?

Log in

No account? Create an account
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ ОП-2 - 001-002 - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

S.T.A.L.K.E.R. ТЧ ОП-2 - 001-002 [Jan. 16th, 2018|08:38 pm]
Darkhon
[Tags|]

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, Объединённый пак - 2 + ещё 15 модов.
Внимание: не с начала! Начало прохождения в виде скришотов с комментариями см. здесь:
http://warrax.net/games/STALKER_TCh_OP2/01.html
Все прохождения см. здесь: http://warrax.net/games.html

S.T.A.L.K.E.R. ТЧ ОП-2 - 001: Циклики в Тёмной Долине и немного Болот



03:33 Тёмная Долина, пара циклических заданий
08:07 Внезапные контролёры
09:10 Дубль два, другой рандом: снорки и всё такое
13:55 Выполнение заказа на кровососа
15:47 Выполненение заказа на убийство от Сидоровича
21:31 Возвращаемся на Кордон и зачищаем бандюков на АТП
30:10 Обычный визит к Сидоровичу
31:50 "Неудачный день", видеовставка, смотреть обязательно :-)
37:44 Иду на Болота, собрать тайников и документов по мелочи
39:10 Перестрелка с бандюками
46:10 Уничтожение кошаков
49:30 Мехдвор мимоходом
50:34 Внезапные плоти
53:22 Деревня со снорками
01:02:24 Нежданчик на выходе на Кордон

S.T.A.L.K.E.R. ТЧ ОП-2 - 001: Попытки выйти из деревни Дьяка на Болотах



за кадром осталось: сбегал в Бар сдал документы и взял у Воронина подряд на слудующую порцию, закрыл пару циклических.
00:20 Обычный визит к Сидоровичу
02:04 Надпись на двери
03:30 Убрать баллон
04:57 ...а в "Чистом небе" у Сидоровича ещё ЭЛТ-монитор был...
04:34 Я весь такой красивый
06:05 Выброс, отсиживаюсь у Сидоровича, о картах укрытий
08:40 Ночь ужаса (ложная)
10:40 Болота, ближняя к Кордону деревня
13:53 Кратко: что есть с собой
16:21 Применяю фотоаппарат. Объяснение, почему квет в оригинальном виде -- для очень специфических любителей
19:53 Кто-то пришёл... кто это?! Фига се библиотекари...
28:48 Иду к церкви и внезапно обнаруживаю там отряд в экках.
За кадром собрал мародёрку в кучу и телепортировал к нычке.
36:38 Иду к церкви второй раз, но за мой уже пришли сюда. И не только библиотекарь...
42:29 Беру у Дьяка заказ на мины от Сидоровича
43:19 Визит к Сидоровичу. Перевооружился.
44:19 Снова Болота. Я идиот: забыл у Сидоровича спросить про мины.
Выяснилось потом: мин у него нет, квест отправляет дальше.


S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.0006
Объединённый пак - 2 с патчем 2.09 и фиксом
Также установлены моды:
1. V92_OP-2_Retexturing_v1.0.exe
2. Снимки животных и аномалий со спутника от lines91, сборка karavan150:
Для тех, кому надоело выполнять квесты Фотоохота, Тихая охота и Фото аномалий (например, после НИ), выкладываю правку на логику фотоаппарата. Теперь сними аномалий и животных (если я правильно все понял) выполняются в зоне alife online (поправьте, если не прав, это вроде 300 метров, если не больше).
3. Мобильный Менеджер для ОП-2.09 фикс 2 (mm_op209f2) от Singarur22 и др.
Использую летающую камеры, иначе многие тайники доставать -- чистый мазохизм, и телепорты для случаев, когда надо переместиться по безопасному маршруту через несколько локаций (каждый переход грузится пять минут и более), особенно если надо перетаскать много груза, т.е. не один раз сбегать. В критических ситуациях позволяет сгенерить себе необходимую вещь, но это читерство.
4. ОП-2. Бессмертные квестовики. 2.09_1-2 от karavan150
В игре очень жизненно могут погибнуть те, кто даёт квесты, причём достаточно важные. Приходися восстанавливать игру на несколько сейвов назад и бежать спасать. Мягко говоря, некомфортно: может, там только что 100500 монтстров зачистил на другом конце Зоны. В принципе, есть воскрешающий артефакт, но я его ни разу не использовал (и лобыть его, не зная, что именно делать, маловероятно), и не знаю, сохраняются ли там трупы, чтобы воскресить. Проще этот мод поставить, да и "повезло, жив остался, супермен" всё же логчинее, чем воскрешение.
5. Метки на большинство тайников ОП-2 от Eugen81
Иначе их приходится искать по описаниям типа "у большого камня возле дороги", причём таких описаний может быть на выбор несколько (и тайник лишь в одном месте), при этом может быть невидимым. И, чтобы его увидеть, даже зная о нём, потребуется акробатика. Нафиг-нафиг, это не RPG уже, а какое-то извращение.
6. Улучшеная правка патронов для ОП-2
увеличено количество выпадаемых патронов. А то странно: типа хоть сразу кого убей, а у него патронов-то и нет почти.
7. Убираем время для дополнительных квестов 2.09_2
Терпеть не могу таймеры.
8. Отмена лимита на обмен_2.09_2
Зачем-то был установлен лимит на кол-во обменных патронов у торговцев, где логика?
9.С трупов выпадает почти все в исправном виде + 100% выпадение брони_2.09_2
Логично. А то убил кого -- а броню не снять.
10. Умное выпадение запчастей монстров от dsh и BlooderDen -- в зависимости куда попали пули и т.д.
11. Правка по Акиму от Перегара.
Аким покупает экзы (дорого), артефакты - арты вообще должны быть основным источником дохода; жаль что большинство модмейкеров забыло зачем сталкеры идут в Зону. Также в продаже появились патроны 5.45, 7.62УЗ и 12х108, цены более адекватные, чем у других.
12. Видимые телепорты от Евгена. Представьте, как "весело" играть с невидимыми телепортами, особенно если по ним надо проскакать в определённом порядке.
13. Камни и стены не простреливаются от karavan150. Логично, не так ли? А то простреливались, причём исключительно в одну сторону: когда стреляют по герою.
14. Крупный шрифт для ОП-2. Иначе на моём 2560х1600 слишком мелко.
15. Убран бредовый финальный диалог с Ворониным, про документы со сбитого вертолета, от BFG и Евгена. Там реально какой-то бред был.
16. PDA_HUD для ОП-2 ver. 1.3 -- чисто визуалка текущей инфы.



linkReply