?

Log in

No account? Create an account
Актуальное про медицину и общественное мнение - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Актуальное про медицину и общественное мнение [Jan. 17th, 2018|08:45 am]
Darkhon
[Tags|, , ]

Пациент в СМИ предстаёт в образе некоего милого южноафриканского суриката с перебинтованной лапкой, который мучается, распятый на кресте во имя медицины. А по бокам стоят уродливые мутанты полуобезьяны-полустервятники, у которых из хищной изголодавшейся пасти капает противная, ядовитая слюна. Почему обезьяны? Тупые, примитивные, криворукие, косноязычные и неказистые. А коршун, как известно — это острое зрение и клюв, чтобы молниеносно выслеживать и бодро кромсать жертву. Почему так? Потому что, образно говоря, пропорция положительных и негативных материалов о медиках 10% на 90%. Даже если пациент у всех на глазах изобьёт врача, то он вызовет если не сочувствие, то бурную дискуссию об оптимизации здравоохранения, которая, видите ли, и превращает пациентов в разухабистое быдло

https://medrussia.org/3646-pacient-vsegda-graf/#&hcq=ofbNXGq

Третий год подряд в середине января включают электоральный рубильник на антиврачебной волне. Как правило включается он в противофазу – когда в защиту медиков начинает раздаваться слишком много голосов

https://medrussia.org/12749-vlast-protoplazmi/#hcq=dWoNXGq

Очередная серия вечной скоропомощной оперы «бахилы или жизнь?»
… АУ! Органы опеки, где вы?! Родители препятствуют оказанию ребёнку экстренной медицинской помощи… Вы либо их штрафуйте за необоснованный вызов экстренной службы..., либо профилактическую беседу проведите о паркете, ковролине, коврах и … детях Жду добрый и проницательный взгляд ведущего в камеру. Скажите, пожалуйста, что важнее: ребёнок или бахилы? Рык матери или отца, забрызгивающий слюной экран – КАВРЫ ВАЖНЕЕ !!!
...
Нужно настаивать на единой таблице умножения. Единой для всех. Врач тоже человек.
Когда я в своё время надевал белый халат, конституционных прав по защите чести и жизни меня никто не лишал. Если мужчина бьёт женщину -- он скотина и подонок, но если она врач, а у него вывих 1-й фаланги — можно оскорблять и бить. Нет, нельзя.
Когда тебя оскорбляют и бьют, «медсестра не должна думать о своих чувствах» – сказал очень уважаемый доктор.
Когда медсестру от очередного напавшего алкоголика и его друга защищаешь – можешь оказаться боксёром-убийцей...
...Если тебе угрожает опасность защищать мы тебя не будем, а если что посадим.
Сказать, почему врач в Белгороде получил больше? А просто он поступил ровно так, как давно поступает часть осоловевших от безнаказанности подонков, мимикрирующих под больных – ударил в ответ. В ответ, слышите?
...Для начальства есть универсальная отговорка – «не нашёл подхода к пациенту». А когда врач начинает в соцсетях декларировать и делать то же самое… ой как общественность взбеленилась… ой как им это не понравилось. Ой как гегемонию на насилие бросились защищать… ой как Путинское «ударь первым» не понравилось. Закатать, засадить, посадить, боксёр-убийца-нелюдь.

W.: Зачем такое делается -- понятно, но всё же скажу. Всё в рамках уничтожения социальных достижений. А то привыкли к бесплатным квартирам (уже всё), образованию, ещё и качественному (уже по сути всё), и медицине. Поэтому заменяем оказание медицинской помощи на оказание медицинских услуг -- и сразу же клиент типа всегда прав, а медик -- лишь обслуга.
При этом отношение к тем, кто работает в бесплатной медицине, скорой и т.п. (о з/п молчу), вынуждает уходить из профессии. Ещё чего, чтобы всякое быдло имело доступ к медицине -- оно же не вписалось в рынок!


linkReply

Comments:
[User Picture]From: Иосиф Сталин
2018-01-17 06:29 am (UTC)
Поэтому заменяем оказание медицинской помощи на оказание медицинских услуг -- и сразу же клиент типа всегда прав, а медик -- лишь обслуга.

В США пациент имеет право бить врача?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-01-17 12:10 pm (UTC)
Не надо менять тему.
У нас сейчас, в отличие от США, пациент очень часто остаётся безнаказанным, особенно если речь идёт о скорой помощи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wotanhotter
2018-01-17 09:53 am (UTC)
опять там более чем дофига передергиваний. Убил дедушка? Плохо, бывает. Комментировать срок, не зная подробностей дела, не возьмусь. С врачом-боксером у тебе перетирали сто раз, и расходились только в оценке степени его вины. Таких упоротых, чтоб выдавать это за защиту медсестры - кроме автора статьи я не видел. По поводу бахил - одеть бахилы реально 10 секунд. В подъездах страшная грязь и антисанитария. У нас, например, там регулярно крыс травят неизвестно кто и неизвестно чем, то дохлые крысы валяются, то отрава какая-то. В связи с этим все снимают обувь в прихожей или используют бахилы.
Проблем в медицине у нас реально много, и со стороны организации, и финансирования, и врачей, и пациентов. Подобные истеричные статьи лишь забалтывают вопрос. Типа наших бьют, давай объявим всех, кто чем-то в медицине недоволен - мудаками.
У меня вот год назад родственник серьезно отравился перед новым годом, 3 дня в областной больнице почти нифига не делали, пришлось экстренно перевозить его в мск, и только с третьей попытки в платной больнице вылечили нормально. При этом если к мск бесплатным больницам особых претензий не было - лечили по стандарту (просто надо было больше), то в той областной нифига.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-01-17 12:17 pm (UTC)
Вообще-то, расходились как юридически (там было непреднамеренное убийство, а не причинение телесных, повлекших), так и этически -- я, конечно, подоплёку не знаю, но очень похоже, что труп получил по шеям справедливо. Впрочем, возвращаться к теме не намерен, просто напоминаю.

По поводу бахил всё просто: это -- уважение к своим коврам и неуважение к медикам. Можно газет накидать, например, на пол, если уж приспичило.
Ногами бригада к больным обычно не прикасается, а вот халаты после других вызовов могут быть с чем угодно. Но это типа незаметно, в отдичие от ковров.

Проблем в медицине у нас реально много, в частности -- истерики в СМИ против медиков. Поэтому и уходят из профессии те, кто себя уважает, на это и направлено. Останутся на бесплатной с таким отношением те, кому всё пофиг и больше некуда идти работать. Вот и пулучается, что местами уже почти нифига не делают, а в других -- отрабатывают стандарт, подстраховывая себя (как в США, страховая медицина).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wotanhotter
2018-01-17 12:32 pm (UTC)
"справедливо" или нет - это вообще можно к карме разговор свести. По сути никакого состояния необходимой обороны там не было, человек сидел на стуле и мирно взаимодействовал с медсестрой. С этим никто не спорил, пока один манипулятор, понадеявшись на всеобщую забывчивость, не решил изобрести "защиту". Вне зависимости от того, был мат перед тем или не был, бил он ее ногой или дергал - это можно трактовать как самосуд, месть, но никак не как защиту. По этому вопросу мы не расходились во мнениях.

По поводу бахил - какое неуважение? Газетами закидывать весь пол, где может пройти медик -потребуется времени раз в 20 больше, чем от бахил, и все равно они будут скользить от шагов. Может там положить газеты в 3 слоя и еще скотчем скрепить, потому что кому-то впадлу натянуть бахилы? Семья повела себя абсолютно корректно, предложила свои бахилы. Я бы еще понял, если б они подняли истерику на тему "приезжайте со своими бахилами". но они предложили свои, а врачи без всякой разумной причины отказались.
На халате, конечно, тоже может быть что угодно, но разве это повод отказываться от защиты от других видов риска? Я конкретно написал - в нашем подъезде на ботинках можно принести крысиный яд, следы жизнедеятельности крыс и тд.И, к сожалению, вовсе не домашних пушистых и няшных. По-твоему это офигенно, что подобные следы будут по всей квартире, где находится больной ребенок? Это как-то можно сравнить с 10секундной операцией - помочь друг другу натянуть бахилы? Может, посоветуешь вместо 10 секундного одевания бахил потратить часик на тщательное мытье с дезинфекцией всех мест, куда в квартире могли зайти медики? Ковры сдать в химчистку и тд и тп? Эта бригада - откровенные хамы, которых заслуженно опустили через прессу.

Вся эта цепочка передергиваний автора статьи никак не может защитить медиков, а вызывает только раздражение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hungry_ewok
2018-01-17 06:51 pm (UTC)
/флегматично/
Знаете, няшеньки, когда я вызывал скорую к крупозному мелкому - мне почему-то было не влом ни спуститься проводить до двери, ни загодя откинуть ковер по дороге, ни помыть полы потом, хотя подъезд тоже далеко не стерильный. Потому что мне надо было не самолюбие потешить на ровном месте а чтобы они быстро пришли и посмотрели, не грузясь всякой фигней.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-01-17 06:57 pm (UTC)
Вот именно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wotanhotter
2018-01-21 03:48 pm (UTC)
между ситуацией,когда скорую вызывают на такую ситуацию, где реально секунда промедления решает - и ситуацией, когда безумная мама или старушка вызывают скорую, чтоб поставили термометр - масса обычных жизненных ситуаций. Когда скорая нужна, но 10 секунд на бахилы ничего не изменят - небось они переругивались гораздо дольше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-01-21 05:42 pm (UTC)
В том-то и дело, что когда надо срочно -- то на бахилы не смотрят.
А когда не надо срочно -- то нехер вызывать скорую.

Короче говоря, если бахилы важнее -- то должен быть штраф за ложный вызов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wotanhotter
2018-01-21 06:06 pm (UTC)
http://03chel.ru/population/rulescall/ вот тебе первая же попавшаяся ссылка, уверен, найдешь дофига аналогичных.
Подумай, при скольких вариантах 10 сек на бахилы не сыграют ну вообще никакой роли. При белочке? Переломе? Гипертоническом кризе?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wotanhotter
2018-01-21 06:06 pm (UTC)
или ты хочешь сказать, что вот я дома сломал ногу, скачу со стулом, вызвал скорую - а они ввалятся с ногами в комьях грязи, откажутся надеть бахилы, и мне потом за ними на одной ноге скакать убирать по всей квартире?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-01-21 08:53 pm (UTC)
А кто мешает накидать на пол газет, например?
При этом комья грязи -- это уже фантазия. Приехали на машине и вошли в подъезд.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2018-01-17 06:59 pm (UTC)
А речь не о защите, а именно о справедливости. В этом, как я помню, расходились. Но нафиг, тогда уже всё перетёрли.

По поводу бахил ниже ответил hungry_ewok, я с ним согласен.
Когда начинаются капризы -- значит, скорая вызывалась не по срочной надобности, а как обслуга.
(Reply) (Parent) (Thread)