?

Log in

No account? Create an account
Понравилось про Императора :-) - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Понравилось про Императора :-) [Oct. 26th, 2017|07:16 pm]
Darkhon
[Tags|]
[music |Motorhead - Remember Me, I'm Gone]

У меня есть пара лекций на тему W40K:
«Δαίμων»-4: «Восприятие людьми Хаоса на примере Warhammer 40,000 » (25.04.2014)
«Δαίμων»-5: «Порядок и Бездна в мире Warhammer 40,000» (12.09.2014)
Но тему Империума я не особо затрагивал, лишь мимоходом во второй. Я иногда использую концепцию Империума в положительном смысле, но при этом отнюдь не в восторге от кучи нюансов, начиная с религиозного фанатизма.
Случайно прочёл наглядно-иллюстративное мнение на тему "пафос против разума":

https://arlekiness.livejournal.com/109467.html
...основной злыдень (и идиот) во вселенной Вархаммера – это сам Император – читай, мудак, который от Хаоса мало чем отличается. Пойти на сделку с Архиврагом и кинуть его («Проклятие Пифоса» если не ошибаюсь), сфейлиться в качестве отца для великовозрастных детишек (не уследил за припиздями Фулгрима, унизил Лоргара самым что ни на есть подлым образом, не разобравшись в ситуации, наехал на Магнуса, самым отличным образом разрешил конфликт с Ангроном, подставил под удар Сангвиния – отец года, одним словом), пытаться убедить блудного сына, пока он тыкает в тебя когтями, при этом огромное количество лет вообще ни хрена не делая, пока этот блудный сын собирает флот с половины Галактики.

И не поспоришь :-)


linkReply

Comments:
[User Picture]From: son_0f_morning
2017-10-26 04:32 pm (UTC)
Ты ж вроде в (А)ДнД играл?
Должен знать, что: "идиотизм персонажей -- главная движущая сила сюжета".

Если "хорошие парни" (не только протоганисты, а вообще парни со стороны бобра) будут вести себя достаточно умно -- то большинство сюжетов вообще не имеет шансов реализоваться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-26 04:36 pm (UTC)
И играл, и вёл. Больше десятка лет.
С примечанием согласен :-)
Мы долго и интересно играли именно потому, что классически добрых не было. Ни в партии, ни в мире :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: son_0f_morning
2017-10-26 04:37 pm (UTC)
Лоуфул-ступид паладин -- наверное не только у нас притча во яцыцах ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-26 04:56 pm (UTC)
Ну, у нас были паладины lawful evil -- вполне нормальные ребята. Потом даже lawful neutral от бога Справедливости раскинулся -- но, увы, игра уже свернулась по техническим причинам и истощению человеческого ресурса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: son_0f_morning
2017-10-26 05:12 pm (UTC)
>> ...основной злыдень (и идиот) во вселенной Вархаммера – это сам Император
>> Мы долго и интересно играли именно потому, что классически добрых не было.
>> Лоуфул-ступид паладин -- наверное не только у нас притча во яцыцах ))

Ну я в последнем случае может несколько сумбурно выразился. Но основной смысл был в том, что поддерживаю исходный посыл.

Когда люди делают "паладина без страха и упрёка", то он может существовать только в некотором рафинированном мире, где злодеи только и исключительно жрут младенцев, а добро всегда убивает зло, потому, что оно зло.

Как только мы начинаем компанию чуть длиннее, и запутаннее, чем "орки вырезали всю деревню теперь убейте их" -- сразу весь флёр с таких "рыцарей без страха и упрёка" спадает. И они оказываются либо дипломированными мясниками (с дипломом бобра, ес-сно), либо неприспособленными к жизни дурачками (*).

Ну и третий вариант, который мы в течении 2х лет более или менее прилично отыгрывали -- lawful stupid, когда надо было пытать пленника, партийный воин предлагал партийному паладину выйти покурить, а партийный вор делал своё дело ;)


*) у нас даже шутка ходила о том, что из ДнД надо вычеркнуть либо кодекс "тру-паладина", либо прогрессию его выше 3го уровня, ибо не дожить....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-26 10:34 pm (UTC)
Из старого и не моего:

