Darkhon (darkhon) wrote,
Darkhon
darkhon

Categories:

S.T.A.L.K.E.R. ЧН «Трудная война» -- 7: технологические перезапуски

Продолжаю. Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.

1. В общем-то, всё хорошо, но есть проблемы с параллельностью сюжетов. Это не претензия к разработчикам, но, как уже писал, надо бы это учитывать -- ну обидно было переигрывать Агропром. Общая рекомендация: задания по моду лучше выполнять на максимум, и уже потом переключаться на основной сюжет.


2. А вот тут -- претензия. Сказано найти два чемодана на Янтаре. Очень точно, ага. Ну реально нудно обыскивать ВСЮ локацию. Более того -- тип подсказка: на углу завода, баки и кусты". Ну, баки -- это ладно. хотя место очень условно "на углу", типа "в нижней левой четверти снаружи". Но вот "кусты" -- см. по карте, я приблизительно там стою. Это что -- угол завода?!

3. И такое постоянно. Типа "на Дальней стоянке" -- ОК, с трудом туда (на том этапе игры) пробираюсь, ищу, -- нет ничего. Потом в инете нахожу -- мол, стоянка и по другую сторону ж/д -- не, там уже ищется без проблем, но на карте-то Дальняя стоянка -- только с одной стороны! На фига так?
Или три комплеста датчиков на Янтаре -- ну, можно было дать подсказку типа "один в ангаре, два -- в лаборатории x16" хотя бы? Там и с этой подсказкой ис прохождения искать сложновато, а весь Янтарь обыскивать...


4. Контролёр в помент пси-удара.

5. Кстати, об ограблении по сюжету -- когда в подвале дают по чайнику, и надо умудритсья с пистолетиком (если нет нычки) перестрелять бандитов (а в моде там ещё и снорки). Я тут, понятно, считерил, оставив шмотки заранее (второй раз прохожу, если считать оригинал игры), но вдруг кому пригодится -- где-то прочел, что если с бандюками до этого не сраться, то они шмотки отдают без проблем -- не нападают, когда к ящику идёшь.


6. Какая-то неведомая херня. Остался обглоданный окровавленный скелетик от кого-то, и больше такое нигде не встречал.

7. Как писал, ходил в бронекостюме. Но тут появился в продаже экзоскелет Долга!


8. Вот так сурово и прикольно.

9. Главное -- в этом экзоскелете можно бегать!


10. А у Сахарова на Янтаре можно купить детектор 3-го поколения. Очень, очень удобная штука! Собсно, артефакты имеет смысл искать только с ним -- просто половина минимум не обнаруживается более простыми моделями.

11. Я Сахарова деньги кончились, кстати говоря. Неудобно.


12. А это -- прибор ночного видения у бронекостюма. Очень хорош.


13. Вступил в Долг.

14. Отбили одну точку -- и всё зависло. Есть задание "отбить точку", но я там давно всех поубивал. И всё -- никто туда не идёт, никто не укрепляется...

15. И всё равно пришлось выступать из Долга обратно в Нейтралы -- там надо поговорить со "Свободой" по сюжету, а с долговцем у них разговор сразу с автоматных очередей начинается.

16. Думаю, перед Лиманском в Долг перевступлю.


17. Вот такой я красивый в экзоскелете.


18. И дробовик очень удобный. 12 зарядов и быстро стреляет.


19. А это при встрече со Стрелком ему скриптом отдаются артефакты. Как я понял -- если такой есть, то отдаётся, а если нет -- то инфа появляется, но ничего не убавляется. Поэтому я их просто выкинул на улицу перед разговором, чтобы ничего не пропало :-)

20. совсем оффтоп старый: а если бы я в самом начале принял заказ на Поводыря и убил бы его, то что -- всё, мод стоп?


21. Перед выбросом на базе Нейтралов. Ну, хоть как-то реагируют :-)


22. Лесник. Суровый мужик, да. Удобно, что чинит всё.


23. Пулемёт. Суровый девайс.


24. Так ещё брутальнее.


25. Костюм учёных, ещё лучше, чем "Сева". Правда, не апгрейдится.


26. А это -- ТТХ моего экзоскелета. Сам 204 тысячи + около 70 на апдейты.


27. Хороший дробовик, да. Но не апгрейдится тоже...


28. А вот тут -- ваще...
Играю, дохожу до места "иди к Лебедеву, у него гости странные, пообщайся". Иду -- гости есть, Лебедева нет. Вообще нигде. Думаю, что глюк какой с модом -- обидно, но что делать?
Перебираю старые сейвы -- и на одном, проверяя, на месте ли Лебедев, вижу рядом с ним невидимого зомби, который его дожёвывает. Кровь на скриншоте, собсно, от зомби, Лебедев уже помер.
С предыдущего сейва переигрывать пришлось, достаточно много -- как-то там Лебедева схарчили, а я и не знал. Но откуда там монстр сгнерился случайно и так метко...


29. Странная поза зомби. Не такая уж редкая причём.


30. К вопросу о трупах. Вот этот прямо в столовой валяется уже до-о-лго... Как-то не понятно вообще --- некоторые исчезают, как только с локации выйдешь -- а некоторые валяются перманентно.


31. Впереди -- кровосос в прозрачном виде. Вот у меня такое ощущение, что он получает повреждения, только когда его видно...


32. Бинокль -- вещь для разведки удобная.


33. Шкурки монолитовцев. Сидорович покупает.


34. Сказали, где поискать нужное -- как вариант выдали блок-пост щирых укров на Кордоне. Пошёл, зачистил, сдал шмотья на 30 кусков... Нужного не оказалось, правда. Но засёк при загрузке вспышку от артефакта -- дошёл и офигел. Зело пользительная штука! Если кому надо -- то это ЗА постом, где дорога, справа. Теоеретически его можно быстро забрать в самом начале игры -- только не знаю, определяет ли его простой детектор.

35. А сейчас я зачистил Армейские склады и застрял -- там нужно найти хорошие инструменты, а мне инфу "на какой локации" в общем за 41 тыс. продали-то, а где там -- "гы-гы, ищи лучше". Пристрелил бы мудака, но вдруг по сюжету потом понадобится? Порыскал по Складам -- не нашёл. А склады -- это, вообще-то, не только Склады как склады -- но и локация в целом, деревни там и всё такое...


Tags: гамлюсь иногда
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments