?

Log in

No account? Create an account
Почему коммунизм -- это религия, наглядно - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Почему коммунизм -- это религия, наглядно [Mar. 16th, 2018|05:55 am]
Darkhon
[Tags|, ]

https://gmorder.livejournal.com/8325627.html?thread=151260667#t151260667

-- любой националист это нацист в будущем
-- Доказать не затруднит, надеюсь?
-- я сегодня раздаю подарки нацистам. баны без права реабилитации
я не собираюсь доказывать аксиом, если не понимаешь такого, то таким нет места в моем блоге

Напоминаю, что в "Псевдонационализме" у меня есть гл. VII "Нацизм -- не национализм".
"Нередко можно наткнуться на смешение национализма и нацизма, причём чаще всего это идёт под соусом «от национализма до нацизма — один шаг, каждый националист — потенциальный нацист, а нацизм недопустим, поэтому необходимо выступать и против национализма». Т.е. смешение национализма и нацизма — осознанная методика недопущения национализма как народной внутренней государственной политики. Такое смешение — продукт западного мышления, для которого характерен формалистский подход «строго по закону согласно формальному определению» — и при этом «забывается», что определения в таких областях меняются со временем как угодно и именно с целью манипулирования мнением. Русский же подход — смотреть в суть явления".
Очень многие из тех, кто относит себя к коммунистам, на самом деле -- социалисты, просто не задумывались над вопросом достаточно глубоко: догма "социализм - это именно и только стадия развития коммунизма" вбивалась очень целеустремлённо.
Но есть и коммунисты, которым плевать на русских, и они хотели бы их использовать как хворост для разжигания "костра революции". Троцкисты, проще говоря. И вот таким идея здорового русского социализма -- как серпом по яйцам, они принципиально против русской нации. Интернационализм в их понимании -- не взаимовыгодное сотрудничество между нациями/странами, что следует из самого термина, а смешение всего и вся в единообразную массу. Глобализм-с.

linkReply

Comments:
[User Picture]From: unlimmobile
2018-03-16 03:48 am (UTC)
Вы в терминологии разберитесь, потому как:
1. марксизм это религия
2. коммунизм это несбыточная приманка по типу собаки Павлова
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-03-17 09:03 am (UTC)
Согласен; а что там с терминологией?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unlimmobile
2018-03-17 09:18 am (UTC)
так выше ведь указано!
Марксизм - это религия, а коммунизм - оглашаемый вектор целей, который опровергается умолчаниями.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-03-17 10:06 am (UTC)
Ну так первое я сам много раз говорил, коммунизм же -- это вообще даже не цель, а утопия, призрачная морковка перед осликом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unlimmobile
2018-03-17 10:26 am (UTC)
на самом деле всё это время, под "коммунизм" марксисты прятали то, что именуется примерно так: "русская соборная богодержавная социальная система"
И, она, как не странно, есть в каждом русском, просто она зашифрована и раскидана. Это было сделано для того, чтобы пройти спецконтроли, досмотры и шмоны в мировом ГУЛАГ-е 3000-летнего разлива, зашифрована в малявах и понятиях.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-03-19 07:41 am (UTC)
Вот снова у вас "богодержавная", да и "соборная" имеет богословский коннотат.
С тем, что марксизмом маскировали русскую систему миропонимания, согласен, но на фига тут какой-то еврейский бог в русской системе?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unlimmobile
2018-03-19 07:43 am (UTC)
нет тут еврейского
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-03-19 08:13 am (UTC)
Я очень извиняюсь, наверное, прочёл что-то не так. Но там у вас и Иисус, и пророчество одного еврея типа верное, а другое -- нет, и вообще все рассуждения в рамках христианства. И, знаете, Яхве -- он таки да, еврейский бог по происхождению.
Но в любом разе, безотносительно национальности, -- религия вообще нафиг не нужна, а точнее -- вредна. А вы её зачем-то пропихиваете, причём не обозначая как инструмент, что верно, а как некую "духовность" и проч.
Скажем, русский характер был задолго до "соборности".
(Reply) (Parent) (Thread)