Darkhon (darkhon) wrote,
Darkhon
darkhon

психофизиологический смысл представленных роликов

Оригинал взят у karamergen в post
Вот тут, у товарища igorgray есть интересная статья по поводу танцев «свободного стиля» в рамках демонстрации пренебрежения к памятникам и святыням.
http://igorgray.livejournal.com/45165.html

В принципе, мысль интересная. И описано в целом верно. Но – прежде всего, с чисто эмоциональной точки зрения.
И я бы просто согласился с данной статьей,если бы не стрельнула мне в голову одна занятная ассоциация.
Магия, знаете ли, не допускает использование эмоций не в качестве инструмента, а просто так, для своего удовольствия.
Поэтому, откинув эмоции, пытаемся разобраться с внутренним смыслом.

Нет, то, что сейчас в стране проводится массовая и осознанная политика десакрализации, уничижения, дискредитации всего, что относится к символам советского строя, к победам советского народа – не новость. Как уже сказано, «Окно Мергена» - традиционное оружие в руках любого русофоба-антисоветчика. (Кстати, нечто похожее, со ссылкой на сакральную книгу иудаизма «Абода Зара» утверждал один из самых ярых противников сионизма Владимир Бегун в своей «Голубой книге» – высмеивание и дискредитация символов и святынь есть нормальное оружие в борьбе против аборигенов, которых нужно превратить в рабов).

Но это – само собой.

Я же зацепился взглядом за сами танцы, которые в том посте приводятся.
Танцы, которые характеризуются, как «Тверк, мапука и прочее».
Главное, что привлекает внимание – вовсе не сексуальная составляющая в указанных роликах.
Точнее – сексуальное там очень даже вторично.

Первична же именно странная для здорового человека динамика движений.
Почему странная? Да по факту того, что здоровый дееспособный человек просто на инстинктивном уровне вычленяет аномалии в действиях людей, у которых имеется то или иное психическое расстройство.

Оно понятно, в нашей современной жизни аномалий столько, что большинство на это уже почти не реагирует.
Именно поэтому можно для начала сказать, что танцы на могилах или памятниках – само по себе не есть нечто противоестественное.
В древности при справлении, к примеру тризн, на могилах отважных воинов и алкоголем пьянствовали, и рабов убивали, и танцы танцевали, и рабынь оплодотворяли. Это было нормально и хорошо. С точки зрения сакральной – все верно. Защитники рода умирали в бою. Для того, чтобы род продолжал жить и развиваться. В том числе и радоваться жизни, и размножаться по мере сил.
Но вот то, что мы видим на предлагаемых роликах – вовсе не танцы эротические. Не танцы обрядов, скажем, плодородия или доминирования над врагом.

Сакральный (да и психофизиологический) смысл представленных роликов совсем другой.
Давайте присмотримся – ломаные не сильно гармоничные движения. Повторяющиеся короткие связки. Которые, кстати, в патопсихологии называются стереотипными движениями, то есть, такими движениями, которые характерны для определенных психических расстройств – неконтролируемое повторение, не требующееся в настоящий момент по условиям существования.

Еще деталь.
Если помните, я писал статью о гипервентиляции. Была такая интересная работа Вейна и Молдовану – «Гипервентиляция», в которой они описали изменение динамики дыхания при функциональных нарушениях работы некоторых отделов головного мозга. И отталкиваясь от этого я написал, что система принудительной гипервентиляции, например, при использовании техник холотропного дыхания, автоматом приводит к схожим проблемам с головным мозгом тех, кто увлекается такими техниками. То есть, в медицине, как и в физике иногда вполне уверенно работает принцип «обратного действия».

Так вот и в танцах этот принцип работает уверенно.
Танцуете дерганные танцы? Прекрасно! А откуда они появились вам известно?
(Только не нужно путать ритуальные танцы при родоплеменном строе, когда в танце передавался опыт от старших к младшим, от опытных – неопытным, когда танец был тренировкой навыков и умений, необходимых для выживания – как, кстати, боевых, так и эротических навыков. Это принципиально разные вещи.)

Ну, вот, посмотрим, порадуемся:



Ага, классика наркотической ломки – стереотипные (в патопсихологическом смысле) действия.
Вот еще, на доброе, как говорится, здоровье:



Что, не похоже разве?

Или вот:




Или вот:


(Вообще, если кому интересно, может поискать видео таких «современных танцев» на Ютубе по тегу «наркотическая ломка»).

Ага, можно насладиться этим зрелищем, радуясь, что сам или свои дети не стали пока персонажами данных роликов.
Если бы не одно «но».

Как я уже сказал, в физиологии есть моменты обратного действия.
Помню несколько случаев, когда дети, которые передразнивали своих сверстников-заик, тоже стали заиками. И лечили их потом от этого долго и серьезно. Хотя чисто физической патологии у них не было. Патология была наведенная, функциональная.

Так вот, с танцами – та же история.
Если человек старательно повторяет движения того, у кого имеется функциональные травмы мозга, то высока вероятность того, что и этот повторяющий заимеет точно такие же травмы. Сначала – на уровне условного рефлекса. Потом – на уровне реального изменения тканей мозга.

В особенности, если такой рефлекс подкрепляется мнением и действием окружающих (в студии «танцев» все смотрят друг на друга и даже стараются превзойти друг друга, чтобы продемонстрировать свою доминанту в данной социальной группе). В особенности, когда такого рода действия не купируются социальным запретом (например, со стороны родителей), а наоборот, подкрепляется внешней социальной установкой. Например – что школе надо иметь коллектив, который танцует современные танцы, коллектив, которым школа должна гордиться, коллектив, который поднимает личный статус участника в социальном смысле.

А эротика… в данном случае эротика вторична. Как все знают, применение, скажем, кокаина приводит к увеличению либидо на какое-то время. Да, потом бывает сильный откат, но откат не отменяет собственно факта возникновения сексуальной активности.
Главное, не забывать, что все «положительные» проявления использования наркотических средств или наркотических движений – не есть оправдание их применению вообще.

Заодно можно вспомнить и психотехники, которые применяются в тех или иных религиозных сектах.

Вот, например:




Или – вот:



Или вот:



В общем, тут видео много, хватит, чтобы скоротать вечерок.

Поэтому – резюмирую.

Психотехник, которые вброшены на просторы нашей страны – много. И подавляющее большинство направлено вовсе не на развитие положительных качеств или на рост самосознания людей.
Психотехники – от танцев и песен до сектантских и политических приложений – существуют именно для того, чтобы людей превращать в манкуртов и дегенератов, послушных воле господ. Это ничего, что тупые. «Нам умные не надобны, нам надобны послушные!» (с)

Поэтому переживание о кощунстве «танцев на гробах» - это только часть проблемы. И не самая большая.
Как это, у Стругацких? «Ты не этого бойся! Ты вон того бойся!» (с)
Тут бояться надо того, что народ, превращенный в стадо баранов, вообще не имеет будущего. По крайней мере – разумного и светлого будущего.
А будущее в качестве примитивной рабочей силы, зависящей от господина… это и не будущее вовсе. Так, призрак.

Поэтому «пчелки»… ну, да, классика превращения человека в функционального наркомана. Часть общего проекта по ускорению деградации населения.

Главное-то что?

Главное – не зацикливаться на частном, а видеть обобщенное.
Tags: Россияния против России, либерастия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments