?

Log in

No account? Create an account
Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Раскрещивание - 3, ответы на письма [Jul. 4th, 2016|12:41 am]
Darkhon
[Tags|]
[music |Joe Lynn Turner - Rescue You]

Продолжу тему про раскрещивание, начало здесь:
http://darkhon.livejournal.com/2366422.html
http://darkhon.livejournal.com/2372703.html
Хотел уже закончить, написав "скелет" ритуала, готового для использования, но получил несколько писем на тему, поэтому решил сделать ещё один пост перед последним, потом всё оформлю в статью.

Письмо:
"Креста на мне, естественно, нет... где-то дома он есть, и, по идее, "имеет быть" уничтожен с помощью огня или воды (моё мнение - расплавлен на огне). В Вашем посте говорится: "... ничего "наоборот" с зациклом на объекте в ритуале быть не должно"... Абсолютно согласен, тем более что описанные действия действительно "детский сад для дьяволопоклонников". Однако я чувствую потребность избавиться от него как от старой, ненужной вещи, чтобы иметь право правдиво сказать особо "воцерквлённым": "Я - некрещёный. В церкви мне делать нечего". Или я не прав и это тоже зацикливание? Помогите, пожалуйста, разобраться".

Очень хороший вопрос.
Здесь с системной точки зрения имеем две разные задачи: раскрещение и избавление от креста. Очень часто их пытаются смешать. Это, извините, не оккультизм, а магия на уровне "племя в джунглях". На уровне XXI века понимание простое: одно дело -- это раскрещивание, другое дело -- наличие неприятной вещи, от которой хотелось бы избавиться "не просто так, а со смыслом". Решение простое: разделяем действия во времени, при этом, понятно, избавляемся от креста перед ритуалом, за несколько дней или больше.
При этом надо понимать, что избавление от крестика -- это НЕ ритуал. Как уже объяснялось, зацикливания на "а теперь всё наоборот!" не надо в принципе, и тут именно что "избавиться от него как от старой, ненужной вещи", но при этом имеющей символическое значение. Оно вас уже не волнует, но всё же -- символ; следовательно, имеет место взаимодействие с бессознательным: "я это изделие на себе носил" и проч.
Итак, как уничтожать без ритуального "очищения"? Такой акцент явно не нужен, поэтому никаких "бросить в текущую воду" и прочего "народного" быть не должно. Ваша цель: именно надёжное уничтожение вещи. Образно говоря: представьте, что есть заразный предмет. Ничего сверхъестественного, но избавиться надо тщательно.
Поэтому озвучен оптимальный вариант: расплавить. Не "очищать огнём", а именно расплавить. Проблема в том, что не у всех крестики золотые, а медный или стальной плавить умучаетесь :-)
Так что предлагаю дешёвый и правильный вариант: выкинуть на помойку. Не "в мусор и вынести потом всё оптом", а именно что вручную отдельно отнести и выкинуть, персонально -- туда, где самое и место (психологически совершается действие, процесс, который и меняет статус). На всякий случай: именно в мусорку, не надо кидать, скажем, в туалет типа "сортир" -- речь идёт о переведении предмета из категории "значимый" в "мусор", а не о том, чтобы специально поглумиться, придавая ему этим значимость.

Ещё письмо:
"... Могу подтвердить,что в целом данный ритуал действительно является полезным для атеиста, особенно бывшего активного воцерковленного христианина, каким был я. Конечно, это не означает, что бог есть и он как-то влияет, но внутренние-то психопатологически-бессознательные паттерны остаются. Я лично после его совершения
1) перестал испытывать эстетическую приязнь к христианству, до того мой отказ от христианства носил, если можно так выразиться, рассудочный характер (у меня до того были сны в храме, где некая девушка убеждала меня отказаться от своих убеждений, я а отвечал, что не могу, потому что хотя она мне и нравится, но интеллектуально не принимаю, придется себя ломать);
2) нормально стал воспринимать половую проблематику -- можно сказать, принял её в целостности без деления на высокую платоническую любовь и низкий животный секс. Хочу подчеркнуть, что это не означает типичного для либералов понимания, что можно всё -- даешь больше разврата! Но и не аскетика, а контроль. Надо -- включил, не надо -- выключил.
3) нормально и близко стала восприниматься "темная энергетика" и эстетика - например, вскидывание козы и вообще на недавнем рок-концерте; в общем, без подспудных мыслей о греховности рока и металла (эта картина напоминает беснование и т.п.), а именно внутренне как своё, комплиментарное и просто получать удовольствие от музыки. Это же касается и разных демонических образов, например, в аниме.
Сам ритуал я проводил на летнее солнцестояние 22 июня. Он был довольно простой -- я начертил на альбомном листе собственной кровью пентаграмму (сразу не получилось, пришлось пару листов извести) одним острием вниз с надписью SATAN в вершинах и произнес клятву на верность Тьме. Точный текст не приведу, это была спонтанная импровизация, но что-то в стиле обещаний бороться с религиозной ложью до конца. Потом опустил лист в тарелку и сжег её пламенем от спички. Конечно, бывалый оккультист мог бы и посмеяться над выбором реквизита (вместо чаши я использовал простую тарелку, а сжигал бумагу, отправляя её в Ад, просто от спичек, частично за неимением соответствующего реквизита, а так просто -- с пониманием, что мне на раз).
Так что еще раз резюмирую,что ритуал раскрещивания разных его видов я бы мог рекомендовать атеистам (особенно бывшим христианам) как полезный
".

