?

Log in

No account? Create an account
Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

July 12th, 2019

[reposted post] О реакции Путина на оскорбления грузинского ведущего [Jul. 12th, 2019|07:04 pm] [reposted by darkhon]
matveychev_oleg


link9 comments|post comment

[reposted post] Не беспокойтесь, вас не уволят. Просто доведут до самосожжения [Jul. 12th, 2019|07:53 pm] [reposted by darkhon]
onb2017

Помнится, менее года назад я упоминала о том, насколько действенными являются буржуазные законы, якобы защищающие интересы наемной трудовой братвы. Аккурат в связи с принятием закона о о том, что необоснованное увольнение или отказ в приеме на работу граждан предпенсионного возраста будут наказывать штрафом или исправительными работами. 1 Разумеется, предварительно подняв пенсионный возраст.

Read more...Collapse )

link154 comments|post comment

Черновик: список тем официально 'конспирологических', которые могут быть правдой [Jul. 12th, 2019|08:17 pm]
Darkhon
[Tags|, ]

https://emdrone.livejournal.com/300904.html

У меня в комментариях тут дали ссылку на отличную статью про
Фейсбук, потом случайно я зачитался дискуссией о СПИДе и перечитал
Duesberg'а. Копаясь в вопросе заглянул в русскоязычную Педивикию,
и там под "СПИД-диссидентством" обнаружил список 'похожих тем'..

КОРОЧЕ, надо скорее составить Список Тем Официально Признанных
Конспирологией, но на самом деле возможно правдивых

Вот моя начальная чёртова дюжина.

Read more...Collapse )
И ТАК ДАЛЕЕ

Добавьте пункты к списку в комментариях, составим краткий каталог
тем, которые официально признаны конспирологией, таковой скорее
всего не являясь.


Все факты не проверял, но в общую картину кладётся на отличненько.

На всякий случай, а то достали:
1. Если я что перепащиваю, это не значит, что я согласен со всем текстом на 100%, а лишь в главной мысли.
1а. Если в перепащиваемом есть "за христианство", то я не просто не согласен, а резко против. Если "за коммунизм", я тоже против (я за социализм). Но сидеть расставлять примечания и проч. -- уже времени требует; это не мои же тексты. Просто фильтруйте.
2. Если текст содержит мысли "в общем", а не строго список тезисов, то придираться к отдельным положениям, особенно вырванным из контекста -- фу. Здоровая критика в любом случае приветствуется.


Телеграмм-канал для своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

link10 comments|post comment

[reposted post] 41й год, это успех или провал сталинской стратегии? [Jul. 12th, 2019|09:20 pm] [reposted by darkhon]
bulochnikov
Одна тётка - Елена Прудникова - говорит интересно, но длинно.
Излагаю её выводы более компактно. Тезисно.

41й год называют провальным те, кто считает, что приоритетолм страны было удержание территории.
Но это не так. В то время основным приоритетом власти было перебазирование военной промышленности с угрожаемых территорий вглубь страны.

Часто приказ "Держаться до последнего" в результате которго армии попадали в котлы,  отдавался только для того, чтобы успеть эвакуировать оборудование и спецов. Потом Хрущ и его последователи объясняли это тем, что репрессировали легендарных полководцев тухачевских с гамарниками и воевать стало некому. А Сталин воевал по карте ибо дурак.

В СССР настроили по всей стране корпуса заводов со всеми коммуникациями. И они стояли пустыми. До поры, до времени. Станки не завозили. И рабочих в тех регионов не было.

Почему эвакуацию промышленности не произвели до войны?
Ну, во первых, это приостановило бы на долгий срок перевооружение армии.
Во вторых, для работы на новых землях надо было перевезти миллионы, а то и десятки миллионов рабочих. Добровольно в мирное время они бы не поехали. Только через ГУЛАГ. Что не реально. Где взять миллионы конвойных и охранников?

Поэтому для перебазирования промышленности подготовили необходимую инфраструктуру  и ждали часа Х.

И он настал 22 июня 1941 года.
Была проведена по заранее подготовленным планам всеобщая и полная мобиллизация населения. Кто пошёл рыть окопы, а кто перевозить станки и оборудование.

А задачей армии было не удержание территории любой ценой, а выигрышь времени для эвакуационных мероприятий.
Хотя не обошлось без локальных провалов и даже предательства высшего руководства западных округов, (Вспомним Павлова. Но о генеральском заговоре в другой раз.) Но в целом вывод советской промышленности из под захвата Вермахтом прошёл успешно. Промышленность на новом месте набрала полную мощностьуже к началу 43го года.
Что и позволило победить в войне.

Именно поэтому 41й год можно считать успешным, не смотря на всю тяжесть локальных поражений.

Как говорил П.П Вершигора, война это не соревнование, кто кого перестреляет. А кто кого передумает.
link4 comments|post comment

Кто освободил Маутхаузен до того, как туда пришли американцы? [Jul. 12th, 2019|09:29 pm]
Darkhon
https://arctus.livejournal.com/954144.html


Кто освободил Маутхаузен до того, как туда пришли американцы?

