?

Log in

No account? Create an account
Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

February 6th, 2019

[reposted post] В России появятся безальтернативные платные дороги [Feb. 6th, 2019|04:12 am] [reposted by darkhon]
nestarikov
Госдума одобрила в первом чтении законопроект, отменяющий требование о наличии альтернативного бесплатного проезда по автодорогам при принятии решения об их использовании на платной основе. Согласно проекту закона, нововведение коснется районов Крайнего Севера и приравненных к ним областей. Целью данного законопроекта является "создание условий для повышения уровня транспортной доступности за счет строительства автомобильных дорог с привлечением частных инвестиций". Правда, некоторые парламентарии указали на то, что у регионов сегодня нет собственных средств, чтобы вести активную дорожную политику. Строя платные дороги, государство продолжит обдирать и без того нищее население.

Read more...Collapse )
linkpost comment

[reposted post] Бойко дала интервью из украинской тюрьмы [Feb. 6th, 2019|05:28 am] [reposted by darkhon]
maxfux
Все складывается именно так, как и должно было сложиться. Как я и предполагал ранее, написав об этом деле. Депортированная в Харьков скандальная журналистка Бойко в прямом эфире (!) радио "Комсомольская правда" дает интервью по телефону из камеры. Это, я вам скажу, просто феерично.

(На фото: Елена Бойко на майдане)

В интервью она откровенно признается, что врала ранее публично и рассказывает, как ей тяжело на зоне. Разумеется, никто до Бойко, кого преследуют по политическим статьям, не выходил в эфир из украинской тюрьмы - ни граждане России, ни граждане Украины. И сдается, что не с проста ей разрешили выйти в эфир.

Вот это ржачное интервью с петлей на шее из застенков СБУ:

"Юлия Норкина: Леночка, расскажи как ты?

Бойко: По сравнению с людьми, которые живут в зоне обстрела на Донбассе, я очень хорошо (смеется). Примерно в таких же подвальных условиях, ну не в подвале, конечно, но температура примерно +10 в помещении, вода исключительно холодная и только по часам. Продукты такие же, как развозят в виде гуманитарной помощи. В принципе, вы же понимаете, журналисты - это люди, которые выживают в любых условиях как микробы, поэтому выживу. Пусть никто и не надеется (смеется).

Норкина: Что у тебя со следственной историей?

Бойко: Мы давали адвокатам подписку о неразглашении, поэтому в подробностях я говорить не буду, но сама история основывается на записях с «Ютуба». То есть я на многих «Ютубовских» каналах распространяю злые высказывания. Но поскольку я не несу никакой ответственности за то, что распространяется на «Ютубе», то вот пусть с американцами разбираются, кто и как это распространяет.

Норкина: Лен, очень много было информации, что ты агент СБУ. Ты агент СБУ? (Охренеть, какой высший пик журналистики! Сейчас она прямо так и скажет! - maxfux)

Бойко: Да, конечно нет (смеется) Если бы я была агентом СБУ, я бы сейчас уже участвовала в предвыборной гонке на стороне какого-то из кандидатов. Более того, не агент ФСБ, к счастью. Не агент Моссада или каких-то других стран. Я всегда говорила: я не трачу свое время на убеждение идиотов.

Норкин: Почему вы не оформили должным образом свое пребывание в России?

Бойко: Я трижды подавала, поскольку по законам России как лицо, преследуемое за политические убеждения, я имею право на политическое убежище. Ежегодно, регулярно я подавала это заявление. Регулярно получала ответы, что мне в этом отказано на основании Договора о дружбе и сотрудничестве между Украиной и Россией, и это государство с безвизовым режимом. Вот если бы я была беженкой, например, из Чили или из Нигерии, то наверное да. Меня этот ответ вполне устраивал. (Идиотизма пуд. А легализоваться, как делают это остальные граждане Украины убеждения не позволяли? Ранее в своих интервью она заявляла, что таким обрзом боролась против системы в России и расшатывала ее. - maxfux)

Норкина: В суде нам сказали, что ни одного заявления ты не подавала. Только то, что уже с адвокатом, когда ты была в миграционной тюрьме. А до этого регистрационные номера заявлений, которые ты подавала, они были у тебя?

