?

Log in

No account? Create an account
О. И Мухин шизанулся - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О. И Мухин шизанулся [Jan. 20th, 2018|04:23 pm]
Darkhon
[Tags|, ]

http://www.ymuhin.ru/node/1696/3-ih-ostalos-tolko-dvoe-navalnyy-i-kuklovod-putina
"...поведение Навального (или его команды) исключительно разумное даже в мелких деталях - как формальных (типа подачи жалоб в суд), так и по сути дела. Он всегда ведёт себя, как слуга народа, причём, это проистекает как бы из его мировоззрения".

Антисоветчик всегда, рано или чуть позже, становится русофобом и не может не врать.
"Противпутинец" (т.е. замена президента как самоцель, а не на более лучшую кандидатуру, которой сейчас нет) -- также реально становится скорбным на голову.


linkReply

Comments:
[User Picture]From: ixbin
2018-01-20 02:14 pm (UTC)
Бывают ситуации, когда голосовать за Путина просто невозможно, даже если он объективно является наиболее сильным кандидатом. Остаётся только голосовать за "самого лучшего кандидата, кроме Путина". Путин как президент и как человек для меня умер, когда он подписал законы, вводящие в стране ювенальную юстицию. Если называть вещи своими именами, то главная цель ювенальной юстиции: взять детей в заложники, чтобы обеспечить покорность родителей. И не надо говорить про злых бояр (если что, у Путина имеется росгвардия в количестве 300000 чел), и что "не может же он знать, что написано в тех законах, которые он подписывает". Сотрудничать с человеком, берущим в заложники детей, невозможно никогда. Да и он сам этим мерзким поступком показал, что союзники в народе ему не нужны, а нужны рабы.

Это не значит, конечно, что надо действовать против идей Путина. Не надо назло врагам стрелять себе в ногу. К счастью, он не единственный кандидат, желающий сохранения России. Да, выбрав другого консервативного кандидата, мы поимеем себе больше трудностей и нестабильностей, чем с Путиным. Ничего страшного, преодолеем. Ведь с другим кандидатом можно искренне сотрудничать. Пока что он своими действиями не доказал обратного. А ювенальную мерзость надо выжечь, начиная с инициаторов наверху, и заканчивая нищими тётеньками-бюджетницами "такими же, как мы, на зарплате" которые отбирают детей, "потому что им же надо свои семьи кормить". А нечего становиться живым щитом для негодяев, да ещё и детей своих в этот живой щит тащить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-01-20 02:23 pm (UTC)
Во-1, никто голосовать не заставляет.
Во-2, см. процитированное, ага. Тут ресь не о Путине, а о Навальном на фоне "противпутина".

"К счастью, он не единственный кандидат, желающий сохранения России"
Во-1, огласите список.
Во-2, надо учитывать не только желания, но и возможности.

И не надо тут про "слезинки ребёнков". ЮЮ, понятно, мерзость, но зависит от исполнителей на местах. А вот ВТО, напрмимер -- куда более вредное подписание.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ixbin
2018-01-20 02:46 pm (UTC)
Насчёт кандидата - Грудинин, например. Да, он ставленник какой-то из олигархических групп. Как будто Путин не ставленник олигархов.

Насчёт учитывать возможности. Представьте, что у вас в городе остался единственный очень хороший репетитор, который практически со 100% вероятностью подготовит вашего ребёнка в престижный вуз. Вы сами тоже можете подготовить ребёнка к поступлению, но значительно хуже. Однако репетитор - открытый педофил. Будете ли вы вообще рассматривать такую возможность для своего ребёнка? Конечно нет. Такой возможности просто не существует. Вычёркиваем и забываем. Ищем все варианты кроме этого.

Насчёт ЮЮ - мерзость идёт не от исполнителей, а от самого принципа. Слезинки ребёнка тут ни причём. Как раз наоборот. Это ЮЮ ради слезинки ребёнка проливает слёзы миллионов столь же невинных ребёнков и взрослых.