Но вот о чём авторы PHB & DMG не упоминают, так это о проблемах, приносимых Good’ной партией. Дело в том, остальные элайнменты (согласно приводимым в PHB описаниям) имеют тенденцию либо не вмешиваться в происходящее (Neutral), либо ограничиваться заботой о собственной персоне (Evil). И только Good’ные персонажи созданы «на радость людям». Именно они имеют особенность нести свои понятия другим персонажам и NPC. Классически отыгранный Good’ный персонаж непременно будет «нести добро в мир» и исправлять его по своему разумению, «чтобы мир был добрее и лучше». И если злой персонаж, будучи оставлен в покое, вполне способен заниматься самосозерцанием, то добрый персонаж не успокоится, пока не «причинит добро» всему, что его окружает. Что, в общем, не удивительно, если вспомнить, кто служит прообразом «доблестного героя». Подавляющее большинство играющих Good’ными персонажами людей стараются копировать «рыцарей из романов», но мало кто вспоминает о том, какими «благородными» они являлись исторически. Вот и получается, что Good’ная партия героически «сеет добро», не задумываясь, хочет ли этого всё остальное население приключенческого мира. Что характерно, у Good’ных ведущих редко появляется мысль о том, что партия, фактически, несёт в мир не добро и мир, а войну и тиранию.

Как сказано в PHB, не следует создавать «взрывоопасные ситуации», объединяя в одной партии Good’ных и Evil’ных пероснажей. Причина всё та же – патологическая необходимость «добрых героев» действовать на нервы и мозги своим компаньонам. Это, кстати, можно проиллюстрировать, вспомнив уже упоминавшихся выше «Демисезонных Драконов», а именно – взаимоотношения между Рэйстлином и Стурмом. Стурм, как можно вспомнить из описания, считал Рейстлина гадом и мерзавцем, активно настраивал против него остальную партию, и вообще не понятно, почему не убил его (смог ли бы он это сделать – другой вопрос). Рейстлин же, по сути, не был враждебен по отношению к Стурму. Считал его идиотом – это да, но враждебен не был. Исходя из этого, написанное в PHB обретает не тот смысл, который заложен авторами. «Добрых Героев» действительно следует держать отдельно от остальных, да и вообще изолировать от общества – как буйных сумасшедших. Из этого я хочу вывести следующую мысль: если существует повсеместно осуждаемый «любителями истинного героического фэнтези» тип игроков под общим названием «Evil Champion’s», то это совершенно не означает, что не менее (а гораздо более) многочисленные, хотя и не имеющие отдельного названия «Good Champion’s» чем-то принципиально лучше их.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: noldo_ecthelion
2017-10-27 07:25 am (UTC)
И только Good’ные персонажи созданы «на радость людям». Именно они имеют особенность нести свои понятия другим персонажам и NPC. Классически отыгранный Good’ный персонаж непременно будет «нести добро в мир» и исправлять его по своему разумению, «чтобы мир был добрее и лучше»"
между Рэйстлином и Стурмом. Стурм, как можно вспомнить из описания, считал Рейстлина гадом и мерзавцем" Вспомнилась мне одна старая дискуссия с Аваллахом на форуме Утехи. Аваллах как раз классический паладин (собственно даже ник у него был подписан эльфиский паладин) на тему общего блага, Рейстлина, Лаураны и Стурма.
Моя точка зрения была следующей именно если мы исходим из постулата,что общее благо и добрый персонаж = по справедливости улучшение для большего количества людей,и уменьшение страданий то добрым будет как раз Рейстлин,а не Стурм и Лаурана . Потому что реализация успешная идей Рейстлина объективно приводила к улучшению гораздо большего числа жителей Кринна, вред же существенно меньшей группе людей. Лаурана и Стурм же поэтому злые персонажи, как стремящиеся сохранить порядок вещей.
В то время как попытка Рейстлина силой поменять положение вещей по справедливости ликвидировать общественное неравенство, даже просто ввести бесплатные начальные школы и уменьшить копирастию (на вопрос о бесплатных начальных школах, вместо существующих частных его учитель Антимодес смотрит с изумлением) объективно ведущее к увеличению суммы общего блага простых жителей Кринна за счет феодалов и богачей заклеймено как зло. А ведь это нести людям счастье и причинять справедливость Чисто Good мотивация буквально читать мануал, но ВНЕЗАПНО выясняется,что все совсем наоборот
"Корень зла Рейстлина лежит в его сочувствии к слабым и угнетенным и ненависти к богатым и сильным" Маргарет Уйэс, автор.
А эльфийская королева Лаурана ( та самая которая с изумлением узнала,что оказывается рабы из домов слуг недовольны своим положением) и Стурм ,которого проблемы крестьян.сжегших замок отца, вообще слабо волновали - образцы добродетели.
Где логика? Или "добро" - это только подавать милостыню бомжам, а не создать систему в которой бомжей нет в принципе?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-28 12:18 am (UTC)
Ну так то, что добро/зло -- весьма иллюзорные и относительные понятия, как бы не новость.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-26 10:35 pm (UTC)
А вот по каким причинам персонаж не может ИМИТИРОВАТЬ чужой элайнмент? Если злой персонаж по каким-либо причинам спасёт от разграбления «несчастную деревню» и не потребует с них денег (или иной благодарности) за свою помощь? Он что, сразу Good’ным станет ? Если, к примеру, Evil’ный персонаж задумал втереться в доверие к местному Good’ному авторитету с целью впоследствии обмануть его и совратить во Зло (раз уж большинство играющих считает Evil’ов идиотами, приведу идиотскую ситуацию) , что мешает ему (с компанией) «из добрых побуждений» вырезать несколько бандитских шаек и «совершенно безвозмездно» спасти от негодяев несчастных крестьян? Почему он в течение нескольких недель, месяцев или даже лет не может «на публике» изображать из себя Good’a? Что мешает ему прикинуться паладином, посещать Good’ные храмы и выглядеть натуральным «правдоборцем»? Если не рассматривать вариант, при котором спасённые крестьяне в один голос завопят «Ты не настоящий паладин! У тебя харизма меньше 17! Ты – Зло!!! », то ничего не мешает. А при соответствующих мозгах этот Злодей даже может объяснить, почему он на «Know Alignment» на Evil детектится... ИМХО, это всё по тому происходит, что авторы «Базы» не предусмотрели возможность, при которой игроки разыгрывают «многоходовые комбинации». В нашей игровой команде, к примеру, «напрямую» игроки даже между собой редко общаются. А такое, чтобы партия в мире что-то «в лоб» делала – и вовсе невиданный случай.

