?

Log in

No account? Create an account
Марксизм как религия, очередное - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Марксизм как религия, очередное [Mar. 22nd, 2018|11:27 pm]
Darkhon
[Tags|, , ]

https://burckina-new.livejournal.com/1146716.html?thread=118381916#t118381916
-- "частная собственность на средства производства"
-- Повторяю: нефиг подменять социализм на марксизм.

Что значит "подменять", если это синонимы?
Охренеть. Утопического социализма тоже не было, ни одного.

Марксизм - это единственное направление социалистической теории, которое обосновало свою правильность на практике.
Откуда это? Рейх тоже существовал некоторое время, со своей социалистической теорией, -- тоже, получается, обосновал на практике. Не полез бы на Россию, а вместе бы нагнули наглосаксов -- была бы совсем другая история.

Вариантов, выбора тут нет.
Ибо верую!

Практика - критерий истины.
Дебилы, бля (с) У вас критерий истиннее Истины получается.

Никаких немарксистских социалистических государств никогда не было, и нет сейчас.
Национал-социалистического Рейха типа не было.
Или он типа не был социалистическим, т.к. социализм -- это лишь марксизм, всем уверовать и тогда будет понятно.

Пусть немарксисты сначала покажут первое государство, хотя бы равное СССР, потом обсудим.
Это я вообще не понял, настолько лихое переобувание на скаку со сменой тезиса.


linkReply

Comments:
[User Picture]From: rev01utionary
2018-03-22 08:45 pm (UTC)
"Утопического социализма тоже не было, ни одного."

Так назовите эти страны, если они были. "Имя, сестра, имя!".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-03-22 08:55 pm (UTC)
Бан за демагогию не ставлю исключительно из-за исследовательской любознательности.
Лихое переобувание на скаку со сменой тезиса вы у Буркина можете изображать, у меня на Заборе демагогия не проходит.
Разве речь идёт о примере реально существовавших стран? Даже когда ни одной не такой было, социализм как идеология/концепция в разных вариантах уже был, начиная с утопического.
Однако пример есть в посте, на который вы отвечаете -- т.е. не читаете. Рейх, национал-социалистический, очень даже был. И не надо про собственность на средства производства, а то уж очень напоминает "Библия верна, потому что в ней это написано".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rev01utionary
2018-03-22 11:58 pm (UTC)
Да, в Третьем Рейхе не было социализма, потому что там были частные заводы и банки. Владельцы которых с удовольствием встраивались в систему "жидомасонов" США и Великобритании, против которых якобы боролись. Вот они действительно переозувались налету, как и многие высокопоставленные члены НСДАП.

Почему высшие члены НСДАП старались попасть куда угодно, но не на территорию, занятую РККА? Как раз потому, что на самом деле они были самыми злостными врагами социализма, и знали, что настоящие социалисты не будут с ними толерантными, судить будут строго. Как оно и было с теми немногими, кто попадался.

Я всё сказал, так что можете баном себя не утруждать, разве что затрите комментарий, поскольку внятно ответить на него не сможете. Да, и вообще фашисты слов не понимают, деды учили разговаривать с вами совсем иначе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-03-23 12:02 am (UTC)
Нефиг подменять социализм на марксизм. Бан.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: karpion
2018-03-24 05:47 pm (UTC)
Так назовите эти страны, если они были. "Имя, сестра, имя!".
Вообще говоря, социализм можно построить не в государстве, а в иной форме.

Например, такой сюжет для фантастики:
Попаданец попадает в мир, где общепринято рабовладение. Там попаданец преуспевает на своих знаниях, обзаводится поместьем и рабами. А далее он пытается развивать общество; для этого ему нужны образованные люди; и он строит социализм в своём поместье из рабов.

Другой сюжет:
Мир "Гарри Поттера". Волдеморт захватывает власть - и понимает, что удержать власть можно только при социализме.

В обоих случаях - это не государство, а некая структура внутри государства.

