?

Log in

No account? Create an account
WH40K: Retribution - 3 -- Дискриминация тиранидов - Warrax's Fence [entries|archive|friends|userinfo]
Darkhon

[ website | Black Fire Pandemonium ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

WH40K: Retribution - 3 -- Дискриминация тиранидов [Apr. 2nd, 2015|07:16 pm]
Darkhon
[Tags|]

Тут в связи со всеразличными запарами было некогда допроходить STALKER, это всё же требует и времени, и сосредоточения. Так что урывками бегал в WH40K: Retribution. В прошлый раз было за гвардию, сейчас поговорим о тиранидах.
Редкий случай, когда играю на easy -- просто "чтобы красиво", вообще RTS как жанр я не котирую.
Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.


0. Ну, это просто заставка. Типа "Аррргх, всех порвём!"


1. Начало. Сразу же отличие: дают не нескольких героев, а лишь одного Повелителя Улья.


2. Правда, он крут и симпатичен. Издали через монитор.


3. Т.е. других героев вообще не предусматривается, лишь отряды. С другой стороны, и прокачивать всех не надо, можно просто выбирать оптимальный состав.


4. Зато отрядов много и они разнообразные.

Выводок Термогаунтов (ориг. Termagant Brood) — это юниты дальнего боя Тиранидов. Довольно слабы и имеют малое количество здоровья, но имеют значительное преимущество над большей частью других стрелковых отрядов других рас (в отряде 8 существ), кроме того, они стоят довольно дешево. Хорошо сочетаются с хормогаунтами и Воинами. Могут получить улучшение "Мешки с токсином", благодаря чему повышают свое здоровье и урон, а также получают способность "Калечащий Яд". Под влиянием синапса становятся сильнее и даже могут отбросить врагов во время рукопашной атаки. Не являются синаптическим существом.

Выводок Хормогаунтов (ориг. Hormagaunt Brood) — юниты ближнего боя Тиранидов. Они довольно слабы и имеют совсем небольшой запас здоровья, однако превосходят большую часть аналогичных юнитов числом и скоростью. Также они захватывают точки быстрее многих других юнитов Тиранид. Можно улучшить надпочечниками, тогда у них они повышается урон и скорость, а также появляется возможность перепрыгивать препятствия на бегу и прыгать на противников во время атаки, сбивая их с ног. Не являются синаптическими существами, однако могут быть усилены ими.

Выводок Генокрадов — войска тиранид ближнего боя. Пехота для засад. Имеют мало здоровья и быстро погибают в открытую. Умеют, не двигаясь, становится невидимыми, что удобно для нападения на одиночные отряды. Довольно большой урон с большой численностью (6 особей) делает их хорошими воинами. Можно улучшить "Разрывающими когтями" увеличивающий урон по всем целям.

Выводок Воинов (ориг. Warrior Blood) — бойцы ближнего боя Тиранидов. Являются живучими и сильными существами, не уступающие Космодесанту по силе. Во время рукопашной атаки прыгают на врага, сбивая его с ног. Можно выдать мощное оружие дальнего боя, с помощью которого у них появится возможность подавлять пехоту или даст им возможность бороться с техникой. Являются синептическими существами, поэтому находящиеся поблизости термагаунты и хормагаунты становятся быстрее, а их урон повышается. Также с улучшением надпочечников повышается урон и здоровье воинов и существ, на которых действует их синапс.

Ликтор (ориг. Lictor) — особый юнит Тиранидов в Retribution. Несмотря на свою довольно высокую эффективность в ближнем бою, в открытом сражении он, вероятнее всего, потерпит поражение, поскольку действует он один, а также он довольно слабо защищён. Однако у Ликтора есть множество способностей, которые компенсируют эти недостатки: возможность становиться невидимым, подтягивать к себе одиночную жертву, а также прыгать на большие дистанции. Первое позволит ему избегать лишних встреч с силами противника и наносить неожиданные удары, в то время как две остальные могут помочь и как в скрытных нападениях, как в и в бою — своими внутренностями Ликтор может, например, схватить офицера из вражеского отряда и убить его, сделав их слабее, а с помощью прыжка Ликтор сможет побороть даже многие стрелковые отряды.

Выводок пожирателей (англ. Ravener Brood) — выводок тиранид, предназначенный для ближнего боя. Опасные бойцы ближнего боя. Не обладают выдающемся здоровьем, но могут атаковать из под земли . Удобны для засад. Могут быть улучшены "поглотителем", становясь воинами дальнего боя (но и ближний никто не отменял) а так же "Усиленным мускульным кольцом" которое позволяет закапываться и передвигаться под землей, при выходе отбрасывают противника.


5. Главгерой апгрейдится биологически. При этом есть странности: я понимаю пушку-плевательницу, но на фига делать из парной конечности что-то типа шланга подачи чего-то там, чем стреляет?


6. А их этого выходят новые тираниды. Что-то такое с зубами. Слева -- гвардеец, на начальных уровнях тот ещё танк.

Тиранидский Гвардеец (ориг. Tyrant Guard) — монстроидальное существо Тиранид. Сильный, медлительный и живучий юнит, который атакует в ближнем бою. Способен конкурировать с сильной техникой врага за счёт наносимого урона и крепкой брони. Не является синаптическим существом, но может воспринимать синапс других. Может использовать способность "Неистовство", что позволяет ему бежать в определенном направлении, отбрасывая всех противников на пути и разрушая укрытия, а также способность "Щит-стена", при который он не может двигаться и атаковать, но при этом повышается его регенерация здоровья и понижается получаемый урон. Атаки стандартного оружия практически не будут наносить вреда, да и эффективность некоторых противотанковых орудий будет достаточно условной.


