?

Log in

No account? Create an account
Гильермо дель Торо - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Гильермо дель Торо [Apr. 6th, 2018|09:27 pm]
Darkhon
[Tags|]

Вынесу из комментов просто так.

1993 — Хронос / Cronos - классика
1997 — Мутанты / Mimic - ваще классика
2001 — Хребет дьявола / El espinazo del diablo - фигня какая-то
2002 — Блэйд 2 / Blade 2 - ну, норм
2004 — Хеллбой / Hellboy -- отлично
2006 — Лабиринт фавна / El laberinto del fauno -- хрень
2008 — Хеллбой 2: Золотая армия / Hellboy II: The Golden Army
2013 — Тихоокеанский рубеж / Pacific Rim - пафосная фигня
2014—2017 — Штамм / The Strain (сериал) - фигня отношайзинга
2015 — Багровый пик / Crimson Peak -- занудная фигня-
2016—2017 — Охотники на троллей / Trollhunters (мультсериал) - не видел
2017 — Форма воды / The Shape of Water -- бредово-толерастная фигня

Итого: начал с классических ужасов, научился хорошо снимать дорогие зрелищные фентезюшки -- впрочем, без особого смысла. Заодно зазвещдился и начал снимать типа высокоумную фигню для интеллигентов, которые считают, что соображают то в оккультизме, то в научной фантастике.



Прим.: пока занят, почти не читаю вредленту и отвечаю на комменты в режиме "потом".
linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: darkhon
2018-04-07 05:21 am (UTC)
Интересно, а с чего это именно я недопонял и, главное, что именно я там недопонял? Или раз не в восторге - то это ересь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kir16
2018-04-06 06:42 pm (UTC)
Тихоокеанский рубеж / Pacific Rim - пафосная фигня Зато прикольно! Много смеялись.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-04-07 05:20 am (UTC)
Ну тогда уж по этому критерию лучше фильм -- название забыл -- там типа идёт Волна Холода, которая всё и вся замораживает нахрен. И так пафосно про её температуру: УЖОС, мол. Пересчитал с Фаренгейта в Цельсия -- если склероз не подводит, что что-то типа -35 получилось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kir16
2018-04-07 06:02 am (UTC)
Не смотрел, но должно быть смешно, ага.
(Reply) (Parent) (Thread)