?

Log in

No account? Create an account
Activision запатентовала систему, провоцирующую игроков на трату денег - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Activision запатентовала систему, провоцирующую игроков на трату денег [Oct. 19th, 2017|05:18 pm]
Darkhon
[Tags|]

https://dtf.ru/11609-activision-zapatentovala-sistemu-matchmeykinga-provociruyushchuyu-igrokov-na-tratu-deneg

Специальный движок отвечает за подбор участников мультиплеерного матча и выбирает противников, которым захочет подражать игрок.

17 октября Activision запатентовала систему, призванную увеличить совокупное количество микротранзакций в многопользовательских играх. В комментарии изданию Glixel представитель компании заявил, что патент носит исследовательских характер и был подан в 2015 году. На данный момент в играх он не применяется. Эти слова подтвердила студия Bungie, отвечающая за шутеры серии Destiny.

«Система и метод управления микротранзакциями в многопользовательских играх» описывает алгоритм, по которому производится подбор участников мультиплеерных матчей. Учитывается широкий спектр параметров, включающий опыт игрока, надежность интернет-соединения, френд-лист и другие характеристики. Затем на основе этих данных для конкретного геймера резервируется слот, и он присоединяется к матчу.

Часть патентного документа посвящена способам стимуляции геймеров к покупке внутриигровых предметов. Например, в некоторых случаях система может задействовать специальный «движок микротранзакций» (microtransaction engine), который столкнёт начинающего игрока с более опытным и таким образом вынудит его потратить деньги на оружие и экипировку, которыми пользуется продвинутый геймер. Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику.

Система способна на более тонкий анализ. В более узком примере новичок хочет быть снайпером; игра сводит его с опытным снайпером с высокоуровневой винтовкой и таким образом стимулирует к покупке винтовки или экипировки, используемой оппонентом.

Такой подход может принести игроку больше удовольствия от совершения внутриигровых покупок, а это, в свою очередь, может стимулировать его к покупкам в будущем.
Из патента Activision

После того, как игрок уже приобрел эту винтовку, «движок» найдет для него сессию, где покупка покажет себя наиболее эффективно. Это должно создать у пользователя впечатление, что деньги потрачены не зря и заставить его периодически возвращаться во внутриигровой магазин.

В патенте работа системы описывается на примере шутера, однако алгоритм может применяться в играх разных жанров.


linkReply

Comments:
[User Picture]From: 17ur
2017-10-19 04:21 pm (UTC)

"Бляди, сэр"(с)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: grey_one
2017-10-19 04:30 pm (UTC)
В "Мире танков" это стандартная практика. Изо всех сил мотивируют игроков на покупку техники за реал болью и страданием.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-19 04:41 pm (UTC)
Тут не моя сфера компетенции. Мне бы наконеу к СТАЛКЕРу вернуться бы...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zaiats_2k
2017-10-19 07:29 pm (UTC)
Это что же получается, они делают игры не для нашего удовольствия, а для извлечения прибыли???
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-19 07:32 pm (UTC)
В нормлальной парадигме это должно сочетаться.
А тут --- капитализм-с. Для максимально возможного выживания прибыли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kebenematika
2017-10-19 09:04 pm (UTC)
Кто совершил хоть одну транзакцию - сам виноват. Значит, подавлены естественные инстинкты, человека уже не спасти
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2017-10-21 11:00 pm (UTC)
А оазве кто спорит с тем, что большинство -- оно, гм, интеллектулаьно большинство с соотв. уровнем? Суть-то вв другом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barnes1488
2017-10-19 10:52 pm (UTC)

Это все от неумения играть. Лошку хочется всего и сразу. Так пусть платит.
Зы
в дестени2 как и 1 и без донатов спокойно играется

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stormlens
2017-10-20 04:36 am (UTC)
Неплохо) с точки зрения реализации - хорошо матчасть изучили психологическую, уважение вызывает.
(Reply) (Thread)