ИА Красная Весна публикует перевод статьи президента организации «Красная сеть», испанки Анхелес Маэстро. Статья появилась на официальном сайте организации 5 мая — в годовщину организованного коммунистами восстания в расположенном на территории Австрии концлагере Маутхаузен.

Read more...Collapse )

Телеграмм-канал для своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

linkpost comment

[reposted post] Кровавый режЫм преследует детей! Все на улицы! [Jul. 12th, 2019|09:42 pm] [reposted by darkhon]
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Снимок экрана 2019-07-12 в 21.14.00.png

В интересное время живем. Например прямо сейчас с суровыми реалиями знакомятся онижедети Гонконга и Екатеринбурга. Оказывается, если ты скачешь и визжишь в толпе, ломаешь чье-то имущество, призываешь к нехорошему в соцсетях, то в двери тебе могут постучать. И уставшие широкоплечие люди с умиротворяющим взглядом начнут задавать неудобные вопросы. Был? Ломал? Призывал? А вот вы на видео визжите, ломаете забор и тащите его в пруд. А вот на своей странице вы призываете к массовым беспорядкам.

И после вдумчивых бесед даже самые ярые борцы с режимом теряют весь лоск и начинают каяться и искать новой жизни. Как, например, этот персонаж из Иркутска: https://t.me/SergeyKolyasnikov/7139

А те кто их подбадривал, "давай вперед, власть боится тебя, режим зассал, дунь вейп, сосни смузи и на баррикады!", будут делать вид что ничего не происходит. Благо, идиотов в мире на сто лет припасено, и всегда найдутся новые на замену.

link88 comments|post comment

[reposted post] Об объективации - она же объективизация [Jul. 12th, 2019|11:44 pm] [reposted by darkhon]
Alexander Militsky
"Здесь проблема лежит в другой области - в возможности объективировать женщин, сводить до роли функции и покупать эту функцию. Это нарушение ряда базовых прав, которые недопустимы при современном уровне этики. Поэтому именно покупать женщин нельзя." (с) Татьяна Кондрашова

"никого нельзя объективировать. Права человека - это такая категория, которая дана всем людям от рождения, вне зависимости от принадлежности к социальной группе" (с) Татьяна Кондрашова

Мы эти оба высказывания запомнили хорошо, - ведь правда же?

Семантически, утверждается:

1. никого - ни мужчин, ни женщин - нельзя объективировать (или "объективизировать", - блин, - вы, для начала. в терминологии своей внутренней разберитесь/, пожалуйста.)ю

2. Под "объективацией" (или, если угодно, "объективизацией") понимается "сведение личности до роли функции и возможности покупать эту функцию"

Ничего не упустил?..

Я, - лично я, - публично утверждаю, что мужчины "объективированы" (или "объективизированы"?) если и не в большей, то и не в меньшей степени, чем женщины.

Просто на разных плацдармах.

Чем обычно т.н. феминистки" обосновывают тезис про "объективацию"?

Типа, - женщину оценивают по экстерьеру, - примерно как скаковую лошадь. И когда чувак познакомился с новой девушкой, - приятели задают ему вопросы, - блондинка она или брюнетка, какой у нее размер груди и все такое.

Справедливо?

Да, - безусловно.

При этом, - в то же время, - когда барышня знакомится с молодым человеком, - подруги ей тоже задают массу вопросов. "Где и кем он работает?" "Сколько получает?" "Какая у него машина?.."

Никто из них ни разу не поинтересуется, - владеет ли он языком суахили и каково его отношение к тому самому спорному месту из Блаженного Августина.

И родители барышни нередко заявляют что-то типа "Брось этого рокера-неудачника, - из него ничего путного не выйдет, - а ввыйди замуж за нормального чувака, - вон, например, у тебя в одноклассниках сын прокурора"

Принято считать, будто "объективация" - это когда мужчины хотят "45 кг и сиськи 3-го размера", - невзирая на тонкую душевную организацию барышни.

И что "ее прекрасная красота покупается деньгами", - ога.

А вот что "его контрольный пакет в мегакорпорации покупается ее писечкой" - это не объективация?

Ребята,

мужчины и женщины объективированны в абсолютно равной мере.

Просто у женщин объективируется красота и сексапил, а у мужчин - платежеспособность и социальный статус.

Да. - мужчины сплошь и рядом покупают женскую красоту и узкую писечку своей состоятельностью и социальным статусом. Но абсолютно в то же время совершенно те же женщины - покупают у тех же мужчин состоятельность и социальный статус своей красотой и узкой писечкой. Совершенно честная сделка баш на баш. Симбиоз.

(Бывает еще и любовь, - но мы сейчас совсем не об этом)

И аргументы про "объективацию женщин" лично я начну воспринимать не раньше, чем лет через пять после последней по времени из известных мне историй формата "Доченька, он, конечно, очень клевый, - но у тебя с ним не будет никаких перспектив".

Dixi
link14 comments|post comment

navigation
[ viewing | July 12th, 2019 ]
[ go | Previous Day|Next Day ]