Бойко: Вообще они все были у меня в электронной почте, но они меня вытащили из кровати, потащили прямо в суд. Я просила дать мне время, чтобы дать мне вернуться домой и взять эти документы все... (Ответ для дураков. Какая мать вашу электронная почта? Где бумаги со штампиками? - maxfux)

Норкин: Были ли у вас паспорта Польши, Венгрии? И правда ли что вы сами написали заявление о том, что вы согласны на выдворение в Харьков?
Read more...Collapse )
link64 comments|post comment

У РПЦ появились конкуренты! [Feb. 6th, 2019|05:35 am]
Darkhon
[Tags|, , , ]


link3 comments|post comment

[reposted post] Джек Уайт: «Скелет в скафандре НАСА» [Feb. 6th, 2019|06:59 am] [reposted by darkhon]
ss69100
Об авторе исследования
Джек Уайт (Jack White, 1927–2012) имел степень бакалавра в области журналистики, интересовался искусством и историей, и он сделал успешную карьеру в рекламном бизнесе.

Будучи в течение более половины столетия профессиональным фотографом, Джек Уайт был специалистом во всех областях фотографии, но его специализацией был фотоанализ.

Несомненно, Джек Уайт являлся экспертом в деле об убийстве президента Джона Ф. Кеннеди и работал в качестве фотоконсультанта для специального комитета по политическим убийствам (HSCA) Палаты представителей США во время слушаний. Уайт выпустил две видеокассеты о своих фото-исследованиях этого убийства, а также был консультантом фильма Оливера Стоуна "Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе".

Вполне естественно, что Уайт на протяжении многих лет следил за аполлоновской дискуссией "летали или нет".

Но только в 2001 году, после документального фильма Fox TV "Летали ли мы на Луну?" он решил провести углублённое исследование снимков лунных ВКД и обнаружил, что буквально сотни из них являются аномальными, учитывая те условия, при которых они якобы были сделаны.

Другими словами, если фотографии должны быть сделаны на поверхности Луны, то они фальшивые.

*
Read more...Collapse )
link18 comments|post comment

Демография либерастии [Feb. 6th, 2019|08:20 am]
Darkhon
[Tags|]




link2 comments|post comment

[reposted post] Влада Рябухина снова хотят посадить за решетку. [Feb. 6th, 2019|11:36 am] [reposted by darkhon]
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Помните историю с Владом Рябухиным? Ему назначили 300 часов исправительных работ, осудив по беспределу за самооборону от толпы пьяных армян. И вот новости:



- 22-летний екатеринбуржец Владислав Рябухин, вступившийся за девушку перед выходцами из Закавказья и проигравший суд, может оказаться за решеткой. Инспектор ГУФСИН предоставил в суд сведения о том, что молодой человек прогуливает назначенные ему обязательные работы. Однако адвокат Рябухина утверждает, что это произошло по "глупости исполнителей".

- "Я считаю, это обычное разгильдяйство исполнителей. Влад - парень очень простой, он договаривается: сегодня не смогу, завтра выйду. Ему говорят: ладно, хорошо. Потом происходит несогласованность между теми, кто ему отметки об отработке ставит и сотрудником ГУФСИН. К тому же, "гуфсиновцу" на пенсию скоро, он не хочет думать. В результате, у них по табелю каких-то часов не хватает - двух или трех. И они сейчас затевают эту историю. Обычная глупость исполнителей", - рассказал "Уралинформбюро" адвокат Сергей Колосовский. Заседание, где будет решаться вопрос об изменении наказания для Рябухина состоится 13 февраля.


https://www.uralinform.ru/news/crime/304502-ekaterinburgskogo-ochkarika-snova-hotyat-upech-za-reshetku/

По табелю не бьется 2 или 3 часа, Влада тащат в суд, даже не выясняя деталей. При том, что он реально отрабатывает свои часы, даже писал об этом: https://zergulio.livejournal.com/6060179.html

