?

Log in

No account? Create an account
Хазин: Что такое русскость - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Хазин: Что такое русскость [Apr. 7th, 2018|02:16 pm]
Darkhon
[Tags|, ]
[music |Machine Head - Blistering]

Очень неплохая статья М. Делягина "Что такое русскость: чем русская культура отличается от всех остальных".
Там, понятно, я не на 100% со всем согласен, но хочу взять на сайт, прокомментировав отдельные места.
Вот кому тема интересна -- было бы здорово, если тоже тут в комментах указали бы на то, с чем не согласны или что стоит добавить по теме.



Прим.: пока занят, почти не читаю вредленту и отвечаю на комменты в режиме "потом".
linkReply

Comments:
[User Picture]From: fjalluggla
2018-04-07 11:56 am (UTC)
наивные рассуждения об "абсолютном зле", и русские имхо как раз гибкостью не отличались никогда, тоже не согласна -"полной беспомощности и неспособности даже к ...самозащите в ситуациях «оставленности» государством" - живем же как то значит способны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-04-07 08:33 pm (UTC)
Там ИМХО выражено криво. Суть-то именно в понимании необходимости государства, даже если оно косячит, и в том, что русские диаспор не образуют (украинские -- це западенцы).

В категориях зла/добра я вообще не рассуждаю, но тут да - верно. Я когда-то писал га тему:
http://warrax.net/85/rus/rus4.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fjalluggla
2018-04-08 02:19 am (UTC)
насчет диаспор - не знаю, вот в москве есть например вятское землячество, возможно есть еще какие то землячества. Этоможно считать диаспорой? Вятские если чо это помесь новгородцев с марийцами.Про заграницы не знаю - не могу рассуждать о том что не видела.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-04-11 07:46 am (UTC)
Нет, конечно. Землячество по месту проживания, диаспора -- по этносу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schutze
2018-04-07 02:24 pm (UTC)
Только там Делягин.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-04-07 08:30 pm (UTC)
Ага, TNX. Просто у него на сайте.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: noldo_ecthelion
2018-04-07 02:50 pm (UTC)
Автор статьи не Михаил Хазин, а другой экономист, тоже Михаил, но Делягин.
И про терпимость русских и их беззащитность как -то задело, "достоевщиной" повеяло.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-04-07 08:32 pm (UTC)
Ага, TNX. Просто у него на сайте.

Там ИМХО выражено криво. Суть-то именно в понимании необходимости государства, даже если оно косячит, и в том, что русские диаспор не образуют (украинские -- це западенцы).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 17ur
2018-04-08 05:16 am (UTC)
Подобно тому, как глубоко религиозный человек, как правило, не является целостной, законченной личностью, так как добровольно делегирует часть своей личности на небеса, лишаясь тем самым этой части и суверенитета над собственной жизнью, – так и русский человек делегирует часть своего «Я», своего самоосознания государству

Русский человек, как правило, не является целостной, законченной личностью. "Гражданка, я не Вас имею в виду... мальчик, ну ёб твою мать".

И там много чего ещё. Включая закладки насчёт "органической неспособности".
(Reply) (Thread)