https://dtf.ru/11609-activision-zapatentovala-sistemu-matchmeykinga-provociruyushchuyu-igrokov-na-tratu-deneg
Специальный движок отвечает за подбор участников мультиплеерного матча и выбирает противников, которым захочет подражать игрок.
17 октября Activision запатентовала систему, призванную увеличить совокупное количество микротранзакций в многопользовательских играх. В комментарии изданию Glixel представитель компании заявил, что патент носит исследовательских характер и был подан в 2015 году. На данный момент в играх он не применяется. Эти слова подтвердила студия Bungie, отвечающая за шутеры серии Destiny. «Система и метод управления микротранзакциями в многопользовательских играх» описывает алгоритм, по которому производится подбор участников мультиплеерных матчей. Учитывается широкий спектр параметров, включающий опыт игрока, надежность интернет-соединения, френд-лист и другие характеристики. Затем на основе этих данных для конкретного геймера резервируется слот, и он присоединяется к матчу. Часть патентного документа посвящена способам стимуляции геймеров к покупке внутриигровых предметов. Например, в некоторых случаях система может задействовать специальный «движок микротранзакций» (microtransaction engine), который столкнёт начинающего игрока с более опытным и таким образом вынудит его потратить деньги на оружие и экипировку, которыми пользуется продвинутый геймер. Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику. Система способна на более тонкий анализ. В более узком примере новичок хочет быть снайпером; игра сводит его с опытным снайпером с высокоуровневой винтовкой и таким образом стимулирует к покупке винтовки или экипировки, используемой оппонентом. Такой подход может принести игроку больше удовольствия от совершения внутриигровых покупок, а это, в свою очередь, может стимулировать его к покупкам в будущем. Из патента Activision После того, как игрок уже приобрел эту винтовку, «движок» найдет для него сессию, где покупка покажет себя наиболее эффективно. Это должно создать у пользователя впечатление, что деньги потрачены не зря и заставить его периодически возвращаться во внутриигровой магазин. В патенте работа системы описывается на примере шутера, однако алгоритм может применяться в играх разных жанров.
|