Иной раз, правда, бывают ситуации, при которых персонаж поступает не по своему элайнменту и при этом ни под кого не «косит». Пример: Есть персонаж с элайнментом «Neutral Evil». С точки зрения окрестных паладинов – редкостный мерзавец. И вот к этому подонку приходят последователи. Что ему прикажете с ними делать? Если верить PHB, то он просто обязан немедленно начать «обижать, унижать и запугивать» их. Как следствие, они будут его очень бояться и немедленно разбегутся, как только он ослабит контроль над ними. Вопрос: А для чего они тогда приходили к нему? Разве что потому, что так положено по «базе». Бред? Разумеется. Если у описанного в примере Evil’ного персонажа есть хотя бы «прожиточный минимум» мозгов, он будет относиться к своим последователям вполне «по-доброму». Его последователи – его опора и потенциальная армия. Чем их больше – тем он могущественнее. Будет ли он намеренно издеваться над ними? Если он хоть сколько-нибудь заинтересован в расширении собственной компании и умнее среднестатистической лошади – ни в коем случае не будет. Разумеется, его Evil’ность может проявиться по другому. Например, он может установить в своём лагере строжайшую дисциплину и сурово наказывать за малейший проступок. Но это не имеет ничего общего с банальными издевательствами и неоправданным унижением подчинённых.

Из всего вышесказанного можно сделать единственный вывод: ЧЕМ ВЫШЕ ИНТЕЛЛЕКТ ПЕРСОНАЖА, ТЕМ БОЛЕЕ РАЗНООБРАЗНЫМИ МОГУТ БЫТЬ ЕГО ДЕЙСТВИЯ. Таким образом, у высокоинтеллектуального персонажа внешние проявления элайнмента могут принимать самые разнообразные формы, а внутренние мотивации при этом останутся неизменными. К сожалению, «по базе» интеллект персонажа предполагает лишь дальновидность (по отношению к PC). Иными словами, отыгрываемый игроком Очень Злой, Но Умный Некромант внезапно осознает, какие катастрофические последствия повлекут за собой его действия, и будет мучиться угрызениями совести.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-26 10:38 pm (UTC)
"когда надо было пытать пленника, партийный воин предлагал партийному паладину выйти покурить, а партийный вор делал своё дело" -- ну так классика же, смотрел "Игкроки-2: Маразм крепчал"?

Вообще очень жаль, что сейчас поиграть уже не реально. Людей, которые могут нормально играть по нормальным системам, фиг найдёшь (особенно если система "устарела"), а чтобы ещё и время/желание у них было, и при этом сами по себе не были какими мудаками...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: son_0f_morning
2017-10-27 02:35 pm (UTC)
Эээххх... были времена ;)

Сейчас да дом-семья-работа. Даже собравшись "старой компашкой" в Мск -- не смогли встречаться достаточно регулярно.

