June 2nd, 2009

Aliens

Наконец-то приобрел всю квадрологию в режиссерской версии, причем с оригинальной дорожкой И субтитрами. Начал пересматривать в оригинале (а Таня — завидую — первый раз смотрит). Очень классно.

Задолбали

Просто так

Таня мылом прислала, мне понравилось:

<dr.pepper> Cлушай
<Askold> Чего?
<dr.pepper> Я вот подзабыл малость, по какому признаку тяжёлый металл
от лёгкого отличается?
<Askold> Ну, тяжелые - это там Айрон Мейден, Металлика. А легкие -
хз... то что раньше было наверно, Дип Перпл там, Лед Зеппелин...
<dr.pepper> Блять, я в химическом плане!
<Askold> Хим - вообще попса голимая!
<dr.pepper> Долбоёб!!!

***
Д.:
Не понимаю, как в инете можно затравить? Не нравится что-то - на
крестик в верхнем правом углу нажми, и нет проблем. Можно спокойно,
без нервов, пить корвалол. Или, раз уж так распирает, - на другой
форум уйди, инет большой, всем места хватит.
Б.К.:
Ну дык. Любимый кактус. Как не доесть?

***
Admin: Сегодня зашел в столовую, видел наших работников. Не поверишь -
они едят ртом!!! А я о сих пор был уверен, что они абсолютно все
делают через жопу!!!!

***
xxx: Я требую, чтобы на работе админы разблокировали ЖЖ! Невозможность
ознакомиться с блогом Медведева нарушает мои конституционные права!

***
Тема письма:
"Re[179]: мелкие доделки по сайту"