?

Log in

No account? Create an account
Несколько случаев из жизни автомобилей с объяснением причин - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Несколько случаев из жизни автомобилей с объяснением причин [Nov. 11th, 2017|01:02 pm]
Darkhon
[Tags|]
[music |Abigor - Kingdom of Darkness]

Оригинал взят у bulochnikov в Несколько случаев из жизни автомобилей с объяснением причин.
Случай 1:
Хозяин гелендервагена говорит водителю:
-Смени аккумулятор. А то ёмкость потерял.
Он и сменил.
Гелендерваген замигал всеми лампами на приборной панели и что то бормочет на немецком.
Водитель ничего понять не может.
Стал звонить по знакомым водилам: в чём дело?
Ему объяснили: аккумулятор можно менять только в фирменном сервисном центре. Он чипованный.
Зови эвакуатор, вези в сервис. Больше никак.
Водила с санкции хозяина так и сделал.
На сервисе вышел какой то парень с нотбуком. Сунул провод в гнездо. 3 минуть потыкал в клавиши и всё заработало.
Взял за свой труд 9000р.

Случай 2:
Гелендерваген встал посреди дороги и ни сместа. И что то бормочет на немецком.
Водила опять стал звонить по своим.
- Посмотри, все ли сигналки у тебя горят?
Посмотрел. Правый габарит не горит.
- Всё, зови эвакуатор, вези в сервис. В ФРГ недавно приняли закон, что с неработающими сигналками двидение запрещено.
Пришлось так и сделать.

Случай 3:
Один купил в салоне шевроле. С нуля.
Поехал к себе на дачу.
Съехал с асфальта на грунтовку.
Машина встала и бормочет на пиндосском:
"Вы съехали на бездорожье! Вернитесь на дорогу!"
Водила и так, и сяк. Включается только передача заднего хода.
Пришлось заехать, куда просит.
- Нахера мне такой автомобиль, который будет за меня решать, куда мне ехать - матерился хозяин.

Но это ещё не всё.
Новые авто оборудуются датчиками вскрытия. То ли индукционными, то ли пьезо.
Решил отдать кардан, посмотреть, что с подшипникапи. Посмотрел - поставил назад.
А машина не заводится!
Вези в сервис. Фирменный.

Ну и плюс старение и замена деталей.
Раньше рассыпался подшипник на ступице, заменил и дальше едешь.
Сейчас придётся менять всю стойку.
А то и всю переднюю подвеску. Ибо всё неразборное. Никаких резьбовых соединений. Только точечная сварка и запресовка.
Но и замена не надолго поможет. Ибо в старых машинах всё ломалось само по себе. А сейчас так отрегулировали износ, что если машина начала сыпаться, то сразу вся. Только выбросить. А то намучаешься.

Ну и корпуса новых японок ржавеют за полгода до дыр.
Фольксваген жук ржавел лет 40, пока не проржавеет.
Старые тоёты ходили по гарантии до миллиона километров. Сейчас дай бог 200 тысяч. Да и то, если повезёт. Потом на свалку.

А всё потому, что фирмы получают основные деньги не с продажи машин, а с их ремонта и эксплуатации.
Вот и делают гаджет на колёсах неремонтопригодным.

С такими тенденциями опять пересядем на жигули.


linkReply

Comments:
[User Picture]From: zenj
2017-11-11 10:37 am (UTC)
Не знаю, как жигули, а москвич-2141 у меня когда-то был. Прекрасная машина, на нее бы еще автоматическую коробку, и не надо больше ничего. Но, зараза, ломается...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sgtmadcat
2017-11-11 11:01 am (UTC)
Ломается. Постоянно. Потому что менять там можно не узел в сборе, а конкретную деталь. А их много. И выходят из строя они не за один раз, а постепенно.
Поменял, допустим левый ступичный подшипник, потом через два месяца правый. Каждый стоит рублей двести. Потом шаровая разболталась, потом еще одна.