Две недели прошло -- уже ничего не помнишь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-27 03:29 pm (UTC)
Фильм-то смотрел? Рекомендую.

Вот и у нас развалилось, когда один на плавающий гравфик перешёл, и вызодные перестали точно совпадать. Втроём уже оставвались -- по очереди один ведёт, двое играют, каждый за персонажа и неписи с собой, приспешники.
Проблема в том, что играли по ADnD 2 ed с опционами и хоумрулами, и уже DnD 3ed -- примитив шаблонов, а уж дальше и смортреть не стали. Плюс сколько литературы по 2-й редакции с монстрами, заклинаниями, вещами и проч. А сейчас, понятно, уже и 3.5 типа устарела, уже 5-я редакция. Но в это я играть не буду.
Пытался на одном форуме GURPS освоить в другом жанре, но там не сработались -- у людей даже при общей достаточной развитости клиповый интеллект во всю ширь, смысла написанного/сказаного в точности не понимают, "у нас так принято, нам-то без проблем". Живьём бы быстро разобрались, думаю, но письменно с отложенными ответами... Послал, нервы не выдержали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wotanhotter
2017-10-26 04:55 pm (UTC)
давно уже есть точка зрения, что единственно логичное объяснение действий Импи - это все, включая Ересь, его хитрыйплан, чтобы сесть на стульчик и подпитываться до размеров пятого бога варпа, только не хаоса.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-27 07:26 pm (UTC)
О! Вылезти из стульчика и залезть на него же -- мудро.
"пятого бога варпа, только не хаоса" -- логично, однако. Жертвоприношения уже есть. При этом сам типа был против богов, но сейчас ему поклоняются -- и он не против.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: laertan
2017-10-26 04:59 pm (UTC)
>>Пойти на сделку с Архиврагом и кинуть его («Проклятие Пифоса» если не ошибаюсь)

Во-первых, "Мстительный дух". "Проклятие Пифоса" вообще про приключения спейсмаринов в далёком космическом зажопинске.
Во-вторых, это крайне сомнительное утверждение. К такой трактовке пришёл Хорус на основании информации от третьих лиц (даже не свидетелей), находясь под влиянием Хаоса, но что в действительности произошло за вратами - неизвестно.

>>не разобравшись в ситуации, наехал на Магнуса

Чего? Человек явно не в теме, срочно читать "Повелитель Человечества". Магнус подложил Империуму гораздо более жирную свинью, нежели Хорус. Даже если бы Император победил в противостоянии с Хорусом, всё человечество в любом случае уже безвозвратно обречено из-за действий Магнуса.

>>подставил под удар Сангвиния

Что за бред несёт этот гражданин?

>>при этом огромное количество лет вообще ни хрена не делая

Ещё раз читать "Повелителя Человечества". Хотя вообще-то информация о том, чем был занят Император, есть во многих книгах цикла.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: quangel
2017-10-26 09:04 pm (UTC)
Человечеству все-равно рано или поздно придется покорять варп. :) Вечно терпеть ситуацию,когда душа каждого смертного после сброса физической оболочки становится игрушкой демонов,недостойна подданных Императора. :) Пути Магнуса и Лоргара - покорение Имматериума разумом и верой,придется развивать. В FB по слухам уже Слаанеш в плен взяли и обезвредили. Значит не такие уж эти мега-демоны темных человеческих эмоций непобедимые. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: laertan
2017-10-26 11:00 pm (UTC)
>>Вечно терпеть ситуацию,когда душа каждого смертного после сброса физической оболочки становится игрушкой демонов,недостойна подданных Императора.

Вот как раз над проблемой влияния варпа на людей Император и работал, удалившись от дел Крестового Похода (вообще рекомендую: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=233257 ). И этот вопрос был бы в перспективе окончательно решён, если бы не Магнус со своими экзерсисами.
Ну а после того, как Император стал, скажем так, физически недееспособен, человечество может только гнить и разлагаться, чтобы в итоге повторить судьбу Эльдар, только в худшем варианте. Ни "покорения", ни сосущестования быть не может, человечеству - трындец, а примархи-хаоситы - просто куклы в руках безумных богов. Гримдарк, вот это всё.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-27 07:35 pm (UTC)
Ну так всё равно ошибка. Это как Сталин перед войной -- в стране порядок наводил, а в Рейх дипломатами евреев направляли, и вообще никакой движухи на тему недопущения столкновения двух социалистических стран капиталистами, хотя всё очевидно.
И в любом случае завязанность на Императора -- это тоже натягивание совы на шлобус, как и жречество Адептус Механикус. Пафоса много, а учёные-то где? Самим изобретать надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-27 07:29 pm (UTC)
Ну, верой -- развивать не надо. Но раз уж так получилось тогда, то куда лучше, когда религиозные фанатики готовы за тебя умереть, а не когда стремятся тебя убить. Можно было и использоваться -- Церковь-то всё равно и так есть.

