?

Log in

No account? Create an account
Человек обижающийся - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Человек обижающийся [Feb. 8th, 2018|12:45 pm]
Darkhon
[Tags|, ]

https://m.gazeta.ru/comments/column/bogolepova/11635129.shtml

"...Человек обижающийся» не создает прекрасный, справедливый, ласковый мир, где все заботятся о чувствах друг друга. Не надо иллюзий. Он не хочет контролировать себя — он хочет контролировать других. Он не борется за свои права — он хочет отобрать ваши. Ему нужно, чтобы вы ценой своих эмоциональных, интеллектуальных, а если повезет, то и финансовых ресурсов сделали ему хорошо. Ему не нужно никакое справедливое общество, где все заботятся друг о друге. Ему нужно общество, где все заботятся о нем. По сути своей он гопник, который, в силу инфантильности, лени или просто от нечего делать неспособен к рефлексии, околачивается по жизни и, цыкая зубом, пристает к окружающим: есть кто виноватый? Есть на чо обидеться? Нет? А если найду?
И ведь найдет. Даже не сомневайтесь
".

Добавлю от себя ещё пару черт.
Во-первых, человек обижающийся настойчиво ищет себе компанию таких же, вместе обижаться веселее. И очень обижается, если некто не разделяет его отношение: да как так можно не обижаться, у нас на раёне все на это обижаются!
Во-вторых, у человека обижающегося весь мир видится через фильтр обиды: если его просто посылают или же вежливо, но настойчиво прекращают общение, то у него трактовка события единственна: ого, как там пославший обиделся-то! Хотя на самом деле другая сторона просто соблюдает гигиену общения и уже давно забыла о человеке обижающемся.
Вот реально бы на таких воду возить -- хоть какая-то польза была бы...


linkReply

Comments:
[User Picture]From: gas4you
2018-02-08 09:53 am (UTC)
Есть ещё вариант, что у пославшего - "истерика".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-02-08 10:00 pm (UTC)
Вариант-то может хоть "загипнотизировали".
Я тут именно про психопатологию человека обижающегося. Полная аналогия со спецификой психики религиозно верующих: они реально не могут представить, что некто может не верить не только в бога, но и в его отсутствие :-)



(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Иосиф Сталин
2018-02-08 11:07 pm (UTC)
https://todesser.livejournal.com/1779272.html
Как тебе это?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-02-08 11:26 pm (UTC)
Ты лучше цитируй, если что такое, противно по помойкам лазить. Желательно вообще без имён для беспристрастности.

Ну таки что сказать?
1. Сортов пива, понятно, в СССР было меньше. Однако при этом они были натуральными, срок реализации -- три дня. Сейчас даже разливное в кегах куда более, гм, устойчивое; про псевдопиво в баклажках и проч. -- вообще молчу. Стандартное "100500 сортов колбасы!!!", а что отличие там во вкусовых добавках и вариациях "мяса совсем нет" или "мяса вообще нет" -- это пофиг.
2. Особенно умиляет, что это написано с Украины. Мол, пофиг всё, главное -- пиво продают! Мне писали, кстати, что он скакать начал, давно уже, но не проверял -- мне честно пох, а деградация -- она такая, завсегда комплексная.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Иосиф Сталин
2018-02-09 08:10 am (UTC)
А тут важно - кто это говорит. Он долгое время издевался над хохлами и их "ценностями", например, Хохлокостом и прочими вышиванками. А теперь такой поворот на 180 градусов.

Суть в том, что "100500 сортов колбасы/пива" вставляет только тогда, когда много денег. Если внезапно у него будут проблемы с деньгами, интересы будут несколько другими - ну типа, где бесплатная и качественная медицина и т.д. Аналогично - если полностью рухнет имеющаяся власть и "пролетарии" будут спокойно убивать даже не за банку пива, а "за так".
(Reply) (Parent) (Thread)