?

Log in

No account? Create an account
Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

July 16th, 2019

[reposted post] Новая украинская школа [Jul. 16th, 2019|12:32 am] [reposted by darkhon]
varjag2007su

12 лет в школе с этого года - это теперь наша новая украинская реальность. Это, прости Господи, реформа образования авторства министерки Лилии Гриневич (поначалу соросовки, потом народнофронтовки, теперь гройсмановки).

Вы спросите - а что из дисциплин добавят в 12 классе детям в учебные программы? А я вас обескуражу: не только не добавят, еще и заберут в 11 классе все точные и естественные науки - алгебру, геометрию, физику, химию, географию, биологию, астрономию. Их, видите ли, делают объединенным предметом а-ля "все обо все м и ни о чем".

И зачем-то выбросили зарубежную литературу. Останется, я так понимаю, мова-история-физкультура-патриотическое воспитание и что-нибудь несущественное. Короче, все дети государственных школ после школы - за борт! Высшего образования им не видать, если у родителей нет свободных средств на репетиторов по этим предметам.

Таким нехитрым способом украинских детей лишили лучшего будущего. Предложили худшее. Высшая школа теперь не для всех - только для богатых. Эта система делает высшее образовании еще менее доступным для всех, а детей - малообразованными, малограмотными , с узким кругозором и некритическим мышлением.

Эта концепция, повторюсь, - дело рук Министерки Гриневич. Идет под названием "нова українська школа". Разработка концепции, оказывается, писалась при поддержке Фонда Сороса.
Караул! Заберите свою "нову школу", оставьте нашим детям "старую", черти!


link1 comment|post comment

[reposted post] Жыды совсем озверели. Уже евреев пытают. [Jul. 16th, 2019|03:25 am] [reposted by darkhon]
bulochnikov
Жиды совсем озверели. Уже евреев пытают. (Или развод по итальянски по еврейски).
Весьма оригинальные методы получения согласия на развод в еврейской общине Ньюарка (под Нью-Йорком).


The two rabbis offered an unusual service to Jewish women who could not get their husbands to agree to a divorce, according to the Federal Bureau of Investigation. For a fee, they would convene a rabbinical court and authorize the use of violence to get a recalcitrant husband to agree to a divorce, the F.B.I. said.
But that was not all, according to court papers unsealed Thursday morning. They were also willing to employ hired muscle, two men known as Ariel and Yaakov, to actually kidnap the man and torture him, until he pledged to divorce his wife.

Rabbis Said to Use Torture, for Fee, to Force Divorce

Парочка раввинов с подельниками (больше костоломного чем духовного типа) промышляли своеобразным бизнесом: мужей, которые не давали согласия на развод по религиозным правилам (гет), за солидную плату (от жён, желающих освободиться от семейных пут) похищали, избивали и пытали до тех пор пока те не осознавали что были не правы. Среди применяемых средств использовались такие убедительные аргументы как электрошокер для скота.

Главное
, чтобы не оставалось явных следов:
“Basically the reaction of the police is, if the guy does not have a mark on him then, uh, is there some Jewish crazy affair here, they don’t want to get involved,” Rabbi Epstein explained, according to the criminal complaint.


А бабы то в общине какие злобные!
Нет, чтобы по хорошему сбежать от мужа или его выгнать из дома. Ну, или стукнкться мордой об косяк заявить о зверском избиении и посадить благоверного лет на пять, как поступают все порядочные жёны, вона что удумали!
link5 comments|post comment

TESO 016: Прогулка Снорри с Нарью и Риланом, 37lvl [Jul. 16th, 2019|07:24 am]
Darkhon
[Tags|]


Глава шестнадцатая, в которой Снорри сначала бегает везде с Нарью, а потом даже размножается с ней как обормот. После чего бросает её одну и продолжает собирать шарды с Риланом.
Просто пробежка, далее ролики будут содержательнее.


Телеграмм-канал для своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

link1 comment|post comment

[reposted post] А. Бастрыкин: "Предлагается вернуть конфискацию имущества как дополнительный вид наказания" [Jul. 16th, 2019|09:09 am] [reposted by darkhon]
Информационный Центр "АфтерШок" - Новости
aftershock_1
[aftershock_r26]

Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин в интервью «Известиям» заявил о необходимости вернуть конфискацию имущества как дополнительный вид наказания.

По его словам, это нужно сделать «в целях усиления профилактического значения уголовно-правовых мер по возмещению ущерба».

В этой связи предлагается внести изменения в статью 44 Уголовного кодекса РФ с возможностью ее применения в санкциях конкретных статей Особенной части УК по преступлениям коррупционного характера.


Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock пользователем Postulat. Вы можете ее прочитать и прокомментировать здесь

link

О причинах развала СССР. Часть I (начало) [Jul. 16th, 2019|09:05 pm]
Darkhon
https://tov-mauser2-0.livejournal.com/82776.html



Первое, что необходимо отметить в начале данной темы, что процесс распада страны — это очень сложное явление, вызванное целым комплексом причин. И все эти основные причины необходимо по возможности назвать (причина № 1, № 2 и т.д.).

Среди этого множества причин есть объективные и закономерные причины. В общем, теоретическому описанию процесса распада страны и будет посвящена первая часть. В дальнейшем будет показана связь с теми событиями и процессами, которые произошли на практике.

Читать дальшеCollapse )

На всякий случай, а то достали:
1. Если я что перепащиваю, это не значит, что я согласен со всем текстом на 100%, а лишь в главной мысли.
1а. Если в перепащиваемом есть "за христианство", то я не просто не согласен, а резко против. Если "за коммунизм", я тоже против (я за социализм). Но сидеть расставлять примечания и проч. -- уже времени требует; это не мои же тексты. Просто фильтруйте.
2. Если текст содержит мысли "в общем", а не строго список тезисов, то придираться к отдельным положениям, особенно вырванным из контекста -- фу. Здоровая критика в любом случае приветствуется.


Телеграмм-канал для своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

link4 comments|post comment

[reposted post] В Кремле прокомментировали идею конфискации имущества коррупционеров [Jul. 16th, 2019|09:24 pm] [reposted by darkhon]
gmorder
Какой-то сформированной позиции по упомянутым вопросам нет. Нужна экспертная проработка. До сих пор никакого обсуждения на этот счет не велось. Каких-либо решений на этот счет не принималось.
— Дмитрий Песков, российский государственный деятель


Млин нет слов, в этом посте можете материться, тут без мата ну никак вообще...

link11 comments|post comment

[reposted post] К вопросу о подонках [Jul. 16th, 2019|09:26 pm] [reposted by darkhon]
matveychev_oleg


link13 comments|post comment

[reposted post] Уж полночь близится, а Армстронга все нет [Jul. 16th, 2019|09:33 pm] [reposted by darkhon]
Великий Космический Обман

blef_nasa

[ne_skazu]
Официальная сказка:

16 июля 2019 года исполняется 50 лет со дня запуска американской космической миссии "Аполлон-11". В тот день в 1969 году на орбиту из космического центра имени Кеннеди во Флориде стартовала ракета с астронавтами Нилом Армстронгом, Баззом Олдрином и Майклом Коллинзом.
Через 4 дня Армстронг стал первым человеком, ступившим на поверхность Луны.


Несколько дней назад (как раз по поводу вот этой даты) я спросил у одного правоверного дефендера НАСА: а читал ли он сам первоисточники этой же самой НАСЫ, которой он так верит?
Скажем, хотя бы бортовой журнал "Аполлона-11"?
В ответ он меня хамски, с места в карьер, обматерил.)))
И сразу все стало понятно.
Первоисточники, хотя и относительно гладко подделанные на уровне своей эпохи - теперь, спустя 50 лет, выглядят очень прозрачно, выпячивая абсолютно всю свою лажу на первый план.
Это как с уголовным делом о погибшей группе Дятлова - можно было бы еще лет сто спорить о том, как их накрыла лавина, убило НЛО, покусал снежный человек, и так далее - если бы вдруг не выложили в Инет случайно спасенный от официального сожжения (по случаю окончания срока хранения в архиве) первоисточник - уголовное дело.
И все сразу встало на свои места.
Вот только не все его желают поизучать немножко, поэтому лавина и снежный человек продолжают злодействовать.
Так и тут, с американской Луной.
Для желающих хоть немножко думать - есть ведь документы, причем документы самого НАСА.
Вранье познается в сравнении.
Для остальных - официальные сказки, которым сегодня уже 50 лет.

------------------------------------------------

Бортовой журнал "Аполло-11"

Ну, например, читаем:

102:45:02 Duke: 60 seconds (of fuel left before the 'Bingo' call). 102:45:17 Aldrin: 40 feet, down 2 1/2. Picking up some dust.
[Armstrong, from the 1969 Technical Debrief - "I first noticed that we were, in fact, disturbing the dust on the surface when we were something less than 100 feet; we were beginning to get a transparent sheet of moving dust that obscured visibility a little bit. As we got lower, the visibility continued to decrease. I don't think that the (visual) altitude determination was severely hurt by this blowing dust; but the thing that was confusing to me was that it was hard to pick out what your lateral and downrange velocities were, because you were seeing a lot of moving dust that you had to look through to pick up the stationary rocks and base your translational velocity decisions on that. I found that to be quite difficult. I spent more time trying to arrest translational velocity than I thought would be necessary."]


