Darkhon (darkhon) wrote,
Darkhon
darkhon

Category:
  • Music:

Воспитание: строить от пропаганды или реальных законов психики?

Оригинал взят у xedrox в Воспитание: строить от пропаганды или реальных законов психики?


Все желающие давно знают, что такое Империя. Но разница подхода к воспитанию неочевидна, потому что из СССР многие помнят только оторванную от жизни пропаганду "трудись ради общего блага". А в наше время школьников даже уроков труда лишили: отчасти поэтому ребята знают мало путей кроме как в офисный планктон, где руками ничего делать не надо, а результат неощутим.

Существует ли здоровый общественно-полезный стандарт развития мотивации? Вот ответ, который поможет вам на жизненном пути. От evo-lutio тексты "Зависть к бездельникам", затем "Счастье и халява", и напоследок zina-korzina - "О рабской психологии". (Читать следует именно три статьи и как раз по очереди, иначе последний текст непонятен. Но у него самые полезные комментарии.)

Эти идеи популярны и в Ордо Министратум, только... Главное не формальные требования "господам положено чувствовать стыд", а научение преобразовывать мир вокруг для собственной гармонии. Дополнительные затраты сил и времени в перспективе часто окупаются. А лентяи пусть живут в свинарнике: кроме того, часто есть возможность "свинячащих" по закону "прищемить", оштрафовать (или создать собственный Закон!).

Это же азбука воспитания: отличать потребности животного носителя от влияния негэнтропии сущности. Сущности "оккультной", которая определяет "странные" созидательные порывы что-то изменить, хотя можно было бы "лежать и ничего не делать". Личности, которая определяет и формирует себя генерируемыми представлениями о должном, и только потому имеет высшие цели, способна преодолевать соблазны. Ради идей лично создаваемой реальности, реальности выше бытия физического тела, а не примитив "жрать сейчас меньше чтобы потом заманить больше самцов". Поддерживать и содействовать порывам, которые делают вас живым существом, а не унылой разнообразно потребляющей скотиной.

В вашей стране лидеров проверяют на способность длительное время себя ограничивать, трудиться годами за гроши ради общественного блага? Жить на МРОТ? Вы способны рассказать другим, как отличить мотивацию быдла и потенциального паразита от стремлений тех, кто заслуживает статуса гражданина?! Отличить притворство от искренности при оценке кадров? Эх, земные теории мотивации всё ещё не поднялись над уровнем фрейдизма. Короче говоря, правители не понимают, что такое личность и зачем она нужна цивилизации (да, им нужны рабы, а не потенциальные бунтари). Они своё потомство воспитать не в состоянии, что говорить о школах.

Вот слова реального человека, который кое-что понял - Мария, 24 октября 2015, из комментариев к Сингапур. Евгеника. Процветание:
---
...давайте посмотрим на организующее начало нашего общества в целом. Кто эти люди, которые внушают нам (в частности с детства) нашу дальнейшую жизнь, способ дальнейшей жизни? Кто они? Ответ очевиден.

Это наши учителя. А чем сегодня живет российский учитель? Мыслями о том, сможет ли он прокормить свою семью "от получки до получки" и о том, что многие дети в его классе живут гораздо лучше самого учителя. Вы посмотрите в корень проблемы - чему такой учитель будет учить этих детей? А еще посмотрите на то, как этот учитель будет относиться к этим самым детям "богатеньких родителей" (которые кстати, чаще всего сами тянутся из последних сил).

Еще один взгляд давайте обратим, например, на телевидение, где позиционируется такая человеческая жизнь, где, практически прямым текстом, картинки говорят "бери от жизни все". И не уточняется каким же это способом нужно брать от жизни все (кто-то, если у него нормальные родители, приучит ребенка работать, а кто-то, в своем большинстве, будет расти с мыслью о том, что можно воровать, лгать, мошенничать, ходить по головам, но совершенно не думать о том, что все в этом мире закономерно и должно быть организовано в соответствии с законом). Что пропагандируете - то и получается.

И еще мне хотелось бы взять еще одну группу нашего многострадального населения - и это, конечно же, врачи. Какой человек (не важно какой профессии) сможет уважать чужую жизнь и работать с другим человеком и лечить другого человека, где его самого в этом государстве ни во что не ставят?

Журналисты во всю прыть пытаются доказать по телевидению, в соц. сетях и газетах, что врачи у нас - обманщики, либо работать не умеют. Давайте мы дадим умным журналистам скальпели и лекарства, нагрузим их работой и будем им платить гроши, а потом посмотрим, кто у нас хороший? Пока не прекратится травля со всех концов врачей и учителей (травля не только низкими зарплатами, но и информационной нагрузкой), у нас не будет того среднего пласта населения, который смог бы поднять Российское населения до уровня общемирового развития.

К чему все это я веду? Достаточно простой ответ. Вы хотите поднять с колен наше население, тогда вкладывайте деньги в образование, медицину и науку, а именно в людей, которые их делают здесь и сейчас. Хотите светлого будущего - рекламируйте по телевизору обычных людей на самых обычных машинах, которые изо дня в день работают и жутко устают от всего этого мыльно-пузырьного райского наслаждения, которое доступно только 5% населения нашей планеты. Снижайте психологическую нагрузку на всех людей.

Наше административное руководство загнало всех в такой угол со своим контролем, "беззарплатицей" и телевидением, который уже приводит к социальному бедствию!!! Этого вам не скажет ни один соц. опрос, но это вырисовывается настолько отчетливо, что было бы странно этого не видеть. Спасибо за внимание! Уверена, что такие мои высказывания вряд ли выйдут для широкого обзора, да и наверное не нужно. Мы ведь хотим все жить в розовых очках?


Tags: социализм, социальное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments