?

Log in

No account? Create an account
Рукопожатные в трауре. Торпеда попала в цель - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Рукопожатные в трауре. Торпеда попала в цель [Nov. 13th, 2017|02:19 pm]
Darkhon
[Tags|, , ]
[music |Acheron - To Thee We Confess (Intro)]

Оригинал взят у rjadovoj_rus в Рукопожатные в трауре. Торпеда попала в цель

Говорящее фото насквозь рукопожатного профессора Суслова.

Некий портал "Звезда" плачет горькими слезами. Суд первой инстанции отклонил иск рукопожатного профессора Суслова. Пишут, вытирая либеральные сопли, какая нехорошая организация "Суть времени".

Методичка, написанная в полном соответствии с Государственной концепцией по увековечению памяти жертв политических репрессий, подверглась торпедированию со стороны сталинистской группировки «Суть времени».

Ну ничего, ребята, рукожо..., ой рукопожаты, суд решил иначе. Не так, как вам хотелось. Будете метить свою методичку значком 18+. И на сайте Роскомнадзора будет написана, что она вредна для детей. А это значит, что детей по ней вы учить не сможете.
Ну и репутация пермских рукопожатов будет подмочена для чиновников (не говоря уж об общественности).

Из вступления к методичке:

Учащимся следует иметь представление о следующих характерных чертах сложившейся в 30-е годы ХХ века системы отправления власти.
- Определяющая роль насилия в идеологии и практической деятельности большевиков, что проявилось в организации Октябрьского переворота, разворачивании «красного террора» в ходе гражданской войны, установлении однопартийной диктатуры, подавлении оппозиции как вне, так и внутри большевистской партии, подмене правовой системы властным произволом, использовании насилия в качестве универсального управленческого инструмента.
- Жестокость большевистских руководителей (Ленина, Сталина и других) по отношению к собственному народу, которая наиболее ярко проявилась в массовых казнях военнопленных, заложников и местного населения в годы гражданской войны, в использовании гигантских средств на внутрипартийные нужды вместо спасения голодающих в 1921–1922 гг., в проведении насильственной коллективизации, сопровождавшейся «раскулачиванием»...
...
- Мобилизационная модель решения экономических и социальных проблем, в частности, рельефно проявившаяся в кампаниях по повышению производительности труда (ударничество, «стахановское движение» и т. п.), в борьбе с «врагами народа»...
...
В качестве методов организации учебной активности школьников можно рекомендовать:
- демонстрацию фотографий и фрагментов документальных фильмов с последующим обсуждением (например, довольно легко найти «Исторические хроники» Н. Сванидзе и показать небольшой отрывок...
- написание тематического текста от имени персонажа изучаемой эпохи (например, мать из деревни пишет письмо уехавшему в город сыну о «раскулачивании» и т. п.)...
- эвристическое решение задачи в ролевой позиции (например, составить набор из 10 предметов, которые сын (дочь) положит в посылку отцу – заключенному ГУЛАГа)...


linkReply

Comments:
[User Picture]From: vikazina1
2017-11-13 01:04 pm (UTC)
Во время кровавого тиранического режима детям в школе рассказывали про подвиги и мальчишки хотели быть героями, космонавтами, летчиками, врачами и строителями. А теперя свободны либерасты учат передачки на зону собирать. АУЕ????
(Reply) (Thread)
From: karpion
2017-11-13 06:50 pm (UTC)
Определяющая роль насилия в идеологии и практической деятельности большевиков
Интересно, а у кого в то время было не так? Пока общество голодное (т.е. не способно с избытком накормить всё население) - приходится применять насилие.
(Reply) (Thread)