То есть на высоте 40 футов посадочный модуль А-11 начал взбивать пыль.
Это не я говорю - так в материалах НАСА.
Более того - так по глупости своей переводит и крупный учонный, защитник НАСА Юра Красильников.
Можете проверить в его методичке:

102:45:08 Олдрин: 60 футов [высоты], вниз 2 с половиной [фута в секунду]. 2 [фута в секунду] вперед. 2 вперед.
102:45:17 Олдрин: 40 футов, вниз 2 с половиной. Взбиваем пыль.


Или Красильников врет даже при переводе?
А сам Армстронг что, тоже врет?
Вот цитата:

Во время посадки астронавтам было некогда вдаваться в подробности, но после возвращения на Землю Армстронг рассказал, что пыль серьезно мешала управлению кораблем:
"Я впервые заметил, что мы потревожили пыль на поверхности, когда мы были ниже ста футов; мы начали создавать прозрачный слой движущейся пыли, который несколько ухудшил видимость. По мере спуска видимость продолжала ухудшаться. Не думаю, что пыль сильно мешала визуальному определению высоты; однако меня смутило то, что было трудно определить горизонтальную скорость и скорость снижения, так как перед глазами было много движущейся пыли, и приходилось смотреть сквозь пыль, чтобы поймать взглядом неподвижные камни как основу для зрительных оценок. Я нашел это достаточно трудным. Я потратил на то, чтобы погасить горизонтальную скорость, больше времени, чем мог предположить."


В общем, по словам Армстронга, на высоте то ли 100, то ли 40 футов - посадочный модуль А-11 начал взбивать пыль.
Допустим, на 40 - то есть на 12 метрах.
Причем столько пыли, что аж посадка вслепую.
Да?
Теперь начинаем думать - куда же эта пыль на этой загадочной американской Луне осела.
Вверх?
Вбок?
Потому что вниз она точно не осела:



Или сковородки и амортизаторы потом на Луне астронавты спиртом протирали?
Более того, опять же цитирую НАСА:

Американское космическое агентство обнаружило потерянные сорок лет назад научные данные о скорости оседания лунной пыли. Анализ экспериментов, проведенных вскоре после возвращения астронавтов с Луны, позволил узнать о том, что лунная пыль накапливается на поверхностях в десять раз быстрее, чем было принято думать.

Бедняжки.
Сорок лет знали, но стеснялись сказать.
То есть на сверкающих чистотой амортизаторах "Аполло-11" мы видим не просто уйму лунной пыли, а уйму жутко липучей лунной пыли.
Замечательно.
Где она?
Вот и давайте теперь выяснять, кто и зачем врет: Герой-Астронавт, Великий Покоритель Космоса Нил Армстронг - или НАСА со своими студийными фотографиями.
И если кто-то из них врет - то как именно врет?
Только про пыль?
Или ваще?

-------------------------------------------------------

Для желающих слегка потренироваться думать - дальнейшая информация к размышлению:

- Если было такое мощное облако пыли - почему нет ни малейшего кратера под дюзами? Или откуда эта пыль бралась?
- Почему на фотках нет горизонтальной траншеи метров сто длинной - следа от снижения? Или они строго вертикально садились? Герой-Астронавт, Покоритель Космоса Великий Нил Армстронг вон сам пишет - "гасили горизонтальную скорость". Так и где следы этого гашения?
- Почему не остались под "Аполлоном" только крупные булыжники, раз всю пыль так качественно унесло?
Ну, и так далее.
link46 comments|post comment

[reposted post] Исследуем Семина. Костя показывает личико. Абдулла рукоплещет [Jul. 16th, 2019|11:46 pm] [reposted by darkhon]
rjadovoj_rus


Семин прямо показывает, насколько ему плевать на десятки миллионов граждан РФ. Цитирую.

"Ведь главное отличие честного коммунистического движения — способность бороться не только против чужой, но в первую очередь против собственной буржуазии. Бороться не за подачки и уступки, не за укрепление государственности, не против пенсионной реформы и ювенальной юстиции, а за кардинальные изменения в обществе, которые покончили бы с господством капитала."

Read more...Collapse )
link39 comments|post comment

navigation
[ viewing | July 16th, 2019 ]
[ go | Previous Day|Next Day ]