Тоже хорошее описание, зачем и как воздействует на бессознательное. Просто замечу, что дело не в знании ритуальной формалистики "знающими оккультистами" (это отдельный цирк, и мы сейчас не об этом), и вообще -- раз подействовало, значит, нормально. В оккультизме принцип "если это глупо, но работает, -- значит, это не глупо" вообще часто имеет место (что, однако, означает, что хорошо бы разобраться, почему работает, а не просто использовать, о чём многие забывают).
Скудность используемых материалов тут не имеет значения, -- разово, а главное значение имеет использование своей крови для рисунка. Почему я не стал этого рекомендовать? Потому, что это очень индивидуально. Как это делать, ссылка была (на соотв. главу в "Сатанинской Азбуке"), но именно рекомендовать -- нефиг, а то кто-то зашугается -- мол, обязательно, боюсь-боюсь, не буду вообще ритуал делать! -- а кто-то, наоборот, полоснёт по руке каким-нибудь ржавым живопыром, а потом будет зашивать рану, колоть антистолбнячное и общаться с любознательными психиатрами.
Как ни странно на первый взгляд, именно в этом случае написание SATAN по углам пентаграммы я не считаю за "наоборот" -- в приведённом описании ритуала нет зацикливания, тут не "к Сатане", а "Сатана как пускач двигателя ритуала", просто раз использованная персонализация Тьмы. А вот без Тьмы, таки да, -- никуда. Но это дело естественное, просто более абстрагированное, чем "просто Природа", так что это тоже "просто раскрещивание", а не "от Х к Y".

Третье.
Тут перескажу, т.к. обещал писать без цитат (это было не в сугубо личной переписке), а согласовывать каждое предложение лень. Вопрос относится к обращению к стихиям. Забегая вперёд, скажу, что сам ритуал целесообразно обустраивать структурно как раз по стихиям, однако в обсуждаемом случае предлагалось "очищение стихиями" для закрепления результата. Процесс предлагался таковой: с декламацией самостоятельно сформулированных связных просьб к каждой стихии пройти через взаимодействие с таковыми посредством следующих действий (подряд, понятно дело):
ЗЕМЛЯ: полежать голым на чистой взрыхлённой земле (например, пашне), "укоренившись" в ней пальцами рук и ног;
ВОДА: окунуться несколько раз с головой;
ОГОНЬ: пройти через костёр или обмахнуть себя горящей головнёй (указывается, что делать это надо осторожно);
ВОЗДУХ: заняться медитацией на обдуваемом ветром месте, пока не возникнет ощущение внутреннего спокойствия и чистоты.

