РСФСР никак не образовывала специально. В Финляндии и в Прибалтике получилось неудачно, а так -- территория собралась обратно.
Т.е. это было время, когда чётких границ не было, и всяческие образования внутри России меняли их чуть ли не каждый день, причём всё это было внутренним делом.
Сейчас же Украина -- давно отдельное государство. И это принципиально меняет систему. Открытая поддержа (кроме гуманитарной) со стороны России невозможна, это будет открытой заявкой на войну и легитимность заезда кучи инструкторов НАТО, передачи техники и проч. для "защиты демократии". Западу выгодно, чтобы русские убивали друг друга.
Второй аспект. Напрочь "забыто", что, вообще-то, нужна ВСЯ Украина (ну, может, кроме Галиции), а не только Донбасс. Причём постепенно, а не вся оптом прям ща -- чтобы до самых щирых загасили сами, а потом пришли бы как просители, а не нахлебники.
Я много раз про это писал, и ещё раз напомню: вариант "независимого государства", помимо действительно серьёзных международных проблем, даже в лице политически нейтральных украинцев, коих большинство, превратит Россию в агрессора с последующим "...и вы нам за это должны". При этом война с этим "нейтральным государством" будет продолжаться, и будет требовать куда больше ресурсов. Особенно показательно упоминание Донецкой, Луганской и Харьковской областей сразу. Тут с военной точки зрения особенно наглядно: представьте, как настолько значительную территорию защищают ополченцы образца 2014-го.
...и как иллюстрация вранья -- не менее стандартный плакат на тему "это Путин виноват, в том, что Союз распался".


linkReply

Comments:
[User Picture]From: leva8821
2018-04-27 04:48 pm (UTC)
Может он спешил и не разобрался
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: schadling
2018-04-27 07:45 pm (UTC)
Угу. В очередной раз...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: gkhd
2018-04-27 07:02 pm (UTC)
Думаю, слова "антирусский" и "антипутинский" не стоит считать синонимами...

<< Напрочь "забыто", что, вообще-то, нужна ВСЯ Украина

Вся Украина? Забудьте лет на сто, "благодаря" Путину!

Если три года назад на Украине минимум половина населения была откровенно прорусской и в случае чего встречала бы российскую армию с цветами, а остальные процентов на 90 были нейтральны, то сейчас далеко не так. Сейчас мы имеем на Украине огромное количество людей, ненавидящих нас. АТО и пропаганда неуклонно делают свое дело. В АТО гибнут и становятся инвалидами огромное количество молодых украинцев. У которых куча родственников и друзей. Им всем пропаганда уверенно вдалбливает в голову, что во всем виновата только Россия. И они уже поверили в это. И теперь, даже присоединив Украину, решить эту проблему будет очень сложно. Гораздо сложнее, чем в 40-х - 50-х было решить проблему бандеровцев. Мы имеем целое поколение украинской молодежи, которое не просто ненавидит нас, но и даже готово с нами воевать и нас убивать. Вот цена "хитрых планов", а на деле банальной трусости и жадности.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: schadling
2018-04-27 07:48 pm (UTC)
Цитата:"
Если три года назад на Украине минимум половина населения была откровенно прорусской и в случае чего встречала бы российскую армию с цветами...."