А вот авторитетный миллиардер Владимир Титов. Летом 2018 года по приговору суда за умышленное уклонение от погашения долга в 136 миллионов рублей, был обязан отработать 400 часов в качестве наказания. Вот как он их отрабатывал:



- Для обитателя элитного поселка "Карасьеозерский", любителя дорогих автомобилей и охоты этот принудительный труд, вероятно, оказался непосильным. Во всяком случае, одно екатеринбургское СМИ безуспешно пыталось найти Титова на кладбище. Зато очевидцы утверждают, что в конце сентября осужденный бизнесмен на несколько дней улетал из Екатеринбурга в Париж, также графике летних поездок Владимира Титова были Сочи, где он отметил свое 60-летие. Как рассказали "Уралинформбюро" эксперты, администрация муниципального заведения, куда направлен осужденный, совместно с ним определяет график работ – не менее 12 часов в неделю, в свободное от основной работы время. Владимир Титов числится безработным, поэтому для скорейшего отбытия наказания в летний период он вполне мог нести повинность по 6-8 часов и до осени исполнить приговор суда. При этом инспекция ФСИН обязана ежемесячно получать отчет о работе и проверять наличие осужденного на кладбище.

https://www.uralinform.ru/analytics/politics/298778-prokuratura-otpravlyaetsya-na-kladbishe-iskat-biznesmena-titova/

В награду за отдых в Париже вместо отработки с Титова даже судимость снять собирались: https://zergulio.livejournal.com/6069841.html, но после огласки передумали, поездки за рубеж слабо напоминали "безупречное поведение".

Причина мне тут видится не в ГУФСИН в целом, а в Исполнительной инспекции (именно она пыталась гасить судимость Титову и сейчас сажает Влада). Может они за мзду малую и за билетами в Париж бегают? Мерзкое ощущение от этого всего.

С Владом пока лично не общался, постараюсь связаться.

Начальник ГУФСИН России по Свердловской области, человек в регионе новый, полковник внутренней службы Федоров Александр Иванович: http://66.fsin.su/management/head.php, местных раскладов пока не знает (зато их прекрасно знают и пользуются местные диаспоры и олигархи).

Read more...Collapse )

link8 comments|post comment

Так кто правящий класс в России? [Feb. 6th, 2019|12:21 pm]
Darkhon
[Tags|]

https://alexandr-rogers.livejournal.com/1111346.html

Тут у нас в последнее время достаточно много дебатов с различными левыми и вместолевыми. И, на мой взгляд, у многих из них есть фундаментальное заблуждение о сущности современной России.
Они свято уверены и всячески декларируют, что в Российской Федерации «правящим классом является крупный капитал».

Ну да, они Гэлбрейта не читали, что такое «техноструктура» не в курсе, поэтому путают Россию с США и другими западными странами, где действительно реальная власть принадлежит крупному капиталу.

Принципиальную разницу между российским и западным устройством я (и не только я) сформулировал уже давно. Если на Западе «у кого собственность, у того и власть», то в России «у кого власть, тот и определяет, чья собственность».
И попробуйте мне возразить, что это не так.

Исходя из этого, можно с уверенностью утверждать, что правящим классом в современной России является не «крупный капитал», а чиновники. В терминологии Гэлбрейта «техноструктура». А в более знакомых нам терминах – «номенклатура».

А это принципиально иной класс, отличный от «капиталистов», с принципиально иными свойствами.
Чтобы не быть голословными, мы даже опишем эти отличительные черты.

Класс крупных капиталистов:
1. Источником благ является капитал. Следовательно мотивацией является приумножение капитала.
2. Космополитичность. «У капитала нет Родины». И действительно, многие капиталисты (типа того же Дерипаски) наглядно демонстрируют, что готовы вести бизнес в любой стране и не связывают свою судьбу с какой-то одной страной.

Класс номенклатуры:
1. Источником благ является государство. Мотивация – забота о благополучии государства (в том числе и прямая материальная заинтересованность в этом).
2. Патриотизм. Чиновник привязан к определённому государству, практически нет примеров, чтобы чиновник одной страны становился чиновником другой страны (исключения колонии типа Украины, куда метрополия назначает своих наместников – но это почти всегда понижение статуса).
Тут не нужно быть семи пядей во лбу, достаточно банальной логики.

