?

Log in

No account? Create an account
О противпутинцах - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О противпутинцах [Jan. 18th, 2018|08:27 pm]
Darkhon
[Tags|, , , , ]

Вот реально часто не понимаю: это реально тупость такая или же просто вражеская пропаганда?
Если бы прочёл где статью подобного рода в СМИ, то, понятно, было бы второе. Но у себя в ЖЖ, не особо популярном, т.е. именно что для себя... Вот офигеть таки.
Да, примеры.
Кратко и наглядно:
https://ne-skazu.livejournal.com/2389224.html
Много, с последовательным игнорированием объяснений:
https://kolybanov.livejournal.com/18661118.html


linkReply

Comments:
[User Picture]From: magnum007
2018-01-18 05:42 pm (UTC)
Да юзер ne_skazu - вообще довольно странный товарищ, очень напоминает классическую "дочь офицера". К примеру, после присоединения Крыма активно начал педалировать тему и рассказывать у себя в блоге и в других блогах о том, "как все плохо и ужасно стало в Крыму в составе РФ". Ну и во френдленте у него собрана совершенно разнообразная сволочь, начиная лекспартизаном, кончая известной СБУшной гнидой ua_katarsis.

Edited at 2018-01-18 05:43 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-01-18 08:28 pm (UTC)
Я на него случайно наткнулся, он разбирал мифы 9/11 и т.п. Показалось, что как раз обладает критичным аналитическим мышлением.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: magnum007
2018-01-19 03:01 am (UTC)
Да мне он сразу показался странным и мутным. После вот этого, например:

https://poltora-bobra.livejournal.com/1065531.html?thread=24040251#t24040251

Нет, такая ситуация с начальниками и чиновниками-беспредельщиками в современной России конечно может случиться (это у нас сейчас, к сожалению, распространено), но данный гражданин ne_skazu уж больно активно носился по политическому сегменту ЖЖ с откровенно бредовыми и лживыми заявлениями, что "в Крыму после вхождения в состав РФ стало все намного хуже, такого беспредела и бардака даже при украх не было". У меня даже возникло подозрение, что он с СБУ или украинскими центрами ИПСО связан...

Edited at 2018-01-19 04:50 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-01-19 04:04 pm (UTC)
Ну так вы его в комментах встречали, а я случайно вышел на посты по 9/11, вполне интересные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: turbolunokhod
2018-01-18 06:44 pm (UTC)
"Вот реально часто не понимаю: это реально тупость такая или же просто вражеская пропаганда? "--Ну в случае Колибанова -ни то ,ни другое .Во-первых ,он -фанат того самого брежневского СССР 1970-х ,во-вторых ,он обижен лично на Путина за то ,что его предприятие (а оно было государственным) развалили и его уволили , ну и плюс у него видимо еще из советской школы идет ,что согласно Ленину надо "желать поражения своему правительству" ,если оно империалистическое
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: magnum007
2018-01-18 07:05 pm (UTC)
С Колыбановым кстати все не так просто. Про него есть вот такая инфа:

http://tertiaroma.livejournal.com/884516.html

То есть, он с большой долей вероятности работает на некую мутную конторку, а все свои опросы он ежедневно создает по заказу этой самой конторки в пропагандистских целях, а также для мониторинга общественного мнения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: turbolunokhod
2018-01-18 08:35 pm (UTC)
Может и работает ,но в его случае деньги вторичны.Я с ним в свое время подискутировал
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-01-18 08:30 pm (UTC)
"желать поражения своему правительству" -- вот что-то типа птго. Потому что невозможно добиться ответа "а кто тогда взамен?". Самоцель.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: turbolunokhod
2018-01-18 08:34 pm (UTC)
Дык и у Буркина та же самая полуподсознательная мотивация сидит .И у Максимки Калашникова

Edited at 2018-01-18 08:36 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-01-18 09:26 pm (UTC)
В этих случаях ИМХО имеется вариант "топить противпутина как цель, прикрываясь социализмом". А Колыбанов производит впечатление честного индивида.

Впрочем, личное часто мозги отключает.
Тот завод, скажем, мог не менять оборудование с фиг знает каких советских годов, и проще снести и новый построить. А что люди пофиг -- увы, у нас не социализм.
Скажем, как-то давно было у меня обсуждение на тему ассимиляции и проч., у меня тут очень жёсткий подход вплоть до лишения гражданства в некоторых случаях.
Один деятель, тоже вроде бы умный и адекватный, аж верещал против. Через много комментов упомянул, что-де у него околодед был цыган, и таки что -- его бабку ха это гражданства лишать?!
(Reply) (Parent) (Thread)