В чём тут ошибка? Подобное рассчитано на человека, который уже имеет практику оккультной работы со стихиями, ему это достаточно органично подходит. Вот для такого индивида описанная работа вполне имеет пользу и смысл, согласен -- но вот только НЕ в случае раскрещения. Ибо, как уже писалось выше, если есть несколько лет нормальной ритуальной работы, то все кресты уже сами поотвалились, включая перевёрнутые. Конечно, вреда этот ритуал проработки стихий не принесёт в любом случае никакого, но возникает вопрос: ежели человек уже вполне нормально работает оккультно, то на фига ему "закрепление раскрещивания", когда и само-то раскрещивание уже должно восприниматься лишь эстетически?
Но важно другое (и не только в этом случае, так что распишу подробнее): хотя это дополнение и подавалось как не обязательное, всенепременно найдутся те, кто решит, что-де точно не помешает, значит, будем делать! Вспомним, что разговор идёт о ритуале, предназначенном для тех, кто оккультизмом не занимается. Тема самостоятельно сформулированных связных просьб к каждой стихии -- уже интересна: что может написать тот, кто не в теме? А из интернета он та-акое скачает... Кстати, какие ещё "просьбы"?! Как можно просить что-либо у абстрактного понятия? Что это за оккультная работа, заключающаяся не в преобразовании согласно своему намерению и воле, а в просьбе?! Ладно, сочту неудачным использованием слова.
Но представьте себе процедуру для обычного городского жителя, который ничего подобного не делал.
Тщательно зазубрив текст обращения, он отправляется искать пашню с близлежащим водоёмом, в котором можно было бы купаться (т.е. речки-вонючки и всеразличные прудики, поросшие ряской, тиной и чепыжами, не канают). Я вот лично поблизости такого не знаю. Может, у таких вот стихийников есть ритуальная лопата для вскапывания небольшой пашни у водоёма, но нашего героя никто ведь не не предупредил!
Ладно, нашлось такое место или было им оборудовано... И вот он раздевается и ложится на пашню, укореняясь в ней пальцами рук и ног... а также, volens-nolens, посредством члена -- он с той же стороны находится. Как гигиенично-то! Девушкам чуть проще, но не то, чтобы принципиально, т.к. пашня -- это не асфальт, продавливаться весом тела будет, а если что-то там туда попадёт, то последствия могут быть ого-го какие своеобразные. И в таком состоянии надо читать наизусть "просьбы к стихии Земли", ага. Искренне и медитативно. Ну, или предусмотрительно пристроить у лица планшетик с текстом, чтобы прочесть. Эпичненько.
Особо отмечу рекомендацию делать это всё нагишом (надеюсь, хоть от комаров можно побрызгаться). Закапываться в смысл этого в "традиции" лень -- традиции должны пересматриваться, как я уже не раз говорил, и в XXI веке цивилизованный человек голым на природе себя чувствовать комфортно не будет в 99% случаев, кроме разве что нудистов, чьи проблемы с психикой мы обсуждать здесь не будем (но в очередной раз скажу, что для занятий оккультизмом нужен высокий интеллект и здоровая психика). Так вот, какой нафиг ритуал в состоянии дискомфорта?!
После такого единения с Землёй, понятно, очень хочется окунуться в воду. Вот только желание будет именно вымыться (автоматом! если после валяния голышом на голой земле у вас нет желания вымыться, то это повод задуматься о вашем понимании гигиены!), а не ритуально окунуться. А ритуал-то типа продолжается, надо сохранять сосредоточение.
Примечание: это, кстати, ещё один маркер непонимания: многие считают, что надо просто делать что-либо по инструкции, а там оно само как-то делается всё, внутреннее состояние как бы не при чём.
Ладно, пусть берег будет чистый -- а то вылез после омовения, и сразу в грязи по колено. Надо контактировать со стихией Огня. И тут даже не знаю, что чудесатее: когда мокрый голый человек (напоминаю, мы о типичном горожанине) пытается пройти через огонь (не уверен, что он сделает уверенно горящий, но небольшой костёр), или же когда он обмахивает себя горящей головёшкой. Причём "стараться делать осторожнее" -- это хорошая рекомендация в плане "как прикуривать от костра", но у нас-то ритуал, и требуется сохранять сосредоточение!
И, наконец, Воздух. Тут даже заботливо сказано про обдуваемое ветром место, так как все средства от комаров вода смыла полритуала тому назад, а ветер комаров сносит. И вот наш голый человек на ветру стоит и медитативно обсыхает с мыслью "да уже пофиг, что я тут голый торчу, с пашней-то куда более стрёмно было и вроде никто не заметил...". Насколько это соотвествует приходу внутреннего спокойствия и чистоты -- я даже и не знаю.
Общая краткая рекомендация: конечно, ритуальная работа не предназначена для видеосъемок и т.п., это будет уже профанация; но делайте подобное так, что если кто-либо снимет вас на камеру и выложит на тытрубу, вам не было за себя стыдно.

Четвёртое.
Привели пример ритуала, содержащего интересную концепцию: в нём происходит не только отречение от Христа, что типично, но и отречение от Сатаны! Мол, при крещении отрекаюсь и ещё раз отрекаюсь, так как желают быть свободным и от того, и от другого!
Честно говоря, меня впечатлило: это насколько же надо быть привязанным к монотеистической системе и одновременно иметь строго дихотомичное мышление (впрочем, одно с другим очень состыкуется), чтобы считать, что, раскрещиваясь от влияния Яхве, Христа и св.Духа, всенепременно попадёшь под власть Сатаны, и от него надо бы тоже отречься. Вот такое, гм, "раскрещивание"...

Впрочем, тема "раскрещивание -- это именно выход из системы монобога", с моей т.з. понятная, как таблица умножения на 1, оказалась не всем ясной. Об этом -- в следующем посте, а потом уже ритуал предложу.


linkReply