Самое смешное, что даже после показательной порки, устроенной всё тому же Дерипаске (который вовремя не учёл «рекомендаций» государства по смене юрисдикции своих компаний с англосаксонской на отечественную), вместолевые зомби продолжают как заведённые повторять «Дерипаска управляет Россией».
И «дети Дерипаски не будут защищать Родину, и я тоже не буду». Я, кстати, вообще не в курсе, есть ли у него дети. И меня это, если честно, совершенно не волнует – я всегда отвечаю исключительно за себя и свои действия (или бездействие), а не за чьих-то детей.
Дерипаска, будь он неладен (чего все на нём так зациклились?!), является одним из последних представителей «ельцинской Семьи» (через Юмашева), и я давно писал, что их будут постепенно добивать.

Но возвращаясь к главному. Класс номенклатуры, являющийся правящим в России, НЕ ВЛАДЕЕТ капиталом, он им только управляет! Подчёркиваю, не «собственностью», а именно капиталом.

Формирование «техструктуры», по Гэлбрейту, и является основой для «зрелых корпораций» с переходом на плановую экономику (о чём пишет Глазьев, и чего не видят такие «урко-марксисты», как Майснер) – то есть формирования «социализма 2.0».
Того самого «социализма 2.0», для формирования образа, архитектуры и смыслов которого вместолевые скакуны не сделали ни-че-го.

Да, власть номенклатуры – это не «диктатура пролетариата». Не по догмам. Но я не знаю, как реализовать «диктатуру пролетариата» на практике. И никто не знает. СССР не смог – он реализовал всё ту же номенклатуру. И Китай не обошёлся без класса чиновников.

Я вообще не уверен, что это на данном этапе исторического развития возможно. Более того, я не уверен, что без переходной стадии в виде госкапитализма возможно реализовать социализм. Даже Ленин писал, что они построили в СССР «специфический госкапитализм». Сталин потом это отрицал, но он тот ещё хитрый грузин был.
Кстати, современные госкорпорации – это вполне себе аналоги сталинских комбинатов.

Специально для «альтернативно одарённых» вместолевых: государство-корпорация, о котором говорит Данилов – это не «корпоративное государство» фашистов. В «корпоративном государстве» государство принадлежит и управляется корпорациями (вы бы хоть определения изредка читали!!!), а «государство-корпорация» – это когда государство владеет и управляет корпорациями.
Для очень альтернативно одарённых: если мужчина женщину – это естественно. А если женщина мужчину страпоном (как это обычно бывает у либералов и вместолевых) – это уже какой-то фашизм. Теперь поняли разницу между государством-корпорацией и корпоративным государством?

Так вот, когда вместолевая тусовка орёт о том, что «мы не будем защищать буржуйское государство», то они тупо врут. Вернее, в том, что они не будут защищать Родину, никакого сомнения нет (это те ещё твари). Врут они в том, что государство у нас «буржуйское».

И правящий класс в России – не капиталисты, а номенклатура. Как и в СССР.
Потому что в России – госкап. А это переходная стадия к социализму.

P.S. Я знаю, что скажут некоторые вечно недовольные – что и в СССР, и в Китае, и на Кубе, и вообще везде «неправильный социализм». Да и плевать на их нытьё.
Всё равно они не могут предметно рассказать, «как правильно».

Опубликовано https://news-front.info/2019/02/06/aleksandr-rodzhers-fundamentalnoe-zabluzhdenie-o-sushhnosti-sovremennoj-rossii/


На всякий случай, а то достали:
1. Если я что перепащиваю, это не значит, что я согласен со всем текстом на 100%, а лишь в главной мысли.
1а. Если в перепащиваемом есть "за христианство", то я не просто не согласен, а резко против. Если "за коммунизм", я тоже против (я за социализм). Но сидеть расставлять примечания и проч. -- уже времени требует; это не мои же тексты. Просто фильтруйте.
2. Если текст содержит мысли "в общем", а не строго список тезисов, то придираться к отдельным положениям, особенно вырванным из контекста -- фу. Здоровая критика в любом случае приветствуется.


link6 comments|post comment

[reposted post] Про американские тюрьмы [Feb. 6th, 2019|03:06 pm] [reposted by darkhon]
matveychev_oleg


link8 comments|post comment

[reposted post] Антисоветчик - всегда русофоб. Геи и демократические журналисты вотаке. [Feb. 6th, 2019|03:12 pm] [reposted by darkhon]
norg_norg
#этастрана

Что вы знаете о тайных пороках Венесуэлы?
И, казалось бы, причем тут СССР?