В иномарке тебя сразу оба узла поменяли тысяч за тридцать и все... Раз пять на сервис заехал и считай новую машину купил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zenj
2017-11-11 12:18 pm (UTC)
Ну, вот пересел я с москвича на опель 97-го года. Не ломается. До сих пор бегает. Иногда бывают мелкие поломки, но ремонт именно подетально, а не узлами. Заглючила EGR - отключили ее на фиг, заглушили клапан, и снова бегает. "Check" загорается - фильтры поменял, масла долил, и опять бегает. На трех цилиндрах может ездить, на херовом 92-м бензине - едет, в -35 без особых проблем заводится, с неисправной коробкой (автомат) - едет, с лампочкой "check" - едет, без масла - едет, со сломанной шаровой - едет. После наезда на бордюр на 60 км/ч - колеса враскорячку, но - едет. В жопу въехала какая-та тойота, у нее - бампер, фары, решетка, капот, радиатор; у меня - задний бампер ПОЦАРАПАН :) Вот такая должна быть машина. Старые иномарки - оптимум. И за ваши 30 тысяч ее перебрать можно ВСЮ.

Да и 2141 тоже почти иномарка, копия какой-то "симки", кажется. Только хреновым качеством изготовления ее испортили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sgtmadcat
2017-11-11 05:06 pm (UTC)
На старые иномарки беда с деталями. А на Вазовскую классику они везде и копеечные. Да и простота обслуживания подкупает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zenj
2017-11-11 06:06 pm (UTC)
На моего опеля от нексии почти все годится, собственно, нексия - это "опель-кадет" и есть. И обслуживание не сложнее жигуля.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sgtmadcat
2017-11-11 06:24 pm (UTC)
Ну, в нашем городе, что на то, что на это найти что-то можно, но бегать придется долго. Не самые распространенные машины.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sgtmadcat
2017-11-11 10:53 am (UTC)
Самым крутым автомобилем, за рулем которого мне приходилось сидеть, была "шестерка" 82 года выпуска.
Пусть этот пепелац и выглядел как будто его угнали со съемок Безумного Макса, ездил он так, как не ездила ни одна машина.

Больше всего мне запомнился случившийся летом потоп когда вода на улицах была по пояс. И я проехал через самый эпицентр всего этого в ужасе глядя на плывущие мимо машины и заглохшие джипы.

Воды в салоне было по приборную панель (пришлось принять балласт чтобы не плыть, а ехать) в двигателе воды было больше чем масла, залит трамблер и масляной эмульсией залепило карбюратор.

Но "Шестерка" доблестно проползла через все это и заглохла на подъездной в десяти метрах от подъезда. Потому что бензин кончился.

После замены масла промывки и просушки завелась и поехала как ни в чем не бывало.

После этого скептически отношусь к шуткам про наш автопром - машина нужна чтобы ехать, а подогрев сидений и кондеи, это вторично.


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zenj
2017-11-11 12:20 pm (UTC)
Никто не мешает и в жигуля обогрев сидений поставить :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sgtmadcat
2017-11-11 05:07 pm (UTC)
Но зачем. Там печка такая, что черти из ада просят окошечко приоткрыть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilgrim_blog
2017-11-11 04:46 pm (UTC)
если трамблер залило, никуда ты не уедешь, разумеется
где залило, там и встанешь, наглухо
но!
берется пленка, ею обматывается трамблер, фиксируется изолентой
и пока в воздушный фильтр лужу не залил, ощущаешь себя неудержимым принцем Даккаром в чреве электрического нарвала
я на червере так катался, водичка плескала на крышку капота, редкие волны докатывались до лобовухи
а мимо проплывали инжекторные красавицы, словившие руку дружбы

танк, епта
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilgrim_blog
2017-11-11 04:48 pm (UTC)
чейта не с продажи?
и с продажи даже очень
только надо заставить покупать почаще, в том числе мытарствами политики сервиса
(Reply) (Thread)