ВТО - да, крайне вредная штука. Но против ВТО можно бороться имея в союзниках как минимум свою семью. ЮЮ же разрушает именно этого последнего союзника, после чего бороться с чем-то другим (с тем же ВТО) станет практически невозможно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-01-20 03:04 pm (UTC)
Ну так раз оба -- ставленнники олигархов, чем Грудинин лучша? На уровне real politic, а не слезонек ребёнков с неверными аналогиями?

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ixbin
2018-01-20 03:15 pm (UTC)
Путин открыто совершил враждебное ко мне действие. Человек, захвативший ребёнка в заложники, несомненно, враждебен. Зачем устраивать себе стокгольмский синдром и пытаться найти в ситуации хорошие стороны, вместо того, чтобы искать выход из ситуации?

Не Грудинин лучше, а Путин хуже. Точнее, Путин не существует. Пустая строчка в избирательном бюллетене.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-01-20 03:17 pm (UTC)
Эмоции затмевают логику.
Пофиг на достижения во внешней политике -- главное, что ЮЮ формально подписано.
Путил лично творит беспредел от имени ЮЮ, ага...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ixbin
2018-01-20 03:51 pm (UTC)
ЮЮ не просто формально подписано, а очень даже реально исполняется.

ЮЮ не творит беспредел. Оно действует в рамках закона. Беспредел заложен в самом законе. Если Путин не желает иметь с этим ничего общего, то зачем подписывает? Если Путин не в курсе тех документов, которые подписывает, то что ему мешает поменять правила подписывания документов? Или он даже в собственной канцелярии не командует? Подписываешь только тот абзац или предложение в документе, которые ты понимаешь, и за которые отвечаешь. У закона тогда будет множество подписантов, причём большинство из них - рядовые клерки. Или, что ещё смешнее, сотрудники западных консалтинговых агенств.

Что, если ввести такое вот изменение в документообороте канцелярии, то весь запад нам тут же объявит ядерную войну? Или авторитет Путина от этого упадёт? Да наоборот. Люди увидят, что Путин хоть за что-то отвечает лично. Хотя бы за один абзац в тексте самого завалящего закона. Хотя бы о том, в какой цвет красить лавочки в городском парке. Вот сейчас люди видят все эти гигабайты текстов законов, и конечно, понимают что президент их не читал даже. Физически это невозможно. И значит, подпись его под ними - фуфло. А так подпись будет настоящей хотя бы на долю процента. И будут видны настоящие авторы законов. Да, имена злых бояр сразу же окажутся на виду. Ну так официальная пропагандистская линия разве не в этом пытается убедить народ? Что это всё злые бояре гадят, а добрый Путин никак их победить не может. Вот они пожалуйста - злые бояре. Вот те гадости, которые они придумали. Всё как телевизор говорит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-01-20 03:52 pm (UTC)
См. свежий пост, пришлось писать ликбез.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schadling
2018-01-20 05:12 pm (UTC)
Цитата:"Точнее, Путин не существует. Пустая строчка в избирательном бюллетене."
В таком случае Грудинин победит с вероятностью 100 проц. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: turbolunokhod
2018-01-20 06:37 pm (UTC)
Ой -ой-ой)) Не , ювенальная юстиция - это ,конечно, редкая мерзость (которую действительно надо выжечь) ,но ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ у ювенальной юстиции это не взять детей в заложники , а это БИЗНЕС такой мерзкий ,под который можно пилить государственный бюджет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sniper_rkka
2018-01-20 03:25 pm (UTC)
медленно, по капельке, но шизанулся
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: schadling
2018-01-20 05:09 pm (UTC)
А Мухин , действительно, производит впечатление нездорового человека.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marvin_robot
2018-01-21 06:23 am (UTC)
Г-н Мухин уже очень давно смотрелся скорбным на голову, так что удивляться нечему.
(Reply) (Thread)