7. А тут, помимо гвардейца, справа -- Зоантроп, дальнобойный юнит. Хлипкий и медленный, но зато стреляет далеко и мощно.

Зоантроп (ориг. Zoanthrope) — служит Тирандиской артиллерией. Обладает очень маленьким количеством здоровья. Атакует врагов варп выстрелами, которые наносят урон по площадям. Обладает слабой броней из за чего нуждается в прикрытии. Обладает синапсом, который ускоряет регенерацию ближайших тиранид. Эффективен против пехоты.
Варп-Поле создает поле вокруг зоантропа, которое защищает его. Вместо Здоровья тратится энергия. Полезная способность позволяет выдержать дополнительный урон чтобы дождаться подкрепление.
Концентрированный варп-выстрел Психоудар, наносящий большой урон по выбранной цели. Временно обезвреживает танки.


8. Вот тут дальнобой такой: дальние и средние плеваки, а враг справа далеко, за кадром.


9. Очень приятный тяжёлый монстр. Жаль, что только один может быть :-)

Карнифекс (ориг. Carnifex) — мостроидальное существо Тиранид. Служит живым танком и является самым большим созданием тиранид (в игре). Хорошая защита обеспечивает невосприимчивость к легкому вооружению. Изначально является монстром ближнего боя с хорошим уроном и здоровьем, служит, чтобы уничтожать танки и пехоту врага. Не является синаптическим существом. Улучшения могут сделать его либо более мощным в ближнем бою, либо дать ему оружие дальнего боя.
Улучшение "Чудовище" дает дополнительное здоровье и позволяет прорывать блокады пехоты. "Ядовитая пушка" — мощное оружие дальнего боя, способное расправляться и с техникой, и с пехотой, а также позволяет пользоваться биоплазмой. "Шипастый Удушитель" — оружие дальнего боя, может подавлять пехоту врага.


10. Это вот Картифекс когтит Боевой вагон орков -- тот ещё девайс.


11. Тираниды спускаются, чтобы разобраться с эльдарами.


12. Бой с Чемпионом Хаоса. Тут он вопреки заветам Кхорна маленьких обижает.


13. Вдали виден Повелитель Роя (не путать с Повелителем Улья).

Легендарное существо тиранд, присланное на помощь сверхразумом улья. Является монстроидальным существом. Несмотря на то, что обладает меньшим количеством здоровья, чем, например, Великий Нечистый, более мощная броня делает его практически неуязвимым для обычного оружия, а сила атаки позволяет выходить в схватку один на один с сверхтяжелыми юнитами других рас. Является самым мощным синаптическим существом: его синапс не только повышает скорость тиранид, но и урон любых тиранид (даже Тирана улья), а также позволяет им пополнять ближайшие отряды.
"Сущность пиявки" позволяет вытягивать жизнь из окружающих врагов, на время повышая собственное восстановление здоровья.
"Кровавый Шквал" наносит повреждения врагам и отбрасывает пехоту.


14. Повелитель Роя шинкует вражеский танк. Честно говоря, всю игру можно пройти одним этим юнитом (на лёгком уровне), просто он появляется уже под конец игры.


15. Конец игры -- что-то там прорастает из земли и превращает недодемона в удобрение.

16. Самое главное: у тиранидов пропущены минимум две миссии -- на корабле. В результате главгерой не сумел получить 10 уровень и не смог использовать самую мощную пушку. Все другие расы получали 10 левел за несколько карт до конца игры. Дискриминация!

17. А вообще за тиранидов играется совсем легко и быстро. Вжик-вжик-вжик, и всё. Даже целиться почти не надо -- их реально много :-) Но в целом симпатий не вызывают. Сделали бы вместо них крыс, что ли, чтобы так же кишели, но было бы мило и пушисто :-)


linkReply

Comments:
[User Picture]From: cn_mangetsu
2015-04-02 11:22 pm (UTC)
Хм. Это же второй DoW, да? Надо будет дождаться распродажи в стиме. У меня только первый.

Выглядит всё симпатишно. А крысы, увы, есть только в фентезийной Вахе, а по ней компьютерных игр не делают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2015-04-03 08:30 am (UTC)
Ну да, второй и симпатишно. Это, правда, не полноценные стратегии -- очень маленькие и линейные карты, но играть на сложном уровне будет всё равно сложно, а на лёгком -- весело получается. Я RTS не люблю, а тут удобно просто - и красиво, и пафосно, и на миссию недолго отвлекаешься. Вот в СТАЛКЕР -- там да, залипаешь.

По фентезийной только старая игра есть, но сейчас на такую графику уже ---. Да и крысы там так себе, психованные какие-то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darkhon
2015-04-03 08:30 am (UTC)
Прим.: а с торрентов-то кто скачать мешает?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cn_mangetsu
2015-04-03 08:37 am (UTC)
Да привык в последнее время хорошие игры покупать, если скидка особенно. И вообще сам стим удобный. На просто поиграть вот сейчас — конечно, торренты.
(Reply) (Parent) (Thread)