?

Log in

No account? Create an account
СУП достал несварением - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

СУП достал несварением [Oct. 20th, 2017|02:43 pm]
Darkhon
[Tags|]
[music |Deathspell Omega - Sola Fide II]

Я уже жаловался на разлогинивание ЖЖ, сейчас уже вообще оборзели -- он не логинится вообще.
Правда, это на Firefox'е -- а на Pale Moon всё ОК.
Логично предположить, что дело в браузере -- но вчера вечером вдруг заработал нормально, я там кучу комментов написал и всё такое, а потом -- раз и всё.
Может, скажете, плагины виноваты? А вот фиг там -- сейчас перезапустил Firefox в safe mode -- ровно то же самое, не логинит вообще.
Обновлений браузера за это время не было.
Вот как так можно издеваться над пользователями?

И ещё одна странность, тут вообще не пойму: если копировать текст с ссылкой, включая заголовок поста, то ссылка не копируется в Semagic, что вообще странно: он в 2015-м последний раз обновлялся. В при этом Word -- всё нормально. Появилось позже, чем разлогинивание, но держится упорно. WTF...

UPD: Помогла глубокая чистка CCleaner'ом, чистка куков из браузера была пофиг.


linkReply

Comments:
[User Picture]From: marvin_robot
2017-10-20 12:00 pm (UTC)
Я пользуюсь старым добрым Семаджиком для публикации и/или редактирования постов - всё работает.
Сижу на Firefox'е 52-ESR (сознательно не обновляю), не разлогинивает. Возможно, по той причине, что не пользуюсь кириллическими сервисами,и упорно не перехожу на новый интерфейс?
Pale Moon - хорошая штука, жаль, дополнений маловато.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-20 12:02 pm (UTC)
Интерфейс-то у меня старый, но сейчас -- я писал - автоматом пытается всучить новый.
А вот глянуть киррилические сервисы -- это мысль, даже не помню, стоят или нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-20 12:06 pm (UTC)
Не-а, пофиг кириллические сервисы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marvin_robot
2017-10-20 12:19 pm (UTC)
В семаджике (я его использую в основном для подготовки постов в ли.ру - далее простой копипаст) заголовки постов ( я у себя периодически даю ссылки на интересные мне посты в ЖЖ - всё работает.
Давайте проведем эксперимент - я сейчас сброшу заголовок какого-нибудь поста, скопированного в семаджике и посмотрим на результат (самому интересно стало).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marvin_robot
2017-10-20 12:25 pm (UTC)
У меня ссылка срабатывает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-20 12:32 pm (UTC)
А у меня -- нет :-) Причём именно что любой текст, и из любого браузера. Ваще не понимаю, как такое может быть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marvin_robot
2017-10-20 12:52 pm (UTC)
М.б. самый радикальный вариант - сохранить закладки. И переустановить браузер "в чистом виде"? ИМХО, тут чистка куков и проч. не поможет.
Или перейти на Pale Moon (хотя бы на временной основе)?
Скажу честно - с подобным случаем я никогда не сталкивался(((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-20 01:10 pm (UTC)
Тщательно всё почистил CCLeaner'ом заработало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hedeo
2017-10-20 12:22 pm (UTC)
Лечится удалением всех кукисов связанных с livejournal и lj.
Но проблема может вернуться.
Из положительного, теперь lj работает на https.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-20 12:32 pm (UTC)
Гм. Удалял, но не тщательно. Ща CCleaner натравлю...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-20 01:11 pm (UTC)
СCleaner помог, TNX!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kir16
2017-10-20 12:58 pm (UTC)
У меня все работает, и авторизация, и копирование. Firefox последний.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-20 01:11 pm (UTC)
CCleaner помог, уф.
(Reply) (Parent) (Thread)