?

Log in

No account? Create an account
Несколько случаев из жизни автомобилей с объяснением причин - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Несколько случаев из жизни автомобилей с объяснением причин [Nov. 11th, 2017|01:02 pm]
Darkhon
[Tags|]
[music |Abigor - Kingdom of Darkness]

Оригинал взят у bulochnikov в Несколько случаев из жизни автомобилей с объяснением причин.
Случай 1:
Хозяин гелендервагена говорит водителю:
-Смени аккумулятор. А то ёмкость потерял.
Он и сменил.
Гелендерваген замигал всеми лампами на приборной панели и что то бормочет на немецком.
Водитель ничего понять не может.
Стал звонить по знакомым водилам: в чём дело?
Ему объяснили: аккумулятор можно менять только в фирменном сервисном центре. Он чипованный.
Зови эвакуатор, вези в сервис. Больше никак.
Водила с санкции хозяина так и сделал.
На сервисе вышел какой то парень с нотбуком. Сунул провод в гнездо. 3 минуть потыкал в клавиши и всё заработало.
Взял за свой труд 9000р.

Случай 2:
Гелендерваген встал посреди дороги и ни сместа. И что то бормочет на немецком.
Водила опять стал звонить по своим.
- Посмотри, все ли сигналки у тебя горят?
Посмотрел. Правый габарит не горит.
- Всё, зови эвакуатор, вези в сервис. В ФРГ недавно приняли закон, что с неработающими сигналками двидение запрещено.
Пришлось так и сделать.

Случай 3:
Один купил в салоне шевроле. С нуля.
Поехал к себе на дачу.
Съехал с асфальта на грунтовку.
Машина встала и бормочет на пиндосском:
"Вы съехали на бездорожье! Вернитесь на дорогу!"
Водила и так, и сяк. Включается только передача заднего хода.
Пришлось заехать, куда просит.
- Нахера мне такой автомобиль, который будет за меня решать, куда мне ехать - матерился хозяин.

Но это ещё не всё.
Новые авто оборудуются датчиками вскрытия. То ли индукционными, то ли пьезо.
Решил отдать кардан, посмотреть, что с подшипникапи. Посмотрел - поставил назад.
А машина не заводится!
Вези в сервис. Фирменный.

Ну и плюс старение и замена деталей.
Раньше рассыпался подшипник на ступице, заменил и дальше едешь.
Сейчас придётся менять всю стойку.
А то и всю переднюю подвеску. Ибо всё неразборное. Никаких резьбовых соединений. Только точечная сварка и запресовка.
Но и замена не надолго поможет. Ибо в старых машинах всё ломалось само по себе. А сейчас так отрегулировали износ, что если машина начала сыпаться, то сразу вся. Только выбросить. А то намучаешься.

Ну и корпуса новых японок ржавеют за полгода до дыр.
Фольксваген жук ржавел лет 40, пока не проржавеет.
Старые тоёты ходили по гарантии до миллиона километров. Сейчас дай бог 200 тысяч. Да и то, если повезёт. Потом на свалку.

А всё потому, что фирмы получают основные деньги не с продажи машин, а с их ремонта и эксплуатации.
Вот и делают гаджет на колёсах неремонтопригодным.

С такими тенденциями опять пересядем на жигули.


linkReply

Comments:
[User Picture]From: sgtmadcat
2017-11-11 11:01 am (UTC)
Ломается. Постоянно. Потому что менять там можно не узел в сборе, а конкретную деталь. А их много. И выходят из строя они не за один раз, а постепенно.
Поменял, допустим левый ступичный подшипник, потом через два месяца правый. Каждый стоит рублей двести. Потом шаровая разболталась, потом еще одна.

В иномарке тебя сразу оба узла поменяли тысяч за тридцать и все... Раз пять на сервис заехал и считай новую машину купил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zenj
2017-11-11 12:18 pm (UTC)
Ну, вот пересел я с москвича на опель 97-го года. Не ломается. До сих пор бегает. Иногда бывают мелкие поломки, но ремонт именно подетально, а не узлами. Заглючила EGR - отключили ее на фиг, заглушили клапан, и снова бегает. "Check" загорается - фильтры поменял, масла долил, и опять бегает. На трех цилиндрах может ездить, на херовом 92-м бензине - едет, в -35 без особых проблем заводится, с неисправной коробкой (автомат) - едет, с лампочкой "check" - едет, без масла - едет, со сломанной шаровой - едет. После наезда на бордюр на 60 км/ч - колеса враскорячку, но - едет. В жопу въехала какая-та тойота, у нее - бампер, фары, решетка, капот, радиатор; у меня - задний бампер ПОЦАРАПАН :) Вот такая должна быть машина. Старые иномарки - оптимум. И за ваши 30 тысяч ее перебрать можно ВСЮ.

Да и 2141 тоже почти иномарка, копия какой-то "симки", кажется. Только хреновым качеством изготовления ее испортили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sgtmadcat
2017-11-11 05:06 pm (UTC)
На старые иномарки беда с деталями. А на Вазовскую классику они везде и копеечные. Да и простота обслуживания подкупает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zenj
2017-11-11 06:06 pm (UTC)
На моего опеля от нексии почти все годится, собственно, нексия - это "опель-кадет" и есть. И обслуживание не сложнее жигуля.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sgtmadcat
2017-11-11 06:24 pm (UTC)
Ну, в нашем городе, что на то, что на это найти что-то можно, но бегать придется долго. Не самые распространенные машины.
(Reply) (Parent) (Thread)