Теперь вернёмся iRL. Попытки строить социализм на базе капиталистических предприятий - были. И они провалились - потому что социализм нуждается в поддержке законами. А капиталистические законы (т.е. законы, оптимизированные для капиталистического способа ведения хозяйства) несовместимы с социализмом.
Однако, вполне может существовать и государство, в котором законы обеспечивают и социалистические отношения.

Да, в Третьем Рейхе не было социализма, потому что там были частные заводы и банки.
Вообще говоря, гос.собственность (в т.ч. и тотальная) на средства производства - не есть ни необходимое, ни достаточное условие для социализма. Гос.собственность отлично сочетается и с феодализмом, и с рабовладением.

Почему высшие члены НСДАП старались попасть куда угодно, но не на территорию, занятую РККА?
Потому что они затеяли войну и вели себя на оккупированных территориях непотребно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barnes1488
2018-03-22 09:06 pm (UTC)

Чушков от НС Рейха как колбасило так и продолжает)))

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-03-23 12:04 am (UTC)
Хотел поразвлечься, но тут апдейт сайта делаю, а потом много работы. И, опять же, ничего нового и интересного.

-- Социализм -- не только маркизм.
-- Нет, это аксиома!.

Сцуко, ну на каком основании тогда был утопический социализм? Первенство-то за ним.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starik_krupsky
2018-03-22 09:06 pm (UTC)
А знаете, давайте-ка я вас уберу из ленты. Вроде умный же человек, но вот так. Вы достали политотой. Если обидно (сомневаюсь) - утешьтесь тем, что вы не один. Многих и многих пришел я отфрендить сегодня от стада.

Понимаете, дружище, я сюда деградировать прихожу, нахер мне вот эта политинформация?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-03-23 12:07 am (UTC)
Да нет проблем. Но всё же интересно, если вдруг ответите:
1. Это ваш первый коммент. Какой смысл было писать "я вас отфрендил", если мы вообще не общались?
2. Если вы сюда приходили деградировать, то на какие именно материалы?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starik_krupsky
2018-03-23 01:31 am (UTC)
2. Да задрали вы своими хохлами, Порошенко, Путен, выборы-хуиборы. Я помню даже день когда Брежнев умер и да, я подписывал "Свободу Леонарду Пелтиеру". И еще я обязан был читать по вторникам Политинформацию про херовую хызнь за бугром.

1. Чтобы показать вам, что кроме политоты есть еще яркий мир. Книги, музыка, дороги - вот это все.

Я в своем мертвом журнале сознательно стараюсь избегать темы хохлов, хуев на вилке и всего вот такого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-03-23 04:19 pm (UTC)
"кроме политоты есть еще яркий мир"
Да кто спорит-то. Я бы вообще писал бы про сатанизм и тот же СТАЛКЕР проходил. Однако понимать, что происходит -- очень важно для всех. Аполитичность играет на руку глобализму.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starik_krupsky
2018-03-23 01:40 am (UTC)
1. Чуть не забыл написать - вдруг вы напишете что-то кроме Путина сотоварищи. Умный человек умен разносторонне.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-03-23 04:20 pm (UTC)
Опять же, согласен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schadling
2018-03-23 05:13 am (UTC)
Цитата:"Откуда это? Рейх тоже существовал некоторое время, со своей социалистической теорией, -- тоже, получается, обосновал на практике."
...Откровенно говоря, не большой знаток марксизма, но помимо страны с элементами социализма но немарксисткой, типа Германии 30-х годов, вспоминается Куба и Сев. Корея.Так же вспоминается Ливийская Джамахерия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-03-23 04:58 pm (UTC)
Более того, если иметь мозги, то вполне понятно, что марксистами были меньшевики и троцкисты, а большевики оставили марксизм формально, а сами начали действовать, исходя из действительности, а не кривой теории.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schadling
2018-03-24 06:25 am (UTC)
Да. Большакам просто пришлось решать проблемы. А для идеологии они могли привлечь хоть Ктулху.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-03-24 04:35 pm (UTC)
В том-то и прикол, что пришлось использовать марксизм. Надо будет как-то разобрать известную работы товарища Сталина на тему экономики...
(Reply) (Parent) (Thread)