Ага. Украинцы приветствовали бы "захват" всей Украины, а вот "захвата" только одного Крыма простить не могут... Где логика!? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: gkhd
2018-04-28 04:16 am (UTC)
Есть такой анекдот времен возвращения Крыма. Русский с хохлом. Хохол: "Путин - сволочь, урод и х.йло!".
- Это почему?
- Крым забрал, гад... А Киев оставил...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: popandopulis
2018-04-27 08:38 pm (UTC)
Мы имеем целое поколение украинской молодежи, которое не просто ненавидит нас, но и даже готово с нами воевать и нас убивать.
---
Вы оптимист... Вы имеете минимум лет на 60-70 народ который вас будет ненавидеть.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: karpion
2018-04-28 04:19 pm (UTC)
Японцы имеют намного больше народа, который их ненавидит. И никак не парятся по этому поводу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: emeliyan
2018-04-28 06:12 pm (UTC)
минимум половина населения была ... а остальные процентов на 90 были...
Все хорошо, но с чего мы должны ориентироваться на хохлов? Во времена Великой Отечственной в Ставке не обсуждалось, сколько % бургеров за Гитлера и как мы должны в связи с этим вести войну...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: gkhd
2018-04-28 06:34 pm (UTC)
С того, что если кто-то планирует присоединять территории, ему крайне настоятельно рекомендуется понять, что по этому поводу думает население этих территорий. И начинать присоединение разумно тогда, когда это самое население ему максимально лояльно. Дожидаться же момента максимальной нелояльности это не просто глупо, это преступно глупо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: emeliyan
2018-04-28 08:44 pm (UTC)
Я представляю так в 1945 - Красная Армия после перехода Дуная:
- товарищ Жуков, последние социологические опросы показывают, что 62,5% немцев все еще поддерживают Гитлера!
- хмм.. э-э-э... Ну что поделаешь... неразумно... Поворачиваем назад... Подождем!
... И пошли они, солнцем палимы...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: gkhd
2018-04-28 09:10 pm (UTC)
Что-то я не припоминаю, что Жуков собирался присоединять Германию к СССР...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-04-29 08:17 pm (UTC)
А речь не о "прям ща". Прям ща нельзя, даже если все граждане Украины, включая бандеровцев, захотят присоединиться к РФ.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: gkhd
2018-04-30 10:30 am (UTC)
Хм... А почему нельзя?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-04-30 10:41 am (UTC)
Я (и не только) это объясняли множество раз.
Ну ОК.
Присоединили. Что будет дальше, расписывай. Международные, внутренние отношения, экономику, действия бандеровцев и проч., и проч.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: gkhd
2018-04-30 10:59 am (UTC)
С международными отношениями все было бы ровно так, как сейчас с Крымом. Не хуже точно.

Бандеровцы, по вашему же предположению, тоже захотели в Россию...
Хорошо, отбросим эту гипотетическую чушь... В 2014 их было настолько мало, что для борьбы с ними вполне хватило бы и действующего законодательства. Сейчас (спасибо Путину) гораздо сложнее.

Экономика Украины образца 2014 года была вполне себе на уровне, и тяжелым грузом на Россию бы не легла. Сейчас, опять же, благодаря бездействию Кое-кого, есть проблемы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-04-30 11:15 am (UTC)
Не. Бан за дебилизм. Писал же: невозможно настолько не понимать, если интересоваться темой.
А тут, себя по ответам, именно что вообще нет понимания.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-04-29 08:13 pm (UTC)
Тут суть в том, что лояльность повышаться будет лишь по мере того, как на собственной шкуре окончательно поймут, что русофобия -- не окупается. И понятно, что до этого русофобия бандеровцами будет лишь нагнетаться. И вот когда дойдёт, что виноваты-то бандеровцы (на АТОшников как на хероев смотреть уже перестают), тогда и будут положительные сдвиги.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: gkhd
2018-04-30 10:33 am (UTC)
Не поймут. У толпы мозга нет. Все, чего можно добиться такой тактикой - ненависть. Загнуться хохлам не дадут, для тех же американцев и НАТО Украина - важнейший плацдарм против России. Поэтому они и загнуться им настолько, чтобы они дружно попросились в Россию, не дадут, и ненависть к нам будут поддерживать на должном уровне. А лет через 20-30, когда уйдут последние, кто помнит, что мы с ними один народ, процесс станет совсем необратимым.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-04-29 08:10 pm (UTC)
Cлова "антирусский" и "антипутинский", разумеется, не стоит считать синонимами. Однако сейчас "противпутина" = против России. Критиковать Путина можно и надо, но нет даже сравнимой альтернативы, не то, чтобы лучше.

Я не понял: Украину отделял Путин?
Обоснованная критика здесь приввтствуется, а дебилизм и демагогия -- наоборот.
Можно пояснить, что именно надо было делать Путину, начиная с Крыма (или его не надо было возвращать)? Предупреждаю: я (и не только) этот вопрос разжёвывал много раз, так что, если интересоваться темой, разумных аргументов не знать невозможно.
Оно, конечно, может (в теории) они и недостаточно разумные, но это надо доказать.
(Reply) (Parent) (Thread)