?

Log in

No account? Create an account
Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

March 26th, 2019

[reposted post] Что вызывает шок и дикую зависть у иностранцев, побывавших в России? [Mar. 26th, 2019|01:41 am] [reposted by darkhon]
matveychev_oleg


Самое первое это отопление. Самое обычное отопление, к которому мы все привыкли. Оказывается, даже в Европе и США это роскошь.

И как правило есть только в дорогих домах. Кто то возразит — да, но там и зимы по теплее наших будут. Да зимы там теплее, но и за отсутствия отопления в домах холоднее.

Шок, но есть вещи, к которым мы привыкли, а для них это роскошь.

Read more...Collapse )

link37 comments|post comment

Эмо-коммунисты [Mar. 26th, 2019|03:13 am]
Darkhon
[Tags|, , , ]

Я тут недавно написал про то, что сейчас продвигают марксистов троцкистского толка, и даже по ТВ, прислали чудесную иллюстрацию "на какую аудиторию это рассчитано".

-- У эмокоммиков страна Россия - это штука типа дырки для картриджа у принтера. Один строй вынул, другой поставил. Печатает плохо? Ну, новый картридж в 1/7 суши. Чë там, дело-то нехитрое, на домашнем принтере проверяли. Ну а потом, конечно, вопрос - почему вы нас дурачками считаете? И действительно. Повода-то нет ни хера.

-- Замечаю удивительное. За какой-то год как говно из унитаза выплеснулась волна эмо-коммунистов. Кто вы, чудики? В какой момент вы стремительно переобулись в воздухе? Марксисткие кружки, бля, люди с серьезными лицами ))) Я знаю в Чебоксарах несколько последовательных и разумных левых (привет, Дима), ребята прошли многое... всплывшее говно, в виде мамкиных эсеров, эмокомми и прочей "красной голубятни" я просто презираю. Начинать читать Маркса сейчас, конечно, полезно, но в месте с ним неплохо бы и Ленина, и красный цитатник Великого Кормчего, и речи на съезде тов. Сталина. Мой отец -- убежденный коммунист, идеолог по профессии, таких эмокомми пучками на закуску съест, хотя и давно уже не молод. И Сёмина вместе с Вестником заодно. А вот для общего понимания пример типичного мышления голубя из "Красной голубятни". Мозги в форме буденовки, мля:


-- Вот давно уже задумался: все правильные коммунисты и революционеры (те, кому на 1917 год стукнуло за 18 лет) - сидели в тюрьме. Это такой знак качества. Давно пора отправлять их Север от снега чистить, хоть бы на год. Призыв к нарушению территориальной целостности - год исправработ в Заполярье.

-- Я всегда наслаждаюсь незамутненной простотой решения проблем. Не нравится? Снести нахер! Кстати, этот маркер четко показывает людей, ни разу ничего своими руками не сделавших. Кто работал руками - те знают, сколько труда нужно даже на мелкие вещи.

-- Эти недоделанные революционеры, походу, надеются, что максимум будут стримить. Сомневаюсь, что они жаждут погибать на баррикадах. Я бы тоже за подобные рассуждалки отправляла на исправрабрты. Для начала - по месту жительства. В случае рецидива - севернее. Не поможет - за полярный круг. Но, думаю, большинству достаточно будет прописать первый курс.

-- ...большинству еще меньше нужно. Я одному после коммента "НАТО введи войска, спаси!" скинул скрин с содержанием ч.2 ст.280.1. ("Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ (ч. 2: с использованием сети "Интернет")") и наблюдал великолепную картину мгновенного изменения политических взглядов с "Долой ПЖИВ любой ценой!" на "А чо сразу я? А нидакажите! Я не я и жёппа не мая!". Но исправработы все равно полезней будут. Там и живительных от бригадира отхватить можно за кривые руки (а они у пламенных борцунов всегда по синусоиде) с последующим просветлением, и улицы чище станут.

-- А без революции выборы не устроить? А кого они собрались ставить после революции на руководящие места? Чё-т я ниодного подходящего не наблюдаю в принципе. Или всё руководство сидит в глубоком подполье и появится в последний момент?
-- ...а это уже второй маркер инфантила: не прогнозировать больше чем на шаг вперёд. Типа, главное, злочинну владу скинуть, а что будет потом — пусть взрослые думают.
-- так там обычно еще печальнее: там даже первый шаг не планируется. Революция воспринимается как веселый движ, помесь слэма в фан-зоне с пикником...


-- Вна Украине тоже говорили во время Майдана: "если новая власть окажется плохой - мы и её свергнем". И вот, новая власть оказалась намного хуже совсем не идеальной старой. Но что-то не свергается...


link8 comments|post comment

Психология капитализма [Mar. 26th, 2019|06:17 am]
Darkhon
[Tags|, ]
[music |Christ Agony - Dark Goddes]

#435422
31.08.2015 в 11:12
</header>
nova: А у нас нового руководителя продаж уволили, ты в курсе?
lnkr: Теперь да. Но вообще сказать я не удивлен.
lnkr: Сначала они ищут среди кандитатов людей, которые умеют хорошо разводить клиентов на бабло. Потом они отправляют их на тренинги по мастерству развода. Лучшего разводилу по результатам квартала ставят руководителем отдела.
lnkr: А потом, при годовой проверке оказывается, что тот чувак разводил кампанию на бабло в личных целях! Ну вот кто бы мог подумать?!



link1 comment|post comment

[reposted post] Всем удачного дня [Mar. 26th, 2019|01:06 pm] [reposted by darkhon]
gmorder

[Админ]
link4 comments|post comment

[reposted post] Не стоит приходить на перестрелку с игрушечным пистолетом. [Mar. 26th, 2019|02:11 pm] [reposted by darkhon]
Вооружённая самооборона

armed_defence

[po6om]
Двое встретились в парке для сделки по продаже ойфона. "Покупатель" решил ссыканомить, и попытался ограбить продавца, угрожая игрушечным пистолетом. Продавец достал свой пистолет (настоящий) и проделал в организме грабителя несколько не предусмотренных конструкцией отверстий. Бедняжечка теперь без ойфона лежит в больнице в критическом состоянии.

Преступники вооружатся первыми.

Зачем вам пистолет, вы его даже достать не успеете.

У вас его отнимут и вас же из него убьют.

Отсюдова: https://www.ammoland.com/2019/03/robber-with-fake-gun-shot-by-victim-with-real-gun-in-robbery-attempt/#axzz5jG0oE5kK

Источник.
link8 comments|post comment

navigation
[ viewing | March 26th, 2019 ]
[ go | Previous Day|Next Day ]