"В FB по слухам уже Слаанеш в плен взяли и обезвредили"
Просто там проекция слабее. Как известно, Слаанеш возник(ла) тогда, когда эльдары пересмотрели всю порнуху в межгалактическом интернете. А в FB с инетм сложности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: quangel
2017-10-27 09:00 pm (UTC)
Ну, верой -- развивать не надо. Но раз уж так получилось тогда, то куда лучше, когда религиозные фанатики готовы за тебя умереть, а не когда стремятся тебя убить.
--
Надо,надо. :) Во-первых это дает предельное целеполагание,Де-Шарденовскую "Точку Омега". Без которого непонятно,для чего нужен "прогресс". Даже сам Маркс не знал,что будет после освобождения человека от экономического отчужденного бытия.
А во-вторых,без веры нельзя решать задачи,неподвластные формальной логике Тьюринга. У Пенроуза есть пример,задачку на расладывание "плиток Полиамино",что-то вроде паззла,невозможно решить механическим просчитыванием ходов даже на бесконечный уровень. А человек,который "просто верит",что вот эта плитка должна быть здесь,выигрывает у машины Тьюринга любой сложности. Это кстати даже Механикумы понимали,если их обычная политика - вырезать иррациональные правые полушария и заменять когитаторами,то для нетривиальных задач они держали специальных "техно-провидцев",у которых правое полушарие было наоборот,подвергнуто стимуляции. :) Они выдавали такие парадоксальные решения,которые не могли просчитать ни одни когитаторы любой мощности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-28 02:53 am (UTC)
К тому, что веру по типу религиозной вечно путают с доверием, уверенностью и знанием, я привык. Но вот чтобы веру путали с иррациональной творческой функцией мышления и интуицией...

Что касается целеполагания, так Цели быть и не должно. Должен быть Путь.
И про всякую шизанутую митику не надо -- она ничего не объясняет, лишь создаёт иллюзии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-26 10:58 pm (UTC)
Я не спец по сеттингу, честно говоря. Меня архетипика интересует.
Так что про "Пойти на сделку с Архиврагом и кинуть его" я даже не знаю, про что речь идёт.

Но вот ща глянул описания Магнуса. Хотел помочь Империуму, предупредить и всё такое, а Император обиделся -- мол, не в том формате и не тем способом сообщение передал. Дебилизм. Формалистика "я запретил!" против разумности и эффективности.
К "не уследил за припиздями Фулгрима, унизил Лоргара самым что ни на есть подлым образом" претензий нет?
Что имелось в виду про Сангвиния -- не знаю. Вероятно, то, что он начал драку с Хорусом в одиночку, но была ли там возможность не разделяться - не в курсе.




(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: laertan
2017-10-26 11:32 pm (UTC)
Ну а я спец. Не по бэку, но по литературной вселенной - пожалуй. По крайней мере 41 переведённую книгу Ереси Хоруса успешно осилил :)

>>Так что про "Пойти на сделку с Архиврагом и кинуть его" я даже не знаю, про что речь идёт.

Речь про то, что уже после начала Ереси Хоруса мятежный примарх узнал, что когда-то невообразимо давно, ещё до того, как Император вознёсся, он побывал на далёкой планете Молех, где существовали врата в варп. Император вошёл туда - и вышел преображённым, наделённым большей силой чем раньше. А вот что конкретно случилось за вратами - тайна сия велика есть.
Сам Хорус вошёл в те же врата, и тоже получил силу (тем же путём, или иным - дело тёмное) - собственно, потому он и смог махаться с батькой более-менее на равных, без этого его, пожалуй, отцовским ремнём бы отхлестали, при всех его несомненных талантах.

>>Но вот ща глянул описания Магнуса. Хотел помочь Империуму, предупредить и всё такое, а Император обиделся -- мол, не в том формате и не тем способом сообщение передал.