Обозреватель «АиФ» в Каракасе раскрыл секреты сотрясаемой революцией страны: уникальная лень, проституция учительниц и самая глупая мафия.



Главный из "раскрытых секретов" - банально прост. Все беды Венесуэлы от того, что там строят социализм!

Средняя зарплата в Венесуэле после краха нефтяных цен в 2014 году — 26 000 боливаров. По курсу чёрного рынка это ничтожные 12 долларов. Однако местные жители умудряются крутиться, зарабатывая деньги, хотя и не особенно для этого стараются. Как и нам в советское время, им знакомо грозное проклятие: «Чтоб ты жил на одну зарплату!»
"АиФ"

Далее геи и демократические журналисты продолжают накал идиотизма и вместо раскрытия каких-то там "секретов" сами раскрываются более чем полностью. И как за каждой фотографией торчат волосатые уши фотографа - так и в каждом тексте трианонов и пидарасов между строк проступает антисоветизм и зоологическая русофобия:

[Spoiler (click to open)]
Screenshot_1

Ну, пиздец, блядь! Оказывается - воруют и тащут всё, что к полу не приколочено, только при социализме!
И, блядь, хоть ссы в глаза! Ну, ведь похуй, что совсем недавно жители одной маленькой, но очень гордой республики, спиздили газу у Газпрома "всего-то" на 10 млрд. руб., а всего то один, но очень "уважаемый человек" - ровно в 3 (три) раза больше, блядь! Но ведь воруют-то только при социализме? И похуй, что в "молодой, демократической стране" разворовывание государственных средств достигло таких размахов, что любая "советская мафия", теневики и цеховеки, померли от зависти на месте нахуй, если б узнали про такое!

Ну, а далее афтар раскрывается и вовсе наотличненько, как патентованный трианон, русофоб и пидарас.
Подтверждая тем самым аксиому - Антисоветчик - всегда русофоб.

Screenshot_2

Ведь суть этой антисоветской парадигмы в чем? Если продолжать копать в этом направлении, то внезапно выяснится, что социализм придумали и построили русские. А для чего они его придумали? Чтобы воровать и не работать. И всё из-за врожденной лени и исторической генетической ущербности "этих русских" с древнейших времен. А то, что "эти русские" коммунисты умудрились из говна и палок, доставшимся им в наследство, построить Сверхдержаву - об этом трианонам и пидарасам положено умалчивать. Вот и вся их парадигма, блядь.

И простой как лапоть полет либеральной мысли: в Венесуэле так хуёво только потому, что там задумали "вдруг" строить социализм. Везде хуёво, где строят социализм. В КНДР, на Кубе - далее везде. А про экономическую блокаду и торговые эибарго этих стран - трианонам и пидарасам положено умалчивать. Видимо экономические блокады и эмбарго - это непреложное свойство Социализма! То ли дело Гондурас или Гаити, другие интересные места, где точно никакой социализм никто не строит! Там-то ляпота и благорастворение воздусей, еп!


И казалось бы - причем тут Венесуэла, хотя заметка вроде про неё? Да совершенно нипричем, блядь!
Антисоветчик и русофоб сдержать себя не сможет даже если будет писать про квантовую физику! И даже там высрется на тему Сталинских репрессий или еще чего-нибудь плеснет на вентилятор из содержащейся внутри него субстанции.

link350 comments|post comment

[reposted post] Стыдливый Макар [Feb. 6th, 2019|03:54 pm] [reposted by darkhon]
gmorder
image
link26 comments|post comment

navigation
[ viewing | February 6th, 2019 ]
[ go | Previous Day|Next Day ]