?

Log in

No account? Create an account
Монстр призывает аутопсию неизвестной девушки - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Монстр призывает аутопсию неизвестной девушки [Nov. 26th, 2017|02:19 am]
Darkhon
[Tags|]

Голос монстра (A Monster Calls, 2016)
"Юному Конору не позавидуешь — его задирают в школе, у него нет друзей, есть только бабушка, которую он считает сухой и властной, а также папа, живущий в Америке с новой семьей. Единственный, кто его по-настоящему любит — это мама, но она умирает от рака. Мучимый тягостными мыслями и ночными кошмарами, Конор все больше замыкается в себе, но однажды к нему является монстр. Это гигантское ожившее тисовое дерево, которое начинает рассказывать мальчику три истории, требуя, чтобы четвертую поведал он сам. Конор еще не догадывается, что эти противоречивые и, казалось бы, бессмысленные, истории помогут ему справиться с бедой, но совсем не так, как он ожидает".
Монстр приходит для того, чтобы заставить мальчика понять, как несправедлив, сложен и неоднозначен реальный мир. Фильм о многих детях (герой представляет их в одном лице), которые взрослеют и которым сложно стать взрослыми, потому что они не понимают множества вещей взрослой жизни. К сожалению, этих же вещей не понимает и куча взрослых.
Считаю, что этот фильм было бы полезно просмотреть каждому ребёнку где-то в младшем школьном возрасте. Фильм не просто психологическая драма, это весьма оккультное произведение искусства. При этом -- ура! -- без какой-либо мистики и религии. В некоторых отзывах можно встретить мнение, что-де фильм "учит смирению" -- это лажа. Он учит восприятию мира as is, образно говоря -- служит прививкой от розовых очков, но одновременно и от отчаяния одиночества. Причём не в плане "тебя все полюбят", а именно обучая достоинству и самодостаточности.
В общем, рекомендую, независимо от возраста.




Демон внутри (The Autopsy of Jane Doe, 2016)
"История о потомственных патологоанатомах небольшого городка, которым одним дождливым вечером привозят труп неизвестной девушки. И когда отец с сыном приступают к вскрытию, начинает происходить всякая дивная всячина!
Чем понравился фильм такому непугаемомому человеку, как я? Ну, во-первых, тем, что главные герои не совершают тупорезных поступков в стиле «ой, что это? Пойдем в темный подвал! Давай, разделимся! Давай потупим немного и будем дышать громко! Или лучше закроем рот рукой и будем дышать еще громче!». И что в нем практически нет «бу-эффекта». А страх, представленный зрителю, очень глубок по своей сути. Представляя себя на месте ГГ, становится капец как не по себе. Мужчинки каждый раз пытаются все объяснить и реально смотрят на вещи! И это ооочень круто, я вам скажу. Это и заставляет бояться, так как, в отличие от них, ты начинаешь понимать, что происходящее вообще ни разу не нормально! Логика. Действия героев очень логичны, нам прям показывают таких бесстрашных, настоящих Мужиков. Концовочка очень даже неплохая. В целом фильм зашел очень хорошо и выделяется на фоне всякого мусора, что сейчас именуют ужастиками!
"
Что скажу от себя.
Во-первых, фильм очень камерный и атмосферный. Почти всё действие происходит в одной комнате морга, да и остальное -- неподалёку. Съемки отличные.
Во-вторых, те рецензенты, которые нудят о типа шаблонности и отсутствии сюжета, вообще не поняли ни сюжет, ни суть фильма.
Очень рекомендую.




linkReply

Comments:
[User Picture]From: grey_one
2017-11-26 06:39 am (UTC)
За последние пару дней посмотрел два фильма на тему "дня сурка". Называются "Счастливого дня смерти" и "Матрица времени". Они и сами по отдельности неплохо сделаны, а вместе подряд показывают какие могут быть подходы к одному и тому же сюжету. Естественно помня и о самом "Дне сурка".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-11-26 10:00 am (UTC)
Благ-за-ин. Поставил качаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sakhalin_beorn
2017-11-26 09:56 am (UTC)
Отличные фильмы. Спасибо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gorrah
2017-11-30 06:05 pm (UTC)
"Вскрытие" вполне зашло, спасибо. Один момент правда подпортил удовольствие: откуда, черт подери, в подвале взялась невеста ассистента? Персонажи по всему подвалу мечутся, пытаясь удрать от чертовщины, лифт не работает, дверь из подвала заблокирована упавшим то ли деревом, то ли рекламным щитом, а эта самая Эмма шарашится по подвалу как у себя дома. Причем в подвале темно, дым, погром и черти-что, а она и голоса не подает, мол, что тут за содом творится и где вы оба. Не говоря уж о том, что девица, судя по вечернему визиту, профессиональным цинизмом не обременена и к покойникам относится нервно. Так что лезть в подвал морга, где темно и черти-что творится ей вообще как-то не с руки. Я бы понял, если бы это подали как очередной глюк в целях покурощать парочку коронеров, но судя по финальным сценам - ничего подобного.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-12-02 11:43 am (UTC)
Ну, любовь же :-)
А так -- стандарт: выйти нельзя, зайти можно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gorrah
2017-12-02 11:49 am (UTC)
Ну вот это и есть ляп - Эмму явно в подвал запустили чисто чтобы зрители порыдали еще и над сценой невольного смертоубийства возлюбленной, не особо утруждаясь обоснуем. Хотя на мой взгляд его было несложно ввести.

Edited at 2017-12-02 11:49 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-12-02 11:29 pm (UTC)
Не спорю, но я просто внимания не обратил: мол, приехала на лифте, проблема-то.
(Reply) (Parent) (Thread)