Ситуация была совершенно иной. Император долго и упорно работал над тем, чтобы обустроить Паутину Эльдар (это такое альтернативное как Варпу, так и реальному миру измерение), приспособив её для жизни людей и дальних путешествий, чтобы избавиться от необходимости всякий раз погружаться в Варп для дальних перелётов. Следующим этапом должно было стать полное устранение ментальной связи человечества с Варпом, и тогда люди были бы спасены от жуткой участи - стать питательным субстратом для рождения очередного нового бога Хаоса.
Магнус со своим сообщением вломился в Паутину, разрушив её внешние щиты и сделав уязвимой для демонов, а из Паутины - прямой путь в сердце метрополии людей. Это из-за него Император был вынужден сидеть как приклеенный на Золотом Троне, чтобы демоны не вломились на Терру.
Собственно, Магнус и сам сразу понял, что его использовали как пешку (фрагмент из книги "Тысяча сынов"): "Он намеревался предупредить отца, донести до него все, что видел, и все, что узнал. Но все это не имело значения. Никакие его слова не могли перевесить или исправить колоссальную ошибку посещения Терры. По сравнению с тем разгромом, какой он по незнанию учинил в лаборатории, предательство Хоруса отошло на второй план. Обереги, хранившие дворец сотни лет, были уничтожены в один миг, а волна психической энергии убила тысячи людей, и еще сотни впали в безумие и покончили с собой.
Но и это было еще не самое худшее.
Хуже всего было сознание собственной ошибки.
Все, в чем он был уверен, оказалось обманом.
Он считал, что превзошел отца в подчинении сил Великого Океана. Он поверил в то, что научился управлять его могуществом, но на развалинах величайшего труда своего отца он постиг истину. Ключом всему был Золотой Трон. Извлеченный из погребенных руин, из недр самой бесплодной пустыни, он был тем естественным магнитом, который мог открыть тайну течений варпа и набросить на них сеть. Теперь от него остались лишь обломки, и невероятно сложные стабилизаторы и варп-амортизаторы расплавились в однородную массу.
Между Императором и Магнусом произошел безмолвный разговор. Было выявлено все, что сделал Магнус, и открыто все, что планировал Император. Примарх увидел себя сидящим на Золотом Троне, использующим его невероятную мощь, чтобы направлять человечество к господству над всей Галактикой. Он должен был стать избранным инструментом отца для достижения окончательной победы. И ему было непереносимо больно, что его бездумное высокомерие разрушило эту мечту."

>>К "не уследил за припиздями Фулгрима, унизил Лоргара самым что ни на есть подлым образом" претензий нет?

Ну, это странные претензии, честно говоря, но их хотя бы с натяжкой можно признать возможными интерпретациями.
То, что Импи не следил за каждым примархом каждую минуту - ну так блин, это сверхчеловеки, наверное, должны бы мочь сами себе сопли подтирать?
С Лоргаром получилось некрасиво, но прежде чем принимать решение о репрессиях, Император советовался со всеми примархами - что, собственно, делать, как вправить блудному сыну мозги. Мог, кстати, отправить его вместе с легионом в утиль вслед за II и XI примархами - но не сделал этого, проявил милосердие, которое, конечно, по факту вышло боком.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-27 07:44 pm (UTC)
А у меня как-то не пошло. Про инквизитра Эйзенхорна сказали, самое хорошее, со смыслом, а не лишь голимый пафос -- но если одолел. Стиль "мама пафонсо мыла раму". И по ссылке с другого вашего коммента - то же самое. может, качество переводов такое, но ---.

"Следующим этапом должно было стать полное устранение ментальной связи человечества с Варпом"
Ну так предупреждать надо. Можно без выдачи секретов, но тем не менее.
При этом ментальная связь с Варпом, по идее, имманентна, и в любом случае: параллельная сеть связи и транспорта -- это отлично, но надо и Варп покорять. Да и с эльдарской сертью -- если раз уже почти получилось, но обидно, но можено и повторить.
В общем, shit happens, но "а-а-а-а, grimdark only now and forever" -- это лишь желание ДМов сеттинга, а не логика развития системы. В WH40K пафос часто превозмогает логику.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wotanhotter
2017-10-27 09:28 pm (UTC)
оо, тема о Повелителе человечества первоклассный срачегенератор. Потому что АДБ там накрутил столько бреда, что "отверженные мертвецы" отдыхают. Хитрый план Императора, война в паутине описаны просто максимально идиотично.
(Reply) (Parent) (Thread)