Darkhon (darkhon) wrote,
Darkhon
darkhon

Categories:

Mass Effect GTX 470 Windows 10

Наконец обзавелись вторым компом. Комп должен быть персональным, таки да.
Свой решил не трогать, поэтому не было перетасовывания железа, так что у Риты получился проц лучше (i7, у меня i5 ещё), в качестве системника -- SSD (у меня Velociraptor на 10000 оборотов), но вот видюшка и у меня-то старенькая, GeForce GTX 770 (но мне хватает), а там -- всего лишь GeForce GTX 470.

Так вот, любимая женщина захотела Mass Effect, уважаю.
Поставил 10-ку. Выглядит, гм, странно. Ладно, поищу всякое, заточу под "топор".
Проблема в чём: МЕ не захотел запускаться -- мол, DirectX не расово правильный. Установка не помогает.
Посмотрел -- таки да, драйвера под GeForce GTX 470 с разумением DirectX 12 появились позже, а Windows 10 вся в идиотских квадратиках, ей не до мониторинга свежести дров. Скачал с Nvidia, установил, поверх DirectX 12 встал норм.
Однако Mass Effect HD edition, хотя и запустился, но лишь в разрешении 720p, между тем как и в сборке сказано, что 1080p по умолчанию, и в соответствии с разрешением монитора хотелось бы.
MassEffectConfig тоже не показывает возможность выбрать больше.
Никто не в курсе, что за хурма?


Кстати, как-то в редакторе женский персонаж меньше настраивается, чем мужской. При этом многое приходится выбирать по принципу "остальное куда хуже". Нормальной причёски нет в принципе, например. Хотя получилось вроде так норм, потом покажу.

UPD. А заработало. Само. Фиг знает, что такое было.


Tags: гамлюсь иногда, технический лытдыбр
Subscribe

  • Xaser на потом

    Сразу не написал, ща ы другом месте разговор за корпуса зашёл, решил похвастаться. Думаю в следующем году себе на ДР подарить новый комп, и заранее к…

  • А кто по читалке посоветует что умное?

    Есть мысль обзавестись читалкой. Для глаз полезнее. Покопался немного, ИМХО сейчас оптимально PocketBook 740 Pro получается вроде бы. 7.8'' E-ink…

  • Вопрос к спецам по ноутам

    Дано: ноут. Вопрос: А его лучше держать постоянно включенным в розетку или же разряжать/зарядать аккумулятор? Честно не разбираюсь: с одной стороны,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Xaser на потом

    Сразу не написал, ща ы другом месте разговор за корпуса зашёл, решил похвастаться. Думаю в следующем году себе на ДР подарить новый комп, и заранее к…

  • А кто по читалке посоветует что умное?

    Есть мысль обзавестись читалкой. Для глаз полезнее. Покопался немного, ИМХО сейчас оптимально PocketBook 740 Pro получается вроде бы. 7.8'' E-ink…

  • Вопрос к спецам по ноутам

    Дано: ноут. Вопрос: А его лучше держать постоянно включенным в розетку или же разряжать/зарядать аккумулятор? Честно не разбираюсь: с одной стороны,…